CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ratte07

А я думал потому, что шаттл не может летать на Луну.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Снусмумрик

ЦитироватьА я думал потому, что шаттл не может летать на Луну.

Ага, и поэтому ДО катастрофы Колумбии у НАСА было громадьё планов, связанных с полётом на Луну.  :lol:
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

ratte07

Цитировать
ЦитироватьА я думал потому, что шаттл не может летать на Луну.

Ага, и поэтому ДО катастрофы Колумбии у НАСА было громадьё планов, связанных с полётом на Луну.  :lol:

Еще со времен папы-Буша.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Снусмумрик

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА я думал потому, что шаттл не может летать на Луну.

Ага, и поэтому ДО катастрофы Колумбии у НАСА было громадьё планов, связанных с полётом на Луну.  :lol:

Еще со времен папы-Буша.

И как далеко они продвинулись?  :roll:
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

MIK

Планы были, бухгалтерия сметы не одобрила. :D
через тернии к звездам

Lev

Снусмумрик писал(а):
Цитироватьratte07 писал(а):
ЦитироватьСнусмумрик писал(а): ratte07 писал(а):
ЦитироватьСнусмумрик писал(а):
Цитироватьratte07 писал(а):
А я думал потому, что шаттл не может летать на Луну.
Ага, и поэтому ДО катастрофы Колумбии у НАСА было громадьё планов, связанных с полётом на Луну.
Еще со времен папы-Буша.
И как далеко они продвинулись?
Новая космическая инициатива Буша всегда педалировала 2 штуки:
1. Новый корабль будет намного безопаснее Шаттла.
Это правда.
2. Новый корабль сможет летать дальше, ОИСЗ, а  Шаттлы, по сути - тупик на ОИСЗ.
И это правда. Шаттлы - это тупик на ОИСЗ. Орион - возможность двигаться дальше.
Так что нет предмета спора. А ИМХО у каждого свое.
Делай что должен и будь что будет

Lev

MIK
ЦитироватьПланы были, бухгалтерия сметы не одобрила.
А бухгалтерия и экономика - вообще великие вещи. Многие считают их неинтересными или вредными. Однако именно они все определяют в итоге, фактически решают, что будет в реале, какое будет железо, что полетит. И они способны сделать из нормального хорошего проекта нежизнеспособного уродца. И наоборот.
Делай что должен и будь что будет

Чебурашка

Испытания гидравлической машины для управлении вектором тяги твёрдотопливного ускорителя Ares I-X
Кстати, на штатной 1-ой ступене РН Ares-I, гидравлическую машину решили заменить на электрическую.

Aft Skirt Hot Fire Test...Check!




ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

HUNTSVILLE, AL -- NASA is slimming down its Orion Crew Exploration Vehicle by removing two seats and cutting its crew size from six people to four, a space agency spokesman confirmed late Monday.

The capsule, which is basically twice as large as the iconic Apollo moon ships, had grown in weight to more than 22,000 pounds. The spacecraft is slated to sit on top of the Marshall Space Flight Center-managed Ares I rocket.

A review board last week looked at options and settled on reducing the crew numbers, said NASA's Grey Hautaluoma, a spokesman in Washington DC. A memo directing Orion management, and its prime contractor Lockheed Martin, is in the works and should be issued soon, Hautaluoma said.

The capsule was initially planned to loft six crew members to the station and land on land or water. A soft touchdown on land has been delayed because of weight issues, also.

"As part of the Constellation Program's Integrated Program Review on April 14-17, NASA decided that the Orion will be baselined to initially carry four, instead of six, crew to the International Space Station," Hautaluoma said. "The Orion crew module's size and shape, which can support a six-person crew option, will not change as a result of this decision, thus giving NASA the flexibility to carry six crew for other missions."
.
The Orion is planned to replace the space shuttle as a crew ferry to the International Space Station, with its first flight scheduled for 2015. Ultimately, a modified version of Orion is intended to take astronauts to the moon by 2020.

This decision provides for a "common vehicle," Hautaluoma said, that would be designed to go to the space station and to the moon. A Russian Soyuz capsule carries three people. Currently, the space shuttle can support seven-member crews, but cannot stay docked to the station for more than 16 days.

NASA made the crew size change "in order to improve schedule and cost confidence by minimizing multiple configurations under simultaneous development during the Program's early phases," Hautaluoma said. "While a four-person crew would save some mass, the issue of mass savings was not a major factor in the decision-making process. "

By removing seats, equipment, life support functions and the two bodies themselves, NASA may be able to carry additional cargo to and from the station, Hautaluoma said.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

http://www.rosbalt.ru/2009/04/28/636755.html
ЦитироватьРосбалт, 28/04/2009, 08:02
NASA запустило «Орион» в Атлантику

ВАШИНГТОН, 28 апреля. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства приступило к испытаниям на воде прототипа космического корабля нового поколения «Орион». Как передают «Вести», в NASA заявляют, что аппарат со временем сменит шаттл.

Группам водолазов и инженеров надлежит отработать навыки спасения астронавтов при аварийном спуске аппарата на воду. Испытания «капсулы» весом 8,1 тонны продлятся еще три дня и проводятся в водах Атлантики в 32 км от восточного побережья штата Флорида. Как подчеркивают в NASA, такое происходит впервые со времен разработки в 1960-х годах корабля «Аполлон».

Первую серию испытаний корабль нового поколения, созданный для полетов на Международную космическую станцию, Луну и Марс, успешно прошел на базе ВМС в Бетесде (штат Мэриленд). Тесты проводились в «контролируемых водных условиях»

Теперь NASA хочет проверить, как «капсула» ведет себя в условиях, максимально приближенных к условиям приводнения космического корабля. «Они учитывают различные виды условий в море, чтобы доложить, как ведет себя «капсула», — пояснила в представитель Центра космических полетов имени Кеннеди на мысе Канаверал Эмбер Филман.

Эксплуатацию шаттлов планируется завершить в конце следующего года. Как сообщает ИТАР-ТАСС, им на смену разработаны «Орион» и ракеты-носители «Арес». NASA намерено приступить к запускам корабля нового поколения на МКС в 2015 году. К 2020 году «Орионы» планируется отправлять на Луну, а еще через 10 лет — на Марс. В промежутке 2010 и 2015 годами NASA придется полагаться на российские корабли «Союз» для полетов на МКС.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

NASA Shuttle Retirement To Be Postponed?
Wednesday, April 29, 2009 4:37:58 AM

KENNEDY SPACE CENTER -- NASA's shuttle retirement may be postponed.

Congressional budget planners are working on a resolution that would fund shuttle missions beyond the current 2010 retirement date.

The budget blueprint would provide NASA with an extra $2.5 billion needed for the 2011 fiscal year.

This agreement matches President Obama's budget requests for NASA
...................

http://www.cfnews13.com/Space/DestinationSpace/2009/4/29/nasa_shuttle_retirement_to_be_postponed.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.