Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Большой

А 2-я ступень заправлена или пустая :?:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Славянский танцор

Поправка: Мы достигли намеченной пиковой высоты, но ускоритель все еще кувыркается, поскольку у нас было плохое окончание работы двигателя (Bad burn-out)

Дмитрий В.

ЦитироватьА 2-я ступень заправлена или пустая :?:

Без топлива. Фактически ГВМ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

kulch

ЦитироватьНу значит, был смысл его пускать.
Никаких сомнений. Но я почему-то был уверен, что все пройдет штатно.
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Tiger

Видео пуска в высоком разрешении:
http://gizmodo.com/5391819/high-res-video-of-the-successful-ares-i+x-launch
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

саша

эээ...
а аналогов такой комбинации ступеней и поперечного разделения соответственно вроде ещё небыло

Бродяга

ЦитироватьПоправка: Мы достигли намеченной пиковой высоты, но ускоритель все еще кувыркается, поскольку у нас было плохое окончание работы двигателя (Bad burn-out)
Похоже они тоже сделали "ошибку Маска", тяга ускорителя ещё не упала до нуля и он упёрся во вторую ступень. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

kulch

А "кривой старт", судя по всему штатный. Наклон был в ту же сторону, в какую смещается Шаттл при старте. Видимо, особенность СК?
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Boo

Да там вообще не было видно попытки включения двигателей увода. Вот и толкнули после разделения...
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!

Славянский танцор

Как-то так (у меня с английским не очень): We had a burn-out... Orbit parameters - just a second, ... calculated right in burn-out we have an altitude 21.92 nautical miles. And we get not a stop pick-up altutude, because the vehicle still drifting-up because that is bad burn-out

Дмитрий В.

ЦитироватьА "кривой старт", судя по всему штатный. Наклон был в ту же сторону, в какую смещается Шаттл при старте. Видимо, особенность СК?

Особенности траектории стартового участка, скорее - увод от СК.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьДа там вообще не было видно попытки включения двигателей увода. Вот и толкнули после разделения...

А они были? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Славянский танцор

Пусть Tiger послушает фильм по-внимательнее, по тайм-коду где-то с момента 5-20 до 5-35. Возможно, ошибаюсь, поскольку drifting-up может оказаться просто "продолжает свободный полет"

kulch

Цитировать
ЦитироватьДа там вообще не было видно попытки включения двигателей увода. Вот и толкнули после разделения...

А они были? :roll:

Были. И было включение. Сначала уводящие, потом - разворачивающие. Посмотрите повтор внимательно.

То, что в симуляторе показано (http://www.youtube.com/watch?v=PZfrxUgZSuM&feature=related) отличается от фактического запуска только отсутствием двигателей увода на макете. То есть в симуляции они есть (4 штуки), а тут не было. Ну - или не включились.
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Tiger

ЦитироватьПусть Tiger послушает фильм по-внимательнее, по тайм-коду где-то с момента 5-20 до 5-35. Возможно, ошибаюсь, поскольку drifting-up может оказаться просто "продолжает свободный полет"

Это значит "всё ещё на восходящей ветви траектории".
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Славянский танцор

На последнем выложенном видео в высоком разрешении в конце команды We hav sep... We have tumble motor ignition. Может, на второй ступени в самом деле стояли РДТТ, которые приводят к такому "кувырку" для того, чтобы первая и вторая ступени не приводнились в одном и том же месте? Хотя очень дико смотрися - дурында длиной метров 40 (вторая ступень) развернулась на 180 град где-то за секунду...

Tiger

ЦитироватьНа последнем выложенном видео в высоком разрешении в конце команды We hav sep... We have tumble motor ignition. Может, на второй ступени в самом деле стояли РДТТ, которые приводят к такому "кувырку" для того, чтобы первая и вторая ступени не приводнились в одном и том же месте? Хотя очень дико смотрися - дурында длиной метров 40 (вторая ступень) развернулась на 180 град где-то за секунду...

Tumble motor официально стоит на первой ступени.
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Славянский танцор

По моему мнению, соударение все-таки было, это заметно и по видео, и по поведению второй ступени

Dude

ЦитироватьКак-то так (у меня с английским не очень): We had a burn-out... Orbit parameters - just a second, ... calculated right in burn-out we have an altitude 21.92 nautical miles. And we get not a stop pick-up altutude, because the vehicle still drifting-up because that is bad burn-out

я услышал не BAD, a AT. ПАО сообщил цифры, и потом сказал что эти цифры сняты ранее at burn-out, а vehicle все еще продолжает лететь вверх.

Reader

Никогда не видел таких кадров - складывающуюся пополам в процессе разделения ступеней РН, а затем летящие рядом с друг другом ступени - первая с Ап=0, а вторая (болванка, правда) с Ап=180 :)