CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yegor

Цитировать
ЦитироватьНе будет Ориона в 2014. Нечего пускать вашей любимой Дельтой.

У него не Дельта любимая, а бумажный уродец Директ
О, ничего себе, дожился - государев человек помнит что у меня любимое.  :oops:

Yegor

ЦитироватьА две сборные солянки из только старых элементов и без малейших резервов для развития - не вредительство?
Почему две? Толька одна.
ИМХО: Резерв в развитии у Директа как раз таки есть, в отличие от Арес-5. Директ, при желании, можно доразвить до Арес-5. А вот Арес-5 развивать некуда - это максимум.

Yegor

Цитировать
ЦитироватьНе будет Ориона в 2014. Нечего пускать вашей любимой Дельтой.

У него не Дельта любимая, а бумажный уродец Директ
ИМХО: На МКС на Дельте-4, на Луну на Директе. Впрочем, подождем результатов 60-ти дневных проверок.

Yegor

ЦитироватьЭтому Директу лет 25. Я такое видел в Информации ЦАГИ начала 80-х.
Ну и каково мнение?

Yegor

ЦитироватьА две сборные солянки из только старых элементов и без малейших резервов для развития - не вредительство?
ИМХО: Ну почему старое - RS-68 - это очень даже новое - последнее слово в науке о ракетосроении.
Самое передовое это Дельта-4 и Атлас-5 - они показывают схему по которой нужно развиваться.
Не лучше ли было бы сконцентрироваться на Орионе и Альтаире и ИДС, вместо того чтобы изобретать велосипед в виде Арес-1 и выбрасывать деньги на ветер в виде Арес-5?

Shestoper

ЦитироватьИМХО: Резерв в развитии у Директа как раз таки есть, в отличие от Арес-5. Директ, при желании, можно доразвить до Арес-5. А вот Арес-5 развивать некуда - это максимум.

Как же, максимум. Максимум - это Юпитер-3.  :)

Снусмумрик

Знаете, я бы понял, если бы они сразу начали строить Арес-5. Две большие ракеты против одной очень большой - тут можно поспорить, что лучше.

Но Арес-1... я фигею, дорогая редакция...

Кто сказал, что американцы всегда приходят к правильному решению, перепробовав перед этим все неправильные?  :lol:
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Лютич

Цитировать
ЦитироватьИМХО: Резерв в развитии у Директа как раз таки есть, в отличие от Арес-5. Директ, при желании, можно доразвить до Арес-5. А вот Арес-5 развивать некуда - это максимум.

Как же, максимум. Максимум - это Юпитер-3.  :)

Верно.
При этом для МКС Директ избыточен.
А для Луны дает плохое распределение по ХС между двумя частями "поезда", так что что-либо большее, чем флаговтык, на Директе требует всякой эквилибристики.
Ну и до кучи - авторы черезчур оптимистичны в области весовых сводок. Переделка шаттловского бака под классическую ракету - вещь более сложная и затратная в плане весов, чем они думают.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Лютич

ЦитироватьСамое передовое это Дельта-4 и Атлас-5 - они показывают схему по которой нужно развиваться.

Лично я предпочел бы связку wide-body Атлас-5 и Арес-5.
Но в ситуации, когда работы по А-1 зашли уже слишком далеко, его отмена поставит под вопрос всю программу.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

ratte07

Цитировать
ЦитироватьЭтому Директу лет 25. Я такое видел в Информации ЦАГИ начала 80-х.
Ну и каково мнение?

Из той же серии, что и ГК-175.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭтому Директу лет 25. Я такое видел в Информации ЦАГИ начала 80-х.
Ну и каково мнение?

Из той же серии, что и ГК-175.

Ну, ГК-175 - все-таки полностью многоразовая машина и с довольно большим количеством новых элементов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Я про реализуемость подобных проектов. КБ продолжают работать по инерции, когда основные характеристики системы уже определились и она или уже летает, или вот-вот полетит. Шансов у таких разработок мало, поскольку между программами проходит достаточно много времени, и приходится все делать заново. У американцев были концепции носителя на базе ТТУ под минишаттл, Удлиненная ОС на 45 т ПН. Крепление дополнительной негабаритной ПН сверху бака, ракетные модификации без ОС. Примерно так же выглядели все проработки форсированных Сатурнов с ТТУ.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

И что же нереализуемого в Директе? :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

ЦитироватьИ что же нереализуемого в Директе? :shock:

Он может быть и реализуем, но в 1985 году. Но тогда он был ненужен (или невозможен политически и экономчески). А его создание сейчас - это как возврат к Энергии-М вместо Ангары.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Снусмумрик

А у меня такое впечатление, что если будет Арес-1, то не будет Ареса-5.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьИ что же нереализуемого в Директе? :shock:

Он может быть и реализуем, но в 1985 году. Но тогда он был ненужен (или невозможен политически и экономчески). А его создание сейчас - это как возврат к Энергии-М вместо Ангары.

Как сказать. Пока еще прямое заимствование элементов Шаттла выглядит более предпочтительной их полной переделке. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Тогда - Shuttle-C. Все остальное - переделка.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Снусмумрик

ЦитироватьТогда - Shuttle-C. Все остальное - переделка.

На Shuttle-C нельзя возить экипаж.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

ratte07

Цитировать
ЦитироватьТогда - Shuttle-C. Все остальное - переделка.

На Shuttle-C нельзя возить экипаж.

Это почему? Если из-за САС, то на шаттле тоже нет САС.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Снусмумрик

ЦитироватьЭто почему? Если из-за САС, то на шаттле тоже нет САС.

И на Шаттле нельзя возить экипаж. НАСА его, вообще-то, собирается закрыть.   :)  Иначе бы всей этой темы не было.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".