И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Левашов

Цитировать
ЦитироватьИзвините, но это бред!
А МО значит в ужасе закрывает глаза на то, что ему под видом испытаний новой ракеты впихивают старую. :shock:
И что для проведения испытаний снимают с БД  и переделывают?

а что, много надо переделывать?
собственно, предположение о том, что во время испытаний использовались старые ракеты основано на первых сообщениях, в которых говорилось о "прототипе" и заявлениях Поповкина о том, что в ходе испытаний будут проверены и ресурсные характеристики стоящих на вооружении РВСН образцов ракетной техники.
Ну и что? Это же разные вещи, и говорилось об этом открыто.
Давайте, мухи отдельно, а котлеты отдельно.

Виктор Левашов

ЦитироватьМне вот интересно, почему при модернизации будет "вынуждена снижена"?
А персонал обучить? Это будет позатратнее, чем новые самолёты и ракеты сделать. ИМХО, конечно. Поскольку, где-то читал, что стоимость пилота 1-го класса и пилота-снайпера в несколько раз превышает стоимость самолёта.

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьМне вот интересно, почему при модернизации будет "вынуждена снижена"?
А персонал обучить? Это будет позатратнее, чем новые самолёты и ракеты сделать. ИМХО, конечно. Поскольку, где-то читал, что стоимость пилота 1-го класса и пилота-снайпера в несколько раз превышает стоимость самолёта.

Эта... А какое это имеет отношение к модернизации? Вот строят новый корабль. Построили. Ждут ракет. Что, у нас какие-то БДРМы выводят раньше, чем примут первого Борея? Почему снижение боеспособности? Откуда? Она и так уже... мгм... И потом: какая разница, обучают на новые машины и на старые? Что, на Су-27 обучение в разы дешевле, чем на 35-й? Или у нас такая массовая замена, что нужно одновременно, за год, переучить всех пилотов с 27-х на 35-е, а подводников с БДРМа на Борей?
Да, экипажи стоят дорого. Не дешевле стоит обслуживающий персонал. Но какого чёрта тогда увольнять тысячами первоклассных офицеров, и ещё изо всех сил пытаться выпихнуть главкомат ВМФ из Москвы в Питер? Для удешевления процесса?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Братушка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМне вот интересно, почему при модернизации будет "вынуждена снижена"?
А персонал обучить? Это будет позатратнее, чем новые самолёты и ракеты сделать. ИМХО, конечно. Поскольку, где-то читал, что стоимость пилота 1-го класса и пилота-снайпера в несколько раз превышает стоимость самолёта.

Да, экипажи стоят дорого. Не дешевле стоит обслуживающий персонал.
Я вам больше скажу,-дело дошло до того,что в "пятидневной войне"пришлось задействовать летчиков-испытателей.Это уже не просто деградация строевых пилотов,- это полный,абсолютный абзац.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМне вот интересно, почему при модернизации будет "вынуждена снижена"?
А персонал обучить? Это будет позатратнее, чем новые самолёты и ракеты сделать. ИМХО, конечно. Поскольку, где-то читал, что стоимость пилота 1-го класса и пилота-снайпера в несколько раз превышает стоимость самолёта.

Да, экипажи стоят дорого. Не дешевле стоит обслуживающий персонал.
Я вам больше скажу,-дело дошло до того,что в "пятидневной войне"пришлось задействовать летчиков-испытателей.Это уже не просто деградация строевых пилотов,- это полный,абсолютный абзац.

К сожалению, подводников-испытателей у нас нет. Интересно, кто будет ходить на новых кораблях и летать на новых самолётах, особливо после "реформы" ВС?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Alex_II

ЦитироватьК сожалению, подводников-испытателей у нас нет. Интересно, кто будет ходить на новых кораблях и летать на новых самолётах, особливо после "реформы" ВС?
Сводный батальон Генштаба. Лично. Во главе с НГШ и министром обороны  :twisted:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьК сожалению, подводников-испытателей у нас нет. Интересно, кто будет ходить на новых кораблях и летать на новых самолётах, особливо после "реформы" ВС?
Сводный батальон Генштаба. Лично. Во главе с НГШ и министром обороны  :twisted:

Корабль жалко...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Alex_II

:oops:  :oops:  :oops: Это да, конечно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mrvyrsky

Цитировать:oops:  :oops:  :oops: Это да, конечно...

Хотя если сразу всех собрать... Под это дело можно и АВ построить
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

serb

http://rian.ru/defense_safety/20090316/164992732.html

Причиной неудачного пуска "Булавы" стал бракованный пиропатрон.
Вспоминая 2 БС-а "Союза" подряд - очень похоже на правду.
ИМХО, конечно ;-)

Чебурашка

"Бракованные приропатроны", по популярности, догоняют "посторонние частицы" в двигателях  :twisted:

serb

Цитировать"Бракованные приропатроны", по популярности, догоняют "посторонние частицы" в двигателях  :twisted:

У Вас есть серёзные основания сомневаться в развале кооперации по комплектующим? Втч и по пиропатронам?
ИМХО, конечно ;-)

Gradient

Системы снятия жеских связей на МБР и БРПЛ в общем пиропатроном можно с большой натяжкой назвать

Тов

:( Мать-перемать, сглазил, когда обсуждали срыв ТМА в БС:

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8198&postdays=0&postorder=asc&start=2880
ЦитироватьЗАЧЕМ? Да затем что я в другой фирме той же самой отрасли прокладываю подобные цепи и рисую разные штуковинки!!! Может быть, я наступаю на те же грабли прямо сейчас! А потом мне позвонят из Плесецка или Сергиева Посада и скажут, что у тебя при испытаниях что-то не сработало. Это тот самый бесценный опыт, который (см. воспоминания Чертока) набирался за огромные деньги сериями аварийных пусков, а иногда и людскими жертвами. Конечно, можно это запихнуть в спецбиблиотеку, и я схожу туда и узнаю (хотя вряд ли, тк фирмы разные). В 1950-х - 70х было принято секретить все, включая общее количество в СССР колодцев с питьевой водой (не вру). Но сейчас? Я соглашусь с этим, если речь о боеголовке, радиовзрывателе, гироплатформе (как ноу-хау). Если речь о пироболте, о перегнутом/перетертом кабеле, о воздействии среды на материал - прятать этот опыт недопустимо. Потом следующее изделие "пойдет за бугор" из-за ерунды, тут-то и вспомнят, что уже было где-то у кого-то, да забыли и вовремя не учли. См. испытания "Булавы".
Да чтоб я еще... Больше никаких прогнозов!!!
Но все-ж таки, прав я тогда был...
Все выше, выше и выше... !

mrvyrsky

Цитировать:( Мать-перемать, сглазил, когда обсуждали срыв ТМА в БС:

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8198&postdays=0&postorder=asc&start=2880
ЦитироватьЗАЧЕМ? Да затем что я в другой фирме той же самой отрасли прокладываю подобные цепи и рисую разные штуковинки!!! Может быть, я наступаю на те же грабли прямо сейчас! А потом мне позвонят из Плесецка или Сергиева Посада и скажут, что у тебя при испытаниях что-то не сработало. Это тот самый бесценный опыт, который (см. воспоминания Чертока) набирался за огромные деньги сериями аварийных пусков, а иногда и людскими жертвами. Конечно, можно это запихнуть в спецбиблиотеку, и я схожу туда и узнаю (хотя вряд ли, тк фирмы разные). В 1950-х - 70х было принято секретить все, включая общее количество в СССР колодцев с питьевой водой (не вру). Но сейчас? Я соглашусь с этим, если речь о боеголовке, радиовзрывателе, гироплатформе (как ноу-хау). Если речь о пироболте, о перегнутом/перетертом кабеле, о воздействии среды на материал - прятать этот опыт недопустимо. Потом следующее изделие "пойдет за бугор" из-за ерунды, тут-то и вспомнят, что уже было где-то у кого-то, да забыли и вовремя не учли. См. испытания "Булавы".
Да чтоб я еще... Больше никаких прогнозов!!!
Но все-ж таки, прав я тогда был...

Интересно, сколько таких же пироболтов стоит на принятых на вооружение Тополях М?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Ну-и-ну

Бракованный пиропатрон в голову...

Карлсон

Интересно, сколько таких же пироболтов стоит на принятых на вооружение Тополях М?/

тот же вопрос интересует

Карлсон

МИТ сомневается: как уточняет "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя Московского института теплотехники (МИТ) Александра Тумакова, комиссия по расследованию неудачного пуска пока продолжает свою работу, а окончательные причины самоликвидации еще не установлены. Тумаков отметил, что надежность используемых в конструкции ракеты пиропатронов очень высока. Поэтому информацию по поводу брака этих комплектующих пока еще надо проверять.

Карлсон

вообще, интересно выходит: из-за бракованных пиропатронов пустили за бугор Протон и сорвали на бс два СА..теперь Булава..система, однако...
кто, кстати, производит у нас пиропатроны для Роскосмоса?

sychbird

Охтинское СПб объединение производит. Оно по нынешним реалиям градостроения в центре города, через Неву от Смольного. Ессно в процессе переселения. А контролировал их ГИПХ. Он вообще рядом с Ростральными колонами жил, напротив Зимнего,  на територии еще старых Менделеевских лабораторий, где он с пироксилином возился, и где часть газодинамической лаборатории в 30 гг была. Теперь на этом мест Набережную Европы проектируют. А ГИПХ в стадии клинической смерти. Ждет консилиума на отключение аппаратуры.
 :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)