Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блудный

Цитироватьспираль эволюции сделала виток?

ЦитироватьВсе это смахивает на какой-то ракетный онанизм.

Блудный

ЦитироватьУ нас вечный конкурс
Нет чёткой программы, нет осмысленного управления. В результате имеем игру в "царя горы".

Salo

Цитировать
ЦитироватьАлександр Кирилин: «Мы первые идем на космодром Восточный»
http://www.vkonline.ru/161974/article/aleksandr-kirilin-my-pervye-idem-na-kosmodrom-vostochnyj.html
...
- Кстати, о легкой ракете – как дела с ней?
- Полноразмерная экспериментальная установка – стендовый блок РН «Союз-2-1в» – сейчас в Загорске, на стендовых испытаниях в НИЦ РКП, в марте-апреле мы должны провести два «холодных» испытания, а в мае – «горячие». После этого госкомиссия может принять решение о допуске к летным испытаниям. Уже в марте первый летный экземпляр носителя будет установлен в контрольно-испытательную станцию, а пуск может состояться в середине года.
- Потребуется ли для этой ракеты возобновление производства двигателя НК-33, или достаточно существующего задела?
- «Союз-2-1в» базируется на тех двигателях, которые есть в заделе. Но мы уже побуждаем к активным действиям американцев, которые приобрели некоторое количество двигателей для своего носителя. Они хотели докупить еще, но им было отказано. И я знаю, что сегодня идут переговоры о восстановлении производства НК-33 здесь, в России. Сейчас дорабатывается контракт. Мы тоже в этом заинтересованы: у нас есть проект «Союз-2-3», это носитель на 10-14 т с центральным блоком от легкой ракеты, плюс боковые блоки от «Союза-2». Но он возможен только при возобновлении производства НК-33. Задел можно использовать только для легкого носителя. А уже в рамках программы воспроизводства можно говорить и о пилотируемых полетах, потому что НК-33 изначально создавался под пилотируемую программу.
...
Там же:
Цитировать- Иностранные заказчики не испугались?
 - Судите сами: в 2011 г. мы обеспечили два запуска с Гвианского космического центра, в 2012-м они просят минимум три. С Байконура было два коммерческих пуска, в этом просят два-три. Европейцы за весь прошлый год запустили 6 «Арианов». А мы только за декабрь – 4 «Союза». Никто в мире так не пускает. Так что наши позиции на рынке упрочились. Вы знаете, мы создаем легкий носитель «Союз-2-1в» для Плесецка. Только что прошли переговоры с европейскими партнерами – они готовы обеспечить пять пусковых нагрузок на ту машину, которая еще ни разу не летала! Это говорит об уровне доверия к нашим изделиям и о нашей репутации.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Олигарх

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАлександр Кирилин: «Мы первые идем на космодром Восточный»
http://www.vkonline.ru/161974/article/aleksandr-kirilin-my-pervye-idem-na-kosmodrom-vostochnyj.html
...
- Кстати, о легкой ракете – как дела с ней?
- Полноразмерная экспериментальная установка – стендовый блок РН «Союз-2-1в» – сейчас в Загорске, на стендовых испытаниях в НИЦ РКП, в марте-апреле мы должны провести два «холодных» испытания, а в мае – «горячие». После этого госкомиссия может принять решение о допуске к летным испытаниям. Уже в марте первый летный экземпляр носителя будет установлен в контрольно-испытательную станцию, а пуск может состояться в середине года.
- Потребуется ли для этой ракеты возобновление производства двигателя НК-33, или достаточно существующего задела?
- «Союз-2-1в» базируется на тех двигателях, которые есть в заделе. Но мы уже побуждаем к активным действиям американцев, которые приобрели некоторое количество двигателей для своего носителя. Они хотели докупить еще, но им было отказано. И я знаю, что сегодня идут переговоры о восстановлении производства НК-33 здесь, в России. Сейчас дорабатывается контракт. Мы тоже в этом заинтересованы: у нас есть проект «Союз-2-3», это носитель на 10-14 т с центральным блоком от легкой ракеты, плюс боковые блоки от «Союза-2». Но он возможен только при возобновлении производства НК-33. Задел можно использовать только для легкого носителя. А уже в рамках программы воспроизводства можно говорить и о пилотируемых полетах, потому что НК-33 изначально создавался под пилотируемую программу.
...
Там же:
Цитировать- Иностранные заказчики не испугались?
 - Судите сами: в 2011 г. мы обеспечили два запуска с Гвианского космического центра, в 2012-м они просят минимум три. С Байконура было два коммерческих пуска, в этом просят два-три. Европейцы за весь прошлый год запустили 6 «Арианов». А мы только за декабрь – 4 «Союза». Никто в мире так не пускает. Так что наши позиции на рынке упрочились. Вы знаете, мы создаем легкий носитель «Союз-2-1в» для Плесецка. Только что прошли переговоры с европейскими партнерами – они готовы обеспечить пять пусковых нагрузок на ту машину, которая еще ни разу не летала! Это говорит об уровне доверия к нашим изделиям и о нашей репутации.

Недавно упоминался РД-193 - версия РД-191 для Союзов.
Он может использоваться на ЦБ Союза 2-3?

LG


Александр Ч.

Цитироватьhttp://s52.radikal.ru/i138/1203/a3/e73470c4d6d6.jpg
А по водородной ступени есть? Просто интересно насколько тогда угадали ;)
Ad calendas graecas

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьhttp://s52.radikal.ru/i138/1203/a3/e73470c4d6d6.jpg
А по водородной ступени есть? Просто интересно насколько тогда угадали ;)

Вообще-то уже выкладывали. Но не грех и повторить:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

ЦитироватьВообще-то уже выкладывали. Но не грех и повторить:
Не помню :-(
Спасибо, положил в папочку.
На вскидку, тонн 14 с ней можно вытянуть.
Ad calendas graecas

Потусторонний

Цитировать
А почему тогда делают С2-1В на НК-33? Чтобы использовать запас или потренироваться на недорогих "кошках"?

Seerndv

Цитировать
Цитировать
А почему тогда делают С2-1В на НК-33? Чтобы использовать запас или потренироваться на недорогих "кошках"?

- ну может потому что для пилотируемых пусков РД-191 надо дефорсировать ?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Потусторонний

Цитировать- ну может потому что для пилотируемых пусков РД-191 надо дефорсировать ?
Значит, тренируются :wink:  И рапортуют уже
ЦитироватьОдин  из  них  — однокамерный кислородно-керосиновый двигатель РД-193 предназначен для ракетоносителей легкого класса, которые будут выводить орбиту грузы массой до 5 тонн, рассказал в интервью «Голосу России» заместитель гендиректора компании Владимир Чванов:
http://topworldnews.ru/2012/02/23/rossiya-vsyo-eshhyo-derzhit-liderstvo-v-kosmose/ ................ на форуме:
ЦитироватьРД-193 это РД-191 только сварной вариант. Отказ от фланцевых соединений трубопроводов, которые весят не хило

Зловредный

Цитировать
Цитироватьтот что крайний справа Союзом можно называть условно. никакой преемственности, особенно стартового комплекса :wink:
Не вопрос. Придумаем новое название. Русь? :D
"Россия" :)
Гробос-Фунт

Зловредный

Цитировать
ЦитироватьВы знаете, мы создаем легкий носитель «Союз-2-1в» для Плесецка. Только что прошли переговоры с европейскими партнерами – они готовы обеспечить пять пусковых нагрузок
Пять пусковых нагрузок для запуска с Плесецка?
Гробос-Фунт

ZOOR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы знаете, мы создаем легкий носитель «Союз-2-1в» для Плесецка. Только что прошли переговоры с европейскими партнерами – они готовы обеспечить пять пусковых нагрузок
Пять пусковых нагрузок для запуска с Плесецка?
И еще Европа имеет 3 (Сварм уже не считаю) контракта на Рокот.
Это что, Вегу совсем пускать не думают, или у них ПН плодятся как тараканчики?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Блудный

Этак дойдёт до "Souyz-STС" (с РД-191/151) с Куру.

SpaceR

ЦитироватьЭтак дойдёт до "Souyz-STС" (с РД-191/151) с Куру.
Ну если забесплатно (в части разработки и адаптации к старту в Куру), то они не откажутся. )

Salo

Не думаю, что итальянцы согласятся с появлением прямого конкурента в Куру.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Зловредный

А если это будет Союз-2-3 ?
Гробос-Фунт

SpaceR

ЦитироватьНе думаю, что итальянцы согласятся с появлением прямого конкурента в Куру.
Само собой.
Как раз поэтому он для ЕКА и интересен. ;)

Salo

ЦитироватьА если это будет Союз-2-3 ?
Тут другое дело - 4-4,5 тонны на ГПО представляют интерес, в том числе и в качестве конкурента F9.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"