Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
То есть я правильно понимаю, что основная концепция проекта - сделать дешевле и быстрее Ангары-1.2 - идет лесом?
У Ангары-1.2 никаких шансов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
То есть я правильно понимаю, что основная концепция проекта - сделать дешевле и быстрее Ангары-1.2 - идет лесом?
У Ангары-1.2 никаких шансов.
Шанс есть. Но лучше бы он не реализовался ;)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
То есть я правильно понимаю, что основная концепция проекта - сделать дешевле и быстрее Ангары-1.2 - идет лесом?
У Ангары-1.2 никаких шансов.
Шанс есть. Но лучше бы он не реализовался  ;)
Я имел в вижу никаких шансов полететь раньше и дешевле Союза-2в. 
А тв целом да. Лучше б не реализовывался даже шанс быть второй...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Morin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
То есть я правильно понимаю, что основная концепция проекта - сделать дешевле и быстрее Ангары-1.2 - идет лесом?
Ну, почему? Когда там А-1.2 должна полететь? А насчет дешевизны - если сравнивать стоимость разработки, то тут величины несопоставимые. Если сравнивать стоимость серийного производства, то - кто его знает, хотя ПМСМ Союз будет и тут дешевле, по крайней мере до тех пор пока не кончится запас НК-33.
Лучшее - враг хорошего

Morin

#3704
ЦитироватьBell пишет:
Ой, народ... Нам хватило Фобос- Грунта Хрюка...
Пусть попозже, но наверняка, а?
От "народа" сие не зависит, а те, от кого зависит - форум не читают. Я правильно полагаю, vekazak? :-)
Лучшее - враг хорошего

LRV_75

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

И это дурь.
Категорически не согласен.
Справедливы обе формулировки.
Извините... .
Но. Сие не есть фaкт. Пaрметры орбиты влючaют в себя временные привязки к небесным телaм.
Я так понимаю еще и вектор скорости
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
То есть я правильно понимаю, что основная концепция проекта - сделать дешевле и быстрее Ангары-1.2 - идет лесом?
У Ангары-1.2 никаких шансов.
Шанс есть. Но лучше бы он не реализовался  ;)  
Я имел в вижу никаких шансов полететь раньше и дешевле Союза-2в.
А тв целом да. Лучше б не реализовывался даже шанс быть второй...
Первый пуск Союза-1 последовательно ожидался в 2010, 2011, 2012, 2013 гг. Сейчас речь идет о 2014 г, В мае должна полететь Ангара-1.2ПП". Если так и будет, выигрыш в несколько месяцев - совершенно не принципиален. Стоимость пуска "Сою--2.1в" с БВ "Волга" указывалась на уровне 38 млн $. А для Ангары-1.2 в 2009 г. указывалась цена 26,3 млн $.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Стоимость пуска "Сою--2.1в" с БВ "Волга" указывалась на уровне 38 млн $. А для Ангары-1.2 в 2009 г. указывалась цена 26,3 млн $.
О! Технологии 70-х выигрывают у 60-х

Дмитрий В.

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Стоимость пуска "Сою--2.1в" с БВ "Волга" указывалась на уровне 38 млн $. А для Ангары-1.2 в 2009 г. указывалась цена 26,3 млн $.
О! Технологии 70-х выигрывают у 60-х
Если цифры верные, то да.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В мае должна полететь Ангара-1.2ПП". Если так и будет, выигрыш в несколько месяцев - совершенно не принципиален. Стоимость пуска "Сою--2.1в" с БВ "Волга" указывалась на уровне 38 млн $. А для Ангары-1.2 в 2009 г. указывалась цена 26,3 млн $.

Сложность в том, что А-1.2ПП и А-1.2 - две большие разницы. И, собственно, А-1.2 есть только на бумаге, как я понимаю.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В мае должна полететь Ангара-1.2ПП". Если так и будет, выигрыш в несколько месяцев - совершенно не принципиален. Стоимость пуска "Сою--2.1в" с БВ "Волга" указывалась на уровне 38 млн $. А для Ангары-1.2 в 2009 г. указывалась цена 26,3 млн $.

Сложность в том, что А-1.2ПП и А-1.2 - две большие разницы. И, собственно, А-1.2 есть только на бумаге, как я понимаю.
ЛКИ штатной А-1.2 должны, емнип, начаться в 2015 г. Из "железа" есть УРМ-1
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В мае должна полететь Ангара-1.2ПП". Если так и будет, выигрыш в несколько месяцев - совершенно не принципиален. Стоимость пуска "Сою--2.1в" с БВ "Волга" указывалась на уровне 38 млн $. А для Ангары-1.2 в 2009 г. указывалась цена 26,3 млн $.
При цене Рокота в $40 млн.? Думаю, что за время пути четыре года собачка цена могла подрасти. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьВ «Хруничеве» свои претензии на право выпуска РД-191 объясняли соображениями цены. По словам главы «Центра Хруничева» Александра Селиверстова, 240 млн рублей за один двигатель — цена неприемлемо высокая, и глава Роскосмоса Владимир Поповкин специально ставил перед НПО «Энергомаш» задачу сформировать более приемлемую цену на двигатели для «Ангары». При нынешних ценах на двигатели «Ангара» может оказаться существенно дороже «Протона» — единственного на сегодня российского носителя тяжелого класса. А это неминуемо приведет к потере позиций на глобальном рынке коммерческих запусков. Параметры контрактов обычно держатся в секрете, но участники пускового рынка рассказывают, что после ряда потерь при стартах «Хруничев» удерживает позиции на данном рынке путем значимого снижения цен.

Эксперты считают, что филиалам «Хруничева» не удастся снизить цены на двигатели для «Ангары».
 — Решение передать производство РД-191 в Пермь понятно. НПО «Энергомаш» — это разработчик с опытным производством, а серию нужно производить в регионах, где всё дешевле и нет таких проблем со специалистами и рабочей силой, как в Подмосковье, — говорит ведущий аналитик Некоммерческого партнерства ГЛОНАСС Андрей Ионин. — Справедливая цена на РД-191 должна, на мой взгляд, поначалу быть близкой к цене двигателя РД-181, который поставляется американцам для ракет Atlas. Далее при серийном производстве она должна быть ниже, чем у РД-181, примерно на четверть.

По контракту 2005 года двигатели РД-181 поставлялись «Энергомашем» компании Pratt & Whitney Rocketdyne по $10 млн за штуку в партии из 50 двигателей. К 2010 году цена экспортного РД-181 выросла до $15 млн (то есть около 474 млн рублей по сегодняшнему курсу).
http://vpk.name/news/91670_roskosmos_otdal_zakazyi_na_dvigatel_dlya_angaryi_centru_hrunicheva.html
- т.е. цена одного движка не меньше 8-9 млн. $ и при этом стоимость всего носителя 26.3 млн. $?! :o
Эта уже не звёздная болезнь, эта уже просто звездёж  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьВ «Хруничеве» свои претензии на право выпуска РД-191 объясняли соображениями цены. По словам главы «Центра Хруничева» Александра Селиверстова, 240 млн рублей за один двигатель — цена неприемлемо высокая, и глава Роскосмоса Владимир Поповкин специально ставил перед НПО «Энергомаш» задачу сформировать более приемлемую цену на двигатели для «Ангары». При нынешних ценах на двигатели «Ангара» может оказаться существенно дороже «Протона» — единственного на сегодня российского носителя тяжелого класса. А это неминуемо приведет к потере позиций на глобальном рынке коммерческих запусков. Параметры контрактов обычно держатся в секрете, но участники пускового рынка рассказывают, что после ряда потерь при стартах «Хруничев» удерживает позиции на данном рынке путем значимого снижения цен.

Эксперты считают, что филиалам «Хруничева» не удастся снизить цены на двигатели для «Ангары».
 — Решение передать производство РД-191 в Пермь понятно. НПО «Энергомаш» — это разработчик с опытным производством, а серию нужно производить в регионах, где всё дешевле и нет таких проблем со специалистами и рабочей силой, как в Подмосковье, — говорит ведущий аналитик Некоммерческого партнерства ГЛОНАСС Андрей Ионин. — Справедливая цена на РД-191 должна, на мой взгляд, поначалу быть близкой к цене двигателя РД-181, который поставляется американцам для ракет Atlas. Далее при серийном производстве она должна быть ниже, чем у РД-181, примерно на четверть.

По контракту 2005 года двигатели РД-181 поставлялись «Энергомашем» компании Pratt & Whitney Rocketdyne по $10 млн за штуку в партии из 50 двигателей. К 2010 году цена экспортного РД-181 выросла до $15 млн (то есть около 474 млн рублей по сегодняшнему курсу).
 http://vpk.name/news/91670_roskosmos_otdal_zakazyi_na_dvigatel_dlya_angaryi_centru_hrunicheva.html
- т.е. цена одного движка не меньше 8-9 млн. $ и при этом стоимость всего носителя 26.3 млн. $?!  :o
Эта уже не звёздная болезнь, эта уже просто звездёж  :D
По статистике, стоимость ЖРД составляет до 40% и более от стоимости РН. Так что все близко к статистике.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

 Все эти расчеты будут хороши только после подтверждения надежности РД-191. Корейские испытания при этом не являются доказательством надежности, т.к. там  движок слегка не тот и не полных 196 т тяги давал.

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
 Все эти расчеты будут хороши только после подтверждения надежности РД-191. Корейские испытания при этом не являются доказательством надежности, т.к. там движок слегка не тот и не полных 196 т тяги давал.
Суммарная наработка РД-191 на стенде составляет более 60% от наработки НК-33 и НК-43, поэтому подтвержденная надежность у них должна быть сопоставимой. При этом ДУ 1-й ступени Союз-2.1в состоит из двух ЖРД, что, естественно, снижает ее надежность.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

#3716
Цитировать
ЦитироватьSeerndv пишет:
- т.е. цена одного движка не меньше 8-9 млн. $ и при этом стоимость всего носителя 26.3 млн. $?!  :o  
Эта уже не звёздная болезнь, эта уже просто звездёж  :D  
Дмитрий В. пишет:
По статистике, стоимость ЖРД составляет до 40% и более от стоимости РН. Так что все близко к статистике.
Он там не один. И не забудь Бриз-КМ добавить.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
Цитировать
ЦитироватьSeerndv пишет:
- т.е. цена одного движка не меньше 8-9 млн. $ и при этом стоимость всего носителя 26.3 млн. $?!  :o  
Эта уже не звёздная болезнь, эта уже просто звездёж  :D  
Дмитрий В. пишет:
По статистике, стоимость ЖРД составляет до 40% и более от стоимости РН. Так что все близко к статистике.
Он там не один. И не забудь Бриз-КМ добавить.
Набросим 3 млн $ на РД0124 получим 11 млн $. аккурат 40% от цены носителя  :D  А стоимость КМ, интересно, как сопоставима с Волгой?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

#3718
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А стоимость КМ, интересно, как сопоставима с Волгой?
Стоимость КМ ИМХО ниже
Другое дело, что там от КМа только движок может остаться. Баки другие, СУ тоже.
И вообще, очень хочется обойтись РД0124 со вторым включением, как обещали.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А стоимость КМ, интересно, как сопоставима с Волгой?
Стоимость КМ ИМХО ниже
Другое дело, что там от КМа только движок может остаться. Баки другие, СУ тоже.
И вообще, очень хочется обойтись РД0124 со вторым включением, как обещали.
РД0124 с повторным включением - это вряд ли. А вот РД0124 с дросселированием, вроде бы, имеет шансы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!