Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьНа Боинге-747 в составе экипажа только сертифицированные пилоты? ;)
Ах вы опять про стюардесс? :lol:

ЦитироватьКстати, а КК "Союз-ТМА" сертифицирован как корабль для перевозки пассажиров? ;)
А там возят пассажиров?  :D

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьА в планерах интересно? Может провести Драгон по этой категории?
У него ни поршней, ни реактивного двигателя - чисто планирует.
А тормозной импульс для схода с орбиты вы будете тапком выдавать ?  :D
Что вообще относится к "планерам"? :)

 Были планеры, которые разгонялись двигателем, который потом выбрасывался. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьНа Боинге-747 в составе экипажа только сертифицированные пилоты? ;)
Ах вы опять про стюардесс? :lol:
Или про стюардов, это уж кому чего. ;) :lol:
Цитировать
ЦитироватьКстати, а КК "Союз-ТМА" сертифицирован как корабль для перевозки пассажиров? ;)
А там возят пассажиров?  :D
А "эти самые которые за деньги" кем считаются формально? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Not

ЦитироватьА "эти самые которые за деньги" кем считаются формально? :)
Эти самые - специально отобранные, тренированные и получившие специальный статус участника полета. Впрочем поинтересуйтесь у Андрея Коваленко, он вам из первых рук информацию выдаст.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьА "эти самые которые за деньги" кем считаются формально? :)
Эти самые - специально отобранные, тренированные и получившие специальный статус участника полета. Впрочем поинтересуйтесь у Андрея Коваленко, он вам из первых рук информацию выдаст.
А, ну вот видите. :)

 В других случаях можно сделать то же самое, это вам не авиаперевозки. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Петр Зайцев

Вот короткая подбивка отличий от Эда Кайла:

http://www.spacelaunchreport.com/ares1x.html
ЦитироватьAres I-X differs from the planned Ares I launch vehicle in numerous ways.  The most noticeable difference is the outer mold line of the Orion crew module simulator, which matches an early, now discarded design.  Ares I/Orion will be topped by a ogive fairing that will completely cover the Orion crew module.   Ares I will weigh 90.7 tonnes more than Ares I-X.  The five-segment Ares I first stage motor will produce nearly 168 tonnes more peak thrust.  As a result, the Ares I first stage will fly faster, higher, and farther than its Ares I-X counterpart.

Тестироваться будет довольно много, в особенности повторный вход и спасение более тяжелой ступени чем у Шаттла.

-- Pete

Tiger

Зачем они вообще взялись динамику тестировать на этом I-X, когда это совсем другая ракета? А для проверки предстартовой подготовки и примерки к столу подошло бы лучше полноразмерное примерочное изделие.

Пиар один голимый - демо-версия.  :wink:
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

sychbird

ЦитироватьМой аргумент был в том, Что Драгон по существующим правилам ПРИДЕТЬСЯ сертифицировать как Орион или Шаттл. Что, имхо, нереально за разумные сроки и деньги.
И как это монтируется с недавним скандалом по не сертифицированному(некондиционному?) титану для MLR?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьМой аргумент был в том, Что Драгон по существующим правилам ПРИДЕТЬСЯ сертифицировать как Орион или Шаттл. Что, имхо, нереально за разумные сроки и деньги.
И как это монтируется с недавним скандалом по не сертифицированному(некондиционному?) титану для MLR?
А разве там не поддельная сертификация была? Я что-то плохо ту историю помню...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

sychbird

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМой аргумент был в том, Что Драгон по существующим правилам ПРИДЕТЬСЯ сертифицировать как Орион или Шаттл. Что, имхо, нереально за разумные сроки и деньги.
И как это монтируется с недавним скандалом по не сертифицированному(некондиционному?) титану для MLR?
А разве там не поддельная сертификация была? Я что-то плохо ту историю помню...
Может и так. Я тоже не помню детали. Но рискнет ли НАСА в этой ситуации на упрощение процедур сертификации для частников. Ну еще на грузовой Драгон допустим. А на пилотируемый? А если нет, то не вижу возможностей существенного снижения цены для частников.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Брабонт

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml
ЦитироватьИспытания и проверки, проведенные на ракете на нынешней неделе, прошли успешно, что дало основание менеджерам проекта подтвердить дату пуска - 27 октября. Ракета должна стартовать в 13:00 UTC (16:00 мск).
http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=7916
ЦитироватьНАСА назначило первый испытательный запуск ракеты Ares I-X на 08.00 восточноамериканского времени (16.00) мск 27 октября, говорится на сайте космического ведомства.
Вообще-то окно 08:00-12:00 EDT = 12:00-16:00 GMT ? У них перевод с EDT на EST 1-го ноября.

Бродяга

ЦитироватьМожет и так. Я тоже не помню детали. Но рискнет ли НАСА в этой ситуации на упрощение процедур сертификации для частников. Ну еще на грузовой Драгон допустим. А на пилотируемый? А если нет, то не вижу возможностей существенного снижения цены для частников.
Я ещё раз говорю — дайте NASA "летающую американскую капсулу" и оно всё сертифицирует и деньги выбьет из правительства. :)

 С таким сроком реализации Ares-I — 2017-й год, NASA "мягко говоря в заднице". :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Петр Зайцев

ЦитироватьМожет и так. Я тоже не помню детали. Но рискнет ли НАСА в этой ситуации на упрощение процедур сертификации для частников. Ну еще на грузовой Драгон допустим. А на пилотируемый? А если нет, то не вижу возможностей существенного снижения цены для частников.
Если вы про Human Rating Requirements, то не нужно забывать, что это в общем-то фикция со стороны NASA. Собственные НАСАвские корабли и носители НИКОГДА не удовлетворяли этим требованиям. Грубо говоря NASA их меняет как хочет, чтобы разрежить или запретить доступ. Конечно там много хороших слов, как например требования, чтобы никакие внутренние поверхности не были слишком холодными или горячими. Но факт остается фактом, что задачу подгоняют под ответ. Если будет директива сверху, то какие-то менее существенные детали выкинут, или выпишут специальные разрешения. Тут даже не в цене дело.
-- Pete

Бродяга

Сертификация NASA это "хрень свинячья" уже потому, что они допустили к пилотируемым полётам Шаттл, который не имеет средств спасения экипажа при аварии на определённых моментах участка выведения и при аварии типа "мощное повреждение теплозащиты" на орбите.
 Авария второго рода может возникнуть, например, от повреждения корабля куском орбитального мусора.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

pkl

Цитировать
Можно не сомневаться - уникальные кадры. Такого мы больше не увидим - Арес и Шаттл рядом. И им не страшно? Ну понимаете...
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Бродяга

ЦитироватьМожно не сомневаться - уникальные кадры. Такого мы больше не увидим - Арес и Шаттл рядом. И им не страшно? Ну понимаете...
А может ещё увидим и не раз? ;)

 Кстати, кому должно быть страшно Ares-у или Шаттлу или обоим сразу? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Павел73

Цитировать
ЦитироватьМожно не сомневаться - уникальные кадры. Такого мы больше не увидим - Арес и Шаттл рядом. И им не страшно? Ну понимаете...
А может ещё увидим и не раз? ;)

 Кстати, кому должно быть страшно Ares-у или Шаттлу или обоим сразу? ;) :D
Нам. Нам должно быть страшно. У нас и этого-то нет.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьКстати, кому должно быть страшно Ares-у или Шаттлу или обоим сразу? ;) :D
Нам. Нам должно быть страшно. У нас и этого-то нет.
Нам должно быть страшно от того, что у нас ТАКОЕ будет? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Павел73

ЦитироватьНам должно быть страшно от того, что у нас ТАКОЕ будет? ;) :D
Нам должно быть страшно от того, что они могут высадиться на Луну тогда, когда им этого захочется: вся необходимая инфраструктура для этого имеется; а ракету - сделают. А вот что есть у нас? У нас есть Протон (хороший, но слабоватый и вонючий; сделано в СССР) и Союз (хороший, не вонючий, но уж очень слабоватый; сделано в СССР). Есть ещё КК "Союз" - на троих сообразить можно  :) (сделано в СССР). Есть ещё РБ ДМ и Фрегат (сделано в СССР). Есть ещё замечательный, но непонятно чей Байконур (сделано в СССР). Всё, больше ничего нет. Вот и страшно...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Бродяга

ЦитироватьНам должно быть страшно от того, что они могут высадиться на Луну тогда, когда им этого захочется:
...
 Вот и страшно...
Страшно, что Злые Американские Астронавты СОЖРУТ ВЕСЬ СЫР???? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]