План пусков Sea Launch / МКУ

Автор Salo, 22.11.2008 03:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьJefferies & Company, Alston & Bird LLP and Chris Picone of Buccino & Associates, Inc., serve as advisors to Sea Launch. EOL is advised by Salans LLP and Avicon (UK).
Карл, Маркс, Фридрих, Энгдельс... Кто все эти люди???
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Карлсон

Цитировать
ЦитироватьP.S. как и предпологалось, финансировать авантюру будет госбанк.
К чести хруников надо отметить, что они весьма успешно ведут дела в ИЛС после получения над ним контроля. И РККЭ тоже имеет все шансы продолжить эту традицию. Так что об авантюре тут говорить неуместно.

ИЛС был вполне успешный бизнес, а СЛ-банкрот.

Bell

Почему и в чем разница с ИЛС - вот в чем вопрос.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Космос-3794

ЦитироватьПочему и в чем разница с ИЛС - вот в чем вопрос.
Ответ очень прост:
ЦитироватьUp to now, no launch service anywhere has been able to survive without having at least one government as a regular customer and financial backer.

Karlsen said it was still unclear whether the new Sea Launch, as a Russian-owned company, would have access to Russian government launches. He said Sea Launch hopes to use Energia's long relationship with NASA as a major supplier to the international space station to generate new business beyond Sea Launch's current dependence on the commercial satellite telecommunications market.

http://www.spacenews.com/launch/100514-sealaunch-resume-launch-2011.html

Будет государственная поддержка, будет "успешный бизнес".

Salo

Есть смысл процитировать целиком:
Цитировать05/14/10 05:32 PM ET
Sea Launch Expects To Resume Launch Operations by Mid-2011
By Peter B. de Selding

    PARIS — Commercial launch services provider Sea Launch Co., which has been in Chapter 11 bankruptcy reorganization since June 2009, expects to return to flight by mid-2011 with a stripped-down cost structure that will allow the company to be profitable with no more than four or four-and-one-half missions per year, Sea Launch President Kjell Karlsen said.

    The post-Chapter 11 Sea Launch will be 85 percent owned by a Russian company, Energia Overseas Ltd., and will have three launches — two for Eutelsat of Paris and one for Intelsat of Luxembourg and Washington — in its backlog.

    In addition to removing its large debt load, which Karlsen said had been an unsustainable weight Sea Launch had carried since its creation in the late 1990s, the yearlong Chapter 11 bankruptcy proceeding has forced the company to operate with a minimum of personnel and other resources.

    In a May 13 interview, Karlsen said Long Beach, Calif.-based Sea Launch will present its reorganization plan June 14 to the Delaware Bankruptcy Court handling the Chapter 11 case. If the court approves the reorganization plan, the company could exit bankruptcy by September.

    Exiting Chapter 11 proceedings is made easier when all major creditors back the reorganization, but their approval is not indispensable. If the court concludes that Sea Launch's reorganization gives the company a reasonable chance of returning to operations without slipping back into bankruptcy, it can approve the reorganization.

    Karlsen said that in Sea Launch's case, all the major creditors agree that the company is worth more as an active commercial launch provider than if its assets were sold at auction and the company dissolved.

    In a submission to the court, Sea Launch said creditors that hoped an auction would result in a large cash payment would almost certainly be disappointed. Among other costs, Sea Launch said, technology-transfer regulations governing space launch hardware likely would sharply reduce the amount of cash coming out of an asset sale.

    In addition to its shareholders — Boeing of the United States, Aker of Norway, RSC Energia of Russia and Yuzhnoye and Yuzhmash of Ukraine — Sea Launch creditors include several of its customers. These include satellite operators Sirius XM Satellite Radio, SkyTerra and Hughes Communications of the United States, and SES and Intelsat, both of Luxembourg.

    These companies made deposits to Sea Launch and, under the proposed reorganization, will be only partially reimbursed, if at all. These and other unsecured creditors of Sea Launch will together have a 15 percent ownership of the new company, with Energia Overseas Ltd., whose principal owner is space hardware builder RSC Energia of Korolev, Russia, holding the remaining 85 percent stake.


    Energia provides the upper stage for the rocket Sea Launch uses to launch heavy commercial telecommunications satellites from a floating platform on the equator in the Pacific Ocean.

    Sea Launch and Energia have told the Delaware Bankruptcy Court that Energia Overseas Ltd. has agreed to invest $140 million to pull Sea Launch out of Chapter 11 and back into commercial service.

    Sea Launch said Energia Overseas Ltd. has also agreed to provide Sea Launch with $200 million in working capital to get back into its launch business.

    Karlsen said Sea Launch, once out of bankruptcy, will be able to keep its operating costs between $45 million and $50 million per year.

    He said the company expects to continue launching from its Pacific Ocean location in international waters and will not, at least for now, seek to relocate its launch site to U.S. territorial waters. A relocation could make it easier for Sea Launch to be classed as a U.S. rocket and thus be eligible to bid on U.S. civil-government business.

    Karlsen said it was still unclear whether the new Sea Launch, as a Russian-owned company, would have access to Russian government launches. He said Sea Launch hopes to use Energia's long relationship with NASA as a major supplier to the international space station to generate new business beyond Sea Launch's current dependence on the commercial satellite telecommunications market.


    Up to now, no launch service anywhere has been able to survive without having at least one government as a regular customer and financial backer.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Планирующиеся пуски

2011
Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время
февраль – Intelsat 18 – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур
середина года– Eutelsat (ПО) – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
июль –(ПО) – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур
ПО – Eutelsat (ПО)– Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан

2012
сентябрь – Либідь – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур

Изменения от 23 июня
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.spaceflightnow.com/shuttle/sts132/status.html
ЦитироватьSea Launch prepares to reorganize after bankruptcy
BY STEPHEN CLARK
SPACEFLIGHT NOW
Posted: May 14, 2010

Sea Launch's plans to emerge from bankruptcy under majority Russian ownership are still subject to court and regulatory approval, but company leaders say they expect to resume commercial missions early next year.
     
The besieged launch firm filed a plan of reorganization in a Delaware bankruptcy court this week, kicking off several months of behind-the-scenes negotiations between the Sea Launch's new owners and unsecured creditors.

"It's been a tough road to get where we are today, but we're very pleased that we now have a strategic investor that will continue the business we've developed over the last 10 years," said Kjell Karlsen, president and general manager of Sea Launch.

Energia Overseas Ltd., a subsidiary of the Russian aerospace giant Energia, plans to purchase 85 percent of the stock in Sea Launch for $140 million in cash. The unsecured creditors, or firms that acquired a stake in Sea Launch in exchange for owed debts, will collectively hold 15 percent ownership in the reorganized launch business.

"We don't any additional [financing]," Karlsen said. "It would have been great to have more, but this will take us through this reorganization."

A confirmation hearing in late July will sort out objections between the creditors and Energia Overseas, Karlsen said.

"At the same time, we also have to get regulatory approvals," Karlsen said. "We anticipate that will take a little longer than the 60 days to the end of July, so the date of [emergence] will be when we receive all of those approvals, which we anticipate to take place in the August or September timeframe."

In the meantime, Sea Launch is working closely with existing and would-be customers to add more missions to its manifest, which was nearly emptied after satellite operators moved their payloads to other rockets last year.

"We have been working with some of our strongest supporters for some period of time now to shore up our backlog. We anticipate by the time we have our confirmation hearing that we will have some positive announcement in that regard," Karlsen said.

The court is not expected to stipulate Sea Launch build a larger manifest of future missions before approving its emergence from bankruptcy.

In addition to its stock purchase, Energia Overseas is providing $200 million in working capital for Sea Launch.

Sea Launch plans to use the working capital to ensure on-time payments to suppliers. Boeing Co. builds the payload fairing for Sea Launch's Zenit 3SL rocket, Energia provides the Block DM upper stage, while Yuzhnoye and Yuzhmash of Ukraine are in charge of the Zenit's first and second stages.

Late payments to Ukrainian suppliers caused delivery delays for crucial launch hardware, postponing flights of commercial communications satellites in the months prior to Sea Launch's filing for Chapter 11 bankruptcy protection in June 2009.

"The biggest change is Energia now has a prime contractor role," Karlsen said. "They will be responsible for all hardware from Russia and Ukraine."

The working capital from Energia Overseas will also go toward payments to suppliers.

"The second biggest change will be our access to the working capital facility, which will allow a steady stream of payments to our suppliers, especially in Russia and Ukraine, which will ensure hardware is produced on time."

If Sea Launch can clear court and regulatory hurdles by the end of the year, commercial launches could resume in early 2011.

Sea Launch's land-based subsidiary, called Land Launch, will blast off with the Intelsat 18 spacecraft in the first quarter of 2011. Another Zenit rocket will lift off from the mobile Odyssey launch platform next summer with a satellite for either Intelsat or Eutelsat.

The Odyssey vessel, along with a command ship, sail from Sea Launch's home port in Long Beach, Calif., to a site in the middle of the Pacific Ocean along the equator at 154 degrees west longitude. Zenit rockets managed by Sea Launch have flown 30 times from the Pacific location, and Land Launch has accomplished four missions.

Earlier talk of moving ocean-based launches closer to the California coast has been put on hold, Karlsen said.

"We had to do significant environmental studies and other studies to satisfy some of the requirements the FAA and other licensing organizations had," Karlsen said. "I think it would be very tough to change that. You never say never, but I don't see that in the immediate future."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

anik

Intelsat 17 ушел с Sea Launch на Arianespace.

http://www.arianespace.com/news-press-release/2010/05-15-2010-intelsat-17-launch.asp

"The launch "Service & Solutions" contract calls for the heavy-lift Ariane 5 ECA to place Intelsat 17 into geostationary transfer orbit at the end of 2010 from the European Space Port in French Guiana"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=10770
ЦитироватьЗапуски с платформы «Морского старта» возобновятся в 2011 году
:: 21.05.2010

Консорциум "Морской старт" (Sea Launch) планирует возобновить коммерческие космические запуски с плавучей  платформы в Тихом океане в 2011 году, сообщил Кьел Карлсен, президент консорциума. «Морской старт» рассчитывает осуществлять 4- 5 пусков в год.
Корпорация "Морской старт", со штаб-квартирой в Лонг-Бич (штат Калифорния), была создана в 1995 году компанией "Боинг", российской Ракетно-космической корпорацией "Энергия", норвежской фирмой "Квернер" и двумя украинскими предприятиями - КБ "Южное" и "Южмаш".
Напомним, что в конце июня 2009 года консорциум "Морской старт" подал ходатайство о признании компании банкротом. "Мы хотим заверить наших клиентов, служащих, поставщиков и партнеров, что компания "Морской старт" намерена продолжить свою работу после реорганизации", - подчеркивалось в официальном сообщении компании.
«Морской старт» осуществлял запуски РН «Зенит-SL» с океанской платформы. Разгонный блок для "Зенита" изготавливает РКК "Энергия".
С 1999 г. Sea Launch запустила 33 ракеты, 30 запусков были успешными. Общий долг компании на момент подачи заявления о банкротстве оценивался в $1 млрд, активы - в $100-500 млн, стоимость запуска - более $80 млн. Как поясняется в годовом отчете «Боинг» за 2009 год, значительную часть долга Sea Launch составляли обязательства перед самой «Боинг».
В конце апреля с.г. появилась информация о том, что специально созданная "дочка" РКК "Энергия" компания Energia Overseas Limited (EOL) поможет "Морскому старту" выйти из процедуры банкротства. "Энергия", акционер консорциума, оплатит текущую деятельность консорциума и, возможно, выкупит его целиком. Крупнейший акционер проекта американский «Боинг» потерял интерес к нему еще год назад.
По словам Карлсена, план реорганизации «Морского старта» будет представлен 14 июня. Если он получит одобрение, то компания выйдет из состояния банкротства в сентябре.
После реорганизации бизнес компании перестанет быть убыточным, утверждает Карлсен.

Пресс-служба Роскосмоса (по материалам разных СМИ)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьПопросту говоря, Energia Overseas Ltd. перекупила у Space Launch Services право поддерживать на плаву Sea Launch Company, являющуюся после прошлогоднего заявления о защите от банкротства должником во владении. Если SLS предоставила "Си Лончу" в долг 19 млн $, то EOL дает 30 млн $, из которых 19 млн сразу возвращаются SLS.
Похоже, там дела гораздо хуже
http://www.svobodanews.ru/content/article/2052953.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьhttp://www.vz.ru/news/2010/5/30/406597.html
ЦитироватьСпециалисты России и Украины модернизируют ракету-носитель «Зенит»

30 мая 2010, 12:39

Российские и украинские специалисты планируют улучшить энергетические характеристики ракеты-носителя «Зенит», запускаемой в рамках проекта «Наземный старт» с космодрома Байконур, чтобы выводить на орбиту более тяжелые космические аппараты, заявил начальник отдела обеспечения страхования космической деятельности госпредприятия «ЦЭНКИ» Виктор Бузыкин.

«В настоящее время организована совместная работа российских и украинских предприятий по повышению энергетических возможностей ракетно-космического комплекса «Зенит». Это позволит повысить массу полезной нагрузки, выводимой на геопереходную орбиту, с 3,6 до 4,5 тонн», - сказал Бузыкин на международной конференции по космическому страхованию в Москве, сообщает «Интерфакс».

По словам Бузыкина, в мероприятия по увеличению массы спутников, выводимых на геопереходную орбиту, войдут изменение наклона орбиты запуска, облегчение конструкции адаптеров космических аппаратов и ступеней ракеты-носителя, а также использование для заправки разгонного блока горючего с повышенными энергетическими характеристиками.

Он также сообщил, что ежегодно по программе «Наземный старт» с космодрома Байконур пока может осуществляться до пяти пусков ракет «Зенит», что вызвано ограниченными производственными возможностями украинского предприятия «Южмаш», которое делает ракету, и российского предприятия «Энергомаш» - изготовителя двигателя для первой ступени «Зенита».

Оператором проекта «Наземный старт» по организации запусков спутников ракетой-носителем «Зенит» с Байконура является российско-украинская компания «Международные космические услуги».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/24/interview_dvigateli_razdora/
ЦитироватьГлава «Роскосмоса» Анатолий Перминов направил в правительство свой авторский замысел организационно-структурных преобразований ракетно-космической промышленности на ближайшую перспективу. В соответствии с этим документом в течение 2010–2012 годов предлагается сформировать на базе всех российских космических предприятий пять крупных вертикально интегрированных структур. Самую мощную из них — Российскую космическую корпорацию — агентство намерено создать на базе РКК «Энергия» и ЦСКБ «Прогресс», включив в нее также ведущего разработчика и производителя ракетных двигателей НПО «Энергомаш». Этот вопрос премьер-министр России Владимир Путин поручил детально рассмотреть на ближайшем заседании Военно-промышленной комиссии, которая и должна вынести окончательный вердикт. Но Анатолий Перминов решил действовать на опережение. Глава «Роскосмоса» уже запустил бюрократическую процедуру по наделению РКК «Энергия» правом единоличного исполнительного органа объединяющихся под ее эгидой предприятий. Такая спешка легко объяснима. РКК «Энергия» сейчас испытывает гигантский дефицит средств, который, судя по всему, решено восполнить за счет активов объединяющихся предприятий. Главный коммерческий проект «Энергии» — «Морской старт» — по запуску украинских ракет «Зенит» с платформы в Тихом океане ровно год назад оказался на грани краха. Компания-оператор этого проекта Sea Launch подала в суд штата Делавэр иск о добровольном банкротстве, но в соответствии с главой 11 американского законодательства о несостоятельности свою деятельность не прекратила. Ее долги сейчас оцениваются примерно в 1 млрд долларов, а стоимость чистых активов не превышает 100 млн долларов. При этом крупнейший акционер Sea Launch, корпорация Boeing (ей принадлежит 40% акций), интерес к «Морскому старту» давно утратил. Еще год назад Boeing выполнил все свои обязательства перед кредиторами, включая выплату неурегулированной задолженности на сумму 450 млн долларов, и вышел из этого бизнеса. При этом Boeing потребовал от остальных акционеров Sea Launch компенсации в размере, пропорциональном их доле в уставном капитале. Но РКК «Энергия» (владеет 25% акций) и ее украинские партнеры по «Морскому старту» — ПО «Южмаш» и КБ «Южное» — платить отказались. И уже осенью прошлого года корпорация Boeing подала на них в суд. По словам гендиректора РКК «Энергия» Виталия Лопоты, уплаченные по долгам средства Boeing может вернуть за счет прибыли от работы «Морского старта», контроль над которым сейчас перешел к «дочке» РКК «Энергия». Правда, как утверждает глава «Энергии», чтобы вылезти из долговой ямы, компании нужно 150–200 млн долларов. При этом проект будет самоокупаемым лишь при условии четырех-пяти запусков ракет «Зенит» в год. «Но если эффективно организовать работу, можно рассчитывать и на восемь-десять запусков ежегодно», — уверен г-н Лопота. Вопрос лишь в том, где на падающем рынке найти столько заказов на запуски «Зенитов». Очевидно, что сделать это можно только при условии существенного снижения цен. Но для этого необходимо любым способом снизить стоимость основных компонентов «Зенита», прежде всего ракетных двигателей РД-171М, которые поставляет на Украину НПО «Энергомаш». В самом «Энергомаше» уверены, что это и есть главная цель реформы космической отрасли, которую затеяло руководство «Роскосмоса». О том, почему «Энергомаш» не следует объединять с РКК «Энергия» и на каких принципах необходимо создавать интегрированные структуры в российской космической промышленности, гендиректор «Энергомаша» Дмитрий Пахомов рассказал в интервью «Эксперту».
Цитировать— А как обстоят дела с поставками двигателей РД-171М на Украину?

— У нас есть возможность выпускать до шести таких двигателей в год, что совпадает с мощностью «Южмаша», который ежегодно производит пять-шесть «Зенитов». Как вы знаете, РД-171М поставлялся по программам «Морской старт», «Наземный старт», а также использовался в интересах федеральной космической программы России. Но в 2009 году из-за банкротства «Морского старта» платежи за двигатели для этого проекта были приостановлены. Реализация оставшихся двух программ продолжается и обеспечивает нам полную загрузку производственных мощностей по выпуску РД-171М на ближайшую перспективу.

— Насколько мне известно, поставка двигателей на Украину приносит «Энергомашу» одни убытки. Как долго это будет продолжаться?

— Действительно, долгое время мы поставляли двигатели РД-171М на Украину по цене, которая была зафиксирована протоколом «Роскосмоса» в сентябре 2001 года (7,575 млн долларов за двигатель. — «Эксперт»). Поставки по этой цене осуществлялись вплоть до 2009 года. При этом необходимо отметить, что по новым контрактам в 2005 году цену на РД-171М предприятие подняло на 30 процентов, в 2007 году еще на 37 процентов, но даже внешне значительный рост цены не обеспечивает необходимой рентабельности ввиду слишком низкой базовой стоимости, определенной почти десять лет назад. Сейчас мы находимся в процессе переговоров с нашими украинскими партнерами о цене, условиях платежа, сроках поставки и надеемся найти взаимовыгодное решение.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Agent

Цитировать— Действительно, долгое время мы поставляли двигатели РД-171М на Украину по цене, которая была зафиксирована протоколом «Роскосмоса» в сентябре 2001 года (7,575 млн долларов за двигатель. — «Эксперт»). Поставки по этой цене осуществлялись вплоть до 2009 года. При этом необходимо отметить, что по новым контрактам в 2005 году цену на РД-171М предприятие подняло на 30 процентов, в 2007 году еще на 37 процентов, но даже внешне значительный рост цены не обеспечивает необходимой рентабельности ввиду слишком низкой базовой стоимости, определенной почти десять лет назад. Сейчас мы находимся в процессе переговоров с нашими украинскими партнерами о цене, условиях платежа, сроках поставки и надеемся найти взаимовыгодное решение.
То есть сейчас цена $13.5 млн и это "не обеспечивает необходимой рентабельности". Надо понимать, что издержки производства на Энергомаше за 10 лет выросли вдвое в долларовом эквиваленте. Многовато както. Гдето воруют.

ЗЫ: Интересно, до чего договорятся.... Торг монополиста-производителя с единственным покупателем - это из области игры в покер, а не рыночных отношений.

Вован

Хоть и с опозданием, но и до меня дошла сия медаль.

Байконур надолго - навсегда

Дмитрий В.

ЦитироватьХоть и с опозданием, но и до меня дошла сия медаль.


Поздравляю!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Награда нашла Героя!!! :wink:
Мои искренние поздравления!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Вован, хотелось бы узнать Ваше мнение о Владимире Николаевиче Чижухине. Вам ведь наверняка приходилось пересекаться по работе?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

ЦитироватьВован, хотелось бы узнать Ваше мнение о Владимире Николаевиче Чижухине. Вам ведь наверняка приходилось пересекаться по работе?

Впервые слышу.
Байконур надолго - навсегда

Salo

Значит в "Наземном старте" он не работал. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

ЦитироватьЗначит в "Наземном старте" он не работал. :(

Может и работал, но я с ним не пересекался. Он какими системами занимался?
Байконур надолго - навсегда