Endeavour STS-126

Автор Salo, 05.10.2008 15:44:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Это методологический аналог Спирали. Не бывает.
+35797748398

Salo

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=4760
Цитировать15-11-2008 Стыковка шаттла «Эндевор» с МКС запланирована на 16 ноября в 21:57 UTC (17 ноября в 00:57 мск)  

15 ноября 2008 года в 01:04:14 UTC (04:04:14 мск) корабль многоразового использования Endeavour с семью астронавтами на борту успешно выведен на околоземную орбиту. Его стыковка с МКС запланирована на 16 ноября в 21:57 UTC (17 ноября в 00:57 мск).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Leroy

Из классики:
Цитироватьдело мастера Бо
:)
А вот астронавт BOE Eric Allen, он как звучит: Бо или Боу :?:

stalker48

http://www.bugzilla.org/news/#praca
ЦитироватьNASA Uses Bugzilla for Endeavour Shuttle and International Space Station

Цитироватьhttp://news.cnet.com/8301-13772_3-10097880-52.html

When the Space Shuttle Endeavour launches Friday afternoon, assuming it is not delayed, the astronauts onboard and the technicians on the ground at mission control will have at their disposal new software that could streamline the process of problem reporting and analysis.
This new software is based on Bugzilla, with customizations by Everything Solved and the NASA Ames Research Center Human-Computer Interaction Group, with support from the San Jose State University Foundation.

The first piece of software is called PRACA (the Problem Reporting and Corrective Action System), and it is used to track problems discovered while building and testing shuttle components, so that mission control and various NASA departments can have problem-solving information at their fingertips.

PRACA replaces 40 different database systems at various different departments of NASA, centralizing problem tracking for the space shuttle program (and the future Constellation shuttle program due to begin in 2010).

Another system based on Bugzilla, IFI (Items for Investigation), is used for tracking in-flight problems during International Space Station missions.

NASA has also been an active contributor to the Bugzilla Project, funding the development of numerous upstream features in Bugzilla, including all of the new custom field types that will appear in Bugzilla 3.2, and even more custom field features that will appear in Bugzilla 3.4.

The Bugzilla Project is proud that it has been able to play such an important role in mankind's exploration of space. We are happy that our open-source software may one day help us reach the stars.
http://itos.gsfc.nasa.gov/~bugzilla/

Salo

Цитировать16.11.2008 / 10:49    Полет "Индевера" может быть продлен

     Специалисты NASA склоняется к тому, чтобы увеличить с 15 до 16 дней продолжительность экспедиции космического корабля многоразового использования Endeavour к Международной космической станции (МКС), сообщает ИТАР-ТАСС. Экипажу семи американских астронавтов, возможно, потребуется один лишний день для проверки надежности работы высокотехнологичной системы очистки воды стоимостью $250 млн. Ее шаттл «везет» на себе для установки на МКС. Система позволяет получать до 23 литров воды в день путем фильтрования, окисления и ионизации.
     Астронавты Endeavour в субботу развернули механическую руку-манипулятор для исследования корпуса шаттла на предмет возможных повреждений. Они на орбите могут никак не сказываться на работе корабля и жизни экипажа, но при возвращении на Землю способны привести к самым серьезным последствиям. Обследованию подлежит сначала правое крыло «челнока», потом носовая часть и левое крыло. Центр управления полетом в Хьюстоне попросил командира корабля Криса Фергюсона обратить внимание на струйный руль системы реактивного управления, где замечена посторонняя помеха, предположительно, кусок изоляционной оболочки.

     - К.И.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dude

Похоже рядом с OMS кусок теплозащиты отвалился при старте.


ЗЫ Объясните мне почему К.И. на ленте новостей пишет "Индевор" через "е"? Я бы еще понял, если через "у" на французский манер по языку происхождения этого слова... Гугль тоже голосует за "Индевор" 56.3тыс упоминаний против 4.870 через "е".

Павел73

ЦитироватьПохоже рядом с OMS кусок теплозащиты отвалился при старте.


ЗЫ Объясните мне почему К.И. на ленте новостей пишет "Индевор" через "е"? Я бы еще понял, если через "у" на французский манер по языку происхождения этого слова... Гугль тоже голосует за "Индевор" 56.3тыс упоминаний против 4.870 через "е".
А есть картинка в меньшем масштабе? :)   А то трудно сообразить, какое это место конструкции корабля... :oops:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Leroy

Мне больше всего нравится: "Эндивер". Так сказать, с турецким акцентом  :D

Dude

Можно еще "Эндевор", 27.8т упоминаний, но его "Индеверь", в русском "эр" после "е" читается как мягкое, поэтому до революции там ставили твердый знак "ъ". Вобщем, такое написание меня лично коробит.   :evil:





NSF пишет поэтому поводу следующее:
http://www.nasaspaceflight.com/2008/11/fd2-complete-endeavour-pursues-iss/
ЦитироватьOne event, during early second stage flight is yet to be clarified, and may be removed as an item of interest. The other relates to an event at T+33 seconds, where launch video shows an object that may be related to an area of interest below Endeavour's left OMS Pod.

Engineers initially believed they had spotted a what appears to be a missing strip of thermal blanket - measuring 4 inches wide (height) by 12 to 18 inches (long). This area has no primary thermal heating concerns of note for re-entry, though managers decided to ask the crew to take a closer look during the OBSS scans.

Imagery gained via the short focused inspection by the OBSS is proving to be inconclusive at this stage, though the current thought is the T+33 event is the strip of blanket liberating from Endeavour.

Павел73

ЦитироватьМожно еще "Эндевор", 27.8т упоминаний, но его "Индеверь", в русском "эр" после "е" читается как мягкое, поэтому до революции там ставили твердый знак "ъ". Вобщем, такое написание меня лично коробит.   :evil:

Спасибо, теперь понятно: на "корме", у основной двигательной установки. Дык не маленький кусок отвалился  :cry: . И зона уж больно нехорошая...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Dude

Нет. Пишут, что опасности это не представляет.

Павел73

ЦитироватьЭто методологический аналог Спирали. Не бывает.
Будет  :twisted: . Это - не Спираль. У Спирали одно назначение - космос. У Конкорда одно назначение - пассажирские перевозки. Предлагаемая система (с небольшими модификациями) IMHO могла бы совместить обе функции и за счёт этого окупиться. Про Ту-244 слышали? Создать бы туполевцам машину с вдвое большей взлётной массой, вот и получилось бы что-нибудь хорошее и для космоса... :roll:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ronatu

Цитировать.... Про Ту-244 слышали? Создать бы туполевцам машину с вдвое большей взлётной массой, вот и получилось бы что-нибудь хорошее и для космоса... :roll:

ЦитироватьОдин из первых проектов ОКБ самолета Ту-244 стал проект 1973 года с четырьмя двигателями с взлетной тягой по 37500 кгс с удельным расходом топлива на крейсерском сверхзвуковом режиме 1,23 кг/кгс х час. По проекту взлетная масса самолета достигала 360 тонн, коммерческая нагрузка 30 тонн (в различных вариантах компоновок пассажирских салонов могло размещаться от 264 до 321 пассажира). Площадь крыла достигала 1100 м2. На крейсерской скорости 2340 км/ч самолет с нормальной коммерческой нагрузкой должен был иметь дальность полета 8000 км. По своей схеме этот проект являлся дальнейшим развитием Ту-144....расположили раздельные мотогондолы с осесимметричными воздухозаборниками за линией максимальных толщин крыла, оптимизировали форму поверхности крыла с учетом интерференции с мотогондолами и т.д. В результате удалось при продувках моделей получить крейсерское К макс=8,75-9,0 на М=2,2 и на дозвуковом режиме Кмакс=14,8.


....Стремясь обеспечить гибкость подхода к проблеме СПС-2, в ходе работ по проекту в ОКБ было подготовлено несколько возможных проектов Ту-244, отличающихся массами, габаритами, пассажировместимостью и незначительными отличиями в компоновочном и конструктивном плане. В одном из последних вариантов Ту-244, предложенных ОКБ, речь идет о самолете с взлетной массой 300 тонн, площадью крыла 965 м2, четырьмя ТРДД с взлетной тягой по 25500 кгс и с пассажировместимостью 254 человека. Расчетная практическая дальность полета на сверхзвуке с нормальной коммерческой нагрузкой равняется 7500 км.

http://www.sergib.agava.ru/russia/tupolev/244/tu244.htm
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Вован Сидорыч

Господа, прокомментируйте пожалуйста следующую фразу одного товарисча:
"Был случай, когда "Шаттл" сошёл с орбиты и просвистел над Москвой на высоте 70 км. Это был вызов"
"Аргументы нужны вам, а не мне." (с)  Бродяга

46-15

ЦитироватьГоспода, прокомментируйте пожалуйста следующую фразу одного товарисча:
"Был случай, когда "Шаттл" сошёл с орбиты и просвистел над Москвой на высоте 70 км. Это был вызов"
Товарисч крепко выпил перед тем.

Снусмумрик

Цитировать"Был случай, когда "Шаттл" сошёл с орбиты и просвистел над Москвой на высоте 70 км.

А ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ!!!

На самом деле Шаттл приземлился на красной площади. Всех, кто это видел, расстреляли из Бурана.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

ronatu

ЦитироватьГоспода, прокомментируйте пожалуйста следующую фразу одного товарисча:
"Был случай, когда "Шаттл" сошёл с орбиты и просвистел над Москвой на высоте 70 км. Это был вызов"

Клиент в банке:
- Знаете, я хотел бы положить деньги в ваш банк, к кому мне обратиться?
- К психиатру!
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

46-15

Долго же сегодня было выравнивание. Больше 40 минут.

Dude

Что поделаешь - ручная работа. :)