Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

ЦитатаДумаю будут использовать БВ Волга.
А что может заменить для военных "Союз-1", только "Рокот"/"Бриз" при выведении "Родников"? Один пуск в год. Невелика получается экономия "химмашевских" двигателей.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

fagot

Но Рокот используется и для коммерции, так что экономия побольше будет. Только все равно это на спичках экономия.

Александр Ч.

А как же пиар-компания по переходу на новое "экологичное" топливо :wink:
Рокот это НДМГ+АТ, в то время, как Союз-1 с Ангарой-1.х - керосинки.
Ad calendas graecas

ааа

Я так думаю, что для экологии гораздо лучше, если вонючка сгорит при запуске, чем утилизировать почти 100 тонн топлива.
К тому же "Рокоты" уже сделаны, а изготовление новых "Союзов" наносит природе неизбежный ущерб. Так что экологические мотивы не катят.
Все-таки интересны истинные мотивы создания этой ракеты.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

fagot

Мотивы у ЦСКБ вполне прозаические - желание заработать.

Lanista

Это очень хорошие мотивы, они стимулируют к созданию качественной, конкурентоспособной и востребованной продукции.

fagot

Стимулируют, когда разработка ведется за свой счет.

Bell

ЦитатаСтимулируют, когда разработка ведется за свой счет.
А это как раз такой случай...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Lev

Все упирается в НК-33
Смогут ли? Хотят ли? Дойдет ли до железа?
Делай что должен и будь что будет

TAU

ЦитатаВроде бы ей сильно заинтересовались военные. Потому что до них вроде наконец-то дошло, какую им свинью хруники подложили с бризовскими движками
какую?

ratte07

ЦитатаВсе упирается в НК-33
Смогут ли? Хотят ли? Дойдет ли до железа?

Как удалось узнать на МАКСе, хотят, но...
тягу больше, чем у НК-33 и давление меньше, чем в РД-191. "Есть" и НК-33-1, но у него нет преимущества "абсолютно готового и почти бесплатного". Т.е., как я понял, на сегодня решение еще не принято.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Lev

Цитата...тягу больше, чем у НК-33 и давление меньше, чем в РД-191...
:D
Губа не дура... :D
Делай что должен и будь что будет

X

Насколько я понимаю, у Союза-2 можно отнять не все 4-е боковушки, но и 2-е? :?:

Salo

Только в данном случае у Союза 2-3.
Я в своё время активно развивал эту тему на форуме. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

Тогда имеет смысл говорить не об "отъятии" боковушек у 2-3, а о "пристыковке" 2 и 4 боковушек к Союз-1 :)
Делай что должен и будь что будет

Bell

ЦитатаНасколько я понимаю, у Союза-2 можно отнять не все 4-е боковушки, но и 2-е? :?:
Честно говоря - не вижу смысла. Получится что-то вроде нынешней семерки по ПН - шило на мыло. Зато появятся проблемы с полями падения ББ - они не попадут в заданные районы для 4 штук.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

http://www.federalspace.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=7318

РН «Союз-1» должна взлететь раньше, чем легкая «Ангара» - такую задачу поставили перед собой проектанты «ЦСКБ-Прогресс». Поэтому первым вопросом, который обсуждался в Самаре в августе с участием высшего менеджмента НПОА, был именно этот.
   - Идея модернизации «Союза-2» под ракету легкого класса путем отключения боковых блоков и замены двигателей на центральной ступени в свое время не нашла поддержки, - рассказывает зам. генерального директора по РКТ Лев Николаевич Бельский.
   - Перспективой модернизации бывший командующий Космическими войсками Поповкин воодушевился после того, как стал участником стендовых испытаний кузнецовского двигателя. Двигатель прошел прожиг безукоризненно, движок показал великолепные эксплуатационные характеристики несмотря на то, что пролежал в запасниках многие десятилетия.
   
И лед не просто тронулся - произошли кардинальные изменения: вышло постановление правительства, подписанное премьер-министром В.В.Путиным, о реализации этого проекта.
   Планы у Самары весьма напряженные: они рассчитывали запустить «Союз-1» не позднее 2010 года. Но
пока мы там находились, срок передвинулся на первый квартал 2011 года.
   Очень не хотелось бы, чтобы этот срок сорвался по нашей вине несмотря на предстоящий объем работ. Требование, которое самаритяне выдвинули сразу, - избежать по возможности любых новаций. Поэтому для первого запуска была отвергнута наша идея перехода с бортовой машины «Малахит-3» на «Малахит-7». Так что полетим на нашей традиционной машине. Объем работ действительно серьезный: то, что связано с заменой двигателя, предполагает разработку новых приборов. В составе двигательного блока будет использована новая рулевая машинка разработки Санкт-Петербургского «Арсенала».
   Она потребует разработки специальных преобразователей, обеспечивающих приведение их цифрового выхода к соответствующему коду, понадобится доработка преобразователя всех датчиковых сигналов с этого двигателя, а также доработка алгоритмов и программ наземной, контрольно-испытательной
и бортовой аппаратуры. Доработка коснется и алгоритмов стабилизации, наверное, алгоритмы навигации тоже будут затронуты. Номенклатура решаемых вопросов затрагивает практически все направления нашей деятельности.
   
Учитывая сжатые сроки, надо думать, как организовать отработку всех наших коррекций, чтобы при их реализации не потерять качество и не ухудшить характеристики СУ.
   
Рынок ПН под ракеты легкого класса достаточно обширен, и если Самара сумеет на него выйти, нам предстоит содержательная и долговременная работа по обеспечению запусков малых нагрузок.
   Так что наше будущее в наших руках.
   
(По материалам газеты "Автоматика" НПО автоматики имени академика А.Семихатова, №8, 2009 г.)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

А рынок в курсе, что он обширен? Или так говорят самаритяне?
Ad calendas graecas

fagot

Ага, рынок за счет военных. Но зато это шаг к Союзу-2-3.

Местный

Ага,примерно на 90%.Космонавтика она такая.