Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

солдат находился на техничке в торце в переходе между этажами и в окно наблюдал пуск. Этим окном его и прибило. отделение боковушки многие не заметили и продолжали наблюдать полет ракеты как штатный
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВысадка на Луну одним пуском. Возможно, что и по прямой схеме. И МЭК.
 
И телепортатор! Обязательно!

Старый, Вы уже достали своим телепортатором! :evil: У Вас что, тоже шиза на старости лет началась? :evil:
Ну а вы достали своей высадкой на Луну, МЭКом и прочими галлюцинациями. Но ничего, я же терплю.
 Шиза под старость это понятно и распространено, а вот шиза в вашем возрасте - это плохо. Таких мало.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА старый добрый РД - 170 и его продолжение уже не актуальны? Или в мире есть двигатель с лучшими характеристиками?
Ну если брать по удельному импульсу то хуже уже наверно и нет. Разве что китайские...
Буа-га-га!!  :lol:
Чего смешного то? Сравните с американскими (RS-64), французскими (Вулкан), японскими (LЕ-7) двигателями первых ступеней. У кого УИ ниже? По тяге конечно уступают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьсразу после старта Союз-У, один из блоков первой ступени упал на старт и взорвался. Далее и до АВД СУ уводила РН от старта
СУ может и хотела увести но не смогла. С одной отвалившейся боковушкой ракета потеряла управление и завалилась в сторону отсутствующей боковушки. И вобще увод ракеты от старта в сторону сооружений технической позиции както нелогичен.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

специально СУ в сторону технички не уводила. Упавшая боковушка была ближняя к тк, поэтому и завал в ту сторону. Да и находиться ТК очень близко к старту ИМХО метров 500-700
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВысадка на Луну одним пуском. Возможно, что и по прямой схеме. И МЭК.
 
И телепортатор! Обязательно!

Старый, Вы уже достали своим телепортатором! :evil: У Вас что, тоже шиза на старости лет началась? :evil:

Нет, просто его достали "супертяжем" :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьБуа-га-га!!  :lol:
Чего смешного то? Сравните с американскими (RS-64), французскими (Вулкан), японскими (LЕ-7) двигателями первых ступеней. У кого УИ ниже? По тяге конечно уступают.
Смешного здесь то, что плотность водорода намного меньше керосина. Всем давно уже ясно, что водородные нижние ступени невыгодны по сравнению с керосиновыми. Посмотрите хоть на сравнительные характеристики Дельты-IV и Атласа, особенно на цену. Внизу нужна тяга, а не УИ, чтобы гравпотери уменьшить. Ну и разумеется баки куда легче.

Старый

ЦитироватьСмешного здесь то, что плотность водорода намного меньше керосина. Всем давно уже ясно, что водородные нижние ступени невыгодны по сравнению с керосиновыми.
И тем не менее керосиновые никто и не думает делать. В худшем случае применяют ТТУ. Может заговор? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьСмешного здесь то, что плотность водорода намного меньше керосина. Всем давно уже ясно, что водородные нижние ступени невыгодны по сравнению с керосиновыми.
И тем не менее керосиновые никто и не думает делать. В худшем случае применяют ТТУ. Может заговор? ;)
Понятно... Таурус II, CZ-5, и Фальконы - это никто.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьДа этот сверх-супертяж пока вообще облако в штанах, рисуемое по принципу "чтоб было" - дабы не обвиняли Роскосмос в "отсутствии амбициозности". ;)
Ни одной внятной задачи под него сформулировано не было (про невнятную вы в курсе).
Высадка на Луну одним пуском. Возможно, что и по прямой схеме.
Такой задачи сейчас совсем нет, даже среди невнятных. Так, судя по всему, считает Роскосмос и я с ними скрепя сердце в конце концов соглашусь, потому что иначе вообще ничего может не быть. Давно уж не СССР, а такая программа чересчур трудоемка и долгосрочна, да ещё сопряжена с существенным техническим риском - стоимость восстановительных работ в случае чего однозначно закроет все дальнейшие работы. :(
И вообще, супертяж даже СССР не смог потянуть, в том числе из-за обсуждаемого взрыва на старте.

Нужно учитывать ситуацию и понять, что в случае аварии настолько крупной РН ни один авторитетный политик не сохранит ни авторитета, ни кресла, если даст "добро" на восстановление и продолжение работ.
Более того - примерно то же ожидает его ещё на этапе пробивания финансирования на начало этой суперпрограммы. Гляньте хотя бы, сколько копий ломают в части челесообразности Восточного - хотя у него задача больше внутриполитическая, чем техническая (пускать ПТК НП можно и более дешевыми способами).

Так что в этой части двупуск - самый кошерный вариант. Лэндер и на ОЛО спокойно месяц-два подождёт, чай кушать не просит.
В принципе можно и четырехпуском (водородный РБ стыкуем к КК на НОО) - меньше затрат на создание РН и старт, но чуть больше риска и затрат на регулярных полетах. Хотя если учесть, что той же РН будут решаться прикладные и прочие задачи, может даже и по затратам экономия выйдет (особенно для МРКС).

Старый

ЦитироватьПонятно... Таурус II, CZ-5, и Фальконы - это никто.
CZ-5 это китайцы. О китайцах я сказал отдельно. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьПонятно... Таурус II, CZ-5, и Фальконы - это никто.
CZ-5 это китайцы. О китайцах я сказал отдельно. :)

Еще отдельно скажи о Фальконах и Таурус 2 :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьЕще отдельно скажи о Фальконах и Таурус 2 :lol:
Таурус-2 на наших двигателях.
 Фалкон это Маск. Что с него взять? Китаец... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЕще отдельно скажи о Фальконах и Таурус 2 :lol:
Таурус-2 на наших двигателях.
 Фалкон это Маск. Что с него взять? Китаец... :)

Без разницы, главное - на керосине :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
ЦитироватьПонятно... Таурус II, CZ-5, и Фальконы - это никто.
CZ-5 это китайцы. О китайцах я сказал отдельно. :)
Не забудь ещё индийцев и южных корейцев.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА старый добрый РД - 170 и его продолжение уже не актуальны? Или в мире есть двигатель с лучшими характеристиками?
Ну если брать по удельному импульсу то хуже уже наверно и нет. Разве что китайские...
Буа-га-га!!  :lol:
Чего смешного то? Сравните с американскими (RS-64), французскими (Вулкан), японскими (LЕ-7) двигателями первых ступеней. У кого УИ ниже? По тяге конечно уступают.
Именно то, что Вы, извините, ляпнули, и смешно. Хотя, глянув до кучи ещё и на счётчик Димы, к подобному привыкаешь.
Когда речь шла о "двигателе с лучшими характеристиками", не нужно мешать всех коней-людей в одну кучу. Имелись в виду, естественно,  аналогичные РД-170 случаи, то есть керосинки, причём только работающие у земли. А в этой части РД-170, как ни крути, вершина мирового ракетного двигателестроения. И лучше его по УИ только его младший брат и последователь РД-180 (191й пока не летает, так что не участвует).
Конечно, за высокий УИ пришлось заплатить, Вы знаете чем. ;)
ЦитироватьСравните с американскими (RS-64), французскими (Вулкан), японскими (LЕ-7) двигателями первых ступеней.
Здесь не перечислено НИ ОДНОГО двигателя первых ступеней.
Разве что, возможно, RS-64, я этого движка вообще не знаю. Он хоть в железе был?

А у французов и японцев РДТТ, и какой у них УИ, я в курсе.

Дмитрий В.

Вероятно, Старый опечатался и имел в виду RS-68. Он, как раз, от первой ступени.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьВероятно, Старый опечатался и имел в виду RS-68. Он, как раз, от первой ступени.
Да.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SpaceR

ЦитироватьВероятно, Старый опечатался и имел в виду RS-68. Он, как раз, от первой ступени.
Наверное...
А то я уже начал вспоминать RS-84, планируемый (точнее, планировавшийся) NASA для многоразовых LRB.
Кстати, а по УИ  LRB как раз ничего так: Марк Вэйд даёт цифру 301/335 с (Development ended 2005.), pdf-ка от Боинга (2001г) - 305/324 с.

Но сейчас NASA планирует уже другое - http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10585
Стоит только отметить, что планируемые тяга и УИ для новой американской керосинки довольно близки к RS-84, я бы даже сказал - подозрительно близки. ;)

Большой

Заказчик должен вскрыть конверты с предложениями по ТП Русь-М :wink:

В принципе, что Русь-М, что Ангара - из одной бочки :wink:  Используется технология прошлого века. Движки - родные братья. В принципе можно было использовать и Ангару-5. Для её "равенства" с Русью-М: уменьшить топливо 1-й ступени Ангары с 650 до 540 тн как у Руси и поставить 2-ю водородную ступень от Руси. Только одно не устраивает - перспективное форсирование Ангары-5 до 50 тн.
По тяге 1-й ступени:
А-5 - 5*196=980 тс
Русь-М - 3*390*0,8=936 тс , почти одно и тоже.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...