Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Большой

Вот из-за этих ограничений вероятно и была выбрана размерность блоков РН Русь-М: 3,8х25,622 м.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Back-stabber

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
И к чему это здесь?
К тому что надо внимательно читать пост на который рьяно кидаетесь отвечать.
Хм. Что, я не правильно (в мягкой, прошу заметить форме) назвал дерьмом сабочачьим Ваш тезис о том, что зависимость длинны от диаметра максимального перевозимой по ЖД ступени каким-то образом привязана к длинам платформ и вагонов?  8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

Соизвольте обосновать тогда, что-ля...
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьБольшой пишет:
Вот из-за этих ограничений вероятно и была выбрана размерность блоков РН Русь-М: 3,8х25,622 м.
А 4.1 на 24 их понятное деле не устраивает исключительно по-причине наличии такой оснастки у конкурентов....  :oops:
Поубивал-бы этих крыс менеджерских... Просто _нахрен_ поубивал-бы...  :evil:
Разрушитель иллюзий.

Вернер П.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
освежите: где-то читал что влезет 24 м?
Длина стандартной платформы 13,3м, соответственно получаем ограничение в 14м.
24м мне тоже попадалось, видимо это идет от пассажирских вагонов, длина которых 23,6м.
Да, есть такая цифра, 24м это длина расчетного вагона при определении негабаритности груза в поворотах, база вагона принимается 17 м

Большой

Сейчас в проектах сверхтяжей фигурируют блоки 3,9х32 м (Зенит), 3,9х46 (Каскад), 4,1х40,5 (Энергия-5К) м. Поэтому для транспортировки ж/д тр-том по любому придётся блоки возить расчленёнными.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Back-stabber

ЦитироватьБольшой пишет:
Сейчас в проектах сверхтяжей фигурируют блоки 3,9х32 м (Зенит), 3,9х46 (Каскад), 4,1х40,5 (Энергия-5К) м. Поэтому для транспортировки ж/д тр-том по любому придётся блоки возить расчленёнными.
Важна длинна _цилиндрической_ части... Конуса (усечённые?) могут иметь место быть...  ;)
Разрушитель иллюзий.

Вернер П.

24м это минимум, требуемый ГОСТом, а реальные допустимые значения могут быть больше.

Александр Ч.

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Хм. Что, я не правильно (в мягкой, прошу заметить форме) назвал дерьмом сабочачьим Ваш тезис о том, что зависимость длинны от диаметра максимального перевозимой по ЖД ступени каким-то образом привязана к длинам платформ и вагонов?
Конечно не правильно. Перечитайте мой пост. Где там говорится о зависимости длины от диаметра? Там речь шла только о том откуда могла взяться длина 24м ;)

ЦитироватьНеглупый пишет:
Да, есть такая цифра, 24м это длина расчетного вагона при определении негабаритности груза в поворотах, база вагона принимается 17 м
Это те самые условные, они же стандартные, вагоны?
Ad calendas graecas

Большой

ЦитироватьНеглупый пишет:
24м это минимум, требуемый ГОСТом, а реальные допустимые значения могут быть больше.
Где бы эти значения посмотреть? Есть ещё ограничения - это тоннели.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Back-stabber

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Конечно не правильно. Перечитайте мой пост. Где там говорится о зависимости длины от диаметра? Там речь шла только о том откуда могла взяться длина 24м
Вот Вам и было указано, что она нихрена не оттуда... А Вы даже моск включить не попробовали...  :D
Разрушитель иллюзий.

Вернер П.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 Это те самые условные, они же стандартные, вагоны?
               
                  
Нет, условными вагонами по 14  м меряют длину поезда ( важно для разъездов, станций) ,  нас это не касается :)

Вернер П.

ЦитироватьБольшой пишет:
Где бы эти значения посмотреть? Есть ещё ограничения - это тоннели.
Аналогичное желание есть, но пока, увы..

Александр Ч.

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Вот Вам и было указано, что она нихрена не оттуда... А Вы даже моск включить не попробовали...
Вам видимо включать нечего :(

PS Придется увеличить фильтр форума на еще одну запись.
Ad calendas graecas

Back-stabber

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Вам видимо включать нечего
Ага-ага... Больше сказать так понимаю нечего? Свободен...  :D
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Придется увеличить фильтр форума на еще одну запись.
Неужто такой потрясающий геометр (я-б даже сказал геометр-интуитик какой-то необузданный!!) нас покинет? Ужоз-кошмар просто...  :D
Разрушитель иллюзий.

Александр Ч.

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Где бы эти значения посмотреть? Есть ещё ограничения - это тоннели.
Аналогичное желание есть, но пока, увы..
Рисунок с ЖД габаритами на форуме где-то пробегал, а я как то наткнулся на программку расчета индекса негабаритности
 
Ad calendas graecas

Back-stabber

Разрушитель иллюзий.

pkl

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
вид снизу напоминает свастику
Это просто кошмар.
Сон разума... :o  И после ЭТОГО моноблоки на баржах - это сложно?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

G.K.

Цитироватьpkl пишет:
Сон разума...
Нахрена этот подвесной ужас? Не, автора надо срочно за вредительство упрятать. В дурку. Пока не начали реализовывать...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.