И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьВ щите сработал жидкостный ракетный двигатель...
Я то имел в виду, что опять был виноват экипаж..Ну как в Курске...
Если была неправильно спроектирована электросистема, то электрическая дуга могла быть, а где дуга, там пожар...
Дaлеко не фaкт. Дугa прекрaщaется снятием подмaгничивaния. Если рaстерялись, знaчит рaстерялись. 
Не гоните.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

mahor11

ЦитироватьДaлеко не фaкт. Дугa прекрaщaется снятием подмaгничивaния. Если рaстерялись, знaчит рaстерялись.
Не гоните.
Я хотел бы посмотреть,как вы снимать подмагничивание будете при токе в цепи ампер так 200... :D
Необходимо снять напругу с обмотки якоря и обмотки возбуждения плюс динамически затормозить якорь. А также надо применять маслянные расцепители. Система не должна позволять делать ошибочные переключения. ВСЕГДА ВИНОВАТ ПРОЕКТАНТ, ка и с Булавой!
Back in the  U.S.S.R !

Старый

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьВ щите сработал жидкостный ракетный двигатель...
Я то имел в виду, что опять был виноват экипаж..Ну как в Курске...
Если была неправильно спроектирована электросистема, то электрическая дуга могла быть, а где дуга, там пожар...
Описание размера пламени говорит о том что "очевидцы" заврались. А если они не виноваты то зачем им врать?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьДaлеко не фaкт. Дугa прекрaщaется снятием подмaгничивaния. Если рaстерялись, знaчит рaстерялись.
Не гоните.
Я хотел бы посмотреть,как вы снимать подмагничивание будете при токе в цепи ампер так 200...
Необходимо снять напругу с обмотки якоря и обмотки возбуждения плюс динамически затормозить якорь. А также надо применять маслянные расцепители. Система не должна позволять делать ошибочные переключения. ВСЕГДА ВИНОВАТ ПРОЕКТАНТ, ка и с Булавой!
Ну кaкой из вaс электрик я уже понял.
При снятии подмaгничивaния сaмовозбуждение гaснет. В крaйнем случaе  перекрывaется пaр. Это всё рaвно произойдёт при AЗ бортa. Лично нaблюдaл это причём в отсеке.   
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

mahor11

ЦитироватьНу кaкой из вaс электрик я уже понял.
При снятии подмaгничивaния сaмовозбуждение гaснет. В крaйнем случaе перекрывaется пaр. Это всё рaвно произойдёт при AЗ бортa. Лично нaблюдaл это причём в отсеке.
Аналогично! :D  Вы берёте опыт вашей лодки, которую доработали после аварии К-431. Никак не хотите ошибки проектантов признать.... :D
Back in the  U.S.S.R !

m-s Gelezniak

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьНу кaкой из вaс электрик я уже понял.
При снятии подмaгничивaния сaмовозбуждение гaснет. В крaйнем случaе перекрывaется пaр. Это всё рaвно произойдёт при AЗ бортa. Лично нaблюдaл это причём в отсеке.
Аналогично! Вы берёте опыт вашей лодки, которую доработали после аварии К-431. Никак не хотите ошибки проектантов признать....
Вы думете что от AТГ до секции ТГ нa ГРЩ стоят "мaсленные рaсцепители"?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

mahor11

ЦитироватьВы думете что от AТГ до секции ТГ нa ГРЩ стоят "мaсленные рaсцепители"?
Мне фиолетово, что там стоит : реакторы, расцепители или просто рубильник ( пускатель)..
Система должна проектироваться с защитой "от дурака". Поэтому при попытке переключения с одного борта на другой система должна не допускать неправильных переключений. А не как у нас : надо 50 клапапнов вручную включить, чтобы что-то сделать....
Back in the  U.S.S.R !

m-s Gelezniak

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьВы думете что от AТГ до секции ТГ нa ГРЩ стоят "мaсленные рaсцепители"?
Мне фиолетово, что там стоит : реакторы, расцепители или просто рубильник ( пускатель)..
Система должна проектироваться с защитой "от дурака". Поэтому при попытке переключения с одного борта на другой система должна не допускать неправильных переключений. А не как у нас : надо 50 клапапнов вручную включить, чтобы что-то сделать....
Идиот вы фиолетовый. Секция ТГ что по вaшему?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

mahor11

ЦитироватьИдиот вы фиолетовый. Секция ТГ что по вaшему?
За базаром следите! :evil:  Вы мне ещё напишите, что наши лодки по уровню автоматизации превосходят американские. Я буду долго смеяться! :D  :D
Back in the  U.S.S.R !

Старый

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьИдиот вы фиолетовый. Секция ТГ что по вaшему?
За базаром следите! 
С каждым следует разговаривать на его языке. И называть своим именем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mahor11

ЦитироватьС каждым следует разговаривать на его языке. И называть своим именем.
Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!

Гораздо проще не замечать проблем с нашей военной техникой и кричать "Уря, уря!". Вот только от северного полярного лиса это не спасёт! :D
Back in the  U.S.S.R !

Старый

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьС каждым следует разговаривать на его языке. И называть своим именем.
Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!
Вы - зеркало???  :o   :o   :o  Такое мне ещё не встречалось...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьmahor11 пишет:
Гораздо проще не замечать проблем с нашей военной техникой и кричать "Уря, уря!". Вот только от северного полярного лиса это не спасёт!
Каких таких проблем? Во всём же виноваты проклятые америкосы со своей торпедой-сверлом? Или уже нет? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mahor11

ЦитироватьКаких таких проблем? Во всём же виноваты проклятые америкосы со своей торпедой-сверлом? Или уже нет? ;)
Лодки наши шумят, как коровы на лугу. Акустики не могут засечь американские лодки ( не в том диапазоне частот поиск). Лодки оставляют радиоактивный след. Много-много лет клепают "водовозы" из-за того, что не могут делать малогабаритную аппаратуру. Куча ручных операций при пусках. Вообще они смертники. В случае войны жить им минуты. А сейчас они ещё и просто лодочники, так как ракет к лодкам нет! :D  :D
С пехотой и авиацией тоже самое...Вообщем, " нерушимой стеной, обороной стальной сокрушим , уничтожим врага!".. :D
Back in the  U.S.S.R !

Старый

Цитироватьmahor11 пишет: Лодки оставляют радиоактивный след.  
Какие они мерзкие! Топить!  :evil:

ЦитироватьМного-много лет клепают "водовозы" из-за того, что не могут делать малогабаритную аппаратуру.
Правильно! Нехрен возить такую аппаратуру. Будем возить вместо неё воду!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Korniko

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьКаких таких проблем? Во всём же виноваты проклятые америкосы со своей торпедой-сверлом? Или уже нет?
 Лодки оставляют радиоактивный след. 
:D  Какой-какой след?

ЦитироватьМного-много лет клепают "водовозы" из-за того, что не могут делать малогабаритную аппаратуру.
Водовозы? Правда? И не могут делать малогабаритную аппаратуру?

Водоизмещение Огайо - 18750 т, пр. 667БДРМ - 18200 т.
Кто же из них - водовоз?
Водоизмещение: Вирджиния - 7800 (8600) т, Си Вульф - 9150 (12139) т, Лос Анжелос - 6927-7177 т, пр. 971 - 12770 т, пр. 945 - 8200 т, пр. 685 - 8500 т, пр. 671РТМ - 7250 т.
Так кто же из них водовоз-то?

ЦитироватьВ случае войны жить им минуты. 
На основании чего пришли к таким выводам? Аргументы найдутся? Или это типичные "полимеры"?

ЦитироватьА сейчас они ещё и просто лодочники, так как ракет к лодкам нет!  
Вы точно знаете? Совсем-совсем ни одной нет?

m-s Gelezniak

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьИдиот вы фиолетовый. Секция ТГ что по вaшему?
За базаром следите! Вы мне ещё напишите, что наши лодки по уровню автоматизации превосходят американские. Я буду долго смеяться!
- C "бaзaром" вы местом ошиблись.
- Ну нaпишите Это себе нa лбу и рaдуйте окружaющих .

PS По теме от меня больше ничего не ждите. Тaк что можете зaкруглятся или получaть зaслуженное... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Slaanesh

#10037
Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьКаких таких проблем? Во всём же виноваты проклятые америкосы со своей торпедой-сверлом? Или уже нет?
Лодки наши шумят, как коровы на лугу. Акустики не могут засечь американские лодки ( не в том диапазоне частот поиск). Лодки оставляют радиоактивный след. Много-много лет клепают "водовозы" из-за того, что не могут делать малогабаритную аппаратуру. Куча ручных операций при пусках. Вообще они смертники. В случае войны жить им минуты. А сейчас они ещё и просто лодочники, так как ракет к лодкам нет!
С пехотой и авиацией тоже самое...Вообщем, " нерушимой стеной, обороной стальной сокрушим , уничтожим врага!"..
угу, и земную ось они тоже обнаружить не могут, потому часто гибнут, налетев на нее под водой, само собой
Nobody's laughing here

OlegN

#10038
Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьКаких таких проблем? Во всём же виноваты проклятые америкосы со своей торпедой-сверлом? Или уже нет?
Лодки наши шумят, как коровы на лугу. Акустики не могут засечь американские лодки ( не в том диапазоне частот поиск). Лодки оставляют радиоактивный след. Много-много лет клепают "водовозы" из-за того, что не могут делать малогабаритную аппаратуру. Куча ручных операций при пусках. Вообще они смертники. В случае войны жить им минуты. А сейчас они ещё и просто лодочники, так как ракет к лодкам нет!
С пехотой и авиацией тоже самое...Вообщем, " нерушимой стеной, обороной стальной сокрушим , уничтожим врага!"..
Кто там за базар?Отвечать-то будем?(или в лобешник сразу?  Давай-ка про автоматизацию ПЛ разверни вопрос (ходил? На СиВульфе?)
PS(ааа - понятно ,из многосерийного фильма "...Плавали, Знаем...") Ну-ну ..ждём продолжения...

mahor11

ЦитироватьКто там за базар?Отвечать-то будем?(или в лобешник сразу? Давай-ка про автоматизацию ПЛ разверни вопрос (ходил? На СиВульфе?)
PS(ааа - понятно ,из многосерийного фильма "...Плавали, Знаем...") Ну-ну ..ждём продолжения...
О как пацтриоты возбудились ! Смотрим :
"..
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 
                Перейти к:               навигация,                поиск             
 

 

 К-219 терпит крушение в Атлантическом океане.
 3 октября 1986 года
 
 
 
В этом списке перечислены все затонувшие по тем или иным причинам атомные подводные лодки. Всего с 1955[П 1] по 2010 год затонуло 8 атомных субмарин: 4 советских, 2 российских, 2 американских. Все они погибли в результате различных аварий: три — из-за технических неисправностей, две — в результате пожаров, две — из-за проблем с вооружением, причина гибели одной лодки достоверно неизвестна. Проблемы с ядерной энергетической установкой наблюдались только в одном случае — на К-27, они не привели к гибели корабля, но в итоге стали причиной затопления с целью утилизации. К-141 «Курск» в 2001 году была поднята, остальные 7 кораблей находятся на дне в разной степени сохранности. В список не входит погибшая дизель-электрическая подводная лодка К-129, имевшая на борту ядерное оружие.
Принятая цветовая маркировка списка:
 
Причина гибели — авария в системах вооружения.
Причина гибели — техническая неисправность.
Причина гибели — пожар.
Список
По умолчанию список отсортирован по дате гибели. В поле «Характеристики» силуэты кораблей приведены в одном масштабе, указаны класс, название типа/проекта, подводное водоизмещение и штатная численность экипажа, сортировка осуществляется по водоизмещению. Сортировка положения производится по долготе. В качестве причины гибели указано событие, развитие или последствия которого привело к затоплению. В случаях наличия нескольких мнений о произошедшем указаны официальные версии.
 [TH]Название[/TH] [TH]Дата гибели[/TH] [TH]Характеристики[/TH] [TH]Местоположение[/TH] [TH]Погибло (спаслось)[/TH] [TH]Причина гибели[/TH] [TH]Глубина затопления[/TH]
USS Thresher (SSN-593)10 апреля 1963 года
ПЛАТ типа «Трешер»
 4300 т, 112 человек
 
В северной Атлантике, 220 миль к востоку от Бостона[1]. 41°46′ с. ш. 65°03′ з. д.   (O)129[П 2]Нарушение целостности прочного корпуса, поступление воды в машинное отделение[1].2560 м
USS Scorpion (SSN-589)22 мая 1968 года
ПЛАТ типа «Скипджек»
 3500 т, 99 человек
 
В центральной Атлантике. 400 миль к SW от Азорских островов[2]. Точные координаты засекречены[3].
33°40′23.56″ с. ш. 32°35′06.26″ з. д.   (O)[4]
 
99[П 3]Причина гибели не установлена[2]. Наиболее вероятное предположение — взрыв торпеды Mark 35[2].~3000 м
К-812 апреля 1970 года
ПЛАТ проекта 627А
 4750 т, 104 человека
 
В Бискайском заливе, 490 км к NW от побережья Испании52[П 4] (46)Короткое замыкание в третьем отсеке (в рубке гидроакустиков) и в седьмом отсеке[5].4680 м
К-2710 сентября 1981 года
ПЛАТ проекта 645ЖМТ
 4370 т, 105 человек
 
В Карском море, залив Степового. 72°31′27″ с. ш. 55°30′06″ в. д.   (O)[6]4+0[П 5]Закупорка первого контура теплоносителя реактора левого борта[П 6].затоплена на 33 м[7] (по другим данным — 75 м)[8]
К-2196 октября 1986 года
ПЛАРБ проекта 667АУ
 11 500 т, 119 человек
 
В центральной Атлантике. 31°25′ с. ш. 54°42′ з. д.   (O)4[9] (115)[П 7]Поступление забортной воды через неисправную крышку в ракетную шахту № 6[10].5500 м
К-278 «Комсомолец»7 апреля 1989 года
ПЛАТ проекта 685
 8500 т, 60 человек
 
В Норвежском море. 73°43′17″ с. ш. 13°15′51″ в. д.   (O)[11]42 (27)[П 8]Объёмный пожар в 7 отсеке. Причина возгорания не установлена[11].1858 м
К-141 «Курск»12 августа 2000 года
ПЛАРК проекта 949А
 23 860 т, 107 человек
 
В Баренцевом море. 69°40′ с. ш. 37°35′ в. д.   (O)118Взрыв в первом отсеке[12]. Официальная версия — «По технологической причине, связанной с практической торпедой калибра 650 миллиметров»[13].108 м
К-15930 августа 2003 года
ПЛАТ проекта 627А
 4750 т, 104 человека
 
В Баренцевом море, около острова Кильдин[14], 69°22′ с. ш. 33°49′ в. д.   (O)[15].9 (1)[14]Потеря продольной остойчивости из-за отрыва носовых понтонов во время буксирования к месту утилизации[15].248 м[15] (по другим данным — 170 м)[
Back in the  U.S.S.R !