Telkom-3, Экспресс-МД2 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24 – 6.08.12 23:31 ЛМВ – авария РБ

Автор A. Petrov, 16.01.2009 06:58:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

ЦитироватьИ чего?
По чьей вине сбилась ПГС? Какие меры приняты по предотвращению в дальнейшем?

Не сбилась, а отказала. :P
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

ЦитироватьРБ на тот момент существовал - ДМ. И его модернизация была куда более простым делом чем создание нового РБ.
Ну и модернизировали бы, кто мешал??? Им и адресуйте свой "праведный" гнев. По-вашему, кто ни хрена не делает, тот молодец, а кто работает - тот плох.
ЗЫ Кстати, мобилизуйте свою эрудицию. Сколько отказов было на ДМе по движку и сколько всего отказов?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСразу - это с какого момента?
Сразу это с того момента когда они решили делать РБ альтернативный ДМу.  
Дату назовите, пжалста, хотя бы ориентировочно.
Возьмите какую вам нравится.
Разговор стал бессмысленным. Дата говорит не в Вашу пользу.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьРБ на тот момент существовал - ДМ. И его модернизация была куда более простым делом чем создание нового РБ.
Ну и модернизировали бы, кто мешал??? Им и адресуйте свой "праведный" гнев. По-вашему, кто ни хрена не делает, тот молодец, а кто работает - тот плох.
ЗЫ Кстати, мобилизуйте свою эрудицию. Сколько отказов было на ДМе по движку и сколько всего отказов?
Плох не тот кто делает, а кто недоделывает. А на доделку просит поучавствовать государство.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКогда очень чешется, ЦиХ дорабатывает Протон сам. Без участия государста.
Доработки Протона - это копейки, по сравнению с созданием с нуля РБ, с заказом для него нового (нового!) двигателя и с оплатой его разработки и отработки. Это просто несравнимые величины. Спасибо надо сказать, что в 90-е ГКНПЦ извернулсяь и создал РБ с минимальными затратами. Не нищета и жадность, как говорят филефобы, а "голь на выдумки хитра"! :D

Купили бы у КБЮ: http://www.yuzhnoye.com/?id=147&path=Aerospace Technology/Rocket Propulsion/Liquid Engines/Sustainers/RD-861/RD-861
 :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСразу - это с какого момента?
Сразу это с того момента когда они решили делать РБ альтернативный ДМу.  
Дату назовите, пжалста, хотя бы ориентировочно.
Возьмите какую вам нравится.
Разговор стал бессмысленным. Дата говорит не в Вашу пользу.
Ну если последним аргументом стали говорящие даты...

 Бриз-М вообще не надо было делать. Если хруники от жадности решили заменить ДМ своим дебильным Бризом-М то им за это надо не спасибо сказать а разобраться на предмет умышленного вредительства.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьРБ на тот момент существовал - ДМ. И его модернизация была куда более простым делом чем создание нового РБ.
Ну и модернизировали бы, кто мешал???
Я же уже сказал кто мешал: нищета и жадность[/size] хруников. Хруники решили не делиться с энергетиками прибылями а всё забрать себе.

ЦитироватьИм и адресуйте свой "праведный" гнев.
Я им и адресую. Воспользовавшись аварией ДМа с Астрой хруники заявили что больше не будут предлагать для коммерческих запусков варианты с ДМом.

ЦитироватьПо-вашему, кто ни хрена не делает, тот молодец, а кто работает - тот плох.
По моему кто работает плохо тот плох. А тот кто от жадности берётся за работу которая ему не по силам тот плох вдвойне.

ЦитироватьЗЫ Кстати, мобилизуйте свою эрудицию. Сколько отказов было на ДМе по движку и сколько всего отказов?
Причина отказа двигателя ДМа приведшая к четырём авариям была устранена радикально и больше вряд ли повторится.
 Вот тут и проявляется разница подходов - ктото устраняет причины а ктото использует их для удовлетворения своей жадности.

Ещё раз повторяю: дефект Бриза-М принципиальный - слишком низкая тяговооружённость. Его невозможно устранить какимито улучшениями, доработками и т.п.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьРазговор стал бессмысленным. Дата говорит не в Вашу пользу.
Ну если последним аргументом стали говорящие даты...
Ну так когда начали разрабатывать Бриз М? Вы же у нас самый осведомленный ...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРБ на тот момент существовал - ДМ. И его модернизация была куда более простым делом чем создание нового РБ.
Ну и модернизировали бы, кто мешал??? Им и адресуйте свой "праведный" гнев. По-вашему, кто ни хрена не делает, тот молодец, а кто работает - тот плох.
ЗЫ Кстати, мобилизуйте свою эрудицию. Сколько отказов было на ДМе по движку и сколько всего отказов?
Плох не тот кто делает, а кто недоделывает. А на доделку просит поучавствовать государство.
Чего там недоделано?
На стене висит мочало,начинай с начала.
ЦитироватьМое мнение (к сожалению, слишком общее из за недостатка информации):
Дело не в проектных ошибках или недостатках отработки.
1. Человеческий фактор. Производственный брак.
2. Человеческий фактор. Матчасть исправна, но неправильно эксплуатировалась (ошибки в алгоритмах, ПЗ или технологии работ на ТП).
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКогда очень чешется, ЦиХ дорабатывает Протон сам. Без участия государста.
Доработки Протона - это копейки, по сравнению с созданием с нуля РБ, с заказом для него нового (нового!) двигателя и с оплатой его разработки и отработки. Это просто несравнимые величины. Спасибо надо сказать, что в 90-е ГКНПЦ извернулсяь и создал РБ с минимальными затратами. Не нищета и жадность, как говорят филефобы, а "голь на выдумки хитра"! :D

Купили бы у КБЮ: http://www.yuzhnoye.com/?id=147&path=Aerospace Technology/Rocket Propulsion/Liquid Engines/Sustainers/RD-861/RD-861
 :roll:
Дим, а у РД-861 надёжность дюже высокая? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьПлох не тот кто делает, а кто недоделывает. А на доделку просит поучавствовать государство.
Это уже относится скорее к Ангаре. Хотя вся идеология точно та же что и с Бризом-М - нищета и жадность и больше ничего.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДим, а у РД-861 надёжность дюже высокая? :roll:
Сколько было аварий Циклона-3 из-за отказов этого двигателя?
 Хотя подозреваю что в составе Бриза двигателю опять пришлось бы работать в разы дольше чем на Циклоне.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНу так когда начали разрабатывать Бриз М? Вы же у нас самый осведомленный ...
В средине 90-х. С выходом ЦиХ на рынок коммерческих запусков и получением заказа на Рокот.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЧего там недоделано?
На стене висит мочало,начинай с начала.
ЦитироватьМое мнение (к сожалению, слишком общее из за недостатка информации):
Дело не в проектных ошибках или недостатках отработки.
1. Человеческий фактор. Производственный брак.
2. Человеческий фактор. Матчасть исправна, но неправильно эксплуатировалась (ошибки в алгоритмах, ПЗ или технологии работ на ТП).
Специфический такой человеческий фактор - который срабатывает только на третьем включении.
 Если бы РБ вообще не включился то можно было бы подозревать ошибку испольнителя - не прикрутил там ШР или зажал редуктор.

 Здесь человеческий фактор проявился в другое вроемя и в другом месте - в тех человеках которые вообще зпатевали всю эту затею с Бризом-М. Вот их фактор и срабатывает.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРБ на тот момент существовал - ДМ. И его модернизация была куда более простым делом чем создание нового РБ.
Ну и модернизировали бы, кто мешал??? Им и адресуйте свой "праведный" гнев. По-вашему, кто ни хрена не делает, тот молодец, а кто работает - тот плох.
ЗЫ Кстати, мобилизуйте свою эрудицию. Сколько отказов было на ДМе по движку и сколько всего отказов?
Плох не тот кто делает, а кто недоделывает. А на доделку просит поучавствовать государство.
Чего там недоделано?На стене висит мочало,начинай с начала.
ЦитироватьМое мнение (к сожалению, слишком общее из за недостатка информации):
Дело не в проектных ошибках или недостатках отработки.
1. Человеческий фактор. Производственный брак.
2. Человеческий фактор. Матчасть исправна, но неправильно эксплуатировалась (ошибки в алгоритмах, ПЗ или технологии работ на ТП).
Тяга :oops: и надёжность :oops:  :oops: .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРБ на тот момент существовал - ДМ. И его модернизация была куда более простым делом чем создание нового РБ.
Ну и модернизировали бы, кто мешал???
Я же уже сказал кто мешал: нищета и жадность[/size] хруников. Хруники решили не делиться с энергетиками прибылями а всё забрать себе.
Доработка ДМа  - проблема Хруников?

Цитировать
ЦитироватьЗЫ Кстати, мобилизуйте свою эрудицию. Сколько отказов было на ДМе по движку и сколько всего отказов?
Причина отказа двигателя ДМа приведшая к четырём авариям была устранена радикально и больше вряд ли повторится.
 Вот тут и проявляется разница подходов - ктото устраняет причины а ктото использует их для удовлетворения своей жадности.

Ещё раз повторяю: дефект Бриза-М принципиальный - слишком низкая тяговооружённость. Его невозможно устранить какимито улучшениями, доработками и т.п.

так, у ДМа - четыре аварии из за движка, у Бриза М - две. Имеющий уши да услышит.

ЦитироватьПричина отказа двигателя ... была устранена радикально и больше вряд ли повторится.
Надо быть идиотом, чтобы не сказать то же про С5.98М.

Про низкую тяговооруженность - кто же спорит. Это общеизвестно.Но она не столь критична, как рисует ее Ваше воображение.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

Аварий Циклона-3 было семь из 122 попыток. Сколько именно из-за двигателя третьей ступени не скажу, но думаю четыре:
http://www.yuzhnoye.com/?id=228&path=Aerospace%20Technology/Launch%20Vehicles/cyclone/cyclone-3%28stat%29/cyclone-3%28stat%29
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРБ на тот момент существовал - ДМ. И его модернизация была куда более простым делом чем создание нового РБ.
Ну и модернизировали бы, кто мешал???
Я же уже сказал кто мешал: нищета и жадность[/size] хруников. Хруники решили не делиться с энергетиками прибылями а всё забрать себе.
Доработка ДМа  - проблема Хруников?

Цитировать
ЦитироватьЗЫ Кстати, мобилизуйте свою эрудицию. Сколько отказов было на ДМе по движку и сколько всего отказов?
Причина отказа двигателя ДМа приведшая к четырём авариям была устранена радикально и больше вряд ли повторится.
 Вот тут и проявляется разница подходов - ктото устраняет причины а ктото использует их для удовлетворения своей жадности.

Ещё раз повторяю: дефект Бриза-М принципиальный - слишком низкая тяговооружённость. Его невозможно устранить какимито улучшениями, доработками и т.п.

так, у ДМа - четыре аварии из за движка, у Бриза М - две. Имеющий уши да услышит.

ЦитироватьПричина отказа двигателя ... была устранена радикально и больше вряд ли повторится.
Надо быть идиотом, чтобы не сказать то же про С5.98М.

Про низкую тяговооруженность - кто же спорит. Это общеизвестно.Но она не столь критична, как рисует ее Ваше воображение.
То есть "летаем" дальше :cry: .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьТяга :oops: и надёжность :oops:  :oops: .
Думал, Вам не надо повторять - другая тяга - другой РБ.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьТяга :oops: и надёжность :oops:  :oops: .
Думал, Вам не надо повторять - другая тяга - другой РБ.
См. выше.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...