Применение Ares V

Автор Fulcrum, 05.01.2009 08:08:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димитър

ЦитироватьЗначит ... пуск Арес-V на околоземную - будет даже еще дешевле, чем $400 млрд.
Значит - примерно 2100 долл/кг ПН получается - меньше, чем у Протона! Оказывается - будет самый дешевый носитель, если конечно успеем собрать полную ПН.

Дмитрий В.

Коллеги, задумайтесь над тем, сколько будет стоить полезная нагрузка массой 180-190 тонн и сколько времени  потребуется на ее создание. Сразу станет ясно, что коммерческим носителем Арес-5 никогда не станет, скорее всего.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fireland

При такой грузоподъёмности полёт на Марс становится совсем реальностью. :D

Дмитрий В.

ЦитироватьПри такой грузоподъёмности полёт на Марс становится совсем реальностью. :D
В принципе, да - каких-то 2-3 запуска. Марсианский комплекс можно собрать за год.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьНе, на пилотируемый облет два понадобятся... Но все равно немного )
Цена вопроса? Имхо - лямов да 400 выйдут смело. А может и пол ярда...
Пока у них Дельта-4Н выходит порядка 200 миллионов, так что Арес в полярда может и не уложиться.

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьНе, на пилотируемый облет два понадобятся... Но все равно немного )
Цена вопроса? Имхо - лямов да 400 выйдут смело. А может и пол ярда...
Пока у них Дельта-4Н выходит порядка 200 миллионов, так что Арес в полярда может и не уложиться.
Шатл укладывался же, при всей своей дорогой многоразовости? Может и этот влезет...
А Дельта-4Н хорошая конечно ракета, но шибко уж дорогая. И стимулов для снижения цены у Боинга нету... Госзаказ, однако...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

Вот из-за многоразовости и укладывался.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьА Дельта-4Н хорошая конечно ракета, но шибко уж дорогая. И стимулов для снижения цены у Боинга нету... Госзаказ, однако...
Всяко дешевле, чем Титан-4 :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Чебурашка

ЦитироватьА Дельта-4Н хорошая конечно ракета, но шибко уж дорогая. И стимулов для снижения цены у Боинга нету... Госзаказ, однако...

Проблема, ИМХО, в серийности. Если запускать ту же Delta-IV раз в два года, то каждая ракета действительно будет как из золота.

Кстати, производство "Ares-V" косвенно повлияет на снижение стоимости и "Delata-IV", за счёт увеличения производства двигателей RS-68

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьА Дельта-4Н хорошая конечно ракета, но шибко уж дорогая. И стимулов для снижения цены у Боинга нету... Госзаказ, однако...
Всяко дешевле, чем Титан-4 :D
Так ведь тоже госзаказ... Кто сказал, что американцы "пилить" не умеют?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьКстати, производство "Ares-V" косвенно повлияет на снижение стоимости и "Delata-IV", за счёт увеличения производства двигателей RS-68
Может и нет: ведь уже рассматривается возврат к SSME на Ares V ! :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

KBOB

Цитировать
ЦитироватьКстати, производство "Ares-V" косвенно повлияет на снижение стоимости и "Delata-IV", за счёт увеличения производства двигателей RS-68
Может и нет: ведь уже рассматривается возврат к SSME на Ares V ! :wink:

SSME будут использованы в качестве одноразового аналога RS-68.
Россия больше чем Плутон.

mrvyrsky

ЦитироватьКоллеги, задумайтесь над тем, сколько будет стоить полезная нагрузка массой 180-190 тонн и сколько времени  потребуется на ее создание. Сразу станет ясно, что коммерческим носителем Арес-5 никогда не станет, скорее всего.

Или заберёт все ПН вообще...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Bell

Вобщем, по исходному вопросу хотелось бы сказать что нету для Ареса-5 никакого приличного применения, кроме лунного и марсианского :)
Можно даже заранее сказать, что ему уже зарезервировано место в музее рядом с Сатурном-5.

А вообще цифра "5" означает во сколько раз грузоподъемность ракеты больше, чем реально необходимо на практике :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

C-300

ЦитироватьА вообще цифра "5" означает во сколько раз грузоподъемность ракеты больше, чем реально необходимо на практике
Арес-1 :P  - самое то?
Можно, кроме большого оптическоготелескопа, вывести ОЧЕНЬ большой радиотелескоп. Или TAU.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mrvyrsky

ЦитироватьПри такой грузоподъёмности полёт на Марс становится совсем реальностью. :D

Там нужны не только тонны, но и очень большие объёмы. Как с этим делом под обтекателем у А-V?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

А ещё можно загрузить 180 тонн ЯБЧ и...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

fagot

ЦитироватьШатл укладывался же, при всей своей дорогой многоразовости? Может и этот влезет...
А Дельта-4Н хорошая конечно ракета, но шибко уж дорогая. И стимулов для снижения цены у Боинга нету... Госзаказ, однако...
Арес-5 поболее шаттла, на него еще более надежный госзаказ, а на рынке он востребован меньше Дельты.

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьШатл укладывался же, при всей своей дорогой многоразовости? Может и этот влезет...
А Дельта-4Н хорошая конечно ракета, но шибко уж дорогая. И стимулов для снижения цены у Боинга нету... Госзаказ, однако...
Арес-5 поболее шаттла, на него еще более надежный госзаказ, а на рынке он востребован меньше Дельты.
Что госзаказ - не спорю. И действительно надежный.
А вот насчет менее востребованный чем D-IVH - ну это сложно себе представить менее часто летающую ракету... Полеты на Луну вроде бы по 2 в год в разгар программы запланированы?
А вот сколько они на самом деле загнут, чтоб сделать пуск вне рамок лунной программы, если их ОЧЕНЬ попросят - это да, вопрос...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...