Endeavour STS-126

Автор Salo, 05.10.2008 15:44:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tiger

Цитироватьза всем не уследишь!

Albert, есть замечательное слово: "спасибо". ;)
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Павел73

ЦитироватьПавел73
ЦитироватьХм... Из Вашей фразы следует, что Вы шаттлоненавистницей не являетесь  .
Никогда ей не была.
У меня есть своё отличное от здешних авторитетов мнение по этому вопросу.
Основанное на достаточной информации, почему было принято решение этот проект не развивать, и всеми силами доказать его дороговизну и небезопасность.
Вступать в дискуссию здесь себе дороже.
На http://forums.airbase.ru столько по этому поводу нагородили,повторять тут бессмысленно.
Я просто тихонько, в начале топика выразила сожаление о прекращении полётов Space Transportation System
Интересно... А Вы являетесь сторонницей именно Шаттла или крылатых орбитальных КК вообще? Как Вы относитесь, например, к авиационно-космическим системам?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

AceIce

ЦитироватьОснованное на достаточной информации, почему было принято решение этот проект не развивать, и всеми силами доказать его дороговизну и небезопасность.
А что в отношении STS эти два тезиса ещё нужно ДОКАЗЫВАТЬ?
ЦитироватьВступать в дискуссию здесь себе дороже.
Ну... сказавши "А", нужно говорить и "Б".
ЦитироватьНа http://forums.airbase.ru столько по этому поводу нагородили,повторять тут бессмысленно.
Если Вы о той ссылке, что привели ранее, то ничего нового там нет, кроме параноидальных утверждений Старого о том, что STS придумали только по внешнеполитическим причинам  :lol: .
ЦитироватьЯ просто тихонько, в начале топика выразила сожаление о прекращении полётов Space Transportation System
Заведите, наконец отдельную тему, там вместе и сожелеть будем. Вован Сидорыч подтянется... Лучше в истории, т.е там куда STS и уходит.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Dude

Ну что, экипаж уже на "астроване" прибыл на площадку...
Размещаются в корабле...

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Dude

Солнце садится, идут проверки связи.

Разбираются с люком, скоро будут закрывать.
Закрывают люк. Люк полностью закрыт.
Начинается проверка герметичности кабины.

Вроде как низкая облачность образовалась или туман,
дальняя камера


провернули обычный фокус с быстрой заменой измерителя давления на заглушку для люка. Скоро узнаем результат проверки на герметичность.

Прошла еще одна проверка связи.

T-20 и ждем.
Пошел отcчет от  T-20.

один(??) из параметров в телеметрии SSME сбросился на короткое время и восстановился затем, отсчет продолжается.

T-9 и ждем.

Какую-то дверь не закрыли в white room, теперь она хлопает на ветру, а они обсуждают важно ли это для эвакуации и надо ли отложить отсчет...как я понял.

Ну-и-ну

Дверь забыли закрыть?

Inner whiteroom door (?) has not been pinned back (?) and secured.

Dude

прошедший опрос готовности дал
SPE (Shuttle Project Engineer) - NO GO!

второй опрос готовности дал GO FOR LAUNCH!
Шаттл не пострадает, только whiteroom может пострадать.

Пошел отсчет от Т-9мин.

Ну-и-ну

Говорят, если дверь болтаться будет - ударит по поручню, а не по кораблю. Типа фигня, нехай летит.

Но раздолбайство отменное.

Dude

Всё! Пошла автоматика пахать. Я ушел смотреть, кто хочет комментируйте полет.

ssb

А комментировать собсна пока и нечего, всё по расписанию  :)

MECO и разделение.

Dude

Ну вот и хорошо! :)

GREMLIN

Павел73
ЦитироватьИнтересно... А Вы являетесь сторонницей именно Шаттла или крылатых орбитальных КК вообще? Как Вы относитесь, например, к авиационно-космическим системам?
 
 
Мне нравиться концепция многоразовости.
Я здесь, как то уже высказывалась, заглядывая в недалёкое будущее, о том что следующий российский ОК может быть  и многоразовым и крылатым, точно не скажу, сейчас над этим идёт работа, какой вариант предпочтут скоро увидим.
Авиационно- космические системы - для туристов и вывода малых спутников, вполне жизнеспособны, но их будущее именно у нас очень туманно, лобби не то...... :lol:

P.S. Всех с успешным стартом,с надеждой на успешное выполнение программы полёта.

GALIN

membrana



Система водоочистки, спальный отсек и космический туалет (фотографии NASA).
"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

Дмитрий В.

ЦитироватьМне нравиться концепция многоразовости.
А мне не очень. Применительно к космическому кораблю еще куда ни шло, но ракеты еще долго будут одноразовыми. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

GREMLIN

Полностью с Вами согласна,я и писала применительно к ОК.
Многоразовые РН сверх дороги и т.д.

GREMLIN

Уважаемый Дмитрий В.
Хочу Вас спросить, Ваше мнение о проекте "Гурколёт" - кратко :wink:

Павел73

ЦитироватьУважаемый Дмитрий В.
Хочу Вас спросить, Ваше мнение о проекте "Гурколёт" - кратко :wink:
А мне больше нравится идея создания сверхзвукового самолёта грузоподъёмностью тонн на 200-250 ( :wink: ) в двух модификациях: самолёт-разгонщик для запуска на низкую ОИСЗ ПН массой 20-25 тонн (например, крылатый многоразовый КК на одноразовой ракетной ступени) и межконтинентальный авиалайнер на 300-400 человек для рейсов на расстояния свыше 10000 км (например, для прямых рейсов Москва-Нью-Йорк или Москва-Сидней  :) ). На мой взгляд, возможность такого "двойного" применения, предусмотренная ещё на стадии разработки самолёта (в отличие от "Мрии" в проекте МАКС, например), позволила бы не только частично окупить её создание (за счёт пассажирских перевозок), но и привлечь международную кооперацию (как в своё время "Конкорд"). Может быть, есть смысл предложить такой совместный проект новой американской администрации? :wink:  Это может оказаться выгодным не только с экономической, но и политической точки зрения (Мир, дружба, и в гости друг к другу всего за четыре часа!  :D ).

Понятно, конечно, что самолёт-разгонщик и авиалайнер - машины для разных задач. Но может быть всё-таки удалось бы увязать противоречивые требования; где-то на компромисс пойти. Но сделать в конце концов принципиально новую авиационно-космическую систему, о которой люди мечтали давным-давно!

В своё время Ту-144 оказался нерентабелен; "Конкорд" в конечном счёте - тоже. Но если заставить подобные машины работать ещё и на космос... как знать?... :roll:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Dude

А судьба ВенчурСтар вам ничего не говорит?!  :roll: