Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tiger

ЦитироватьВроде бы - ложноавариное отключение по как бы превышению оборотов 0110Р -человеческий фактор

А как вышло, что по причине отключения стенд оказался повреждён?

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/08/17/n_2489701.shtml
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Salo

http://vz.ru/news/2012/8/17/593979.html
ЦитироватьИспытания ракетного двигателя в Подмосковье завершились неудачей[/size]

17 августа 2012, 18:24
При огневых испытаниях ракетного двигателя в Научно-исследовательском центре ракетно-космической промышленности (НИЦ РКП, бывший НИИХиммаш, Пересвет) произошла внештатная ситуация, сообщили в пятницу в местной администрации.

«Во время огневых стендовых испытаний получил повреждение двигатель одной из ступеней ракеты-носителя «Союз». Жертв нет. Стенд также поврежден», - сказал источник.

Он отметил, что двигатель произведен в Самаре для ракеты-носителя «Союз», передает «Интерфакс».

«На предприятии работает комиссия, которая расследует обстоятельства происшествия и оценивает ущерб», - добавил представитель администрации.

НИЦ РКП - головной испытательный центр Роскосмоса по стендовой отработке жидкостных ракетных двигателей, двигательных установок на различных компонентах топлива, а также испытаниям космических аппаратов в термобаракамере в условиях имитации космоса, исследованиям проблем старта ракет-носителей и стартовых сооружений.

За время деятельности предприятия на его стендах было проведено более 60 тыс. испытаний ракетных двигателей и двигательных установок.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

dcstssu

Проработала столько же, сколько последний Бриз-М при третьем включении.

Salo

Думаете последний? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

Почему последний? Это были первые "современные" ОСИ НК-33?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Tiger

ЦитироватьПочему последний? Это были первые "современные" ОСИ НК-33?

Так не НК же бабахнул.
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьПочему последний? Это были первые "современные" ОСИ НК-33?

Так не НК же бабахнул.
А что?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Андрей Суворов

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему последний? Это были первые "современные" ОСИ НК-33?

Так не НК же бабахнул.
А что?
"- Мальчик?
- Нет.
- А кто?" (с)
:)
Говорят, РД-0110Р аварийно выключился по превышению оборотов ТНА, но, почему при этом двигательный отсек разнесло, не говорят.

LRV_75

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему последний? Это были первые "современные" ОСИ НК-33?

Так не НК же бабахнул.
А что?
"- Мальчик?
- Нет.
- А кто?" (с)
:)
Говорят, РД-0110Р аварийно выключился по превышению оборотов ТНА, но, почему при этом двигательный отсек разнесло, не говорят.

"-Петька, приборы?
- Приборы 100!
- Что 100?
- А что приборы?"

Андрей, спасибо  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПроработала столько же, сколько последний Бриз-М при третьем включении.
Думаете последний? :roll:
Почему последний? Это были первые "современные" ОСИ НК-33?
8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПроработала столько же, сколько последний Бриз-М при третьем включении.
Думаете последний? :roll:
Почему последний? Это были первые "современные" ОСИ НК-33?
8)
Разъясните что к чему?  :?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

Мой вопрос относился к "последнему" Бризу-М.  Мне кажется он был "крайним". Нет? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

ЦитироватьМой вопрос относился к "последнему" Бризу-М.  Мне кажется он был "крайним". Нет? :wink:
Тьфу ты черт, вон оно че, я то думал, что что то не так "бзднул" про крайние ОСИ  :)

ИМХО по РБ по коммерции пока останется Бриз-М, по гос. заказам начнут переходить на ДМ, дальше будем посмотреть.
В любом случае - ДМ возвращается на Протон
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Feol

Цитировать
ЦитироватьМой вопрос относился к "последнему" Бризу-М.  Мне кажется он был "крайним". Нет? :wink:
Тьфу ты черт, вон оно че, я то думал, что что то не так "бзднул" про крайние ОСИ  :)

ИМХО по РБ по коммерции пока останется Бриз-М, по гос. заказам начнут переходить на ДМ, дальше будем посмотреть.
В любом случае - ДМ возвращается на Протон
Значит, станет хуже.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Seerndv

Цитироватьhttp://vz.ru/news/2012/8/17/593979.html
ЦитироватьИспытания ракетного двигателя в Подмосковье завершились неудачей[/size]

17 августа 2012, 18:24
При огневых испытаниях ракетного двигателя в Научно-исследовательском центре ракетно-космической промышленности (НИЦ РКП, бывший НИИХиммаш, Пересвет) произошла внештатная ситуация, сообщили в пятницу в местной администрации.

«Во время огневых стендовых испытаний получил повреждение двигатель одной из ступеней ракеты-носителя «Союз». Жертв нет. Стенд также поврежден», - сказал источник.

Он отметил, что двигатель произведен в Самаре для ракеты-носителя «Союз», передает «Интерфакс».[/size]«На предприятии работает комиссия, которая расследует обстоятельства происшествия и оценивает ущерб», - добавил представитель администрации.

НИЦ РКП - головной испытательный центр Роскосмоса по стендовой отработке жидкостных ракетных двигателей, двигательных установок на различных компонентах топлива, а также испытаниям космических аппаратов в термобаракамере в условиях имитации космоса, исследованиям проблем старта ракет-носителей и стартовых сооружений.

За время деятельности предприятия на его стендах было проведено более 60 тыс. испытаний ракетных двигателей и двигательных установок.

GRD писал(а):
ЦитироватьВроде бы - ложноавариное отключение по как бы превышению оборотов 0110Р -человеческий фактор
- ещё версии были?

Какие-то взаимоисключающие сообщения. :?
Если самарский, то никак не 0110Р,  а НК-33 (хотя вообще-то куйбышевский :wink: ), и  тогда вспомним Аэроджетовского варианта испытания.
Что там там в Штатах гавкнулось - коллектор топливопровода?
Но спецэффектов особых не было. :)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

А старая болезнь НК - 33 ( когда он еще был НК-15 ) - разгар кислородного насоса вылечена ?

Мда жаль... Невезучий движок
Cogito, ergo sum

Salo

Чего Вам жаль, если причина ещё официально не озвучена?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Vlad...

На техническом комплексе не прошла герметичность по окислителю. Требуется расстыковка блоков 1А и 2А...

X

ЦитироватьLRV_75 пишет:
 
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему последний? Это были первые "современные" ОСИ НК-33?

Так не НК же бабахнул.
А что?
"- Мальчик?
- Нет.
- А кто?" (с)
:)
Говорят, РД-0110Р аварийно выключился по превышению оборотов ТНА, но, почему при этом двигательный отсек разнесло, не говорят.

Ничего не разнесло. Гидроудар после аварийного выключения рулевика. Трубопроводы тонкуие, вот их и погнуло. В любом случае изделие на переборку и проект на годик откатывается.

Зловредный

Ну, стенды вроде бы для того и существуют, чтобы аварии происходили на них, а не в полёте. :)
Гробос-Фунт