SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

avmich

ЦитироватьПочему все? :wink:
Главный Козёл мнит себя Жеребцом . :lol:

Хорошо, перефразируем - пока шесть лет не отсидит, причём в Евразии, Маск не может считаться ракетчиком.

Так уже совсем правдоподобно :) .

Salo

Это слишком жестоко. Можно на новой Родине.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

ЦитироватьРоман, поймите - Америка несколько отличается от России. А СпейсЭкс - от Энергии.
Понимаю, но в контексте подходов к безопасности пилотируемых полетов я вижу некий общий знаменатель (ребята то пуганные)
Вот увидите, выдержат пресс "философии НАСА" и америка полетит самостоятельно в космос со своими астронавтами после эры Шаттлов.
Есть такая истина: Путь на верх лежит через боль.
Это у Валерия все легко и непринужденно решают предприимчивые частники, но любой человек имеющий практический опыт во внедрении сложных технических систем понимает, что чудес не бывает. А все эти препоны и формальный подход чиновников и контролеров только кажется придирками, оглянувшись назад им скажут спасибо, как ученики говорят спасибо своим учителям, которых в школьную бытность ненавидели
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Agent

Цитировать
ЦитироватьРоман, поймите - Америка несколько отличается от России. А СпейсЭкс - от Энергии.
Понимаю, но в контексте подходов к безопасности пилотируемых полетов я вижу некий общий знаменатель (ребята то пуганные)
Вот увидите, выдержат пресс "философии НАСА" и америка полетит самостоятельно в космос со своими астронавтами после эры Шаттлов.
Есть такая истина: Путь на верх лежит через боль.
Это у Валерия все легко и непринужденно решают предприимчивые частники, но любой человек имеющий практический опыт во внедрении сложных технических систем понимает, что чудес не бывает. А все эти препоны и формальный подход чиновников и контролеров только кажется придирками, оглянувшись назад им скажут спасибо, как ученики говорят спасибо своим учителям, которых в школьную бытность ненавидели
Это не тот случай. Они выкатывают нескончаемый список требований только потому что могут - как только им скажут, что за те деньги что они платят пусть сами делают - требования волшебным образом ужмутся.
Вот в автомобилях - каждый день на дорогах США погибает около 100 человек. Есть масса способов уменьшить эту цифру, но это подымет стоимость автомобиля на недоступный для массового покупателя уровень. Что сделает этот покупатель с теми чиновниками, которые посмеют сделать такие трбования обязательными - обьяснять не нада.
НАСА может требовать что угодно пока за это платит. А вот если заказчиком будет кто другой, то будут выполнятся другие требования. Все что может требованть государство - чтоб не убило кого непричастного к полету.

Петр Зайцев

Цитироватьоглянувшись назад им скажут спасибо, как ученики говорят спасибо своим учителям, которых в школьную бытность ненавидели
Такого не будет. Люди только сами шишки набивают. В SpaceX, например, двойная отписка сделанных работ была введена после разломившейся гайки. До этого надеялись, что одинарной достаточно.

avmich

Цитировать
ЦитироватьРоман, поймите - Америка несколько отличается от России. А СпейсЭкс - от Энергии.
Понимаю, но в контексте подходов к безопасности пилотируемых полетов я вижу некий общий знаменатель (ребята то пуганные)
Вот увидите, выдержат пресс "философии НАСА" и америка полетит самостоятельно в космос со своими астронавтами после эры Шаттлов.
Есть такая истина: Путь на верх лежит через боль.
Это у Валерия все легко и непринужденно решают предприимчивые частники, но любой человек имеющий практический опыт во внедрении сложных технических систем понимает, что чудес не бывает. А все эти препоны и формальный подход чиновников и контролеров только кажется придирками, оглянувшись назад им скажут спасибо, как ученики говорят спасибо своим учителям, которых в школьную бытность ненавидели

Валерий не преуменьшает сложностей. А что касается безопасности, то верно подмечено, что НАСА до недавнего времени не считала актуальным серьёзные требования формулировать - писали заоблачные, и для полётов Шаттлов делали каждый раз исключения.

Я вовсе не призываю беспечно относиться к безопасности, даже наоборот. Какие-то части философии безопасности, используемые частниками - правда, не на НАСАвском уровне, и не на уровне СпейсЭкс - могу привести. Более того, скажу спасибо за конструктивный анализ, критику и предложения - это вопрос серьёзный.

Но! В Штатах вырабатывается привычка не смотреть на государство снизу вверх. В том числе и на НАСА. В том числе и в вопросах безопасности. А подходить ко всем подобным вопросам критически - разбираясь, что к чему и почему. К счастью, НАСА это понимает, и не считает зазорным иной раз и поучиться.

avmich

Думаю, пресс "философии НАСА" работает в строгом соответствии с третьим законом Ньютона. А именно, или "за ваши деньги - любой каприз" (и счётчик включается), или "давайте обосновывайте ваши требования" (и отмазки типа "мы так хотим" не принимаются - есть и над НАСА люди, кому можно пожаловаться).

Короче, не всё так просто. Не Россия, где могут настоять - когда судом, когда и без суда, физически.

Ну-и-ну

Последнее время ловлю себя на мысли, что пилотируемого Драгона не будет.

Будет ли МКС после 2020 - вилами на воде писано, причём ранее 2016 решение не примут. Раньше 2017 пилотиремый Драгон не планируется. Причём речь о том, что государство должно раскошелиться толи на 2.5, толи на 4 ярда вперёд. Это ради 8 полётов-то? По 300-500 лямов на полёт авансом ("за наличие возможности") и потом ещё лямов по 300 за каждый полёт "за билеты"? Отменённый А1 нервно курит в стороне.

Т.е. либо станцию продлят на "после 2020" и тогда изначальные вложения будут размазаны на много больше полётов. Или понизят требования к безопасности ниже плинтуса и попытаются сократить начальные гос. вложения до 1.5 ярда максимум (или попросят частника "надыбать недостающее самостоятельно"). Либо в корзину. Нет смысл вкладываться во второй корабль ради 8 полётов.

А, ещё вариант, если Орион зарубят. Может под это трифалкон строится, вокруг Луны Драгон зафигачить. Но это сомнительно.

KVV

ЦитироватьА что там с жёнами Сергея Павловича Королёва было? Кто от кого ушёл?

Выдержу паузу :) .
Боюсь, в этой теме пауза затянется.
Не вижу связи между владельцем SpaceX и Сергеем Павловичем Королевым.

PS: Надеюсь, не придется еще и объяснять, что такое "слив"?
Или Вы будете оспаривать факт?
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

KVV

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы сайт по ссылке смотрели?
:?: Space News?
http://muskfoundation.org меня сильно впечатлил :lol:
в шапке его твиттера есть сайт:
Elon Musk
@elonmusk 1 AU
Tesla, SpaceX, SolarCity & PayPal
http://muskfoundation.org
Да, спасибо.

Это было у Дуга Мессье еще в декабре. Я как бы о том и говорю.
Вы думаете - фейк? Жена поглумилась? :wink:

Во всяком случае, публичный человек должен заботиться о своем имидже (и своей фирмы тоже), хотя бы по минимуму.
Это было дезавуировано? Или хотя бы как то прокомментировано? Вот-вот...
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Потусторонний

ЦитироватьТакого не будет. Люди только сами шишки набивают. В SpaceX, например, двойная отписка сделанных работ была введена после разломившейся гайки. До этого надеялись, что одинарной достаточно.
Это той алюминиевой гайки из-за которой Ф1 упал?

Потусторонний

ЦитироватьЭто было дезавуировано? Или хотя бы как то прокомментировано? Вот-вот...
Просто у меня по поводу твиттера возникли сомнения, которыми я и поделился. Буду рад разъяснениям и подробностям.
Вот еще одно: почему там прописан Paypal? Насколько я знаю, сейчас он к нему не имеет никакого отношения. Или нет?

LRV_75

ЦитироватьВалерий не преуменьшает сложностей
Да уж http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=829119#829119
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

avmich

Цитировать
ЦитироватьВалерий не преуменьшает сложностей
Да уж http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=829119#829119

Думаю, Маску действительно помогут многие в случае проблем с Драгоном после посадки.

Потусторонний

ЦитироватьДумаю, Маску действительно помогут многие в случае проблем с Драгоном после посадки.
Я тоже иногда люблю преувеличить, но 10000-20000 это больше, чем я могу вообразить :lol:

avmich

Ну, может быть. А когда Колумбия падала, сколько народу помогало?

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВалерий не преуменьшает сложностей
Да уж http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=829119#829119

Думаю, Маску действительно помогут многие в случае проблем с Драгоном после посадки.
В случае штатной посадки в штатном районе штатно и профессионально должна сработать штатная профессиональная ПСС и никакая помощь "со стороны" не должна потребоваться по определению.
В случае же нештатной посадки в нештатном районе - космонавты и на Драгоне и на Союзе и на Шенчжоу естественно могут рассчитывать на любую помощь не то что со со стороны многих а вообще со стороны всех нормальных людей, если (и пока) не подоспеет штатная ПСС.
Что касается загадочной фразы про "проблемы с Драгоном после посадки" - то боюсь даже предположить... А будет ли кому помогать? :shock:

Valerij

ЦитироватьВ случае штатной посадки в штатном районе штатно и профессионально должна сработать штатная профессиональная ПСС и никакая помощь "со стороны" не должна потребоваться по определению.
В случае же нештатной посадки в нештатном районе - космонавты и на Драгоне и на Союзе и на Шенчжоу естественно могут рассчитывать на любую помощь не то что со со стороны многих а вообще со стороны всех нормальных людей, если (и пока) не подоспеет штатная ПСС.
Вот с этим абсолютно согласен. Единственное дополнение - я понимаю, что реально оказанная, в случае нештатной посадки в нештатном районе помощь, будет оплачена, и я понимаю, из каких источников она будет оплачена.

ЦитироватьЧто касается загадочной фразы про "проблемы с Драгоном после посадки" - то боюсь даже предположить... А будет ли кому помогать? :shock:
Думаю, что имелась в виду как раз нештатная посадка в нештатном районе.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
ЦитироватьДумаю, Маску действительно помогут многие в случае проблем с Драгоном после посадки.
Я тоже иногда люблю преувеличить, но 10000-20000 это больше, чем я могу вообразить :lol:
Предположим, что сложилась нештатная ситуация, и Дракон садится где-то в достаточно плотно населенном районе. Если об этом минут за десять-пятнадцать до посадки будет объявлено, например, на популярном радио/тв канале, то пытающихся его увидеть, успеть первым к месту посадки, помочь экипажу выйти из Дракона и связаться с местными властями может быть больше миллиона.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

"И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!" (С) Н.В.Гоголь
"Были когда-то и мы рысаками!!!"