Новости КБХА 2

Автор Salo, 21.06.2009 11:52:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
Цитироватьзаголовок какой-то знакомый. где-то на форуме видел такое :wink:
ОНИ его читают. А эта фраза в подписи у "товарища Обамы" было.
А при чём тут КБХА? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Slaanesh

Ну там Рогозин совещание и собирает 31 января. Но вот вопрос,действительно, почему он КБХА выбрал. Может, перепутал?))
Nobody's laughing here

Salo

А он по Фобос-Грунту совещание собирает?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Slaanesh

ЦитироватьА он по Фобос-Грунту совещание собирает?

Цитировать- Расследование причин аварии Фобос-Грунта беру под личный контроль. 31.01. - совещание на "КБ Химавтоматики" в Воронеже,- написал вице-премьер. - Жду от Роскосмоса обещанный доклад о причинах аварий, имена антигероев, а также взгляд на перспективы развития космической отрасли до 2030 года.


Твиттер. Запись от 16 января
Nobody's laughing here

Salo

Ключевые слова, о "причинах аварий".  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Slaanesh

ЦитироватьКлючевые слова, о "причинах аварий".  :wink:
Ну это да, видимо по Союзу как минимум уж точно пройдутся...
Nobody's laughing here

Seerndv

В свете последних событий ( аварий с, предположительно, прогаром КС), интересно, получило ли в своё время развитие эта новость ( или "старость" даты издания идентифицировать не удалось):
Цитироватьhttp://www.samru.ru/bisnes/vremya/26368.html
Камера преткновения. «Металлист-Самара» может остаться без госзаказа
 
Представители Роскосмоса вновь задумались о переводе части заказов с ОАО «Металлист-Самара» на ФГУП «Воронежский механический завод». По одной из версий, немилость на «Металлист» может навлечь тот факт, что это предприятие практически полностью принадлежит частному бизнесу. Другая версия гласит, что финансовое состояние воронежского завода далеко от идеального, и из федерального бюджета туда уже было перечислено порядка 50 млн рублей.
 
Алексей Леушкин купил 49,4% ОАО «Металлист-Самара» в августе 2005 года. Переговоры с топ-менеджерами УК «Волгопромгаз» - а именно эта структура продала Алексею Леушкину свой пакет акций «Металлиста» - велись около года. Причины, по которым руководство ВПГ согласилось продать пакет, участники сделки предпочитали не разглашать, так же как и сумму сделки. Основной интригой при скупке Леушкиным крупного пакета завода была якобы предварительная договоренность о том, что новый собственник не будет возражать против вхождения завода в холдинг «Двигатели НК». На данный момент пакет Алексея Леушкина в ОАО «Металлист-Самара» превышает контрольный. А о создании «Двигателей НК» даже идеологи этого так и не созданного холдинга в последнее время предпочитают не рассуждать.
 
На прошлой неделе появилась информация о том, что представители Федерального космического агентства пытаются перенести часть заказов «Металлист-Самары» по камерам сгорания на ФГУП «Воронежский механический завод». Эти сведения подтвердили сразу несколько источников «Времени». Воронежское предприятие находится в достаточно тяжелой финансовой ситуации, и для того, чтобы запустить на нем работу по камерам сгорания, предприятию требуются серьезные инвестиции.
 
Рассуждая о причинах нелюбви чиновников к «Металлисту», некоторые источники полагают, что часть представителей Росавиации предпочитает вкладывать деньги в государственные предприятия. А тот факт, что «Металлист-Самара» - частное предприятие, якобы не устраивает некоторых представителей Роскосмоса. «Потеря заказа всегда негативно сказывается на любом предприятии, - уверен источник «Времени», близкий к ситуации. – Однако выводить заказ из Самары в Воронеж как минимум странно. «Металлист-Самара» хорошо работает по камерам сгорания, а в Воронеже завод находится в непростой финансовой ситуации, и запускать там производство камер сгорания придется фактически с нуля. Я не готов предположить, о какой сумме инвестиций там может идти речь, но, по моим данным, уже в этом году какие-то бюджетные деньги воронежскому заводу перечислялись». По одной из версий, в последние несколько лет государство перечислило ФГУП «Воронежский механический завод» порядка 50 млн рублей.
 
По словам Алексея Леушкина, последний раз возможность открытия производства камер сгорания в Воронеже обсуждалась около четырех лет назад. Комментируя ситуацию «Времени», он заявил, что не в курсе возобновления таких государственных подвижек. При этом Леушкин подчеркнул, что непосредственно Роскосмос никакие заказы в ОАО «Металлист-Самара» не размещает, а участвует в размещении заказов по камерам сгорания, например, для НПО «Энергомаш». Доля этого заказа в общем объеме «Металлиста» составляет около 10%. Леушкин уверен, что вряд ли стоит волноваться из-за возобновившихся планов Роскосмоса. «Для того чтобы поднять это производство на другом предприятии, требуются не только серьезные инвестиции, - заявил он «Времени». – На это надо потратить порядка пяти-семи лет. И что-то мне подсказывает, что идея эта весьма трудноосуществимая».


- и если трудности с КС, может как-то развить дополнительную кооперацию с "Металлистом" помимо существующей? :roll:

Хотя в перечне продукции "Металлиста" http://www.metallist-s.ru/products.htm, малых КС, вроде,  нет.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

На МАКС-2009 демонстрировалась первая камера РД-191 сделанная ВМЗ. Тогда говорили о разделении объемов выпуска между ВМЗ и Металлистом. Имхо, отнимать заказ у стабильно работающего предприятия, только потому что оно частное - верх маразма.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Да тут вообще вопрос такой - если содержать эти технологии в Воронеже накладно и проблематично, чего бы не отдать их делать специализированному предприятию. получая при этом роялти и проводя авторский надзор.
 "Южмаш" как-то вполне договаривается и минуя границы:
ЦитироватьКомпания "Металлист-Самара" (Россия) 10 ноября договорилась с государственным предприятием "Производственное объединение "Южный машиностроительный завод имени Макарова" ("Южмаш", Днепропетровск) о поставке ему камеры сгорания жидкостного ракетного двигателя 11Д123 за 52,5 млн российских рублей (без НДС, по курсу НБУ на 10 ноября - 13,92 млн гривен).

Об этом говорится в сообщении "Южмаша" о результате тендера с процедурой закупки у одного участника.

Камера сгорания должна быть поставлена до 2014 года (цикл изготовления до 24 месяцев с момента перечисления аванса).

http://bin.ua/companies/123581-rossijskij-metallist-samara-dogovorilsya-s.html

Неудачи с пусками - они подрывают благосостояние одновременно в Воронеже и Самаре, да и в Москве, а силы воронежцев сконцентрировать на операциях отработки и сборки, опытного производства в конце-концов,  их я так понимаю, и так не очень много, особенно высококвалифицированных.[/quote]
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

2009 год:
http://www.padva-epshtein.ru/articles/entry-200/

Я не думаю, что РККЭ будет заказывать камеры в Воронеже у Хруников.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Slaanesh

В отчете за 2010г Металлист-Самара про  ВМЗ пишут:
ЦитироватьСерьPзные проблемы могут возникнуть у предприятия, начиная с 2010-2011г.г. в связи с решением Роскосмоса организовать параллельное производство камер сгорания двигателя РД191 на Воронежском механическом заводе за счPт вложения значительных бюджетных средств. Практическое осуществление этого решения может повлечь за собой снижение объPмов производства и его эффективности. Необходимо в ближайшее время разработать мероприятия по диверсификации производства камерного производства.

Кстати, согласно тому же отчету, у Леушкина всего 8% акций)

отчет
Nobody's laughing here

Seerndv

ЦитироватьВ отчете за 2010г Металлист-Самара про  ВМЗ пишут:
ЦитироватьСерьPзные проблемы могут возникнуть у предприятия, начиная с 2010-2011г.г. в связи с решением Роскосмоса организовать параллельное производство камер сгорания двигателя РД191 на Воронежском механическом заводе за счPт вложения значительных бюджетных средств. Практическое осуществление этого решения может повлечь за собой снижение объPмов производства и его эффективности. Необходимо в ближайшее время разработать мероприятия по диверсификации производства камерного производства.

Кстати, согласно тому же отчету, у Леушкина всего 8% акций)

отчет

- и страница 6 отчёта показывает весьма занимательную рокировку.
 :?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

putnik

ЦитироватьНа МАКС-2009 демонстрировалась первая камера РД-191 сделанная ВМЗ. Тогда говорили о разделении объемов выпуска между ВМЗ и Металлистом. Имхо, отнимать заказ у стабильно работающего предприятия, только потому что оно частное - верх маразма.
По камерам, сделанным на ВМЗ для РД-191 есть большие притензии по качеству, в том числе и пайки.  :wink:

Salo

ЦитироватьНа МАКС-2009 демонстрировалась первая камера РД-191 сделанная ВМЗ. Тогда говорили о разделении объемов выпуска между ВМЗ и Металлистом. Имхо, отнимать заказ у стабильно работающего предприятия, только потому что оно частное - верх маразма.
http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_365.html
Цитировать24 января 2012
Сертификационные КТИ

НПО Энергомаш начало цикл сертификационных испытаний двигателя РД191 с камерой изготовления ФГУП «Воронежский механический завод». 20.01.2012 года в рамках цикла было проведено успешное КТИ двигателя РД191 № Д016 с первым экземпляром указанной камеры.

Всего в цикле сертификации двигателя РД191 с камерой производства Воронежского механического завода запланировано 18 огневых испытаний на трех экземплярах двигателя (по шесть на каждый).[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:
 
http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_365.html
Цитировать24 января 2012
Сертификационные КТИ

НПО Энергомаш начало цикл сертификационных испытаний двигателя РД191 с камерой изготовления ФГУП «Воронежский механический завод». 20.01.2012 года в рамках цикла было проведено успешное КТИ двигателя РД191 № Д016 с первым экземпляром указанной камеры.

Всего в цикле сертификации двигателя РД191 с камерой производства Воронежского механического завода запланировано 18 огневых испытаний на трех экземплярах двигателя (по шесть на каждый).[/size]

- ога, ога - дополнительные расходы на сертификационные  испытания помогут оздоровить и без того очень здоровую финансовую обстановку ВМЗ. И смех  :lol:  и слёзы  :cry:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Цитировать
ЦитироватьВсе забыли про Меридиан, поскольку работа МВК завершена, сообщаю причину (на слух, акта не видел, к работе в МВК не привлекался).
Причиной аварийного выключения двигателя 14Д23 явилось разрушение тракта охлаждения сопла верхнего камеры №3 двигателя 14Д23. Причиной разрушения тракта охлаждения сопла верхнего явилась нестабильность характеристик паяного соединения, не выявляемая существующими в отрасли методами неразрушающего контроля качества таких соединений. Конец цитаты. Пара замечаний:
1. Требование прокуратуры о не включении в состав МВК "фигурантов" (КБХА и ЦСКБ) полностью дезорганизовала работу комиссии, привела к необоснованному увеличению сроков работы и не нужным трениям между предприятиями.
2. Отдельный респект Рогозину, который на стал махать шашкой (что ожидалось), а повел себя очень мудро.
3. Особый респект рабочим и ИТРвцам КБХА, которые обеспечили проведение огневых испытаний в таких погодных условия. Для справки: при минус 20 ОИ не проводят, а если и проводят то не ко времени. А здесь стрельнули  один в один. Приехали, через пять минут "огонь".[/size]
http://www.avanturist.org/forum/topic/101/offset/3880
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсе забыли про Меридиан, поскольку работа МВК завершена, сообщаю причину (на слух, акта не видел, к работе в МВК не привлекался).
Причиной аварийного выключения двигателя 14Д23 явилось разрушение тракта охлаждения сопла верхнего камеры №3 двигателя 14Д23. Причиной разрушения тракта охлаждения сопла верхнего явилась нестабильность характеристик паяного соединения, не выявляемая существующими в отрасли методами неразрушающего контроля качества таких соединений. Конец цитаты. Пара замечаний:
1. Требование прокуратуры о не включении в состав МВК "фигурантов" (КБХА и ЦСКБ) полностью дезорганизовала работу комиссии, привела к необоснованному увеличению сроков работы и не нужным трениям между предприятиями.
2. Отдельный респект Рогозину, который на стал махать шашкой (что ожидалось), а повел себя очень мудро.
3. Особый респект рабочим и ИТРвцам КБХА, которые обеспечили проведение огневых испытаний в таких погодных условия. Для справки: при минус 20 ОИ не проводят, а если и проводят то не ко времени. А здесь стрельнули  один в один. Приехали, через пять минут "огонь".[/size]
http://www.avanturist.org/forum/topic/101/offset/3880

- кого драть за применение технологий в конструкции обеспечивающих НЕСТАБИЛЬНОСТЬ?
Конструкторов, технологов? Выяснили чем можно контролировать эту нестабильность?
Ничо ни понимаю :?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=861538#861538

т.е. в итоге "лекарство":
ЦитироватьНаддув штатный, но близкий к минимальному допуску. Давление на входе в двигатель на 0,11 кгс/см2 больше минимально допустимого.
Этот двигатель со старой конструкцией входного коллектора КС, были проблемы с пайкой в районе коллектора. Был отказ при испытаниях этой конструкции, после которого проводилась проверка всех двигателей этой партии и на одном менялась камера. Коллектор был сконструирован вновь. Этот двигатель по делу надо было бы браковать, но КБХА его повторно допустило, а все согласились по разным причинам, в том числе и гол. институты.

- я правильно понял? (Слишком много мнений - я пугаюсь и путаюсь :lol: )
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Да!
GRD правильный инсайдер! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"