Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TDMS

Цитироватьtestest пишет:
Впрочем, центры, я уверен, никто по отдельности использовать не будет у обоих вариантов.
Почему вы так думаете? Я не особо верю в возможность воронежцев в разумные сроки сделать водородник с тягой от земли от 200тс и больше. Чтобы водород стал интересен на первой ступени надо прилично задирать давление, которое в 0120, например, и так не маленькое. А вот метановый двигатель в их же исполнении вполне возможен. Собственно мой выбор именно на этом и основан.

testest2

ЦитироватьTDMS пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Впрочем, центры, я уверен, никто по отдельности использовать не будет у обоих вариантов.
Почему вы так думаете? Я не особо верю в возможность воронежцев в разумные сроки сделать водородник с тягой от земли от 200тс и больше. Чтобы водород стал интересен на первой ступени надо прилично задирать давление, которое в 0120, например, и так не маленькое. А вот метановый двигатель в их же исполнении вполне возможен. Собственно мой выбор именно на этом и основан.
Да я просто в принципе против центральных блоков большого диаметра :) Слишком с ними много мороки. До 100 тонн можно обойись и без них, а зачем нужен 120-тонник я не понимаю.
законспирированный рептилоид

vlad7308

#10562
ЦитироватьTDMS пишет:
Если других вариантов нет, я за метан. Надеюсь, что и сосиски от Союза и метановый блок Ц без боковух как первая ступень будут самостоятельно летать.
угу, я потому и спросил у Большого про центр без боковушек
центр хорош, но "забор" вокруг центра - ужасен  :)

ЗЫ правда, пять или шесть двигателей на центре было бы еще лучше
это оценочное суждение

Большой

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Рассматриваемые варианты РН СТК. Слева полностью на метане, справа Энергия, как базовый вариант. Решение о выборе должно быть принято в конце января 2015 года.

У правого варианта производитель первой ступени ЦиХ?  ;)
ЦиХ будет делать водородный разгонный блок.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьБольшой пишет:
одним из недостатков метановой РНСТК (слева) является по заявлениям разработчиков ограничение грузоподъёмности в 130 т. Хотя если установить 3-ю водородную ступень, то ограничения снимаются.
Отмазка. 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьTDMS пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Впрочем, центры, я уверен, никто по отдельности использовать не будет у обоих вариантов.
Почему вы так думаете? Я не особо верю в возможность воронежцев в разумные сроки сделать водородник с тягой от земли от 200тс и больше. Чтобы водород стал интересен на первой ступени надо прилично задирать давление, которое в 0120, например, и так не маленькое. А вот метановый двигатель в их же исполнении вполне возможен. Собственно мой выбор именно на этом и основан.
Да я просто в принципе против центральных блоков большого диаметра  :)  Слишком с ними много мороки. До 100 тонн можно обойись и без них, а зачем нужен 120-тонник я не понимаю.
120 тонник позиционируется для доставки на ОЛО лэндэра весом от 28 до 35 тонн.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

testest2

ЦитироватьБольшой пишет:
120 тонник позиционируется для доставки на ОЛО лэндэра весом от 28 до 35 тонн.
Вот это я и не понимаю ;) А почему не 100-тонный лендер? Бар с сауной там будет? Осетра можно бы и урезать, а можно и двупуск вспомнить.
законспирированный рептилоид

Astro Cat

#10567
Цитироватьtestest пишет:
Вот это я и не понимаю  ;)  А почему не 100-тонный лендер?
 Потому что однократный запуск дешевле. А это Аполлон-2. Одноразовый лэндер+возвратная ступень экономящая массу торможением в атмосфере при возврате. Это как раз 30-40 тонн. То что в итоге куча металлолома на орбите и Луне ни кого не смущает. Дешево!  :)  

Вернер П.

Цитироватьtestest пишет:
Слабоват Союз-5. Надо было делать моноблок помощнее, тогда не понадобился бы и такой забор вокруг супертяжа.
Самое то что надо, по-настоящему массовый будет, в этом году 17 раз бы пускали, не считая Куру. ;)

Александр Ч.

ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Рассматриваемые варианты РН СТК. Слева полностью на метане, справа Энергия, как базовый вариант. Решение о выборе должно быть принято в конце января 2015 года.

У правого варианта производитель первой ступени ЦиХ?  ;)  
ЦиХ будет делать водородный разгонный блок.
Старый стал, слепой :-D
Ad calendas graecas

NK

ЦитироватьБольшой пишет:
 120 тонник позиционируется для доставки на ОЛО лэндэра весом от 28 до 35 тонн.
120 тонник закинет на ИСЛ почти 40 тонн.

Виктор Зотов

ЦитироватьБольшой пишет:
Рассматриваемые варианты РН СТК. Слева полностью на метане, справа Энергия, как базовый вариант. Решение о выборе должно быть принято в конце января 2015 года.

А почему метановый вариант такой массивный? Вроде наоборот должно быть.
ЦитироватьKR пишет:
голосую за Энергию.
А то это чучелко обвешенное сосисками, как то даже, не эстетично выглядит. Не говоря про массы.
Я тоже согласен с вами. Прогресс пусть ракету Союз модернизирует для "пилотов".

Дмитрий Инфан

Цитироватьtestest пишет:
Слабоват Союз-5. Надо было делать моноблок помощнее, тогда не понадобился бы и такой забор вокруг супертяжа.
Ещё не поздно переделать - поставить два двигателя, увеличить диаметр...

testest2

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Слабоват Союз-5. Надо было делать моноблок помощнее, тогда не понадобился бы и такой забор вокруг супертяжа.
Ещё не поздно переделать - поставить два двигателя, увеличить диаметр...
Мне кажется, он такой, чтобы на существующий союзовский старт впихнуться.
законспирированный рептилоид

vlad7308

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Слабоват Союз-5. Надо было делать моноблок помощнее, тогда не понадобился бы и такой забор вокруг супертяжа.
Ещё не поздно переделать - поставить два двигателя, увеличить диаметр...
Мне кажется, он такой, чтобы на существующий союзовский старт впихнуться.
на тюльпан, что ли?
это оценочное суждение

Pretiera

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
одним из недостатков метановой РНСТК (слева) является по заявлениям разработчиков ограничение грузоподъёмности в 130 т. Хотя если установить 3-ю водородную ступень, то ограничения снимаются.
Отмазка.
Дмитрий, а какой диаметр УРБ у этой красоты, давно спросит хотел.. 5 метров? даже наверное 5,5 и длина как у Зенитовского блока

Lanista

Ну если Союз-5 полностью заменит Союз-2 на всех его СК (кроме Куру?), то метановый супертяж будет очень реален.
Но тут нам скажут что есть Ангара и 5.3 её дублирует, поэтому не нужен...

Вернер П.

ЦитироватьLanista пишет:
Но тут нам скажут что есть Ангара и 5.3 её дублирует, поэтому не нужен...
Не дублирует, а кроет :)

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:

ЦитироватьLanista   пишет:
Но тут нам скажут что есть Ангара и 5.3 её дублирует, поэтому не нужен...
Не дублирует, а кроет
или резервирует на случай...неполетов того другого...

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет: 

или резервирует на случай...неполетов того другого...
приКРОЕТ  ;)