МАКС 2009 (18-23 августа)

Автор Брабонт, 02.07.2009 13:54:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

David Lee Rickman

ЦитироватьИнтересный буклет с диском из-под прилавка достали представители ОАО НПО "Искра"...



Vovan,

Did "Iskra" display any components they produced for the TKS VA?

Curiously Yours,

David L. Rickman

Вован

ЦитироватьVovan,

Did "Iskra" display any components they produced for the TKS VA?

Curiously Yours,

David L. Rickman

No.
Байконур надолго - навсегда


Chilik

Цитировать
Этот макет кверху брюхом стоит или это я совсем ламер (запросто может быть, но нужен диагноз от экспертов)?

Evgeniy

Цитировать
Цитировать
Этот макет кверху брюхом стоит или это я совсем ламер (запросто может быть, но нужен диагноз от экспертов)?
Ну вообще периодически рассматриваются варианты верхнего воздухозаборника на ЛА. Но это расположение имеет ряд недостатков и на серийных машинах не применялось. И то рассматривались такие воздухозаборники максимум на сверхзвуковых машинах. На счет гиперзвуковых вообще не уверен. Ну или среди известных мне разработок я подобногоне встречал
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

поверхностный

Это может быть модель для продувки. Они в трубе всегда вверх ногами.

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Этот макет кверху брюхом стоит или это я совсем ламер (запросто может быть, но нужен диагноз от экспертов)?
Ну вообще периодически рассматриваются варианты верхнего воздухозаборника на ЛА. Но это расположение имеет ряд недостатков и на серийных машинах не применялось. И то рассматривались такие воздухозаборники максимум на сверхзвуковых машинах. На счет гиперзвуковых вообще не уверен. Ну или среди известных мне разработок я подобногоне встречал
Как вариант: взлетаем воздухозаборниками вниз, садимся - вверх :) :wink:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lev

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Этот макет кверху брюхом стоит или это я совсем ламер (запросто может быть, но нужен диагноз от экспертов)?
Ну вообще периодически рассматриваются варианты верхнего воздухозаборника на ЛА. Но это расположение имеет ряд недостатков и на серийных машинах не применялось. И то рассматривались такие воздухозаборники максимум на сверхзвуковых машинах. На счет гиперзвуковых вообще не уверен. Ну или среди известных мне разработок я подобногоне встречал
Как вариант: взлетаем воздухозаборниками вниз, садимся - вверх :) :wink:
B-2
Делай что должен и будь что будет

m-s Gelezniak

Имелась в виду оптимизация корпуса для режимов взлёта, полёта на сверх и гиперзвуке и торможения в атмосфере при спуске.

Для B2 зона торможения потока перед воздухозаборником не нужна. Верхнее расположение ВВ продиктовано стемлением разработчиков затенить их корпусом дла меньшей радиолокационной "заметности" при облучении с земли.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lev

ЦитироватьИмелась в виду оптимизация корпуса для режимов взлёта, полёта на сверх и гиперзвуке и торможения в атмосфере при спуске.

Для B2 зона торможения потока перед воздухозаборником не нужна. Верхнее расположение ВВ продиктовано стемлением разработчиков затенить их корпусом дла меньшей радиолокационной "заметности" при облучении с земли.
Я имел в виду это:
ЦитироватьНо это расположение имеет ряд недостатков и на серийных машинах не применялось.
Делай что должен и будь что будет


m-s Gelezniak

Откуда свехзвук знает что он обтекает верхнюю или нижнию чисть корпуса на большой высоте? Не от формы ли этого корпуса?  :wink:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


m-s Gelezniak

Там восемь абсолютно идентичных воздухозаборников.
На 3х и более М гравитационная составляющая относительно эродинамической незначительна.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

feb7

Обратите внимание на изломы корпуса перед воздухозаборниками. Эти углы расчитываются так, что скачки уплотнения от каждого угла сходятся на верхней обечайке воздухозаборников.

Таким образом, фюзеляж является элементом воздухозаборника. Кроме того, очевидно, что аппарат однорежимный, расчитан на одну скорость. У многорежимных аппаратов элементы, формирующие входные скачки уплотнения, регулируются.

Но зачем там целых восемь воздухозаборников - хоть убейте, не знаю.

m-s Gelezniak

Эта зона оптимизирована для обеспечения работы двигателей на гиперзвуке, На ней происходит торможение и обжатие потока. Но это не значит что аппарат однорежимный. Просто один из основных режимов.
Сколько двигателей столько и ВЗ. Это же макет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

На меня этот МАКС произвёл тяжёлое впечатление. Салон умирает вместе с российской авиацией... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Местный

Да-уж!Разработка авиа-техники в загоне.

Дмитрий В.

ЦитироватьНа меня этот МАКС произвёл тяжёлое впечатление. Салон умирает вместе с российской авиацией... :(

Я так понимаю, Су-35 и SSJ являются если не трупами, то "доходягами" :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Абсолютно ничего смешного. Самолёты уровня Супер Джета счас делают страны уровня Бразилии. И это всё что осталось от нашей авиации...
 Кстати, именно созерцание Супер Джета и повергло меня в окончательное расстройство.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер