Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

napalm

ЦитироватьВидео полёта Ареса I-X, снятое с гиростабилизированной платформы, установленной на частном самолётике, который крутился вблизи места падения 1-й ступени. Отлично видно разделение (повторного контакта НЕ БЫЛО!), падение SRB, авария парашютной системы, погружение в воду.


а до раскрытия парашютов первая ступень ориентируется двигателями или просто догорает?

Tiger

Цитироватьа до раскрытия парашютов первая ступень ориентируется двигателями или просто догорает?

В самом начале срабатывает tumble motor, который приводит её во вращение для увеличения лобового сопротивления. А потом просто падает и горит, горит и падает...
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Pavel Anisimov

Цитировать- Вы разве не знали что Арес-1-х был изготовлен в Китае, и что проектировали его китайцы которые учились в СССР?
Ха-ха! Очень похоже на правду.
zyxman-y и всем остальным: в каждой шутке есть только доля шутки. С одной только поправкой - в СССР  такого уродца никогда не спроектировали бы.  :D
Прорвёмся.

Лютич

Спроектировали же уродцев УР-700 и Н-1
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Petrovich

Повторюсь для Технократа и Анисимова  :wink:
Кстати так и не понял, почему надо сравнивать с
неудачной лунной программой СССР :roll:

ЦитироватьБоюсь, что как они декларировали, так м будет  
просто пока мы - бла - бла -бла, люди уже спокойно работают
лет 5 над этим  
Караван идет, собака лает  
Примерно так же очухалось наше руководство после первых
полетов ,,С-5,,  
А уже после 9 ноября было поздно уповать на такую-же
аварийную отработку как у нас  
Даже с Л-1 не успели
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Дем

ЦитироватьВидео полёта Ареса I-X, снятое с гиростабилизированной платформы, установленной на частном самолётике, который крутился вблизи места падения 1-й ступени. Отлично видно разделение (повторного контакта НЕ БЫЛО!), падение SRB, авария парашютной системы, погружение в воду.
Повторного контакта действительно не было, но после срабатывания "тормозов" в 1:35 ракета начала складываться и реально разделились только в 1:40, когда угол между частями достиг 120 градусов
Кстати - а парашуты в этот момент покоцать не могло? они ведь как раз там уложены.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Вован Сидорыч

ЦитироватьВидео полёта Ареса I-X, снятое с гиростабилизированной платформы, установленной на частном самолётике....
Кррррруть!

ЦитироватьСдается мне что програму американцев постигнет участь лунной программы советов в 60 годах.......
Добавить растущую мощь Китая, открыто объявившую неизбежность космической гонки вооружений......
Мечты-мечты... где ваша сладость... обвинять США с свои собственных грехах и восхищяца Китаезами, чья мощь держица исключительно на западных финантсовых вливаниях...
"Вечно загнивающие" высегда будут на сто лет впереди "единственно  верных"....
"Аргументы нужны вам, а не мне." (с)  Бродяга

Dude

Pull the plug on Ares
The gist: NASA needs a new approach to keep its manned program relevant.
http://www.orlandosentinel.com/news/opinion/orl-edped-nasa-ares-future-110209110209nov02,0,1495687.story

Vote on our editorial
Do you agree with our opinion?
     Thumbs up. (41 responses)       65.1%
     Thumbs down. (22 responses)     34.9%
    63 total responses

65% читателей не хотят Арес-1

Farakh

Реклама рулит, увы...
Кстати, сколько сейчас одновременно носителей разрабатываются в Штатах?

Павел73

ЦитироватьМечты-мечты... где ваша сладость... обвинять США с свои собственных грехах и восхищяца Китаезами, чья мощь держица исключительно на западных финантсовых вливаниях...
"Вечно загнивающие" высегда будут на сто лет впереди "единственно  верных"....
У китаёз всё держится в первую очередь на их труде и неприхотливости. Китай - огромная мастерская, которая делает реальные вещи для всего мира.  А финансы - это только бумажки. Если не вкалывать самим, никакие финансовые вливания не помогут. Вот это и есть мощь Китая. И заявочка по поводу милитаризации космоса мне очень не нравится  :? ...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Космос-3794

ЦитироватьNASA has projected that developing Ares I and a crew capsule to accompany it will cost $35 billion, but the Government Accountability Office came up with an estimate of $49 billion.

По моему это уже слишком...  :(

sleo

Цитировать
ЦитироватьМечты-мечты... где ваша сладость... обвинять США с свои собственных грехах и восхищяца Китаезами, чья мощь держица исключительно на западных финантсовых вливаниях...
"Вечно загнивающие" высегда будут на сто лет впереди "единственно  верных"....
У китаёз всё держится в первую очередь на их труде и неприхотливости. Китай - огромная мастерская, которая делает реальные вещи для всего мира.  А финансы - это только бумажки. Если не вкалывать самим, никакие финансовые вливания не помогут. ...
Американцы - это только финансы и лентяи? Задорнов с Вами согласен!.. :)

Бродяга

ЦитироватьРазделение при полном пятом сегменте,
ввод парашютов при полном пятом сегменте,
остаётся собственно старт и только. ?
 Динамика то разная.
Совершенно верно, для пятисегментного ускорителя будет другая вибрация, однако старт тоже рано записывать в актив. ;)

 Возьмёт и заклинит сопло у пятисегментного. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьС этого ракурса хорошо видно что "переламываться" ракета начала только после того как сработал боковой двигатель который ввёл первую ступень в кувыркание.
 А парашют просто лопнул.
Не думаю, что именно лопнул, остальные не лопнули при повышенной нагрузке.

 Скорее всего была какая-то ошибка при укладке парашюта, при вводе стропы могли быть повреждены и он сложился. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьПовторного контакта действительно не было, но после срабатывания "тормозов" в 1:35 ракета начала складываться и реально разделились только в 1:40, когда угол между частями достиг 120 градусов
Кстати - а парашуты в этот момент покоцать не могло? они ведь как раз там уложены.
Кстати, если не было контакта ступеней, так это, собственно говоря, "ещё хуже". :)

 Они что, так и собираются разделяться с поворотом ступени? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьПовторного контакта действительно не было, но после срабатывания "тормозов" в 1:35 ракета начала складываться и реально разделились только в 1:40, когда угол между частями достиг 120 градусов
Кстати - а парашуты в этот момент покоцать не могло? они ведь как раз там уложены.
Кстати, если не было контакта ступеней, так это, собственно говоря, "ещё хуже". :)

 Они что, так и собираются разделяться с поворотом ступени? :)

ГВМ 2-й ступени нечем было стабилизировать. В штатном полете будет работать маршевый ЖРД.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дем

ЦитироватьНе думаю, что именно лопнул, остальные не лопнули при повышенной нагрузке.

 Скорее всего была какая-то ошибка при укладке парашюта, при вводе стропы могли быть повреждены и он сложился. :)
Второй парашут - тоже рваный, хотя не полностью.
А не могло при разделении контейнер с парашутами помять? Тогда при вытаскивании их и надрезало...

ЦитироватьОни что, так и собираются разделяться с поворотом ступени?
Неизвестно что там у них произошло - не разделилось полностью или динамикой прижало. Но фиксить надо.
Значит запуск не зря был.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Бродяга

ЦитироватьНет, ну не рубите с плеча.
И там и там - ракетный принцип, более того и там и там - РДТТ, и там и там - вытянутая форма (вертикально вытянутая). Опять же, и там и там - устанавливается там, где у ракеты - верх... Вот Бродяга бы меня понял  :D

Извините...  :oops:
Схем расположения САС такая же, но есть "детальки", которые очень сильно отличают САС "Ориона" от САС "Союза".

 Во-первых, "крыльев не видно", во-вторых этот самый разворот для отделения спускаемого аппарата.

 Между прочим, "нижнюю" САС испытали уже, а вот с "верхней" почему-то "затормозило". ;)

 Кстати, kulch, вас интересовало "что там не так", посмотрите на как нарисован поворот связки СА-САС. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fdsc

Можно парочку вопросов?

1. Где можно взять официальное описание того, что стартовало, в письменном виде? То бишь, чтобы можно было в споре на другом форуме предъявить, что ракета была с муляжом от второй ступени и выше?

2.
ЦитироватьГВМ 2-й ступени нечем было стабилизировать. В штатном полете будет работать маршевый ЖРД.
Как маршевый двигатель что-то стабилизирует? (это не спор, просто спрашиваю в чём разница)
Если вторая ступень полная будет, за счёт момента инерции угловая скорость неконтролируемого вращения не уменьшится?

3. Почему в повреждённых шлангах старта оказались токсичные вещества? А всякие там продувки - они не должны были оттуда их выгнать?

Дмитрий В.

ЦитироватьМожно парочку вопросов?

1. Где можно взять официальное описание того, что стартовало в письменном виде? То бишь, чтобы можно было в споре на другом форуме предъявить, что ракета была с муляжом от второй ступени и выше?

Попробуйте здесь поискать:
http://www.nasa.gov/topics/moonmars/index.html

Вообще-то есть pdf-ка с т.н.пресс-китом, там все написано. Наверное, можно выловить где-то рядом с указанным местом.

Цитировать2.
ЦитироватьГВМ 2-й ступени нечем было стабилизировать. В штатном полете будет работать маршевый ЖРД.
Как маршевый двигатель что-то стабилизирует? (это не спор, просто спрашиваю в чём разница)
Если вторая ступень полная будет, за счёт момента инерции угловая скорость неконтролируемого вращения не уменьшится?
Маршевый двигатель отклоняется, будучи подвешенным в кардане, создавая стабилизирующие и управляющие моменты относительно двух осей. Наполнение второй ступенью жидкостью мало что даст с точки зрения масс и моментов инерции, поскольку собственный момент инерции жидкости=0. Кроме того масса и центровка, а значит и моменты инерции, достаточно точно имитируются ГВМ второй ступени. Жидкость может дать только реальную динамику поведения жидкости :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!