Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

Действительно интересно - что помешало первый полет выполнить как все нормальные ПКК, на низкой орбите?
Ведь первоочередная задача Ориона сейчас - полёты к МКС.

ronatu

ЦитироватьДействительно интересно - что помешало первый полет выполнить как все нормальные ПКК, на низкой орбите?
Ведь первоочередная задача Ориона сейчас - полёты к МКС.

Орионов теперь несколько.
И этот - для полетов к астероидам, лагранжам и тд
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Чебурашка

Полёт просто МКС не позволит показать, что "Орион" круче "Драгона" или любого другого коммерческого корабля, и что "Орион" следует финансировать в преимущественном порядке.

V.B.

ЦитироватьВедь первоочередная задача Ориона сейчас - полёты к МКС.
А сами американцы-то об этом знают? ;)
Может они решили на МКС летать российскими кораблями, а Орион сразу "затачивают" под дальние полеты?

Денис Лобко

Товарищи (господа), а почему этот Орион весь такой вафлей наружу, а на других фотографиях гладкий и блестящий? У него, получается, сверху люминиевого корпуса ещё какой-то хитрый корпус?
С уважением, Денис Лобко

Чебурашка

ЦитироватьТоварищи (господа), а почему этот Орион весь такой вафлей наружу, а на других фотографиях гладкий и блестящий? У него, получается, сверху люминиевого корпуса ещё какой-то хитрый корпус?

Вафельный - это внутренний герметичный корпус.
Будет ещё внешний с установленной теплозащитой. Между ними располагаются баки, трубопроводы всякие, двигатели РСУ.

Денис Лобко

Цитировать
ЦитироватьТоварищи (господа), а почему этот Орион весь такой вафлей наружу, а на других фотографиях гладкий и блестящий? У него, получается, сверху люминиевого корпуса ещё какой-то хитрый корпус?

Вафельный - это внутренний герметичный корпус.
Будет ещё внешний с установленной теплозащитой. Между ними располагаются баки, трубопроводы всякие, двигатели РСУ.

А, то есть это прямо как у подводной лодки - два корпуса. Интересное решение.
С уважением, Денис Лобко

Petrovich

Цитировать[

А, то есть это прямо как у подводной лодки - два корпуса. Интересное решение.
Не зря Орион называют Аполлоном на стероидах :) (из-за размеров)
там было так-же , кстати и на Шаттле и Буране тоже свой отдельный
гермоконтур...

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Денис Лобко

Цитировать
Цитировать[

А, то есть это прямо как у подводной лодки - два корпуса. Интересное решение.
Не зря Орион называют Аполлоном на стероидах :) (из-за размеров)
там было так-же , кстати и на Шаттле и Буране тоже свой отдельный
гермоконтур...

Ну это весьма изящное решение, на мой дилетантский взгляд. Всё гладко, чисто и аккуратно :-) Как я понимаю, в местах лючков-иллюминаторов гермокорпус "выходит на поверхность". Вообще, у буржуёв много интересных решений. Взять хотя бы форму КК, благодаря которому обходятся без полноразмерного обтекателя.
С уважением, Денис Лобко

pragmatik

ЦитироватьПровели успешно.
Видео: http://www.youtube.com/v/HBH8EqlH0LY&color1=0xb1b1b1
Какая всё таки гадость эти твердотопливные ускорители. Столько пыли... как от маленького ядерного взрыва. Зелёных на них нет.


Чебурашка

ТНА J-2X


Agent

ЦитироватьAs Space News and the Orlando Sentinel report, the draft of a full-year continuing resolution (CR) to fund the federal government for FY2011 would fund NASA at close to the level in the authorization act. The draft CR would appropriate $18.91 billion to NASA for 2011, up from the $18.72 billion in FY2010 and $90 million less than the $19.0 billion overall budget that was in both the administration original budget proposal and in the authorization act. A few highlights:

The proposed CR would fund heavy-lift development to the tune of $1.8 billion, $200 million above authorized levels, with specific direction that the proposed HLV lift "not less than 130 tons", rather than the 70-100 tons initial capability in the authorization bill. The Multi-Purpose Crew Vehicle (aka Orion) would get $1.2 billion, $100 million above authorized levels.
The bill includes $1.8 billion for the shuttle program and $825 million for "additional" shuttle costs. Although it does not explicitly state those extra funds would go to an additional shuttle mission, the implication, at least among supporters for such a mission, is that the money could be used for that, but it could also be directed to other infrastructure costs.
There is $300 million for the COTS program; NASA officials said this week that any additional funding for COTS would be used for additional tests to reduce program risks. Commercial crew development would get $250 million.
One big loser is the "21st century spaceport initiative" at KSC, with a cut of more than $200 million from its original request of $429 million. That program already appeared targeted for reductions had NASA been funded at FY2010 levels for 2011, according to testimony at a Senate hearing last week by NASA CFO Beth Robinson.
The CR would also lift language in the FY10 appropriations bill that prevents NASA from canceling Constellation programs.
According to Space News, the House could act on the proposed CR as soon as today, while the Senate is drafting its own omnibus spending bill to be introduced next week. NASA and the rest of the federal government are operating under a CR that runs through December 18.

Предложение на постоянную CR дла НАСА
Приведены основные отличия от текска апроприаторов. Наиболее важное то, что начальная минимальная ПН для супертяжа составит 118 метрических тонн вместо прежних 63-90

ЗЫ: уже проголосовали за в Хаусе. Посмотрим что скажет Сенат.

Agent



Construction of NASA Langley Research Center's Hydro Impact Basin was recently completed and filled with one million gallons of water!
Construction of the facility, know as the Gantry, began in June and recently finished on schedule, despite recent weather constraints. The Hydro Impact Basin will be used to validate and certify space vehicles – such as the Orion capsule – for water landings. The Gantry provides the ability to control the orientation of the test article while imparting a vertical and horizontal impact velocity, which is required for human rating vehicles. All spacecraft (even vehicles that do not perform a nominal water landing) will need to be certified for launch abort landings into water

Чебурашка



Сборка корпуса  командного модуля GTA завершена. В конце января  нанчётся установка панелей теплозащиты.

Есть информация, что начали изготовление элементов для первого лётного "Ориона" для беспилотного испытания в 2013 году.
По первоначальным планам после Ground Test Article планировалось изготовить Structal Test Article, а только потом лётное изделеие.  Как я понял, решили STA изготовлять сразу в лётном варианте  :?:

Not

ЦитироватьНу это весьма изящное решение, на мой дилетантский взгляд. Всё гладко, чисто и аккуратно :-) Как я понимаю, в местах лючков-иллюминаторов гермокорпус "выходит на поверхность". Вообще, у буржуёв много интересных решений. Взять хотя бы форму КК, благодаря которому обходятся без полноразмерного обтекателя.
Это "изящное решение" обойтись без обтекателя стоило жизни членам экипажа Колумбии. Обтекатель, помимо всего прочего - еще одна степень защиты для ПН вообще и экипажа в частности.

Дмитрий Виницкий

Эээ, при чем тут шаттл и обтекатель, :shock:
+35797748398

X

ЦитироватьЭто "изящное решение"
И сколько будет весить такой обтекатель для шаттла?

Not

ЦитироватьЭээ, при чем тут шаттл и обтекатель, :shock:
При том, что преодоление стартовых аэродинамических нагрузок - это все же задача ракеты-носителя.  А Шаттл тут при том, что изначально была выбрана универсальная компромиссная схема, причем от этого компромисса пострадала именно безопасность. Равно как и в случае с Драконом.

Сторонний

С новостной ленты НК.

Цитировать09.02.2011 / 00:05   Американцы предложат космическим туристам отвергнутую лунную ракету

      Ракета "Арес I", которая должна была доставить астронавтов на Луну в рамках американской программы возвращения на спутник "Созвездие", может лечь в основу нового дешевого космического транспорта. Его созданием займутся две компании, которые рассчитывают получить часть денег, выделенных NASA на частную космонавтику. Коротко о проекте пишет газета The New York Times.
      Разработкой ракеты-носителя под названием Liberty ("Свобода") займутся американская компания Alliant Techsystems (ATK) и европейская фирма Astrium. ATK, в числе прочего, производит двигатели для космических шаттлов, а Astrium является создателем ракеты-носителя "Ариан-5" (Arian-5).
      Производство 90-метровой "Свободы" должно обойтись дешевле, чем производство "Аресов", так как верхняя ступень новой ракеты, построенной на базе "Арес I" будет заменена на ступень ракеты "Ариан-5". Нижняя ступень останется без изменений, но она представляет собой несколько модифицированную версию твердотопливного ускорителя шаттлов. Конструкторы рассчитывают, что ракета сможет доставлять на орбиту научное оборудование, профессиональных астронавтов, а также космических туристов.
      США отказались от планов возвращения на Луну и соответственно от создания необходимых для этого космического корабля и ракеты в феврале 2010 года. Новая стратегия развития американской космонавтики предполагает, что немалую роль в освоении космоса будут играть частные компании. Две из них - SpaceX и Orbital Sciences - уже получили от агентства по 50 миллионов долларов на разработку нового космического грузовика. Еще 200 миллионов NASA должно распределить в январе - деньги получат компании, разрабатывающие наиболее перспективные проекты. ATK и Astrium рассчитывают получить часть этих средств - первый запуск "Свободы" должен состояться уже в 2013 году, пишет Lenta.ru.

     - К.И.
С ума сойти, оно ещё и коммерческое будет.
"Multiscitia non dat intellectum"