CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HappyFag

ЦитироватьА тем временем на заводе в Мичаулде приступили к изготовлению изделия для статических испытаний КК

Странно, я уверен, что пару дней назад читал о том, что от алюм-литиевого корпуса отказались, вернулись на стадию 2 и начали разрабатывать какие то композиты для корпуса. Для снижения веса, поскольку Арес I не тянет.
Лень сейчас искать ссылку, но точно читал.

Dude

Цитировать
ЦитироватьА тем временем на заводе в Мичаулде приступили к изготовлению изделия для статических испытаний КК

Странно, я уверен, что пару дней назад читал о том, что от алюм-литиевого корпуса отказались, вернулись на стадию 2 и начали разрабатывать какие то композиты для корпуса. Для снижения веса, поскольку Арес I не тянет.
Лень сейчас искать ссылку, но точно читал.


The initial weld joined an Aluminum-Lithium (AL) 2195 cone panel and AL 2219 longeron using an innovative friction stir welding process. This high-strength, high quality welding process will be used for all crew module welds. Weld operations on the test article will continue for approximately three months. The structure will then undergo mechanical assembly, integration and testing in New Orleans and Denver.

http://www.lockheedmartin.com/news/press_releases/2009/042009_SS_orion_weld.html

Хотя, это всё ведь для тестов. А лётные потом могут быть и с композитными стенками.

Чебурашка

ЦитироватьСтранно, я уверен, что пару дней назад читал о том, что от алюм-литиевого корпуса отказались, вернулись на стадию 2 и начали разрабатывать какие то композиты для корпуса. Для снижения веса, поскольку Арес I не тянет.
Лень сейчас искать ссылку, но точно читал.

Насколько я знаю, параллельно работала группа, которая занималась изготовлением корпуса командного отсека из композитных материалов. И даже изготовила несколько полноразмерных макетов. И даже где-то есть фотки этого.

Чебурашка

Вот, кстати, альтернативный композитный "Орион":
NASA Team Builds Composite Space Capsule with Future in Mind


ratte07

ЦитироватьМожет быть - хотя я сомневаюсь, надёжных источников не видел - доделать Арес-1 сейчас и дешевле, чем адаптировать летающие Дельту или Атлас; но эксплуатировать - это будет проблема примерно как с Титаном-4.

А что Титан? Долго на СК стоял? Но разве это из-за ТТУ?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ronatu

ЦитироватьВот, кстати, альтернативный композитный "Орион":
NASA Team Builds Composite Space Capsule with Future in Mind


MakeT He B HaTypa/\bHyi0 Be/\u4uHy :!:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

KcTaTu:

NASA engineers will put the composite crew module through a rigorous testing program. Testing will be accomplished on a hydraulic rig that will apply force to all critical parts of the capsule, simulating the stresses the capsule would encounter during a space flight.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Чебурашка

Ходят слухи о сокращение штатного экипажа "Ориона" в версии для МКС с 6 до 4-х человек  :?
Многострадальный PDR, после годовой задержки, вроде как, окончательно назначен на август этого года.

Agent

Ходят слухи, что Лори Гарвер назначили администратором НАСА. По крайней мере ей предложили.

Agent

ЦитироватьХодят слухи о сокращение штатного экипажа "Ориона" в версии для МКС с 6 до 4-х человек  :?
Не все так печально. Главное, чтоб Локхид не облажался.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story.jsp?id=news/FOUR042209.xml&headline=Weight%20Forcing%20NASA%20To%20Shrink%20Orion%20Crew&channel=space

Orion design is within "plus or minus a couple of hundred pounds" of the 21,000-pound maximum for the command module set by a requirement to land safely with only two of the three main parachutes deployed.

"Right now we're studying and really on the verge of deciding that we're going to start with four," Hanley said. "That gives us a common lunar and ISS version, but we've sized the system and have a design for six, so we'll grow our capability as we need it."

Hanley said the command module weight problem has persisted "for quite a while" as the Orion project has refined its design, but does not include 12-15 percent in growth margin still held against the day prime contractor Lockheed Martin starts bending metal on flight hardware

Чебурашка

Такое ощущение, что формальное сокращение до 4-х человек необохдимо, чтобы пройти через PDR с сохранением всех весовых допусков

Dude

А потом как? Допуски они ведь не просто так...

Agent

Потом заменят сертифицированные чугуниевые детали на титановые и заново сертифицируют. И прочая работа напильником. Процесс не столько сложный, сколько требущий времени и денег. А именно времени и денег теперь дефицит. Ну и практика нада.
Ситуация дето как с Аполло. Первая и последняя миссия сильно различались по ПН


Yegor

ЦитироватьБольшая статья на НСФ
http://www.nasaspaceflight.com/2009/04/refining-constellations-roadmap-2015-hanley-proposes-major-changes/
Отчаянные попытки НАСА спасти Арес-1.

Agent

ЦитироватьОтчаянные попытки НАСА спасти Арес-1.
Вам уже мерещится. Статья вобще не о Арес.
Он там упомянут только как возможный источник средств - прикрыть цех по восстановлению сегментов ТТУ, не делать сразу новое сопло и отменить один тестовый пуск.

ronatu

"...However, the fact that the White House favors a new study is a poke in the eye to Griffin, who just last week not only defended Constellation but said "so what" if it was determined that other rockets were cheaper and better than Constellation's Ares I rocket and Orion capsule.

"I've grown impatient with the argument that Orion and Ares I are not perfect, and should be supplanted with other designs," he told the Goddard Memorial Dinner in Washington DC last week. "I don't agree that there is a better approach for the money, but if there were, so what?

..."

A kak BaM eTo???
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

"...Those remarks drew sharp criticism since NASA's Ares I rocket still very much exists mainly in computer models (though there is more and more hardware being built), while its biggest potential rivals for the job, Atlas V and Delta IV, have been flying successfully for years.

The criticism became even sharper with news that a recent Aerospace Corp. study commissioned by NASA appears to indicate that Delta IV could safely and affordably be used to return astronauts to the moon despite Griffin's insistence that it could not.

..."

U eTo...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

"...report lays out what many of those changes are, from cutting Orion's crew capacity from six to four and cutting out some launches, and changing the reusablity of the first stage -- which would be more bad news for the Kennedy Space Center workforce.  However, the significance of the proposed changes and their potential impact on the capability of the space ship are still not completely clear.
..."

http://blogs.orlandosentinel.com/news_space_thewritestuff/2009/04/report-nasa-rocket-program-undergoing-big-changes.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

avmich

Если Лори Гарвер станет администратором НАСА, будет очень интересно :) и наверняка иначе, чем при Гриффине.