CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

ЦитироватьАга. И будет Дельта Хэви с регенеративным вариантом движка. ПН там около 30т и делают ее по заказу Пентагона к 2011г по любому
А за счет чего так ПН возрастает? Тяга, УИ и стартовая масса сильно увеличиваются?

Agent

Цитировать
ЦитироватьАга. И будет Дельта Хэви с регенеративным вариантом движка. ПН там около 30т и делают ее по заказу Пентагона к 2011г по любому
А за счет чего так ПН возрастает? Тяга, УИ и стартовая масса сильно увеличиваются?
За счет тяги 106%. Но надежность падает с 1 к 770 до 1 к 380 (с 0.9987 до 0.9974)
Так что НАСА перепробует все варианты прежде чем садить людей на такой опасный движок

fagot

ЦитироватьЗа счет тяги 106%. Но надежность падает с 1 к 770 до 1 к 380 (с 0.9987 до 0.9974)
Так что НАСА перепробует все варианты прежде чем садить людей на такой опасный движок
Небольшое уменьшение гравпотерь повышает ПН на четверть, как-то это сомнительно.

Lev

Вариантов много, но думаю в любом случае сейчас замена палки Арес1 на что-то другое-еще сдвиг на пару лет +много млрд. доларей. На чем тогда летать и главное на какие деньги? НАСА деньги не печатает. Кто им даст? А нет денег-нет ничего.
Делай что должен и будь что будет

Agent

Цитировать
ЦитироватьЗа счет тяги 106%. Но надежность падает с 1 к 770 до 1 к 380 (с 0.9987 до 0.9974)
Так что НАСА перепробует все варианты прежде чем садить людей на такой опасный движок
Небольшое уменьшение гравпотерь повышает ПН на четверть, как-то это сомнительно.
Я не могу точно сказать сколько на ЛЕО будет. К МКС вырастает как раз на 25% с 21500 до 27000
Это цифры с предложения ULA по COTS
ЦитироватьNASA will also benefit as new improvements come along for the EELV fleet, such as the upgraded RS-68A engine. Scheduled to fly on a Delta IV Heavy in 2011, this single improvement will increase the capability of ULA's most capable vehicle from 21,500 kg to over 27,000 kg to ISS, a 25% improvement.

Esse

there are still large scale design issues to be worked out, such as the nozzle redesign and trade studies on a decision relating to first stage expendability, with the latter noted as a 3000 lbs payload saving, via the deletion the recovery package

Acoustics environments issues - classed as 'serious threats to the program' include thrust oscillation and coupling vibrations on the first stage of Ares I

Other issues for Ares I include Upper Stage 'Pogo' concerns - which will likely see the addition of suppression system, and undesirably, mass. Also being evaluated is the potential of J-2X shutdown thrust transients, which could impose a minus 0.4 g tension loading, along with a plus or minus 0.4 g lateral loading, on the Upper Stage and the Orion Service Module.

RadioactiveRainbow

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНадежность РДТТ 0,995, ЖРД - 0,95-0,97. Есть разница?
А не в курсе, какая перегрузка на старте получается?


>4.5  &  <6
СКОЛЬКО?!?!?!?!?!
 :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:
Глупость наказуема

RadioactiveRainbow

ЦитироватьА Челленджер? И в Бразилии тогда взорвалась производная SRB.
А что Челленджер? После взрыва оба SRMа продолжали работать. Видео пересмотрите на досуге.
Глупость наказуема

Agent

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНадежность РДТТ 0,995, ЖРД - 0,95-0,97. Есть разница?
А не в курсе, какая перегрузка на старте получается?


>4.5  &  <6
СКОЛЬКО?!?!?!?!?!
 :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:
Это в марсианских. :D
В текущей конфигурации 3.75 максимальная

ааа

ЦитироватьА что Челленджер? После взрыва оба SRMа продолжали работать. Видео пересмотрите на досуге.
Да уж. "Сам вдребезги, а подтяжки как новые."
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

RadioactiveRainbow

Не, насчет 4.5 явно гонево.
Стандартный СРМ собственную тяговооруженность имеет порядка 2,5.
Ну пусть тут тяга побольше... Все равно - стартовая даже до 3х дотягивать не должна.

А какие, собственно, проблемы увеличить вторую ступень, если так уж ПН не хватает? Тяги бустера не хватит, что ли?
Глупость наказуема

Bell

Цитировать
ЦитироватьЧувствую в конце концов от исходного SRB там мало чего останется...
Ну и поделом унификаторам ;)
Ага. И будет Дельта Хэви с регенеративным вариантом движка. ПН там около 30т и делают ее по заказу Пентагона к 2011г по любому
В смысле ТТУ в топку, всё на Дельту?
Нормальный вариант, кстати.

Хотя стоить будет соответственно ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

pkl

ЦитироватьЧувствую в конце концов от исходного SRB там мало чего останется...
Ну и поделом унификаторам ;)

Правильно! Так им, гадам! :x
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ronatu

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНадежность РДТТ 0,995, ЖРД - 0,95-0,97. Есть разница?
А не в курсе, какая перегрузка на старте получается?


>4.5  &  <6
СКОЛЬКО?!?!?!?!?!
 :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:
Это в марсианских. :D
В текущей конфигурации 3.75 максимальная

Sorry, ввел вас в заблуждение... :oops:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать...NASA has run into some problems with the design of its new Ares 1 launch vehicle - problems that could affect its ability (as designed) to safely launch its human cargo into space.

According to NASA sources, the Ares 1 first stage, as currently designed, would produce a frequency of 25 Hz at liftoff. The concern is that this oscillation could shake the Ares 1 upper stage and Orion capsule designed to carry human passengers, causing considerable damage and that it could also adversely affect the Guidance, Navigation, and Control avionics in the rocket's Instrumentation Unit.

When asked to comment on this development, NASA's Exploration System Mission Directorate (ESMD) Public Affairs Officer replied:

"The Ares Project Office identified Ares I thrust oscillation as a potential integrated stack challenge as a part of its system definition review which concluded in October. Thrust oscillation or resonant burning is a characteristic of all solid rocket motors. It is caused by vortex shedding inside the solid rocket motor, similar to the wake that follows a fast-moving boat. When the vortex shedding coincides with the acoustic modes of the motor combustion chamber, pressure oscillations generate longitudinal forces that may affect the loads experienced by the Ares I during the last phase of first-stage flight. NASA is assessing the analyses in more detail, looking for any potential impacts to the integrated stack and ways to mitigate those impacts. Results are due in spring 2008. It is a normal part of the development process to identify, mitigate and track challenges such as this."

NASA sources also report that the 6 month slip in the Ares 1 PDR (Preliminary Design Review) recently announced could impact the first launch of humans aboard an Ares 1 by as much as 14-16 months beyond the publicly announced first flight date of March 2015. ....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Dude

ronatu, не извиняйтесь. Это народ что-то путает\мешает вместе\ продольные(тягу) и поперечные перегрузки(у верхней ступени+ Ориона). Поперечные >4 и <10G будет регистрировать прибор сидящий на конце длинной "палки", когда её будет трясти и крутить от обсуждаемого выше резонанса.