Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alex-DX

Цитата: Alex-DX от 22.09.2020 08:44:24
Цитата: Asteroid от 21.09.2020 19:58:32Чтобы слетать из Самары или даже Омска на Восточный придётся разогняться гораздо сильнее, чем обычно разгоняется первая ступень. А там ещё и места весьма населённые. И промежуточную посадку не везде можно сделать.
Если делать промежуточные посадки, то на расстоянии не менее 2500 км.

Предлагаю такую сделать  между Новосибирском и Красноярском. :)
А следующим этапом ступени уже вовремя перелета к космодрому смогут катать космических туристов. 8)

Leonar

Цитата: Asteroid от 22.09.2020 00:24:02
Цитата: Raul от 21.09.2020 20:45:07Так значит вся сложность в организации мест промежуточной посадки с дозаправкой и планировании трассы полета над малонаселенными районами?
После многоразовости? Да. Попробуйте прикинуть трассу из Самары или даже Омска до Восточного.
Если не будет "полей падения" - можно и в самаре пускать...
Но то такое...сомневаюсь, что и маску разрешать трансконтинентальные перелеты пассажирской версии сташипа... (ну тот типа за 30минут в любой точке мира...) через океаны может и пробьет разрешение или через африку летать.

Штуцер

Цитата: Андрей Иванов от 22.09.2020 08:56:29Тема то у нас на много скромней : Доступный для России супертяж.
Ключевое слово - Доступный ...
Это как доступная женщина...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Raul

Цитата: Leonar от 22.09.2020 19:39:01Но то такое...сомневаюсь, что и маску разрешать трансконтинентальные перелеты пассажирской версии сташипа... (ну тот типа за 30минут в любой точке мира...) через океаны может и пробьет разрешение или через африку летать.
Какое разрешение? 100 человек спецназа долетят до любой точки мира за 30 минут. И разрешение им для этого не потребуется. Только на обратный вылет.

С другой стороны, если Маск собирается производить по 100 Старшипов год, то о скором их возвращении можно не заботиться. Главное, что тяжелый и дорогой СуперХэви возвращается в точку запуска.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

mihalchuk

Цитата: ZOOR от 22.09.2020 07:42:55
Цитата: mihalchuk от 21.09.2020 21:58:21
Цитата: Bell от 21.09.2020 15:04:48
Цитата: Андрей  Иванов от 21.09.2020 11:10:42Ну всё -))) Тема Луны захватила умы ...
...
Но ни кто так и не назвал цели(?) ради которых американцы отказались лететь к астероидам добывать полезные ископаемые  ;D и резко метнулись к Луне ...
Эта тема про технические вопросы, а не про смысло-жизненные. Заводите новую тему в соседнем разделе и там резвитесь. Не надо тут флудить.
Можно совместить технику и философию, и поставить вопрос так: достижение Луны на новом технологическом уровне.
А в чем новый технологический уровень?
Использование нафтил/кислород вместо керосин/кислород?
Я поставил вопрос, а вы требуете ответа.
На мой взгляд, если технической новизны не будет,и других причин не найдётся, то лететь незачем.

Bell

Цитата: ZOOR от 22.09.2020 07:42:55
Цитата: mihalchuk от 21.09.2020 21:58:21
Цитата: Bell от 21.09.2020 15:04:48
Цитата: Андрей  Иванов от 21.09.2020 11:10:42Ну всё -))) Тема Луны захватила умы ...
...
Но ни кто так и не назвал цели(?) ради которых американцы отказались лететь к астероидам добывать полезные ископаемые  ;D и резко метнулись к Луне ...
Эта тема про технические вопросы, а не про смысло-жизненные. Заводите новую тему в соседнем разделе и там резвитесь. Не надо тут флудить.
Можно совместить технику и философию, и поставить вопрос так: достижение Луны на новом технологическом уровне.
А в чем новый технологический уровень?
Использование нафтил/кислород вместо керосин/кислород?
Нет, для любителей терминологического флуда в качестве горючего будет жидкая компрессия.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ZOOR

Цитата: Bell от 22.09.2020 22:04:15Нет, для любителей терминологического флуда в качестве горючего будет жидкая компрессия.
Это Вы про изменение наклонения наверное?
Уважаю самокритику
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Leonar

Цитата: Raul от 22.09.2020 21:25:43
Цитата: Leonar от 22.09.2020 19:39:01Но то такое...сомневаюсь, что и маску разрешать трансконтинентальные перелеты пассажирской версии сташипа... (ну тот типа за 30минут в любой точке мира...) через океаны может и пробьет разрешение или через африку летать.
Какое разрешение? 100 человек спецназа долетят до любой точки мира за 30 минут. И разрешение им для этого не потребуется. Только на обратный вылет.

С другой стороны, если Маск собирается производить по 100 Старшипов год, то о скором их возвращении можно не заботиться. Главное, что тяжелый и дорогой СуперХэви возвращается в точку запуска.
При чем тут "космодесант"? Не понял?
Я про презентажку Маска, где тевон старшипы летают туда сюда с нормальными пассажирами за 30минут в любую точку мира. 
Я про "мирный баллистический транспорт".

Дмитрий Инфан

Цитата: Asteroid от 21.09.2020 01:21:52Минимум - 13,6 м (Сызранский мост). Это если южным путём. Если северным, то минимум 13,7 м (Императорский мост в Ульяновске).
Источник
К сожалению, придётся, видимо разочаровать всех сторонников транспортировки водой. Если ступени возить с самарского завода "Прогресс", то всё упрётся в железнодорожный мост через реку Самара. Его высота - 5,2 м. Если учесть, высоту палубы баржи над ватерлинией, то остаётся метра три - это даже меньше, чем ж/д габарит. И реконструировать мост нет никакой возможности - РЖД добро на это никогда не даст.
Можно, правда, проложить через город спецавтотрассу, в обход моста, но это тоже малореально. Увы, но с идеей делать моноблоки в Самаре и транспортировать их по воде следует распрощаться.

Дмитрий В.

Цитата: Дмитрий Инфан от 25.09.2020 21:01:56
Цитата: Asteroid от 21.09.2020 01:21:52Минимум - 13,6 м (Сызранский мост). Это если южным путём. Если северным, то минимум 13,7 м (Императорский мост в Ульяновске).
Источник
К сожалению, придётся, видимо разочаровать всех сторонников транспортировки водой. Если ступени возить с самарского завода "Прогресс", то всё упрётся в железнодорожный мост через реку Самара. Его высота - 5,2 м. Если учесть, высоту палубы баржи над ватерлинией, то остаётся метра три - это даже меньше, чем ж/д габарит. И реконструировать мост нет никакой возможности - РЖД добро на это никогда не даст.
Можно, правда, проложить через город спецавтотрассу, в обход моста, но это тоже малореально. Увы, но с идеей делать моноблоки в Самаре и транспортировать их по воде следует распрощаться.
К чему все эти извращения, когда есть прекрасное транспортное средство - самолёт.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

Цитата: Дмитрий Инфан от 25.09.2020 21:01:56
Цитата: Asteroid от 21.09.2020 01:21:52Минимум - 13,6 м (Сызранский мост). Это если южным путём. Если северным, то минимум 13,7 м (Императорский мост в Ульяновске).
Источник
К сожалению, придётся, видимо разочаровать всех сторонников транспортировки водой. Если ступени возить с самарского завода "Прогресс", то всё упрётся в железнодорожный мост через реку Самара. Его высота - 5,2 м. Если учесть, высоту палубы баржи над ватерлинией, то остаётся метра три - это даже меньше, чем ж/д габарит. И реконструировать мост нет никакой возможности - РЖД добро на это никогда не даст.
Можно, правда, проложить через город спецавтотрассу, в обход моста, но это тоже малореально. Увы, но с идеей делать моноблоки в Самаре и транспортировать их по воде следует распрощаться.
А какова глубина р. Самары под мостом?

Asteroid

Цитата: Дмитрий Инфан от 25.09.2020 21:01:56РЖД добро на это никогда не даст
РЖД контора конечно мощная, но не всесильная. Если очень надо будет, то и добро даст, и ещё и отпиарится на этом.

Цитата: Дмитрий В. от 25.09.2020 21:15:49К чему все эти извращения, когда есть прекрасное транспортное средство - самолёт.
Можно и самолёт. Только его в отличие от барж нет...
==>[RU.SPACE Forever>

garg

Нах спецавтотрассУ?
Если коротенький съезд с Жд путей вправо от моста на старую бухту. До туда какого габарита протащить ступень мона? Сколько там высота контактной обвязки и мостов в промежутке?

Ну или какое корыто взять с дыркой до дна, чтоб не на палубе ну или промеж 2-х понтонов привязать и чуток притопить в контейнере, морским транспортом с нашими морями думаю в любом случае необходимо. Метров 6 пролезет. Больше для 40 тонного моноблока как бы и не нать. Многоразово оно будет как бы под 30, ну точно не меньше 25. А супер трешкой
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Дмитрий Инфан

Цитата: mihalchuk от 25.09.2020 21:40:54
Цитата: Дмитрий Инфан от 25.09.2020 21:01:56
Цитата: Asteroid от 21.09.2020 01:21:52Минимум - 13,6 м (Сызранский мост). Это если южным путём. Если северным, то минимум 13,7 м (Императорский мост в Ульяновске).
Источник
К сожалению, придётся, видимо разочаровать всех сторонников транспортировки водой. Если ступени возить с самарского завода "Прогресс", то всё упрётся в железнодорожный мост через реку Самара. Его высота - 5,2 м. Если учесть, высоту палубы баржи над ватерлинией, то остаётся метра три - это даже меньше, чем ж/д габарит. И реконструировать мост нет никакой возможности - РЖД добро на это никогда не даст.
Можно, правда, проложить через город спецавтотрассу, в обход моста, но это тоже малореально. Увы, но с идеей делать моноблоки в Самаре и транспортировать их по воде следует распрощаться.
А какова глубина р. Самары под мостом?
На судоходном фарватере - несколько метров.

Neru

Цитата: Дмитрий Инфан от 25.09.2020 21:01:56
Цитата: Asteroid от 21.09.2020 01:21:52Минимум - 13,6 м (Сызранский мост). Это если южным путём. Если северным, то минимум 13,7 м (Императорский мост в Ульяновске).
Источник
К сожалению, придётся, видимо разочаровать всех сторонников транспортировки водой. Если ступени возить с самарского завода "Прогресс", то всё упрётся в железнодорожный мост через реку Самара. Его высота - 5,2 м. Если учесть, высоту палубы баржи над ватерлинией, то остаётся метра три - это даже меньше, чем ж/д габарит. И реконструировать мост нет никакой возможности - РЖД добро на это никогда не даст.
Можно, правда, проложить через город спецавтотрассу, в обход моста, но это тоже малореально. Увы, но с идеей делать моноблоки в Самаре и транспортировать их по воде следует распрощаться.
Баки Энергии водным путем из Самары возили. Значит это возможно и решаемо.

Андрей Иванов

Чем в этот раз господа инженеры озаботились ?
Куда , кому , чего не получается ...?  ;D
пс
Всё будет хорошо...
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Zhilinsky Valerij

Цитата: Дмитрий Инфан от 25.09.2020 21:01:56
Цитата: Asteroid от 21.09.2020 01:21:52Минимум - 13,6 м (Сызранский мост). Это если южным путём. Если северным, то минимум 13,7 м (Императорский мост в Ульяновске).
Источник
К сожалению, придётся, видимо разочаровать всех сторонников транспортировки водой. Если ступени возить с самарского завода "Прогресс", то всё упрётся в железнодорожный мост через реку Самара. Его высота - 5,2 м. Если учесть, высоту палубы баржи над ватерлинией, то остаётся метра три - это даже меньше, чем ж/д габарит. И реконструировать мост нет никакой возможности - РЖД добро на это никогда не даст.
Можно, правда, проложить через город спецавтотрассу, в обход моста, но это тоже малореально. Увы, но с идеей делать моноблоки в Самаре и транспортировать их по воде следует распрощаться.
А в трюме возить не судьба? Там проходит пятитысячник типа "Нева-Лидер", значит глубина позволяет.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

german_kmw

#25277
Всё равно в Самаре уже нет возможности делать баки под водород. Я думаю, что изготовление баков под водород передать в Омск, "Полёт" тоже находится на берегу полноводной реки, сообщающейся с мировым океаном. Водород по тематике - Салютовский, хруничевский.
 Может быть оптимально наладить производство таких баков на мощностях  авиазавода в Комсомольске-на-Амуре.

Дмитрий Инфан

Цитата: Zhilinsky Valerij от 26.09.2020 10:37:35А в трюме возить не судьба? Там проходит пятитысячник типа "Нева-Лидер", значит глубина позволяет.
По Самарке такие если и ходят, то не дальше затона. А он ниже ж/д моста.

Astro Cat

Цитата: Asteroid от 25.09.2020 21:53:40Можно и самолёт. Только его в отличие от барж нет...
Самолёт как раз есть. Продаётся. Надо только купить. Тот самый двухфюзеляжный с 6 двигателями.