CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

ЦитироватьВ некотором роде, попытка создания виртуального конкурента. Только имхо всё это напрасно, ЕКА не сможет создать и отработать новый корабль раньше, чем за 5 лет,  а позже уже должны полететь "Орионы".
А если это полетит?
 http://www.spacex.com/dragon.php

 Было бы очень интересно, "Союзы" никуда не денутся, если мы сами не постараемся, а вот что будет с "Орионом"... :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Пусть сначала Falcon-1 полетит.  :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьПусть сначала Falcon-1 полетит.  :roll:
Согласен, но, в общем ситуация похожа на отработку Р-1 - Р-7.
 С Р-1 возились дольше.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Да ну? Что Р-1 только с четвёртого раза полетела?  :lol:
Если Falcon-9 будет отрабатываться в том же темпе, до Dragon дело просто не дойдёт. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьДа ну? Что Р-1 только с четвёртого раза полетела?  :lol:
Если Falcon-9 будет отрабатываться в том же темпе, до Dragon дело просто не дойдёт. :(
Если не ошибаюсь, при отработке Р-1 было десятки отработочных пусков.
 Всё достаточно просто, когда создаётся первый лётный образец ещё ничего нет. Кроме того, с Falcon-1 спешить особого смысла не было, ракета мелкая, заказы мелкие, а Falcon-9 потенциальный носитель аж под пилотируемую программу. :)
 Посмотрим, если осенью действительно будет пуск Falcon-9, это будет означать, что есть заинтересованность.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Если посчитать V-2 то тысячи. :roll:
А вот Р-7, Р-7А , а затем Восток и Восток-2 пришлось отрабатывать в десятках пусков.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

Бродяга писал(а):
ЦитироватьА если это полетит?
http://www.spacex.com/dragon.php
ИМХО, ничего это никогда никуда не полетит.  И фелкон этот тоже не полетит.
У меня ИМХО единственное  позитивное отношение вызывает проект Бигелоу. По крайней мере, он уже летал. И там тараканы жили. Бигелоу - в шаге от успеха. От таракана до человека - один маленький шаг, который будет означать гиганский шажище всего человечества. (где-то я это уже слышал?...) :oops:
Делай что должен и будь что будет

Бродяга

ЦитироватьБродяга писал(а):
ЦитироватьА если это полетит?
http://www.spacex.com/dragon.php
ИМХО, ничего это никогда никуда не полетит.  И фелкон этот тоже не полетит.
У меня ИМХО единственное  позитивное отношение вызывает проект Бигелоу. По крайней мере, он уже летал. И там тараканы жили. Бигелоу - в шаге от успеха. От таракана до человека - один маленький шаг, который будет означать гиганский шажище всего человечества. (где-то я это уже слышал?...) :oops:
Ну, это как обычно. ;)
 "По крайней мере, он уже летал." - Вполне типичная база для формирования точки зрения. :D
 А если полетит? ;)

 Посмотрим, я не люблю строить планы на основе того, что ещё не произошло, но учитывать возможности надо.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Alex_II

ЦитироватьБродяга писал(а):
ЦитироватьА если это полетит?
http://www.spacex.com/dragon.php
ИМХО, ничего это никогда никуда не полетит.  И фелкон этот тоже не полетит.
У меня ИМХО единственное  позитивное отношение вызывает проект Бигелоу. По крайней мере, он уже летал. И там тараканы жили. Бигелоу - в шаге от успеха. От таракана до человека - один маленький шаг, который будет означать гиганский шажище всего человечества. (где-то я это уже слышал?...) :oops:
Лев, вы и правда такой пессимист или сглазить боитесь  :wink: ? Чего б ему не полететь - прост как валенок... Ну не с первого пуска (вот если это случится - я и правда удивлюсь...) пускай с 4-го... Ну появится в мире еще один плохой аналог Atllas-V401... У Дрэгона как раз шансы начать летать БОЛЬШЕ, чем у F-9 - по крайней мере в грузовом варианте - его всегда можно попробовать запустить тем же Атласом...
А Бигеллоу - ну, он порядочно проспорит, если не запустит Сандансер к оговоренному сроку. Так что я думаю у него самые большие шансы на успех...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьДа ну? Что Р-1 только с четвёртого раза полетела?  :lol:
Если Falcon-9 будет отрабатываться в том же темпе, до Dragon дело просто не дойдёт. :(
Если не ошибаюсь, при отработке Р-1 было десятки отработочных пусков.
 Всё достаточно просто, когда создаётся первый лётный образец ещё ничего нет. Кроме того, с Falcon-1 спешить особого смысла не было, ракета мелкая, заказы мелкие, а Falcon-9 потенциальный носитель аж под пилотируемую программу. :)
 Посмотрим, если осенью действительно будет пуск Falcon-9, это будет означать, что есть заинтересованность.
Заинтересованность-то есть, но её одной для того, чтобы сделать эффективный и надёжный ПКК буквально "с чистого листа", эээ... "маловато будет" (с). ;)

ИМХО Фалкон-9 до конца этого года может полететь только "за бугор". Удастся ли ему успешно слетать в 2009 - тоже вопрос спорный, особенно учитывая, на каких технических недоработках "прокололся" Фалкон-1.

Про "Драгон" я вообще молчу. Сроки у него для такой конторы совершенно нереальные.

Бродяга

ЦитироватьЗаинтересованность-то есть, но её одной для того, чтобы сделать эффективный и надёжный ПКК буквально "с чистого листа", эээ... "маловато будет" (с). ;)
В том-то и дело, что не "с чистого листа", есть мировой опыт создания подобных КК. :)
 Они знают что надо делать и что подобная капсула работает отлично, в косвенном виде они используют опыт того же "Союза".
ЦитироватьИМХО Фалкон-9 до конца этого года может полететь только "за бугор". Удастся ли ему успешно слетать в 2009 - тоже вопрос спорный, особенно учитывая, на каких технических недоработках "прокололся" Фалкон-1.
А я бы не был столь категоричен, когда знаешь результаты расследования аварии ракеты всё время кажется, что была сделана какая-то глупость, вообще всё просто когда это уже все знают. :)
ЦитироватьПро "Драгон" я вообще молчу. Сроки у него для такой конторы совершенно нереальные.
Да? ;) Эта "контора" может платить нормальную заработную плату, арендовать дорогостоящую технику и нанимать, при необходимости, большое количество дополнительных специалистов для проведения целевых работ.
 "Энергия" это может? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Lanista

может если заставят, скажут что делать, и дадут волшебный пендель.

RadioactiveRainbow

Цитироватьможет если заставят, скажут что делать, и дадут волшебный пендель.

Все-то у нас больше, все-то у нас лучше... Только почему-то всегда в сослагательном наклонении! (с) :)
Глупость наказуема

Lanista

ну да, волшебных пенделей еще не изобрели =(

Agent

http://www.nasa.gov/mission_pages/constellation/orion/H-08-137.html
Orion's New Launch Abort Motor Test Stand Ready for Action

NASA and Alliant Techsystems, or ATK, have unveiled a new vertical test stand that will be used later this summer to support NASA's Constellation Program. The stand will be used to test fire the full-scale abort motor for the launch abort system, which will sit atop the Orion crew exploration vehicle.


Agent

The Crew Mobility Chassis Prototype is NASA's new concept for a lunar truck. Researchers are trying it out at Moses Lake, Wash., this week as part of a series of tests of lunar surface concepts. One feature is its high mobility. Each set of wheels can pivot individually in any direction, giving the vehicle the ability to drive sideways, forward, backward and any direction in between -- important if the truck becomes mired in lunar dust, needs to zigzag down a steep crater wall or parallel park at its docking station. NASA currently is building the spacecraft and systems to return to the moon by 2020.

Чебурашка

Цитироватьhttp://www.nasa.gov/mission_pages/constellation/orion/H-08-137.html
Orion's New Launch Abort Motor Test Stand Ready for Action

NASA and Alliant Techsystems, or ATK, have unveiled a new vertical test stand that will be used later this summer to support NASA's Constellation Program. The stand will be used to test fire the full-scale abort motor for the launch abort system, which will sit atop the Orion crew exploration vehicle.

Двигло для САС перевернули вверх ногами , чтоб оно не улетело нафиг? ;) Тяга этого чуда около 200 тонн. А на какое число прожиг  намечается?

Ещё один момент. Когда первый прожиг  пятисегментного ТДУ (с аресовским правильным профилем канала) Ареса намечается?  В апреле 2009 или уплыло вправо?

Agent

ЦитироватьДвигло для САС перевернули вверх ногами , чтоб оно не улетело нафиг? ;) Тяга этого чуда около 200 тонн. А на кокое число прожиг  намечается?
Не знаю. Должно быть скоро, тк как на конец года у них PA-1 назначен.
http://www.nasa.gov/mission_pages/constellation/orion/orion-fta.html
ЦитироватьЕщё один момент. Когда первый прожиг  пятисегментного ТДУ (с аресовским правильным профилем канала) Ареса намечается?  В апреле 2009 или уплыло вправо?
Вроде в апреле. По крайней мере месяц назад еще было так.

Чебурашка

А тем временем NASA закончила PDR (preliminary design review)  1-ой ступени "Ареса-I" и готовятся  к PDR 2-ой ступени.
Дата  первого огневого испытания 5-сегментного ускорителя "Ареса" подтверждена - апрель 2009 года
http://www.nasa.gov/mission_pages/constellation/ares/aresI_prelim_review.html

Agent

http://www.nasa.gov/mission_pages/constellation/main/spacesuit.html

NASA Awards Contract for Constellation Spacesuit for the Moon

NASA has awarded a contract to Oceaneering International Inc. of Houston, for the design, development and production of a new spacesuit system. The spacesuit will protect astronauts during Constellation Program voyages to the International Space Station and, by 2020, the surface of the moon.