Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьgarg пишет:
Это еще вроде как приемлемая длинна для ЖД перевозок?
Если на Дальний Восток. то диаметр неприемлим (нужно 3,8 м).
Так что ориентироваться надо на "Руслан" (у которого длина грузового отсека 36 метров), или на транспортировку по воде (по Волге, СМП и Амуру) - тогда диаметр может быть хоть 10 метров.
Вот по воде самый реальный вариант для 8-10 метрового ЦБ на сегодня. Но долго. А дирижабли никто не делает.

Cepёгa

#12121
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
И какой габарит блока это позволит возить?
Навскидку метров 7 добавить к первоначальным 37 можно без больших сложностей.
То есть 4,1-4,3 на 44 метра? Годится для ББ.

Вернер П.

ЦитироватьCepёгa пишет:
То есть 4,1-4,3 на 44 метра? Годится для ББ.
Была у меня в автокаде модель грузовой кабины, если найду попробую прорисовать

Bell

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Была у меня в автокаде модель грузовой кабины, если найду попробую прорисовать
подозреваю, технологически необходимые зазоры съедят всю разницу.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

garg

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Была у меня в автокаде модель грузовой кабины, если найду попробую прорисовать
подозреваю, технологически необходимые зазоры съедят всю разницу.
Какую разницу? По АН-124 тех. регламент позволяет возить грузы до 4,2 м высотой. Это железно.

Мне вот интересно, если учесть что блоки у нас круглые - то может по цетральной оси самолета можно слегка разобрать пол/потолок в неширокой дорожке (~ 2м шириной) убрать настил и внутреннюю обшивку и получить возможность затолкать бочку большего диаметра?. Но это нужно смотреть чертежи силовых конструкций фезюляжа. как думаете реально тогда догнать диаметр загружаемого цилиндрического груза до 4,5-4,6, а может че черт не шутит 4,8-5 метров? 
Таким образом можно будет реализовать перевозку керосинового моноблока до 900 тонн стартовой массы. Тогда даже без новых технологий получится 35 тонник. Ну или 40-45 тонник на метане/ацетаме
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Дмитрий В.

#12125
Цитироватьgarg пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Была у меня в автокаде модель грузовой кабины, если найду попробую прорисовать
подозреваю, технологически необходимые зазоры съедят всю разницу.
Какую разницу? По АН-124 тех. регламент позволяет возить грузы до 4,2 м высотой. Это железно.

Мне вот интересно, если учесть что блоки у нас круглые - то может по цетральной оси самолета можно слегка разобрать пол/потолок в неширокой дорожке (~ 2м шириной) убрать настил и внутреннюю обшивку и получить возможность затолкать бочку большего диаметра?. Но это нужно смотреть чертежи силовых конструкций фезюляжа. как думаете реально тогда догнать диаметр загружаемого цилиндрического груза до 4,5-4,6, а может че черт не шутит 4,8-5 метров?
Таким образом можно будет реализовать перевозку керосинового моноблока до 900 тонн стартовой массы. Тогда даже без новых технологий получится 35 тонник. Ну или 40-45 тонник на метане/ацетаме
Вы конструкцию Ан-124 себе хорошо представляете? Как крыло крепится, что за потолок? Через центроплан тоже "дорожку" проложите?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

Цитироватьgarg пишет:
Мне вот интересно, если учесть что блоки у нас круглые - то может по цетральной оси самолета можно слегка разобрать пол/потолок в неширокой дорожке (~ 2м шириной) убрать настил и внутреннюю обшивку и получить возможность затолкать бочку большего диаметра?. Но это нужно смотреть чертежи силовых конструкций фезюляжа. как думаете реально тогда догнать диаметр загружаемого цилиндрического груза до 4,5-4,6, а может че черт не шутит 4,8-5 метров?
Нереально, балки и пола и "потолка" входят в силовой набор ( и даже рельсы погрузочного крана! )
Но это полбеды а еще сверху ограничивает центроплан а снизу шасси

garg

#12127
Ну крыло сверху - это понятно. Но вот шасси - оно по бокам расположенно. Может все же есть возможность в полу по центру канавку  30-50 см глубиной организовать? Вот и будет блок на 4,5-4,7 метра. Возможно что там между полами и силовыми или непприкосновеными элементами зазор всего 10 см. Но даже такой прирост диаметра дает серьезный бонус. 
Но не зная конструкции конечно судить не берусь. Это вопрос к специалистам. Насколько можно уплотниться и подвинуться внутренним комуникациям и прочему. 
Даже если немного пострадает грузоподъемность с 120 опустится до 80 тонн - какая разница если возможные ступени  все равно весят не более 60-70 тонн . Будет один спецборт. Думаю модернизация в худшую сторону одного самолета не так много стоит.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Вернер П.

Цитироватьgarg пишет:
Но вот шасси - оно по бокам расположенно.
А в убранном положении? ;)  А передние стойки?
Снять гермотрап и створки грузолюка это не очень сложная доработка, а ломать пол это уже коренной перестройкой попахивает

Дмитрий В.

Цитироватьgarg пишет:
Ну крыло сверху - это понятно. Но вот шасси - оно по бокам расположенно. Может все же есть возможность в полу по центру канавку 30-50 см глубиной организовать? Вот и будет блок на 4,5-4,7 метра. Возможно что там между полами и силовыми или непприкосновеными элементами зазор всего 10 см. Но даже такой прирост диаметра дает серьезный бонус.
Но не зная конструкции конечно судить не берусь. Это вопрос к специалистам. Насколько можно уплотниться и подвинуться внутренним комуникациям и прочему.
Даже если немного пострадает грузоподъемность с 120 опустится до 80 тонн - какая разница если возможные ступени все равно весят не более 60-70 тонн . Будет один спецборт. Думаю модернизация в худшую сторону одного самолета не так много стоит.
А ради чего такой геморрой? Пусть диаметр будет 4,2. А хоть и 5,5 м - делаем самолет для перевозки на спине или по типу Белуги.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

garg

С белугой проблемы - у нас нет подходящих низкопланов. А высотоплан в супергуппи не переделать. Это будет полностью новый самолет. Вот это уже разработка стоимостью как разработка самого носителя. Дороговато выходит.
Только внешний подвес на спине - как ВМ-Т или Мрия с Бураном. Интересно что мешает сделать именно так на основе того же 124 или ил-76/96? а потом и ил-106.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Вернер П.

Насчет внешнего подвеса - перечитайте первую строчку в своей подписи :)
Как же нет подходящих низкопланов, когда Вы его сами назвали - 96.

Bell

Цитироватьgarg пишет:
Интересно что мешает сделать именно так на основе того же 124 или ил-76/96? а потом и ил-106.
Мешает отсутствие потребности :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

garg

#12133
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Насчет внешнего подвеса - перечитайте первую строчку в своей подписи  :)  
Как же нет подходящих низкопланов, когда Вы его сами назвали - 96.
Первое - согласен. 
Второе - блин глаз замылился просматривать вики. Тогда шанс есть. Непонятно  только какой длины ему можно сделать грузовую кабину? Надо по хорошему хотя бы 45 метров, чтоб и на метановые ступени 35 тонника хватило.
Интересно, почему наши ракетчики его в упор не замечают? Продались РЖД?


ЗЫ. Кабина 49 метров длинной - все что для счастья надо. Осталось шарик надуть. На счет спроса - просто все уперлись рогом в ЖД. Учитывая частоту запусков тяжелых носителей - перспективная нагрузка на самолет  только за счет РН - от 20 до 40 полетов в год. Вполне себе загрузка для спец. самолета. 
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Seerndv

Да ... пока есть. Впрочем, в него уже примеряют цилиндрические конструкции.  :D

ЦитироватьПо данным Управления пресс-службы и информации Минобороны России, Ил-96-400ТЗ сможет передавать заправляемым самолетам до 65 т топлива на удалении от базы 3500 км, что существенно больше возможностей танкеров Ил-78 и Ил-78М, состоящих в настоящее время на вооружении ВВС России (Ил-78М передает до 40 т на удалении 3000 км). Для этого в фюзеляже Ил-96-400ТЗ будут смонтированы четыре топливных бака, вмещающих порядка 70 т авиакеросина (у Ил-78М – 36 т), а в хвостовой части появится унифицированный агрегат заправки УПАЗ-1 для дозаправки в воздухе самолетов Дальней авиации.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

октоген

4.2 м на Руслане вполне достаточны для 30-35-тонника с навесными баками 1 ступени. Этот носитель вполне закроет ГСОшные потребности на ближайшие годы. Вообще, навесные баки на 1 ст позволяют и 40-тонник.

garg

Цитироватьоктоген пишет:
4.2 м на Руслане вполне достаточны для 30-35-тонника с навесными баками 1 ступени. Этот носитель вполне закроет ГСОшные потребности на ближайшие годы. Вообще, навесные баки на 1 ст позволяют и 40-тонник.
Но для простого и безгемройного супертяжа во всех мыслимых диапазонах нужен моноблок на 35 тонн, а навесные баки убьют моноблок.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Leonar

ну так дядь Вова сказал что нужны сверхтяжи... что им быть?

Leonar

#12138
я тут опять с Челомеевской/Протоновской схемкой можно?
ангара А5  :)  (как фалькон 9) с диаметрами ЖД первозки
и А10(опять по Масковски)
ничего не считал, на суд пока компоновку...
 
тандемы все...ну кроме как  где для сравнения А5

Буцетам

#12139
Ухх, жесткач! Укуси меня пчела...
Раз уж там так много блоков, может быть стоило на первой ступени сделать блоки одинакового диаметра, но 4 штуки, а не 3?

P.S. Дааа, это вам не "моноблок на 35 тонн", совсем не моноблок.
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.