Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьА с какой скоростью? И сколько это стоит? Такую хрень от Самары до восточного по дороге год везти  :D

Зачем сразу от Самары? Производства ракетных блоков большого диаметра в России сейчас нет. Завод придётся строить с нуля. Логично построить его на Дальнем Востоке, в Комсомольске-на-Амуре, допустим. А потом везти - сначала по Амуру, потом по дороге. Делов то!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

LG

ИМХО оптимальный вариант - это восстановление в России в кооперации с Украиной производства АН-124. На их базе можно сделать пару-тройку Мрий и возить ЦБ на Байк или Восточный на горбу.
ББ - по ЖД.

Ded

ЦитироватьИМХО оптимальный вариант - это восстановление в России в кооперации с Украиной производства АН-124. На их базе можно сделать пару-тройку Мрий и возить ЦБ на Байк или Восточный на горбу.
ББ - по ЖД.

Да, но как это сделать? При всем том, что серийно их производили в Ульяновске (по моему).
Все возможно

Alex_II

ЦитироватьИМХО оптимальный вариант - это восстановление в России в кооперации с Украиной производства АН-124. На их базе можно сделать пару-тройку Мрий и возить ЦБ на Байк или Восточный на  горбу.
ББ - по ЖД.
А  почему именно Руслан и Мрия, а не что-то вроде СуперГуппи на базе Ил-96? Для перевозки пустых баков грузоподъемность Мрии не нужна...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Антикосмит

Гипотетически можно было бы вообще ЦБ использовать как фюзеляж планера. Буксировать его каким-нибудь самолетом умеренных габаритов, а на аэродроме радиоуправляемо садить.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

LG

Цитировать
ЦитироватьИМХО оптимальный вариант - это восстановление в России в кооперации с Украиной производства АН-124. На их базе можно сделать пару-тройку Мрий и возить ЦБ на Байк или Восточный на  горбу.
ББ - по ЖД.
А  почему именно Руслан и Мрия, а не что-то вроде СуперГуппи на базе Ил-96? Для перевозки пустых баков грузоподъемность Мрии не нужна...
Потому что не надо ничего нового разрабатывать. Или хотим из Руслана сделать Белугу?

LG

Цитировать
ЦитироватьИМХО оптимальный вариант - это восстановление в России в кооперации с Украиной производства АН-124. На их базе можно сделать пару-тройку Мрий и возить ЦБ на Байк или Восточный на  горбу.
ББ - по ЖД.
А  почему именно Руслан и Мрия, а не что-то вроде СуперГуппи на базе Ил-96? Для перевозки пустых баков грузоподъемность Мрии не нужна...
Потому что Белуга на базе ИЛ-96 никому не нужна и ЦБ 100-тонника туда все равно не влезет.
А АН-124 нужен для ВВС (во всяком случае так заявлялось) нужен и их планируют сделать в России аж 50 штук до 2020

Salo

ЦитироватьПотому что Белуга на базе ИЛ-96 никому не нужна и ЦБ 100-тонника туда все равно не влезет.
Можно возить крылья и фюзеляжи пассажирских самолётов.
ЦитироватьА АН-124 нужен для ВВС (во всяком случае так заявлялось) нужен и их планируют сделать в России аж 50 штук до 2020
Мрия и Ан-124 это две большие разницы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Saul

Так достаточно "Руслану" приделать к центроплану "Мриевские" опоры наружной подвески и раздвоенный киль.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

LG

ЦитироватьМрия и Ан-124 это две большие разницы.
ИЛ-96 и Белуга на его базе - это намного более большие разницы чем Руслан и Мрия.

LG

ЦитироватьТак достаточно "Руслану" приделать к центроплану "Мриевские" опоры наружной подвески и раздвоенный киль.
Можно кстати даже фюзеляж не удлинять и двигатели не добавлять.

LG

ЦитироватьМожно возить крылья и фюзеляжи пассажирских самолётов.
Речь про средство доставки элемнтов РН на космодром. В частности ЦБ. Если не влезает - значит такой самолет не нужен и никто его создание не будет финансировать..

pragmatik

Рано или поздно, нам, или вероятнее нашим потомкам, придётся решать проблему доставки ракеты на пуск.:( собирать на месте как н1, или доставлять по воздуху-воде.

LG

ЦитироватьРано или поздно, нам, или вернее нашим потомкам, придётся решать проблему доставки ракеты на пуск.:( собирать на месте как н1, или доставлять по воздуху-воде.
Если выходить за пределы ж/д диаметра для РН то альтернативы воздушной транспортировки на горбу в условиях России нет.

LG

ЦитироватьРано или поздно, нам, или вернее нашим потомкам, придётся решать проблему доставки ракеты на пуск.:( собирать на месте как н1, или доставлять по воздуху-воде.
Если выходить за пределы ж/д диаметра для РН то альтернативы воздушной транспортировки на горбу в условиях России нет.

Salo

Цитировать
ЦитироватьМожно возить крылья и фюзеляжи пассажирских самолётов.
Речь про средство доставки элемнтов РН на космодром. В частности ЦБ. Если не влезает - значит такой самолет не нужен и никто его создание не будет финансировать..
И какой ЦБ нужен?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМожно возить крылья и фюзеляжи пассажирских самолётов.
Речь про средство доставки элемнтов РН на космодром. В частности ЦБ. Если не влезает - значит такой самолет не нужен и никто его создание не будет финансировать..
И какой ЦБ нужен?
А тут сложная многоступенчатая проблема получается со многими неизвестными.

LG

ИМХО суть в том что если Россия влезает в супертяж то Россия одновременно влезает в программы где будет задействован супертяж. Супертяж должен летать регулярно. А стоимость таких программ под которые будет летать супертяж будет воистину колоссальна учитывая все сопутствующие необходимые разработки которые надо сделать чтоб у супертяжа была адекватная ПН.

LG

На этом фоне проблема самолета как-то теряется
Не то чтобы проблема изчезает - проблема остается но становится второстепенной на фоне иных проблем которые надо решать финансово и организационно

Reentrant

ЦитироватьИМХО суть в том что если Россия влезает в супертяж то Россия одновременно влезает в программы где будет задействован супертяж. Супертяж должен летать регулярно. А стоимость таких программ под которые будет летать супертяж будет воистину колоссальна учитывая все сопутствующие необходимые разработки которые надо сделать чтоб у супертяжа была адекватная ПН.

На фоне серьезной программы не только самолет, но и сам супертяж перестанет доминировать как "подавляющая" статья расходов.
;)