Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

frigate

Видимо ввела в заблуждение  :roll: эмблема миссии Аполлона-8 :?:  
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Потусторонний

И они также летали - у Земли против часовой, у Луны по часовой (смотреть от северного полюса)

instml

http://www.nasa.gov/exploration/systems/mpcv/gallery/parachute_testing/index.html



NASA Conducts Orion Parachute Testing for Orbital Test Flight

ЦитироватьNASA successfully conducted a drop test of the Orion crew vehicle's parachutes high above the Arizona desert Tuesday, Dec. 20, in preparation for its orbital flight test in 2014. Orion will carry astronauts deeper into space than ever before, provide emergency abort capability, sustain the crew during space travel and ensure a safe re-entry and landing.

A C-130 plane dropped the Orion test article from an altitude of 25,000 feet above the U.S. Army's Yuma Proving Grounds. Orion's drogue chutes were deployed between 15,000 and 20,000 feet, followed by the pilot parachutes, which then deployed two main landing parachutes. This particular drop test examined how Orion would land under two possible failure scenarios.

Orion's parachutes are designed to open in stages, which is called reefing, to manage the stresses on the parachutes after they are deployed. The reefing stages allow the parachutes to sequentially open, first at 54 percent of the parachutes' full diameter, and then at 73 percent. This test examined how the parachutes would perform if the second part of the sequence was skipped.

The second scenario was a failure to deploy one of Orion's three main parachutes, requiring the spacecraft to land with only two. Orion landed on the desert floor at a speed of almost 33 feet per second, which is the maximum designed touchdown speed of the spacecraft.

Since 2007, the Orion program has conducted a vigorous parachute air and ground test program and provided the chutes for NASA's successful pad abort test in 2010. Lessons learned from this experience have improved Orion's parachute system.
http://www.nasa.gov/exploration/systems/mpcv/parachute-dec20.html
Go MSL!

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

instml

НАСА испытало систему спуска корабля Orion

ЦитироватьАэрокосмическое ведомство проверило работу парашютов в нештатных ситуациях, которые могут случиться при посадке корабля.

В ходе испытаний, проведённых на армейском полигоне Yuma Proving Grounds, аппарат Orion выбрасывался из военно-транспортного самолёта C-130 Hercules с 7,6 км. На высоте 4,5–6 км открывались тормозные парашюты, за ними следовали стабилизирующие, которые выполняют также функцию вытяжных, после чего наставал черёд трёх основных посадочных парашютов.

Специалисты НАСА реализовали два аварийных сценария. Основные парашюты корабля раскрываются постепенно: вначале на 54% своего диаметра, потом на 73% — и только затем полностью. Так что на первом этапе был сымитирован пропуск промежуточной стадии раскрывания. Эксперимент завершился успешно.

Во втором случае инженеры попробовали убрать один из посадочных парашютов. Приземление также удалось, хотя было довольно жёстким: скорость аппарата достигала в этот момент 36 км/ч, что считается приемлемым максимумом.

Имя Orion досталось кораблю для внеорбитальных путешествий MPCV (Multi-Purpose Crew Vehicle) от своего канувшего в бюрократических недрах предшественника, который разрабатывался по программе дальней космонавтики Constellation. В марте компания Lockheed Martin, взявшая на себя сооружение аппарата, представила прототип, который два месяца спустя получил одобрение НАСА. Первый запуск на орбиту четырёхместной капсулы, имеющей максимальный диаметр 5,3 м и весящей 21 т, должен состояться в 2014 году.
http://science.compulenta.ru/652702/
http://www.nasa.gov/home/hqnews/2011/dec/HQ_11-423_Orion_Parachute_test.html
Go MSL!

sol

Интересно (в будущем)  - для человека, сидящего внутри, гепнуться на такой скорости - 36 км,ч - тоже приемлимый максимум?
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Rifkat

ЦитироватьИнтересно (в будущем)  - для человека, сидящего внутри, гепнуться на такой скорости - 36 км,ч - тоже приемлимый максимум?

Вы никогда не падали с высоты 1м?
Дрион покидает Землю

Apollo13

Цитировать
ЦитироватьИнтересно (в будущем)  - для человека, сидящего внутри, гепнуться на такой скорости - 36 км,ч - тоже приемлимый максимум?

Вы никогда не падали с высоты 1м?

А разве не 5м?  :shock:

sol

S=VxV/(2*9.8 )

Таки 5 м.

Высота прыжка с 3 этажа хрущевки

А в аппарате они там как бы лежа лежат?

Ой - прыгните с 3 этажа хрущевки на спину на грунт - хекать долго будете (или недолго, если не повезет)

Впрочем, возможно там хитрые амортизаторы под ложементами, даже наверняка...

А то и вовсе ДМП прикрутят ,как у Союза
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Rifkat

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно (в будущем)  - для человека, сидящего внутри, гепнуться на такой скорости - 36 км,ч - тоже приемлимый максимум?

Вы никогда не падали с высоты 1м?

А разве не 5м?  :shock:

Сорри, шампанское в голову стукнуло - решил, что при a=9.8 м/(с*c)  за 1 с скорость нарастет до 9.8 м/c  :P
Дрион покидает Землю

Valerij

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно (в будущем)  - для человека, сидящего внутри, гепнуться на такой скорости - 36 км,ч - тоже приемлимый максимум?
Вы никогда не падали с высоты 1м?
А разве не 5м?  :shock:
Сорри, шампанское в голову стукнуло - решил, что при a=9.8 м/(с*c)  за 1 с скорость нарастет до 9.8 м/c  :P
Тем не менее наверняка все не один раз, хотя бы в детстве, падали с велосипеда. Обычного, не гоночного. Скорость сравнима, поза на велосипеде гораздо менее "приспособлена" для восприятия удара, амортизаторов особых не предусмотрено.

Думаю, что 10 м/с (36 км/час) для штатной посадки вполне приемлема.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Apollo13

ЦитироватьДумаю, что 10 м/с (36 км/час) для штатной посадки вполне приемлема.

Для штатной?  :shock:

LG

ЦитироватьS=VxV/(2*9.8 )

Таки 5 м.

Высота прыжка с 3 этажа хрущевки

А в аппарате они там как бы лежа лежат?

Ой - прыгните с 3 этажа хрущевки на спину на грунт - хекать долго будете (или недолго, если не повезет)

Впрочем, возможно там хитрые амортизаторы под ложементами, даже наверняка...

А то и вовсе ДМП прикрутят ,как у Союза
Там Все в воду. Если на сушу - длействительно всем трындец

Valerij

Цитировать
ЦитироватьДумаю, что 10 м/с (36 км/час) для штатной посадки вполне приемлема.
Для штатной?  :shock:
Да, до 10 м/с - для штатной.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Apollo13

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДумаю, что 10 м/с (36 км/час) для штатной посадки вполне приемлема.
Для штатной?  :shock:
Да, до 10 м/с - для штатной.

Хм.

ЦитироватьВо втором случае инженеры попробовали убрать один из посадочных парашютов. Приземление также удалось, хотя было довольно жёстким: скорость аппарата достигала в этот момент 36 км/ч, что считается приемлемым максимумом.

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно (в будущем)  - для человека, сидящего внутри, гепнуться на такой скорости - 36 км,ч - тоже приемлимый максимум?
Вы никогда не падали с высоты 1м?
А разве не 5м?  :shock:
Сорри, шампанское в голову стукнуло - решил, что при a=9.8 м/(с*c)  за 1 с скорость нарастет до 9.8 м/c  :P
Тем не менее наверняка все не один раз, хотя бы в детстве, падали с велосипеда. Обычного, не гоночного. Скорость сравнима, поза на велосипеде гораздо менее "приспособлена" для восприятия удара, амортизаторов особых не предусмотрено.

Думаю, что 10 м/с (36 км/час) для штатной посадки вполне приемлема.
Это смерть. Даже нет шансов остаться калеками.

LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьДумаю..
Менше думай, урод, может за умного сойдешь.

саша

офф-топ
Падаю с велосипеда ежегодно,  немогу молчать
ЦитироватьТем не менее наверняка все не один раз, хотя бы в детстве, падали с велосипеда. Обычного, не гоночного.

Думаю, что 10 м/с (36 км/час) для штатной посадки вполне приемлема.
прогулочная скорость около 5м/с, даже на двух м/с приложитесь мало не покажется

Valerij

Цитироватьофф-топ
Падаю с велосипеда ежегодно,  немогу молчать
ЦитироватьТем не менее наверняка все не один раз, хотя бы в детстве, падали с велосипеда. Обычного, не гоночного.

Думаю, что 10 м/с (36 км/час) для штатной посадки вполне приемлема.
прогулочная скорость около 5м/с, даже на двух м/с приложитесь мало не покажется
При штатной посадке человек в ложементе, кресло имеет определенную амортизацию, удар будет распределенным, а не сосредоточенным в одной точке. Думаю, что не малейшей опасности такая встряска не несет.

А с тем, что и при двух м/сек можно калекой остаться - согласен. Сдуру можно еще и не то сделать.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


ronatu

ЦитироватьS=VxV/(2*9.8 )

Таки 5 м.

Высота прыжка с 3 этажа хрущевки

А в аппарате они там как бы лежа лежат?

Ой - прыгните с 3 этажа хрущевки на спину на грунт - хекать долго будете (или недолго, если не повезет)

Впрочем, возможно там хитрые амортизаторы под ложементами, даже наверняка...

А то и вовсе ДМП прикрутят ,как у Союза

Убивает не скорость а ускорение... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.