Endeavour STS-126

Автор Salo, 05.10.2008 15:44:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://cybersecurity.ru/space/56427.html
ЦитироватьЗапуск шатта Эндевор произойдет на два дня раньше намеченного срока
 
(09:08 ) 05.10.2008
По сообщению пресс-службы американского космического агентства НАСА, ноябрьский запуск шатта Эндевор произойдет на два дня раньше намеченного срока. А вот октябрьский старт для починки телескопа Хаббл отложен до февраля 2009 года, теперь об этом объявлено уже официально.

Новое расписание исходит из того, что Эндевор стартует к МКС 14 ноября в 19:55 по времени Восточного побережья США (4:55 15 ноября по московскому времени). На борту шаттла будет находится команда астронавтов из шести человек, запасы воды и пищи, а также необходимое для работы оборудование.

В НАСА говорят, что перенос на 2 дня раньше стал возможен после отмены старт Атлантиса 14 октября из-за новых сбоев на орбитальном телескопе.

Сейчас шаттл Эндевор уже установлен на береговой стартовой площадке 39В в Космическом центре им Кеннеди во Флориде. Обычно космические челноки устанавливают на стартовый стол за 2-3 недели до запуска, однако на сей раз шаттл был установлен ранее, так как планировалось, что он может понадобиться для эвакуации астронавтов, работающих по программе починки телескопа Хаббл.

Основной целью экспедиции STS-126 будет дооснащение американского сегмента МКС оборудованием и материалами, которые привезут в Многоцелевом модуле снабжения. Это будет последний полёт ММС «Леонардо». Экспедиция STS-126 будет 156-м пилотируемым полётом США и 27-м полётом шаттла к МКС.

Как рассказал Джон Шеннон, программный менеджер НАСА, 25 октября Эндевор будет перемещен на основную площадку 39А. Командовать предстоящим полетом STS-126 будет ветеран НАСА Крис Фергюсон, кроме того, астронавт НАСА Сандра Магнус станет основным участником 18-й основной экспедиции, сменив на орбите американца Грега Шемитоффа. На станции она будет работать с российским космонавтам Юрием Лончаковым и астронавтом НАСА Майклом Эвардом Финком. Шемитофф, пребывавший на МКС с июня этого года вместе с россиянами Сергеем Волковым и Олегом Кононенко, отправится на шаттле домой.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

krypton

ЦитироватьКак рассказал Джон Шеннон, программный менеджер НАСА, 25 октября Эндевор будет перемещен на основную площадку 39А.
Зачем, кстати, из-за грядущей консервации 39B - дешевле перевезти на соседний, чем восстанавливать?

Salo

Цитировать31.10.2008 / 10:04    NASA подтвердило дату старта "Индевера"

     NASA подтвердило дату старта корабля многоразового использования Endeavour по программе STS-126 - шаттл должен отправиться в космос 15 ноября в 00:55 UTC (03:55 мск).

     - К.И.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать27.10.2008 / 09:41    Экипаж "Индевер" прибыл на мыс Канаверал


     В воскресенье в Космический центр имени Кеннеди прибыл экипаж космического корабля Endeavour, которому 15 ноября нынешнего года предстоит отправиться в космос на Международную космическую станцию по программе STS-126. Астронавты Кристофер Фергюсон (Christopher Ferguson), Эрик Бо (Eric Boe), Стивен Боуэн (Stephen Bowen), Шэйн Кимбро (Shane Kimbrough), Хайдемария Стефанишир-Пэйпер (Heidemarie Stefanyshyn-Piper), Дон Петтин (Don Pettit) и Сэнди Магнус (Sandy Magnus) на текущей неделе примут участие в тренировочном обратном отсчете.

          - К.И.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

anik

Пресс-кит NASA по полету STS-126: http://www.nasa.gov/pdf/287211main_STS-126_Press_Kit.pdf (4.4 Мб)

GREMLIN

Семь человек и модуль снабжения - скоро это будет пределом мечтаний.
 Очень жаль, что шаттлы уходят :cry: столько возможностей в космосе потеряет человечество с уходом этих систем.
Вот не слышала не одного предложения о международной поддержки продолжения программы челноков, а может стоило ещё полетать.

ЧСВ

ЦитироватьСемь человек и модуль снабжения - скоро это будет пределом мечтаний.
 Очень жаль, что шаттлы уходят :cry: столько возможностей в космосе потеряет человечество с уходом этих систем.
Вот не слышала не одного предложения о международной поддержки продолжения программы челноков, а может стоило ещё полетать.
А вот взять и купить в складчину у США пару-троечку челноков со всей материальной наземной базой?  :twisted:
Всю отрасль!  :shock:
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Снусмумрик

ЦитироватьСемь человек и модуль снабжения - скоро это будет пределом мечтаний. Очень жаль, что шаттлы уходят :cry: столько возможностей в космосе потеряет человечество с уходом этих систем.

Человечество с уходом Шаттлов не теряет никаких возможностей, кроме возможности спускать спутники с низких орбит, что человечеству и так не нужно.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Снусмумрик

ЦитироватьА вот взять и купить в складчину у США пару-троечку челноков со всей материальной наземной базой?  :twisted:
Всю отрасль!  :shock:

Я поддерживаю. После этого распад СССР покажется цветочками.  :lol:
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

GREMLIN

ЦитироватьЧеловечество с уходом Шаттлов не теряет никаких возможностей, кроме возможности спускать спутники с низких орбит, что человечеству и так не нужно.

Уважаемый Снусмумрик
Вы, наверное, плохо информированы о возможностях Space Transportation System

AceIce

ЦитироватьВот не слышала не одного предложения о международной поддержки продолжения программы челноков, а может стоило ещё полетать.

Дураков нет, пускай сами гробятся на своих пепелацах.

ЦитироватьЧеловечество с уходом Шаттлов не теряет никаких возможностей, кроме возможности спускать спутники с низких орбит, что человечеству и так не нужно.

О! Точно сказано!
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

AceIce

ЦитироватьВы, наверное, плохо информированы о возможностях Space Transportation System

Уважаемая GREMLIN!

STS ничего не может делать дешевле одноразовых РН. Читайте Буран.ру и будет Вам щастье.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

GREMLIN

ЦитироватьДураков нет, пускай сами гробятся на своих пепелацах.

Весьма необдуманное и популистское высказывание
ЦитироватьSTS ничего не может делать дешевле одноразовых РН. Читайте Буран.ру и будет Вам щастье.
Вспомните пословицу "Не гонись поп за дешевизной"
Космонавтика, тем более пилотируемая вещь априори не дешёвая .
ЦитироватьЧитайте Буран.ру и будет Вам щастье.
Отличный сайт, красной линией проходит мысль о трагизме потерянных нами достижениях, по Вашему (пепелацах).
Кстати в сравнении с Space Transportation System наша программа
«Энергия — Буран» обходилась бы нам гораздо дороже.

Lev

GREMLIN писал(а):
ЦитироватьВы, наверное, плохо информированы о возможностях Space Transportation System
Почему же? Хорошо информированы. Одна-единственная катастрофа Шаттла в полете, никак не связанном с МКС, задержала строительство МКС на годы.
Хороша транспортная система... :(
Делай что должен и будь что будет

AceIce

ЦитироватьВесьма необдуманное и популистское высказывание
КАНЕШНА, французы и русские же ТУУУПЫЕ, что отказались от МКК. Только американцы у нас умнее всех. Правда, в последнее время поглупели и "Аполло" решили возродить, тьфу, "Орион" значит построить.
ЦитироватьВспомните пословицу "Не гонись поп за дешевизной"
Во-во вы или в церковь, или на базар. Женщина, определитесь!
ЦитироватьКосмонавтика, тем более пилотируемая вещь априори не дешёвая .
Ну, дык, давайте её ещё дороже сделаем, чтоб налогоплатильщики совсем задолбали.
ЦитироватьОтличный сайт, красной линией проходит мысль о трагизме потерянных нами достижениях, по Вашему (пепелацах).
Вы невнимательно читали, там ещё написано, что МКК оказались экономически не выгодны и были порождением "холодной войны". Основная причина появления в СССР МКК - дурость Устинова и амбиции Глушко, реальна экономика там и рядом не стола.
Цитировать«Энергия — Буран» обходилась бы нам гораздо дороже.
Не знаю, как "Буран", а "Энергия" - сверхтяжёлая РН, мать несостоявшегос семейства, с чем её сравнивать по экономической эффетивности прикажете? С безвременно почившем С-5, не рождённым Шатлл-C или в муках рождающимся "Аресом-5"?
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

GREMLIN

ЦитироватьПочему же? Хорошо информированы. Одна-единственная катастрофа Шаттла в полете, никак не связанном с МКС, задержала строительство МКС на годы.
Хороша транспортная система...
Я имела в виду штатную работу.
ЦитироватьКАНЕШНА, французы и русские же ТУУУПЫЕ, что отказались от МКК. Только американцы у нас умнее всех. Правда, в последнее время поглупели и "Аполло" решили возродить, тьфу, "Орион" значит построить.
А кто Вам сказал, что мы отказались от многоразовых кораблей.
Закрытый проект "Клипер"- и не факт что следующий будет одноразовый. :lol:

ЦитироватьНу, дык, давайте её ещё дороже сделаем, чтоб налогоплатильщики совсем задолбали.
Выбор простой, хочешь входить в космический клуб и быть независимым государством плати и я не пойму одного, что плохого в том, что космическая наука и техника требуют к себе всё большего, в том числе и финансового внимания-деньги то остаются в своей стране, а вот результаты их освоения....


ЦитироватьНе знаю, как "Буран", а "Энергия" - сверхтяжёлая РН, мать несостоявшегос семейства, с чем её сравнивать по экономической эффетивности прикажете? С безвременно почившем С-5, не рождённым Шатлл-C или в муках рождающимся "Аресом-5"?
Не будем трогать больную тему  РН"Энергия"
Я писала вот так
Цитироватьнаша программа
«Энергия — Буран» обходилась бы нам гораздо дороже.

Lev

ЦитироватьGREMLIN писал(а):
ЦитироватьПочему же? Хорошо информированы. Одна-единственная катастрофа Шаттла в полете, никак не связанном с МКС, задержала строительство МКС на годы.
Хороша транспортная система...  
Я имела в виду штатную работу.
К оценке любой системы надо подходить комплексно. И нужно понимать, что в работе любой сложной системы возможны (и даже неизбежны) нештатная работа и даже катастрофы. Протоны вон тоже могут отказывать. Однако невозможно представить себе, чтоб единичный отказ Протона (или Ариана, или Зенита) в конкретном пуске мог бы привести к таким колоссальным негативным последствиям для долговременной программы пусков в целом, к каким привел единичный отказ Шаттла. Я уже не говорю о человеческих жертвах.
А то, что любой пуск Space Transportation System в любой момент может быть перенесен при чем даже на месяцы мы уже давно считаем признаком штатной работы системы. :D
Делай что должен и будь что будет

mihalchuk

ЦитироватьОднако невозможно представить себе, чтоб единичный отказ Протона (или Ариана, или Зенита) в конкретном пуске мог бы привести к таким колоссальным негативным последствиям для долговременной программы пусков в целом, к каким привел единичный отказ Шаттла.
А я могу. Авария Протона с базовым блоком.

Дмитрий В.

ЦитироватьОсновная причина появления в СССР МКК - дурость Устинова и амбиции Глушко...
Вообще-то, Глушко многоразовые системы были нафиг не нужны - ему требовалось семейстыво тяжелых/сверхтяжелых РН для реализации пилотируемых экспедиций на Луну и Марс. :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

AceIce

ЦитироватьВообще-то, Глушко многоразовые системы были нафиг не нужны - ему требовалось семейстыво тяжелых/сверхтяжелых РН для реализации пилотируемых экспедиций на Луну и Марс. :lol:
Кто бы спорил, но если Вы помните, "купили" Глушко тем, что пообещали дать возможность создать супер-пупер РД-180. После сторонникам МКК ничего не мешало.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы