О скафандрах

Автор vjick, 02.07.2009 00:20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьИзвиняюсь о пероксиде лития совсем забыл, не знал что он и в космосе применялся
Такое надо знать. Только не лития а натрия, и не пероксид а надперекись. NаО2. Запомните и больше не путайте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДействительно, зачем авиатехнику сварка? Такому авиатехнику как Старый сварка точно не нужна.
Вобщето я специалист по авиационному оборудованию. Если АОшник возьмётся за сварку то жди беды. А вы я вижу и в авиации такой же крупный специалист как и во всём остальном?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

ЦитироватьА какую смазку вы применяете, если не секрет?
CHRISTO-LUBE(значек R) MGG 111
Lubrication Tehnology, inc.
7595 Gallia Pike
Franklin Furnance, OH 45629 BATCH 0407061 (740)574-5150
Пользуйтесь на здаровье

 
ЦитироватьПочему я ничего не слышал о смазке для кислородного оборудования? Неужели наша авиация так отстала?
Потому что вы к этому оборудованию никогда не имели отношения
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Старый

ЦитироватьПользуйтесь на здаровье
Нет уж, унас технология работ и применяемые материалы утверждены главным инженером ВВС.

ЦитироватьПотому что вы к этому оборудованию никогда не имели отношения
Вы так проницательны во всех вопросах! Я с вас балдею!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

ЦитироватьЧтоб вы знали, самолёты алюминиевые, а алюминий варят аргонно-дуговой сваркой. Ею же нержавеющую сталь. Но вобще в авиации сварка практически не применяется, в основном клёпка и болты.
Ключевая фраза в понимании того что вы никогда не были авиатехником и тем более авиационным инженером. Самый большой бред выделен красным
Цитироватьсамолёты алюминиевые
самолеты дюралиалюминивые
Цитироватьалюминий варят аргонно-дуговой сваркой
а дюралюминий?  Я смотрю о других видах сварки вы просто не успели прочитать :D  (прочитайте заодно про 1201 сплав, чтоб не казаться дальше лохом)
все надоело....
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
ЦитироватьДействительно, зачем авиатехнику сварка? Такому авиатехнику как Старый сварка точно не нужна.
Вобщето я специалист по авиационному оборудованию. Если АОшник возьмётся за сварку то жди беды. А вы я вижу и в авиации такой же крупный специалист как и во всём остальном?
Я не претендую на роль специалиста в авиации.
Зато в в сфере в которой я специалист я всем специалистам специалист.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
ЦитироватьПользуйтесь на здаровье
Нет уж, унас технология работ и применяемые материалы утверждены главным инженером ВВС.
Главным инженером ВВС значит  :lol:  :lol:  :lol:
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Старый

ЦитироватьГлавным инженером ВВС значит  :lol:  :lol:  :lol:
Именно. Им, родным. А что вас так смешит?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

нейромантик

Старый, прекратите гнать.
Ну не понимает человек некоторых вещей, объясните.
Объясните, например, что он даже "засунуть" масло в штуцер не успеет - штуцер разорвёт вместе с руками и головой.

Кстати, интересно на базе каких компонентов сделана CHRISTO-LUBE, раз она не самовоспламеняется в кислороде?
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Старый

ЦитироватьСтарый, прекратите гнать.
Ну не понимает человек некоторых вещей, объясните.
Да вроде я всё излагаю в законченой повествовательной форме...

ЦитироватьОбъясните, например, что он даже "засунуть" масло в штуцер не успеет - штуцер разорвёт вместе с руками и головой.
Отнюдь. Взрыв происходит только в среде чистого кислорода и только при повышеном давлении. То есть штуцер нужно замаслить, подсоединить, подать кислород и тут только он бымсь!
 Причём штуцеры делаются из латуни специально чтобы они не загорались и при разрыве не разлетались на осколки а разворачивались "лепестком".

ЦитироватьКстати, интересно на базе каких компонентов сделана CHRISTO-LUBE, раз она не самовоспламеняется в кислороде?
Очевидно фтороуглероды.
 А вот интерено: отечественный аналог есть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

ЦитироватьКак Вы себе представляете сжатие кислорода из "Электрона" до давления в сотни атмосфер?
Через охлаждение или охлаждение-конденсацию-испарение.

А.Коваленко

Вот нашел небольшую заметку http://www.niichimash.ru/catalog/szkb.php
Жаль, что качество схемы не особо позволяет разобраться в принципе работы. Так что разработки такие действительно есть. Но давление этот аппарат обеспечивает небольшое. И думаю, что он будет оправдан только при большой частоте выходов.

ааа

Цитировать
ЦитироватьКак Вы себе представляете сжатие кислорода из "Электрона" до давления в сотни атмосфер?
Через охлаждение или охлаждение-конденсацию-испарение.
Имхо, сотню атмосфер можно получить насосом весом в несколько килограмм. Расход будет небольшой, ну так и спешить некуда. За несколько часов накачает.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

mihalchuk

ЦитироватьЗаправка кислородом (и вобще газом) высокого давления - очень опасная процедура. Хорошо если просто даст по балде отлетевшим штуцером. А если где нечаяно оставить отпечатки необезжиреных пальцев то может и рвануть вполне серъёзно.
 При заправке самолётов (130 атмосфер) компрессор заполнен глицерином, прокладки в штуцере одноразовые их запрещено брать руками (положено обезжиреным пинцетом) и всех внутренних полостей штуцера запрещается касаться руками.
 Во время памятного перелёта Витязей в Индонезию (когда на обратном пути три самолёта разбились в Камрани) при промежуточной посадке в Китае взорвался штуцер и моего однокурсника сильно ранило. Возник пожар но его успели потушить, самолёт не сгорел. Товарищь всего лишь взял прокладку руками.
Рискну предположить, что самолёт летает при температуре до -60 С, поэтому увлажнённые прокладки недопустимы. Если же прокладка мокрая и всё остальное мокрое, то кислород непожароопасен для маслянных следов на поверхности.

mihalchuk

Цитировать300 атмосфер - это страшно
Если лопнет, то как минимум один отсек погибнет со всеми кто в нем

Неужели не существует регенераторов кислорода подходящего размера?
Вообще-то есть тип баллонов, которые не взрываются - из композитов, созданные наматыванием волокна. Такой баллон просто становится прохудившимся - образуется дырка, через которую, пусть и быстро, выходит газ. Никаких осколков и ударной волны. Правда, сейчас композиты делаются с использованием смол, а это для кислорода не годится. Нужно подобрать подходящее связующее.

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьА какую смазку вы применяете, если не секрет?
CHRISTO-LUBE(значек R) MGG 111
Lubrication Tehnology, inc.
7595 Gallia Pike
Franklin Furnance, OH 45629 BATCH 0407061 (740)574-5150
Пользуйтесь на здаровье
Меня терзают мучительные сомнения - о том, что вы выдаёте за смазку уплотнительную мазь, то бишь нечто вроде герметика. Такую много из чего можно сделать, а вот смазку...

mihalchuk

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКак Вы себе представляете сжатие кислорода из "Электрона" до давления в сотни атмосфер?
Через охлаждение или охлаждение-конденсацию-испарение.
Имхо, сотню атмосфер можно получить насосом весом в несколько килограмм. Расход будет небольшой, ну так и спешить некуда. За несколько часов накачает.
Конечно, можно, но на поверхности сразу 2 "но":
1. Чем меньше насос, тем меньше его эффективность, особенно дляцентробежных насосов.
2. Насос имеет трущиеся детали, что для кислорода не есть хорошо. Особенно для поршневых насосов. Конечно, можно применять соответствующие материалы и смазывать водой, но всё имеет свойства ломаться.
А так можно закачать атмосфер 30, потом подождать, и они трансформируются в 200 после нагрева.

ааа

Ну, вообще-то, да. Убедили. :)
Поршневой насос - это наличие смазки, которая и является проблемой.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Дем

Вопрос - а зачем накачивать баллон до таких высоких давлений?
Одно дело - когда он одноразовый и везётся с Земли - тогда имеет смысл запихнуть в него побольше. А если качать на орбите - то какая разница сколько там будет? Просто сделать его побольше, чтобы на 6часоой выход хватило...

Кстати - а если кислород сжижить и залить в баллон в жидком виде? А там пусть греется и испаряется...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

А.Коваленко

ЦитироватьВопрос - а зачем накачивать баллон до таких высоких давлений?
Одно дело - когда он одноразовый и везётся с Земли - тогда имеет смысл запихнуть в него побольше. А если качать на орбите - то какая разница сколько там будет? Просто сделать его побольше, чтобы на 6часоой выход хватило...

Кстати - а если кислород сжижить и залить в баллон в жидком виде? А там пусть греется и испаряется...
Бочку таскать на себе через проём люка?