SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LG

ЦитироватьМаск заявляет 18-20 спусков для одной капсулы. Плитки удобней подвергать повторной пропитке, чем весь СА. Вопрос - обеспечивается ли общая прочность и надежность защиты таким образом. Маск, очевидно, пользуется шаттловскими наработками, как и самой технологией PICA-X, на основе давно и успешно применяемой насавской PICA.
Маск еще не собрал 20-50 лямов на ЦПК и ПСС

LG

Только на аренде гидролаборатории от НАСА Маск вылетит втрубу

Дмитрий Виницкий

Он подряжался возить астронавтов туда и обратно. А выдача водительских прав и трансфер клиентов из точки посадки - задачи заказчика.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Форд не разорился на обучении вождению? :mrgreen:
+35797748398

Старый

ЦитироватьМаск еще не собрал 20-50 лямов на ЦПК и ПСС
Он на время арендует ЦК КПСС.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

ЦитироватьФорд не разорился на обучении вождению? :mrgreen:
Неправильная попытка сравнения

LG

Цитировать
ЦитироватьМаск еще не собрал 20-50 лямов на ЦПК и ПСС
Он на время арендует ЦК КПСС.
Еще одна неправильная попытка сравнения

Дмитрий Виницкий

Правильная. Производитель РН не заботится о содержимом ПН, почему производителя КК должно волновать состояние экипажа? Если заказчик принимает условия полёта, а извозчик утверждается в знании водителем и пассажирами, где кнопки и привязные ремни - зачем ему всё остальное? У боинга, что бассейн есть? Или пилотов шаттла North American Rockwell готовил?
+35797748398

LG

Мы с женой слушаем Башлачева

Потусторонний

ЦитироватьПравильная. Производитель РН не заботится о содержимом ПН, почему производителя КК должно волновать состояние экипажа? Если заказчик принимает условия полёта, а извозчик утверждается в знании водителем и пассажирами, где кнопки и привязные ремни - зачем ему всё остальное? У боинга, что бассейн есть? Или пилотов шаттла North American Rockwell готовил?
Тогда НАСА покупало корабли на корню и еще не было никаких коммерческих перевозчиков. :wink:
Тут много говорили что эпохальное отличие CRS от других программ именно в том, что НАСА заказывает только доставку, а не корабли. Тогда в случае перевозок людей должен быть пилот-частник, который привозит пассажиров-заказчиков на станцию.  И подготовка пилота должна ложится на затраты компании-перевозчика.
Можно конечно, по методу многих авиакомпаний не готовить пилотов, а переманить их у конкурента.  :roll:

Дмитрий Виницкий

http://www.spacex.com/press.php?page=20110304

Им будет достаточно для этого готовить несколько командиров КК, как и в случае с Союзом.
+35797748398

Потусторонний

Пока действует CRS оно все так. Готовится пилот ККК (Коммерческого КК) из числа действующих или бывших астронавтов. Они уже прошли общекосмическую подготовку и еще много чего в других организациях. т.е. коммерческий перевозчик уже "получил дотацию" от НАСА на подготовку своих пилотов.
Предположим, что в дальнейшем заработает частный космос в виде отелей-надувнушек, посещаемых драгонлабов и других чудес. Что тогда будет делать НьюСпейс? Прикармливать астронавтов-отставников или подготавливать своих пилотов с нуля?

и еще: Рейсман и Бауэрсокс скоро станут самыми часто летающими астронавтами?

Valerij

ЦитироватьТогда НАСА покупало корабли на корню и еще не было никаких коммерческих перевозчиков. :wink:
Тут много говорили что эпохальное отличие CRS от других программ именно в том, что НАСА заказывает только доставку, а не корабли. Тогда в случае перевозок людей должен быть пилот-частник, который привозит пассажиров-заказчиков на станцию.  И подготовка пилота должна ложится на затраты компании-перевозчика.
Можно конечно, по методу многих авиакомпаний не готовить пилотов, а переманить их у конкурента.  :roll:
Здесь большая разница между НАСА и другими заказчиками. Предполагаю, что НАСА будет заказывать не саму доставку людей на МКС, а брать в прокат корабль для такого полета. Тогда вся стоимость подготовки космонавтов оплачивается НАСА, и командир корабля. во время пребывания на МКС будет полноценным членом экипажа МКС.

ЦитироватьПока действует CRS оно все так. Готовится пилот ККК (Коммерческого КК) из числа действующих или бывших астронавтов. Они уже прошли общекосмическую подготовку и еще много чего в других организациях. т.е. коммерческий перевозчик уже "получил дотацию" от НАСА на подготовку своих пилотов.
Предположим, что в дальнейшем заработает частный космос в виде отелей-надувнушек, посещаемых драгонлабов и других чудес. Что тогда будет делать НьюСпейс? Прикармливать астронавтов-отставников или подготавливать своих пилотов с нуля?
Ну почему только перевозчик? Бигелоу, например, решил нанимать космонавтов с опытом, то есть он тоже сможет "арендовать машину для доставки пассажиров".

Вот что и как будет дальше, станет понятно немного позднее, когда опубликуют условия коммерческой доставки экипажа на МКС.

Цитироватьи еще: Рейсман и Бауэрсокс скоро станут самыми часто летающими астронавтами?
Вполне возможно.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Потусторонний

Или не вполне возможно... :P 50на50. толи будет, толи нет.

SpaceR

ЦитироватьЗдесь большая разница между НАСА и другими заказчиками. Предполагаю, что НАСА будет заказывать не саму доставку людей на ЛОС, а брать в прокат корабль для такого полета.
:shock:
Ух ты!! У НАСА будет ЛОС !!! :D  :D  :D

LRV_75

ЦитироватьУх ты!! У НАСА будет ЛОС !!! :D  :D  :D
Предприимчивые частники оплатят, делов то
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

KVV

Цитировать
ЦитироватьУх ты!! У НАСА будет ЛОС !!! :D  :D  :D
Предприимчивые частники оплатят, делов то
Да, с этим согласен...
На базе ОБСЕКа... НАСА с ея на 3/4 коммерческим бюджетом... ТТХ определит Госдеп...
Мне плевать...Частники... Туристы будут пить чистую воду и любимые соки...

...Я думаю... Элон I - император Галактики...

...Ксюша Собчак... Прошмандовка... Уже общепризнано...

...Главный экономист форума...
...мартобря... 2-го года... Я считаю... или 3-го... наступления парадигмы ККС... ППЦ... в полемическом задоре...

ПыСы: в Киеве бузина кончилась, поэтому... Да, вы правы... в один конец... на Орионе от Боинга...за счет Гугла...
Сталин, Сталин, Сталин...Религия не позволяет?... братья Лаптевы...Чингиз-хан...
Москау, Москау - закидаем бомбами, у-ха-ха-ха.

Роман - а вам что-то не нравится?
Ну так ведь не один вы форум читаете - пусть и другие почитают... :wink:
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Потусторонний

Про КЦК и про всех частников
KSC seen as a true spaceport of future
Public-private facility would be more versatile
http://www.floridatoday.com/article/20120114/NEWS02/301140014/KSC-seen-true-spaceport-future
ЦитироватьBut state officials assisting KSC's planning effort say the potential for an airport-like authority is real, and they'll help study the options.

KBOB

Просторный модуль.

Россия больше чем Плутон.

Потусторонний

Объектив, называемый в народе "ширик", всегда дает ощущение невообразимых просторов  :wink: