Обрушение МИК-112 на Байконуре -- семь лет спустя

Автор Инженер проекта, 14.04.2009 04:04:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер проекта

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать... при возникновении такой нагрузки от разрушения соседней стропильной фермы надколонник просто выламывался и падал вместе со своими фермами, выламывая, в свою очередь, и увлекая за собой следующие по поряку накколонник с его фермами. Вы правильно сказали - "принцип домино". ...
То есть стропильные фермы в верхних точках связей между собой не имели?
Ответ не последовал, но по объяснениям Вадима Лукашевич выходит не имели. Интересно, а на МЗК имеют?
Не имели. А сейчас на восстановленном 3-м пролете имеют (фотки выложу).
На МЗК - имеют.
Если это правильное техническое решение, то это радует.

Вадим, Вы не ответили, Вы и архитектор Калашников про Зенкова слышали?
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Вадим Лукашевич

Я - нет, за Калашникова не скажу, дайте более подробную инфу - ФИО, место работы.

Bell

Цитировать
ЦитироватьБредом здесь считается содержание подавляющей части ваших сообщений.
То есть, если Bell написал что либо - это не бред, а если я то же самое написал, - это сразу становится бредом.
Забавно :)
Цитироватьмнение только укрепилось и распространилось среди участников форума.
Конкретно среди каких?
Есть такое понятие - "тупизм". Вот этим вы сейчас пытаетесь заниматься.


Цитировать
ЦитироватьА что, неплохо ведь излагает?
Пардон, а сами-то вы кто будете?
Из профессионалов или так, любитель? :mrgreen:

Из профессионалов космической отрасли.
Как видите, закрадываются сомнения. Почему - см. выше.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Инженер проекта

Цитироватьдайте более подробную инфу - ФИО, место работы.
С удовольствием.

Зенков, Андрей Павлович

Великий русский архитектор, родился в 1863, умер в 1936 году.

Его отец,  зодчий, был избран городским собранием поселения  Верного на должность городского головы, спроектировал основу города. Андрей Павлович продолжил дело отца, проектировал  и всю жизнь строил форт Верный - русскую крепость на  ключевом направлениии большого Шёлкового пути близ грницы Российской Империи с Китаем. Поселение при СССР переименовано в Алма-Ата, ныне город более чем с потуромиллионным населением Алматы, бывшая столица КазССР, южная столица Казахстана. Именем Зенкова названа одна из улиц города.

Отличительной чертой архитектора явилось особое язящество его проектов и то, что ни одно из его зданий не разрушилось при сильнейшем землетрясении 1911 года.

Важнейшие постройки : Верненская женская гимназия, Свято-Вознесенский кафедральный собор, Дом Военного собрания, Торговый дом, здание Верненского телеграфа.

Город был просто сметён с лица земли, трещины в земле достигали ширины нескольких метров бальность оценивается не менее 12. Больше на земле не бывает. Выстояли только дома Зенкова!

А. П. Зенков стал одним из основоположников сейсмостойкого строительства.

Так вот, крепления балок и конструкций Зенков применял не жёсткие.
Особенно показательно в данной теме здание  Верненского телеграфа. Фундамент этого здания вообще не скреплён со стенами. Стены представляют собой мощную кирпичную коробку, лежащую на чуть заоваленных гранитных прлитах. Вертикальная ударная нагрузка не страшна, потому как здание подпрыгивает, а не рвётся, горизонтальная ударная нагрузка лишь смещает коробку, не таща за фундаментом стены. Дом "плавает", а не рушится. Второй этаж лёгкий, деревянный, гасит колебания.

Здесь и писали, что при взрыве Н-1 крыша МИКа подпрыгнула и встала на место. Так что не знаю, что считать проектной ошибкой.

Свято-Вознесенский кафедральный собор в г. Алматы:



О Зенкове:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зенков,_Андрей_Павлович
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

grach

Цитировать
ЦитироватьПолоса в прекрасном состоянии, может принимать все типы современных самолетов.
Не в прекрасном, но в хорошем, недавно подремонтировали конечно, не просто может, а принимает самолёты. Не знаю, Мрию примет ли, а ИЛ-76 садится.

Но "Буран" принимать он не может уже с 1993 года, это точно:
http://www.buran.ru/images/jpg/doks18.jpg
http://www.buran.ru/images/jpg/doks21.jpg
http://www.buran.ru/images/jpg/doks18.jpg

Да и года три назад вроде даже плит в некоторых местах не хватало.
 
Цитироватькончайте тут бред нести.
В чём заключается "бред"?

Сейчас полоса принимает не только Ил-76, но, главное, - Ан-124.
И Мрию принять сможет, если понадобится.  :D  :D  :D

Инженер проекта

ЦитироватьЕсть такое понятие - "тупизм". Вот этим вы сейчас пытаетесь заниматься.
Такого понятия в современных словорях и энциклопедиях нет.  Так что оставьте ваш личный диагноз при себе. Учите русский язык, пригодится.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Bat

Я мож не внятно выразился по поводу состояния ВПП, имелось в виду, что начались боевые действия, девайс выполнил боевую задачу и возвращается домой. В каком состоянии ВПП на этот момент??
О состоянии сейчас я болеее ли менее в курсе.

Система предварительного космического развёртывания - это бред полнейший.

Соглашаюсь с мнением, что тема ушла в бред.

По поводу тряпок, заборов, и знамён. Уважаемый Инженер проекта, а вы собственной головой в таких случаях не пробовали воспользоваться? В плане подумать.

Bat

Цитировать"Южные" азимуты, емнип, до 197-198 град.

В порядке бреда:

Т.е. теоретически можно Энергию с Бураном в  направлении южного полюса пускать?

Инженер проекта

ЦитироватьВ порядке бреда:
Бредьте в другой теме.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать"Южные" азимуты, емнип, до 197-198 град.

В порядке бреда:

Т.е. теоретически можно Энергию с Бураном в  направлении южного полюса пускать?

Что значит "теоретически"? Эти азимуты закладывались в документацию.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Цитировать
ЦитироватьДа, всё здорово. Пускать откуда собрались? Что там у нас с возможными азимутами с УКСС?
"Южные" азимуты, емнип, до 197-198 град.

Именно с УКСС?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа, всё здорово. Пускать откуда собрались? Что там у нас с возможными азимутами с УКСС?
"Южные" азимуты, емнип, до 197-198 град.

Именно с УКСС?
.
Точно не помню, но почему бы и нет?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вадим Лукашевич

Цитировать[Здесь и писали, что при взрыве Н-1 крыша МИКа подпрыгнула и встала на место. Так что не знаю, что считать проектной ошибкой
Я думаю, это аллегория. Но в принципе - конструкция узлов (мест крепления надколонников к колоннам) это допускала, т.к. надколонники ничем (!) не были ограничены в вертикальном перемещении и могли двигаться между ограничивающими бобышками, играющими роль своеобразных направляющих. Проблема была не в вертикальных перемещениях, а в неспособности узлов воспринимать крутящий (выламывающий) момент.

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа, всё здорово. Пускать откуда собрались? Что там у нас с возможными азимутами с УКСС?
"Южные" азимуты, емнип, до 197-198 град.

Именно с УКСС?
.
Точно не помню, но почему бы и нет?

Это важно. С УКСС нельзя запускать Буран. Так что все эти сказки про лапти тогда становятся еще более сказочными.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

ЦитироватьЭто важно. С УКСС нельзя запускать Буран. Так что все эти сказки про лапти тогда становятся еще более сказочными.

Кстати, а почему его с УКСС пускать-то нельзя? Я что-то не слышал... Ну, да и ладно, пускали бы со 110-й площадки.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьЭто важно. С УКСС нельзя запускать Буран. Так что все эти сказки про лапти тогда становятся еще более сказочными.

Кстати, а почему его с УКСС пускать-то нельзя? Я что-то не слышал... Ну, да и ладно, пускали бы со 110-й площадки.
Может в пилотируемом варианте нельзя. Из за невозможности экстренной эвакуации на старте.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

New77

ЦитироватьЯ мож не внятно выразился по поводу состояния ВПП, имелось в виду, что начались боевые действия, девайс выполнил боевую задачу и возвращается домой. В каком состоянии ВПП на этот момент??
После выполнения задания, это не важно. Если ВПП выведена из строя - уход на запасной аэродром, если не хватит горючего или все ВПП уничтожены, после фактической проверки невозможности совершения посадки - катапультироваться по штатной схеме.

"Буран" - это боевая машина, основное назначение - не совершать посадку, а выполнять боевые задачи.

Хотя посадка самолёта - всегда приятно. У лётчиков даже тост есть, "За то, чтобы количество взлётов и посадок всегда было чётным!" :)

ЦитироватьСистема предварительного космического развёртывания - это бред полнейший.
Тем не менее, в 80-х годах прошлого века её начинали разворачивать. При чём начали США, затем СССР адекватно отреагировал.
Цитироватьтеоретически можно Энергию с Бураном в направлении южного полюса пускать?
Можно даже практически :)
ЦитироватьИменно с УКСС?
Запросто  :)
ЦитироватьЭто важно. С УКСС нельзя запускать Буран. Так что все эти сказки про лапти тогда становятся еще более сказочными.
Это почему нельзя с УКСС?

По поводу сказок про лапти, сходите, посмотрите, пощупайте:

Цитировать9 мая 2009 г., с 09:31, на территории Центрального музея ВВС в Монино,  на изделии "105.11" будет проводится "День открытого люка"
Будет открыт люк кабины, установлена авиационная стремянка для обзора кокпита всеми желающими, развернута стендовая экспозиция. Посетителям будет рассказано об авиационно-космической системе "Спираль". Кроме того, у каждого посетителя будет возможность бесплатно сфотографироваться в защитном шлеме ЗШ-5 на фоне ЭПОСа.
Кроме изделия 105.11 в музее силами АНО "Фонд содействия Музею ВВС" (www.aviarestorer.ru) будут открыты и другие замечательные экспонаты, с возможностью посещения кабины/салона.

Вон он весь в одуванчиках:



Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто важно. С УКСС нельзя запускать Буран. Так что все эти сказки про лапти тогда становятся еще более сказочными.

Кстати, а почему его с УКСС пускать-то нельзя? Я что-то не слышал... Ну, да и ладно, пускали бы со 110-й площадки.
Может в пилотируемом варианте нельзя. Из за невозможности экстренной эвакуации на старте.
Во первых, при боевом применении машины о безопасности экипажа вопрос не стоИт. Во вторых, поставить горки из аквапарка - не проблема :)

New77

Байконур.

Обрушенный МИК пл. 112:



Байконур.

Взорванная шахтная пусковая установка:



Байконур.

Тюльпаны на пл. 112:


Старый

Цитироватькатапультироваться по штатной схеме.
Одноразовый Буран. Оригинально...

Цитировать"Буран" - это боевая машина,
Сами додумались?

Цитироватьосновное назначение - не совершать посадку,
А! А мы то думаем: каково его основное назначение...


ЦитироватьУ лётчиков даже тост есть, "За то, чтобы количество взлётов и посадок всегда было чётным!" :)
Если уж вы решили так извратить этот тост, то надо было добавить "суммарное".

ЦитироватьПо поводу сказок про лапти, сходите, посмотрите, пощупайте:
А кто тут пытался рассказать сказку что это ПН для Бурана?

Вобщем, дорогой товарищ "инженер", чтото мне подсказывает что вам добавят за совокупность бреда и тупизма в особо извращённой форме совершённые при отягчающих обстоятельствах - из под бана через другой ник.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

New77

Цитировать
Цитировать"Буран" - это боевая машина,
Сами додумались?

Нет, не сам, просто знаю.

ЦитироватьА кто тут пытался рассказать сказку что это ПН для Бурана?
Что такое "это"?