Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reader

С Миротворца
ЦитироватьNASA's Marshall Center assembled the hypergolic liquid thruster Roll Control System from components harvested from retired MX Peacekeeper ICBMs.  The thrusters burn nitrogen tetroxide (N2O4) and monomethyl hydrazine (MMH)

kulch

ЦитироватьС Миротворца
ЦитироватьNASA's Marshall Center assembled the hypergolic liquid thruster Roll Control System from components harvested from retired MX Peacekeeper ICBMs.  The thrusters burn nitrogen tetroxide (N2O4) and monomethyl hydrazine (MMH)
Точно, спасибо. Вот на этом видео в конце есть кадры испытаний
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

МиГ-31

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, что бы почувствовали космонавты во время такого разделения? :roll:
Срабатывание LAS, очевидно.
А как оно срабатывает при таких угловых скоростях?
Даешь Старого по-новой!

Dude

Досадно, что форум NSF упал. :(
Но по крайней мере статью успели тиснуть.
http://www.nasaspaceflight.com/2009/10/live-ares-i-x-second-launch-attempt/

Reader

ЦитироватьА как оно срабатывает при таких угловых скоростях?
Улетит, если отклонение по углам или угловая скорость превысят расчётные, т.е. сработала бы в данной ситуации практически сразу после начала разделения ступеней.

Чебурашка

ЦитироватьУлетит, если отклонение по углам или угловая скорость превысят расчётные, т.е. сработала бы в данной ситуации практически сразу после начала разделения ступеней.

Помилуйте... Какое САС.  Какие угловые скорости и ускорения.  В этом пуске 2-ая ступень просто болванка, которую болтает скоростным напором как богу ветров вздумается.

З.Ы. Опроверганцы активизировались :) Им мерещется рабочая вторая ступень, которую коварная НАСА скрыла от народа.  :D

Чебурашка

ЦитироватьЭто Вам померещилось, что кому-то что-то померещилось, уважаемый...

Не, это я не вас имел в виду. Просто на одном конспироложеском форуме прмелькнуло:

ЦитироватьЧто-то не чисто с запуском "Ареса":
1. Во первых, я не встречал в лентах новостей перед пуском, что вместо второй ступени будет маcсогабаритный макет и никогда не читал, что подобное использовалось на испытаниях других РН ранее.
2. Не многовато для твердотопливного ускорителя выведение на 42 км?
Очень похоже на аварийное отключение двигателя второй ступени. Прошу прощение, если мои выводы неверны

 Каково?  :)  (Сорри, что притянул сюда эту гадость)

zyxman

ЦитироватьСтрашный сон редакции НК: ракета наконец-то улетает. 30-го в 18:59 8).
Та это мелочи. Вот у нас бюджет страны принимают в 00:30, и ЕМНИС даже однажды принимали после НГ..

ЦитироватьА как эти самые стекатели выглядят?
Не знаю как у Шаттла, а вообще на реактивных обычно торчат в нескольких местах (и на крыльях и на фюзеляже и на оперении), такие стержни, очень похожие на УКВ антенны, только направлены необычно как для антенн - направлены назад по потоку.

Вот тут например хорошо видно (на концах крыльев и оперения):
http://www.airliners.net/photo/0643588/L

PS у нас сейчас салют грохочет, вроде кроме ареса-один-хрен праздновать нечего :D
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьВы никогда не пробовали балансировать тростью с тяжелой ручкой? ;)

Нет, но я целый семестр проучился в военмехе на факультете систем управления, так что отлично представляю о чем говорю.
Ещё один "подарок" :evil:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Agent

Идет прессконференция.
Вроде все нормально. Такое поведение ГВМ второй ступени предсказывалось в симуляциях. Но как маловероятное.

Agent

Скзали, что дизайн J-2X готов и скоро PDR

Чебурашка

ЦитироватьСкзали, что дизайн J-2X готов и скоро PDR

Э..эээ....  CDR J-2X был ещё в октябре 2008 года. Сейчас должны уже приближаться к началу огневых испытаний в 2010 году.

Славянский танцор

ЦитироватьИдет прессконференция.
Вроде все нормально. Такое поведение ГВМ второй ступени предсказывалось в симуляциях. Но как маловероятное.

ХМ... Странно все это... На NSF написали, что было соударение, а на пресс-конференции говорят, что все нормально? Ничего не понимаю в жизни...

Liss

Они пока не могут подтвердить повторный контакт ступеней, но двигатели разделения сработали штатно.

ЦитироватьQ: Did stages contact?

A: Hard to tell.  We need to look at the data.  We know the booster sep motors fired as planned, but don't know if any other conditions affected it.  It was interesting, though.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Liss

Система управления по каналу вращения (крена) сработала всего три раза.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Liss

Ares I-Y в плане на март 2014 г. (!!!) Не знают, успеют ли сделать к этому времени летный ЖРД для 2-й ступени.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Agent

Цитировать
ЦитироватьСкзали, что дизайн J-2X готов и скоро PDR

Э..эээ....  CDR J-2X был ещё в октябре 2008 года. Сейчас должны уже приближаться к началу огневых испытаний в 2010 году.
Может чето не то услышал.

Чебурашка

ЦитироватьAres I-Y в плане на март 2014 г. (!!!) Не знают, успеют ли сделать к этому времени летный ЖРД для 2-й ступени.

Если успеют, в чём смысл теста Ares I-Y  :?:
Если не успеют, то лучше бы было не дожидаясь 2014 года, повторить Ares I-X c макетной второй ступенью, но со шатаным 5-сегментным ускорителем.

Liss

Ну и официальный релиз:

RELEASE: 09-252

NASA'S ARES I-X ROCKET COMPLETES SUCCESSFUL FLIGHT TEST

CAPE CANAVERAL, Fla. - NASA's Ares I-X test rocket lifted off at 11:30
a.m. EDT Wednesday from NASA's Kennedy Space Center in Florida for a
two-minute powered flight. The test flight lasted about six minutes
from its launch from the newly modified Launch Complex 39B until
splash down of the rocket's booster stage nearly 150 miles down
range.

"This is a huge step forward for NASA's exploration goals," said Doug
Cooke, associate administrator for the Exploration Systems Mission
Directorate at NASA Headquarters in Washington. "Ares I-X provides
NASA with an enormous amount of data that will be used to improve the
design and safety of the next generation of American spaceflight
vehicles -- vehicles that could again take humans beyond low Earth
orbit."

The 327-foot tall Ares I-X test vehicle produced 2.6 million pounds of
thrust to accelerate the rocket to nearly 3 g's and Mach 4.76, just
shy of hypersonic speed. It capped its easterly flight at a
suborbital altitude of 150,000 feet after the separation of its first
stage, a four-segment solid rocket booster.

Parachutes deployed for recovery of the booster and the solid rocket
motor will be recovered at sea for later inspection. The simulated
upper stage, Orion crew module, and launch abort system will not be
recovered.

"The most valuable learning is through experience and observation,"
said Bob Ess, Ares I-X mission manager. "Tests such as this -- from
paper to flight -- are vital in gaining a deeper understanding of the
vehicle, from design to development."

Wednesday's flight offered an early opportunity to test and prove
hardware, facilities, and ground operations - important data for
future space vehicles. During the flight, a range of performance data
was relayed to the ground and also stored in the onboard flight data
recorder. The 700 sensors mounted on the vehicle provide flight test
engineering data to correlate with computer models and analysis. The
rocket's sensors gathered information in several areas, including
assembly and launch operations, separation of the vehicle's first and
second stages, controllability and aerodynamics, the re-entry and
recovery of the first stage and new vehicle design techniques.

The Ares I-X efforts are led by the Ares I-X mission management office
of the Constellation Program, based at NASA's Johnson Space Center in
Houston, and NASA's Exploration Systems Mission Directorate in
Washington. NASA's Glenn Research Center in Cleveland designed and
built the vehicle's upper stage mass simulator. NASA's Langley
Research Center in Hampton, Va., provided aerodynamic
characterization, flight test vehicle integration and the crew
module/launch abort system mass simulator. NASA's Marshall Space
Flight Center in Huntsville, Ala., with contractor support, provided
management for the development of Ares I-X avionics, roll control,
and first stage systems. The Kennedy Space Center provided operations
and associated ground activities and launch operations.

Contractors for Ares I-X include Alliant Techsystems, or ATK, of Salt
Lake City for the first stage solid rocket booster and Teledyne Brown
Engineering of Huntsville for the roll control system. Jacobs
Engineering of Tullahoma, Tenn., supported by Lockheed Martin of
Denver, provided the avionics systems. United Space Alliance of
Houston and ATK Launch Systems support the ground systems and launch
operations.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Lev

Хорошо!
Дальше также...
Долой продажных альтернативщиков! :D
Делай что должен и будь что будет