Vega, Vega-C,...

Автор Разъём, 10.09.2004 18:35:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

а зачем спешить ?
нада ведь госденьги освоить, мееееедленно и со вкусом  :D

SpaceR

Цитироватьа зачем спешить ?
нада ведь госденьги освоить, мееееедленно и со вкусом  :D
Это Вы про европейские госденьги?

Ярослав


Shin










ЦитироватьThe Vega 4th stage engine, a slightly modified version of the Ukrainian RD-869, has alreadysuccessfully undergone several test campaigns with two qualification models.The firing test campaign at subsystems level (complete Liquid propulsion subsystem in the flightconfiguration) started in September 2008 in the P2 test stand inLampoldshausen(Germany). The manufacturing, assembly and integration of the units for theVega qualification flight hasalready started, according to their qualification status.

Shin

Characteristics & Performances Values AVUM

- stage dry mass [Kg]  -  660
- Propellant loading [Kg] - 550
- Pressuring (GHe) loading [Kg]  - 3.7
- Main engine thrust [N] - 2450
- LPS total impulse [kN.s] - 1634
- Restart capability - 5

Андрей Суворов

Что-то дофига драй масс для такого количества топлива...

Salo

Не впечатляет конечно, но с конкурентом сопоставим:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Shin

ЦитироватьЧто-то дофига драй масс для такого количества топлива...

Я так понимаю, что это масса ступени, которая включает в себя и СУ и обвязку всякую.

Ярослав

http://www.interfax.com.ua/rus/eco/3103/
Украинские государственное конструкторское бюро (ГКБ) "Южное" и производственное объединение (ПО) "Южмаш" (оба - Днепропетровск) планируют осуществить поставку заказчику первого летного маршевого двигателя четвертой ступени для новой европейской ракеты-носителя (РН) Vega в марте-апреле 2009 года.

"В настоящее время продолжаются исследовательские испытания, передача летной модели заказчику - итальянской Avio SpA – намечена на конец первого квартала будущего года. В Германии начаты испытания всего двигательного блока" - сообщил агентству "Интерфакс-Украина" главный конструктор двигательного КБ ГКБ "Южное" Владимир Шнякин.

По его словам В.Шнякина, украинская сторона в 2009 году планирует также подписать с итальянской компанией новое соглашение о сотрудничестве по программе. На сегодняшний день ожидается заказ на поставку 10 созданных в Украине двигателей для Vega, уточнил собеседник агентства.

Контракт на разработку, квалификацию и поставку маршевого двигателя четвертой ступени для новой европейской РН Vega подписан ГКБ "Южное" и ПО "Южмаш" с итальянской Avio SpA в феврале 2004 года.

В программе создания Vega, входящей в семейство европейских РН, участвуют Италия, Бельгия, Франция, Нидерланды, Испания, Швеция и Швейцария. Италия через Итальянское космическое агентство (ИКА) финансирует 65% программы.

Vega предназначена для вывода на солнечно-синхронную орбиту высотой 1200 км спутников массой до 1200 кг или на полярную орбиту высотой 700 км спутников массой 1500 кг. Ракета состоит из трех твердотопливных ступеней и четвертой ступени на жидком топливе, ее высота составляет 30 м, стартовая масса - 130 тонн.

Первый запуск РН Vega с европейского космодрома Куру во Французской Гвиане намечен на 2009 год.

В январе этого года Кабинет министров Украины и Европейское космическое агентство (EKA) подписали в Париже соглашение о сотрудничестве в сфере использования космического пространства в мирных целях.

Друп

Да Веговский двигатель является дальнейшей разработкой двигателя РД-866 ну или 15Д264, хотя от него в Веговском двигателе осталось только камера и пара клапанов

Друп

ЦитироватьНа верхней ступени РН ВЕГА предполагается использовать РД-869 разработки КБ Южное. Этот двигатель, как я понял, используется в "голове" СС-24. Но итальянцы пишут, что он многократного запуска, а из описания изготовителя и особенности применения выходит что двигатель только с дросселированием тяги (две ступени). Кто же прав?
Ну тут ты ошибаешся, РД-869 не могут использовать потому что он секретный и стоит на 15А18М стоящей на вооружении в России

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНа верхней ступени РН ВЕГА предполагается использовать РД-869 разработки КБ Южное. Этот двигатель, как я понял, используется в "голове" СС-24. Но итальянцы пишут, что он многократного запуска, а из описания изготовителя и особенности применения выходит что двигатель только с дросселированием тяги (две ступени). Кто же прав?
Ну тут ты ошибаешся, РД-869 не могут использовать потому что он секретный и стоит на 15А18М стоящей на вооружении в России
Заменить на нем пару деталей, изменить маркировку - вот и нет секретного ЖРД, а есть новый, гражданский, для международной программы созданный! :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Друп

Да нет не получится заменить :lol: На РД-869 стоят четыре камеры и насосная система подачи торлива. А веговский двигатель однокамерный с вытиснительной системой подачи. Дык он и есть гражданский только в предыдушей версии которая используется на Днепре.

Дмитрий В.

ЦитироватьДа нет не получится заменить :lol: На РД-869 стоят четыре камеры и насосная система подачи торлива. А веговский двигатель однокамерный с вытиснительной системой подачи. Дык он и есть гражданский только в предыдушей версии которая используется на Днепре.
А, что, это уже неправда:

Обсуждали здесь http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7877&postdays=0&postorder=asc&start=25
Salo писал(а):
И.Афанасьев, «Новости космонавтики» №11 за 2005г.

Цитата:
Как представляется, ГКБ «Южное» стремится повысить уровень кооперации с Западной Европой. В настоящее время фирма работает здесь лишь по одной-единственной программе создания малой РН Vega, которая на 65% финансируется Италией («Южное» - субподрядчик Fiat Avio). На основе камеры сгорания двигателя РД-869 собственной разработки ГКБ создает ЖРД УС143.9000.С для четвертой ступени AVUM этой ракеты. Тяга двигателя - 250 кгс; топливо подается пневмонасосами, в то время как исходный ЖРД имел турбонасосную систему подачи. Первый полет «Веги» намечен на 2007 г.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Друп

Цитировать
ЦитироватьДа нет не получится заменить :lol: На РД-869 стоят четыре камеры и насосная система подачи торлива. А веговский двигатель однокамерный с вытиснительной системой подачи. Дык он и есть гражданский только в предыдушей версии которая используется на Днепре.
А, что, это уже неправда:

Обсуждали здесь http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7877&postdays=0&postorder=asc&start=25
Salo писал(а):
И.Афанасьев, «Новости космонавтики» №11 за 2005г.

Цитата:
Как представляется, ГКБ «Южное» стремится повысить уровень кооперации с Западной Европой. В настоящее время фирма работает здесь лишь по одной-единственной программе создания малой РН Vega, которая на 65% финансируется Италией («Южное» - субподрядчик Fiat Avio). На основе камеры сгорания двигателя РД-869 собственной разработки ГКБ создает ЖРД УС143.9000.С для четвертой ступени AVUM этой ракеты. Тяга двигателя - 250 кгс; топливо подается пневмонасосами, в то время как исходный ЖРД имел турбонасосную систему подачи. Первый полет «Веги» намечен на 2007 г.
Да чушь это все и пневмонасос тоже, я тебе говорю что однокамерный с вытисниловкой значит однокамерный. Я камеру РД-869 от камеры РД-866 еще могу отличить. А написать все что угодно можно!

Дмитрий В.

ЦитироватьДа чушь это все и пневмонасос тоже, я тебе говорю что однокамерный с вытисниловкой значит однокамерный. Я камеру РД-869 от камеры РД-866 еще могу отличить. А написать все что угодно можно!

"Чувак, ты меня разочаровал!" :cry:  А здесь на Форуме столько копий было сломано по поводу этих самых пневмонасосов! :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Друп

Цитировать
ЦитироватьДа чушь это все и пневмонасос тоже, я тебе говорю что однокамерный с вытисниловкой значит однокамерный. Я камеру РД-869 от камеры РД-866 еще могу отличить. А написать все что угодно можно!

"Чувак, ты меня разочаровал!" :cry:  А здесь на Форуме столько копий было сломано по поводу этих самых пневмонасосов! :roll:
Разочаровал? Ну ты даеш та фигня это все пневмонасосы от них еще на раней статии развития сам Глушко отказался ну сделали украинцы пневмонасос, ну испытали и шо как говорится дальше?

Salo

Цитировать
ЦитироватьИ.Афанасьев, «Новости космонавтики» №11 за 2005г.
ЦитироватьКак представляется, ГКБ «Южное» стремится повысить уровень кооперации с Западной Европой. В настоящее время фирма работает здесь лишь по одной-единственной программе создания малой РН Vega, которая на 65% финансируется Италией («Южное» - субподрядчик Fiat Avio). На основе камеры сгорания двигателя РД-869 собственной разработки ГКБ создает ЖРД УС143.9000.С для четвертой ступени AVUM этой ракеты. Тяга двигателя - 250 кгс; топливо подается пневмонасосами, в то время как исходный ЖРД имел турбонасосную систему подачи. Первый полет «Веги» намечен на 2007 г.
По моим данным, у украинского движка для "Веги" подача вытеснительная. Пневмонасос предлагали для других программ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Друп

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ.Афанасьев, «Новости космонавтики» №11 за 2005г.
ЦитироватьКак представляется, ГКБ «Южное» стремится повысить уровень кооперации с Западной Европой. В настоящее время фирма работает здесь лишь по одной-единственной программе создания малой РН Vega, которая на 65% финансируется Италией («Южное» - субподрядчик Fiat Avio). На основе камеры сгорания двигателя РД-869 собственной разработки ГКБ создает ЖРД УС143.9000.С для четвертой ступени AVUM этой ракеты. Тяга двигателя - 250 кгс; топливо подается пневмонасосами, в то время как исходный ЖРД имел турбонасосную систему подачи. Первый полет «Веги» намечен на 2007 г.
По моим данным, у украинского движка для "Веги" подача вытеснительная. Пневмонасос предлагали для других программ.
То что ты привел это из разряда недочул! Да пневмонасосную систему предлагали установить на ДУ для Днепра, но денег нет и Ду нет.

yos

И всё-же, у меня лежит "инструкция пользователя" Веги, датированная 2006 г. Там написано РД-869, подача топлива "на давлении", т.е. вытеснительная(?). Кто врёт?