Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр Ч.

Спасибо, Вован.
Morin, видимо память меня таки подводит :-(
Ad calendas graecas

Разъём

Всего асбеста на Союзе около 40 кг. Кроме указанного выше это ещё и различные обмотки кабелей и разъёмов  на стыке Блока А и Блока И, а также эл. разъёмов на стыке Блока А и боковых блоков.
А вот асботекстолит на отражателе блока А, по моей информации, не используется.

SFN

ЦитироватьВсего асбеста на Союзе около 40 кг.
~ По 10 кг на один ББ.

У Союза 2-1в, прикидывая по площади стальных листов, около 30кг ?

АниКей

Цитироватьhttp://armstass.su/?page=article&aid=110383&cid=125
ЦитироватьНовая ракета-носителя легкого класса "Союз-2.1В" будет запущена в апреле 2013 года с космодрома "Плесецк[/size]

БЕРЛИН, 12 сентября. (АРМС-ТАСС). Новая ракета-носителя легкого класса "Союз-2.1В" будет запущена в апреле 2013 года с космодрома Плесецк. Об этом корр.АРМС-ТАСС на Международном авиационно-космическом салоне сообщил первый заместитель генерального конструктора самарского "ЦСКБ- Прогресс" Александр Сторож.

Разрешение на первый запуск новой ракеты-носителя будет получено только после того, как в Научно-исследовательском центре ракетно-космической промышленности (г. Пересвет) пройдут повторные огневые наземные испытания первой ступени ракеты, так называемый "прожиг" ракеты", пояснил представитель "ЦСКБ-Прогресс. В ходе испытания первой ступени ракеты на наземном стенде этого центра 16 августа произошла авария. Рулевой двигатель ступени перешел в нештатный режим работы, что привело к его разрушению, частичному повреждению первой ступени и кабельных систем, связывающих ступень с испытательным стендом. При этом к центральному двигателю НК-33 у специалистов никаких претензий не было. По данным экспертов, причиной аварии являются ошибки в работе системы аварийной защиты рулевого двигателя.

Таким образом, задержка первого запуска ракеты-носителя "Союз-2.1В" составит около четырех месяцев. Ранее представители предприятия после аварии сообщали, что первый запуск ракеты состоится в установленные сроки - в четвертом квартале 2012 г.

С помощью легкой двухступенчатой РН "Союз-2.1В" с Плесецка можно будет запускать на низкие круговые орбиты космические аппараты массой до 2,8 т. С использованием при пуске блока выведения "Волга" ракета обеспечит выведение на солнечно-синохронные орбиты космических аппаратов массой до 1,4 т.

Данная модификация ракеты-носителя "Союз" будет использовать унифицированные с остальными вариантами стартовый комплекс и систему управления. Вероятно, что именно данная РН будет взята за основу носителя "Союз-2-3". В случае успешных испытаний и введения в эксплуатацию "Союз-2.1В" будет конкурировать с такими носителями как российская "Ангара-1" и французская "Вега".[/size]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать13 сен '12 09:44
Ракету «Союз-2» переделают для старта с космодрома Восточный[/size]
http://www.infox.ru/science/universe/2012/09/13/Rakyetu___Soyuz_2___.phtml
Ракету-носитель «Союз-2» адаптируют для пусков с космодрома Восточный (Амурская область) и модернизируют. Об этом сообщил первый заместитель генерального конструктора «ЦСКБ-Прогресс» (Самара) Александр Сторож.

Для пусков с Восточного необходимо учитывать километраж транспортировки ракеты от завода к месту старта и местные природные условий на космодроме. Одновременно с этим конструкторы собираются улучшить эксплуатационные и технические характеристики ракеты при помощи переделки отдельных ее элементов. В частности, модернизация ждет систему управления и аккумуляторные источники питания. Эти работы планируется выполнить до 2015 года, на который запланирован первый старт с Восточного.

«В более отдаленной перспективе предусматривается еще несколько этапов более глубокой модернизации «Союза-2» для космодрома Восточный. В частности, разрабатывается вариант ракеты «Союз-2.3в» с кислородно-водородной ступенью», - сказал Сторож.


В дальнейшем модернизируемые элементы можно будет использовать на всех «Союзах», независимо от того, откуда они стартуют - с Байконура, Плесецка или других космодромов, передает «Интерфакс».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

anik

Ракета-носитель «Союз-2-1в» отправлена на космодром «Плесецк»
http://www.tsskb-progress.ru/novosti/raketa-nositel-soiuz-2-1v-otpravlena-na-kosmodrom-plesetck.html

"3 августа ракета-носитель «Союз-2-1в» после заключительных испытаний на контрольно-испытательной станции (КИС) цеха 2212 отправлена на космодром «Плесецк» для обеспечения «сухого» вывоза.

О проведённых испытаниях ракеты-носителя лёгкого класса на КИСе корреспонденту еженедельника «Вестник РКЦ» рассказал начальник КИС цеха 2212 С. М. Манаев.

«С первых дней испытаний изделия при автономной проверке отдельных блоков РН появился ряд вопросов и замечаний по работе разных систем, их приходилось оперативно решать сотрудникам КИСа с привлечением конструкторских отделов и предприятий-смежников.

После автономной отработки систем двигательных установок (ДУ), управления, измерения, навигации, антенно-фидерных устройств специалисты приступили к проведению основных комплексных режимов, где проверялись работоспособность всех систем РН и взаимодействие их между собой. На данном этапе проведено более 50 проверок в различных режимах.

Инженерному расчёту ДУ пришлось изрядно потрудиться при проверке автоматики на новых двигателях НК-33 и РД-0110, установленных на первой ступени РН. При проверке функционирования рулевых машин была выявлена конструктивная недоработка. Пришлось их демонтировать и отправить на завод-изготовитель. После возврата на машинах провели повторные испытания, которые закончились без замечаний. При проверке систем телеметрии ряд приборов и датчиков пришлось доработать и заменить.

Работниками КИСа проведена большая работа по измерению напряжённости электромагнитного поля, создаваемого бортовыми передатчиками системы телеметрии в зоне полезного груза РН. Испытания показали, что напряжённость не превышает заданных параметров.

В режиме «свечка» была проверена полярность автомата стабилизации приборов. Данный режим предусматривал демонтаж приборов, установку их на кинематический имитатор наклона и выдачу возмущений по вращению, производимых вручную. При этом контролировалось отклонение рулевых машин по их направлению. Это очень ответственная работа, которая требует от всех участников предельной внимательности, точности и взаимодействия. Любое неверное движение могло привести к выходу из строя многих узлов и агрегатов на изделии. Проверка показала устойчивую правильную работу систем управления.

В процессе испытаний возникали нештатные ситуации. Для принятия правильных решений к каждому вопросу подходили индивидуально, это требовало дополнительного времени и отклонения от графика, но все работы были выполнены согласно установленным срокам.

В заключение можно сказать, что изделие прошло полный цикл заводских контрольных испытаний с положительным результатом и отправлено по назначению.

Хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в испытаниях ракеты: начальника цеха Т. Д. Сафина, ведущих инженеров С. А. Никишина, В. Ф. Маркова и С. В. Баркова, руководителей группы бортовых работ Д. А. Загодина, А. В. Глотова и других специалистов по системам РН за оперативную, слаженную и профессиональную работу»"

Salo

#2826
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьРаботниками КИСа проведена большая работа по измерению напряжённости электромагнитного поля, создаваемого бортовыми передатчиками системы телеметрии в зоне полезного груза РН. Испытания показали, что напряжённость не превышает заданных параметров.


- ни уж то безэховый зал наконец построили на Ц-П? :shock:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вован

Цитировать
ЦитироватьПозор, конечно, что вывоз не удостоился даже пресс-релиза с фотографиями.  :twisted:  :twisted:
Официальная пресслужба присутствовала. Наверно, и фото будут. Официальные

Говорят, в день первой установки РКН в стартовую систему во время примерки пришлось пилить болгаркой колонны обслуживания и мачты. Эту позорную процедуру военные видимо и запретили сами себе снимать.
Байконур надолго - навсегда

Glaurung

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПозор, конечно, что вывоз не удостоился даже пресс-релиза с фотографиями.  :twisted:  :twisted:
Официальная пресслужба присутствовала. Наверно, и фото будут. Официальные

Говорят, в день первой установки РКН в стартовую систему во время примерки пришлось пилить болгаркой колонны обслуживания и мачты. Эту позорную процедуру военные видимо и запретили сами себе снимать.
И правильно запретили! Вы представьте себе радостный рёв болотных хомя..... т.е. прогрессивной общественности: "Ракету на старте дорабатывают болгаркой и кувалдой!" :evil:
Дальше у меня фантазия отказывает, а у них она буйная. Кто их знает, что бы еще понапридумывали?
p.s. А что такого позорного в данной процедуре?
p.p.s. Подробнее не сказали, что именно допиливали?

Feol

Цитировать
Сопло некруглое  :wink:
Всем пользователям нравится это сообщение.

Salo

Это с какой стороны посмотреть.  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вал

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПозор, конечно, что вывоз не удостоился даже пресс-релиза с фотографиями.  :twisted:  :twisted:
Официальная пресслужба присутствовала. Наверно, и фото будут. Официальные

Говорят, в день первой установки РКН в стартовую систему во время примерки пришлось пилить болгаркой колонны обслуживания и мачты. Эту позорную процедуру военные видимо и запретили сами себе снимать.
Да ладно. Чего ж тут позорного. Примерка она и есть примерка. Наверное проектировщики полностью положились на имеющуся документацию без должных промеров на месте.
подобных примеров вагон и тележка. Обрезку сопла, например, на летном изделии, почему-то, никто позорной не называл  :wink:
5359055087344250

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПозор, конечно, что вывоз не удостоился даже пресс-релиза с фотографиями.  :twisted:  :twisted:
Официальная пресслужба присутствовала. Наверно, и фото будут. Официальные

Говорят, в день первой установки РКН в стартовую систему во время примерки пришлось пилить болгаркой колонны обслуживания и мачты. Эту позорную процедуру военные видимо и запретили сами себе снимать.
Да ладно. Чего ж тут позорного. Примерка она и есть примерка. Наверное проектировщики полностью положились на имеющуся документацию без должных промеров на месте.
подобных примеров вагон и тележка. Обрезку сопла, например, на летном изделии, почему-то, никто позорной не называл  :wink:

А кувалдой по соплу нельзя было? :D
Байконур надолго - навсегда

Дмитрий В.

ЦитироватьА кувалдой по соплу нельзя было? :D

Там трещина была. Так что, кувалдой нельзя было.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вован

Цитировать
ЦитироватьА кувалдой по соплу нельзя было? :D

Там трещина была. Так что, кувалдой нельзя было.

Двигатель, надеюсь, не жидкостный?
Байконур надолго - навсегда

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьТам трещина была. Так что, кувалдой нельзя было.

Двигатель, надеюсь, не жидкостный?

Жидкостный, но там была юбка, которую и удалось обрезать, не касаясь охладительной рубашки.

Salo

Сопловой насадок радиационного охлаждения из ниобия.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

Который по краю в два раза тоньше жести кокакольной банки)