Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Сергей

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
  Но ты то предлагаешь?  
Предлагал
Вооот! Поэтому и недоволен что у нас свой путь и сзади и спереди никого нет.
 А если бы сзади были бустеры Шаттла и SLS ты был бы доволен.  
Старый, не фантазируй. Дело не в доволен или не доволен. Просто при острой необходимости схема с ТТ бустерами дает минимальные сроки и минимальную стоимость отработки тяжелых РН, примеров достаточно - Дельта-4, Ариан-5, 6, Атлас. Если есть время, деньги и планируется достаточно частое использование , то можно заняться и метановыми движками, и соответствующими РН. В части супертяжей вариант SLS выглядит выглядит предпочтительней для пилотируемых РН с точки зрения сроков и надежности. Но в целом считаю преждевременными полеты и на Луну, и на Марс ( флаговтык - удовлетворение политических амбиций) с целью освоения.  Уровень развития науки и техники не дает возможности экономичного, эффективного освоения.

Юрий Темников

#24101
ЦитироватьСтарый написал:
Цитата Сергей  написал: Цитата Старый  написал:Предлагаешь твердотопливный ускоритель? Писал, и не раз - никогда Роскосмос не даст деньги на ТТ бустер!!Но ты то предлагаешь?   
Если бы у Зенита были бустеры по крайней мере на один старт было бы больше.Да и ПН несколько другая.Амеры это давно поняли.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Leonar

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
Если бы у Зенита были бустеры
Да нифига.
Если бы не нырнула ракета под старт...

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin  написал:
Статистика РД-180 применима только для американцев. Да, их трудовая дисциплина позволяет отмыть баки, наша - нет.
Ещё раз - если не научится мыть баки, то космонавтикой заниматься вообще нельзя.
Ну занимаются же и на семёрке и на Протоне...
На Союзе-2.1б вон двигатель замкнутый кислородный и ни разу ещё не пыхнуло...

Баки моют хорошо.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin  написал:
Статистика РД-180 применима только для американцев
статистика РД-180 относится к двигателю и применима везде
Иди отмывай баки МЛМ, ссыкло.
Иди донашивайся, чмо неученное. Твои сраные сентенции тут никому не интересны.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

#24105
ЦитироватьDenis Voronin написал:
цап-царапинг
Это что?
Новая методичка?
Цапцарапинг в среде господ - норм, а среди плебеев - фи?

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер написал:
Кстати, требования к чистоте баков у разных схем:
с точки зрения возгорания большее знанение имеет максимально допустимый размер посторонеей частицы, а не количество на м2? Хотя, качественная картина понятна.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
Кстати, требования к чистоте баков у разных схем:
с точки зрения возгорания большее знанение имеет максимально допустимый размер посторонеей частицы, а не количество на м2? Хотя, качественная картина понятна.
Чистота баков влияет на накапливающиеся повреждения.
Одиночная относительно крупная частица - тут да, и так все понятно
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Сергей

Цитировать
ЦитироватьПлейшнер написал:
Ну и? Теперь входные одинаковыСхемы-то теперь сравнили, товарищ типа двигателист?  Еще раз попробуете?
И не собираюсь, поскольку оппонент не двигателист, не разработчик, и не понимает простой вещи - надежность двигателя зависит от множества факторов . Романы по надежности писать нет желания. Когда проектировал свои узлы, а они входили в движки всех ступеней, только с разными типоразмерами, то выполнение заданного уровня надежности являлось обязательным. Но чтобы облегчить жизнь и себе и людям, разработал методику приемо- сдаточных заводских испытаний готовых узлов (каждого) с перегрузкой ( к-т перегрузки был согласован с отделением надежности), а также методику обработки результатов ОСИ и ЛИ в своей части. И надежность была принята и подтверждена - 100%. Аналогичный подход в состоянии применить любой квалифицированный разработчик, если хватает извилин и не мешают начальники.

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
цап-царапинг
Это что?
Новая методичка?
Цапцарапинг в среде господ - норм, а среди плебеев - фи?
Да это наш нацлидер выдал на тему покупки и потыривания у загнивающего запада. Погугли, просто очередной мем.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Плейшнер

ЦитироватьСергей написал:
И не собираюсь, поскольку оппонент не двигателист, не разработчик, и не понимает простой вещи - надежность двигателя зависит от множества факторов
Множество состоит из частей, не понимая частей не разберетесь и в целом. 
ЦитироватьСергей написал:
 Романы по надежности писать нет желания.
И тут же далее последовал  роман ;) 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

fagot

ЦитироватьСергей написал:
Кто запатентовал эти доработки?  Купили лицензии?
Мне это не интересно, достаточно факта их использования.

Сергей

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
И не собираюсь, поскольку оппонент не двигателист, не разработчик, и не понимает простой вещи - надежность двигателя зависит от множества факторов
Множество состоит из частей, не понимая частей не разберетесь и в целом.  
ЦитироватьСергей написал:
 Романы по надежности писать нет желания.
И тут же далее последовал  роман  
1.Когда считается надежность системы, то учитываются все элементы системы с разными весовыми к-тами в части надежности. И философствовать об одном , причем выраженном не в конкретной цифре, а концепцией , не вижу для себя смысла.
2. Вы не видели романы по надежности - многотомники.

Старый

ЦитироватьСергей написал:
2. Вы не видели романы по надежности - многотомники.
Которые не отражают реальную надёжность и служат лишь для распила денег их авторами. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьИскандер  написал:
  Ещё раз - если не научится мыть баки, то космонавтикой заниматься вообще нельзя.
Ну занимаются же и на семёрке и на Протоне...
Кстати, требования к чистоте баков у разных схем:
     
Вот один из ответов почему надо переходить на метан - это надёжнее и/или дешевле. Либо моем баки также и получаем офигенную надёжность, или хуже и такую же надёжность но дешевле.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьИскандер  написал:
  Ещё раз - если не научится мыть баки, то космонавтикой заниматься вообще нельзя.
Ну занимаются же и на семёрке и на Протоне...
Кстати, требования к чистоте баков у разных схем:
     
И? Перейдя с РД-0110 на РД-0124 стали мыть баки в 50-100 раз чище? 
Или табличка от балды? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
2. Вы не видели романы по надежности - многотомники.
Которые не отражают реальную надёжность и служат лишь для распила денег их авторами.  
Старый, предлагаешь свои услуги? Увы, будут не востребованы.

Старый

ЦитироватьПлейшнер написал:
 Кстати, требования к чистоте баков у разных схем:
     
Кстати. Заинтересовался: сжигая жидкий кислород с 1-2% керосина до какой температуры можно нагреть кислород? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
  Кстати, требования к чистоте баков у разных схем:
     
И? Перейдя с РД-0110 на РД-0124 стали мыть баки в 50-100 раз чище?
Или табличка от балды?  
- очевидно стали
- ну если центр Келдыша пишет от балды
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Alex_II

Цитироватьfagot написал:
По нашей трудовой дисциплине пока нет достаточной статистики )
В смысле за 20 с лишним лет существования РФ не удалось пронаблюдать достаточно работающих россиян, чтобы набрать статистику?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...