Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lev

Дмитрий В. писалф(а):
ЦитироватьРисовалось почти "на глазок"  Рисунок демонстрирует лишь общий змысел компоновки, не претендуя на точность.
О!.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

Прокомпоновал точнее. Справа - водород-водородный тандем. Слева - первая ступень на керосине, вторая на водороде
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ЦитироватьПрокомпоновал точнее. Справа - водород-водородный тандем. Слева - первая ступень на керосине, вторая на водороде

Тут Сало напомнил метановые темы. А нельзя к этой паре пририсовать с метановым двигателем на первой ступени.  :roll:
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Not

Цитировать
ЦитироватьНа http://www.russianspaceweb.com/soyuz_acts_history.html появилась новая фотка...

Что-то это мне напоминает... :wink:

Для двух левых неофициальное название "Мономах", для двух правых - "Полимах"?

:)

Один известный мне человек в Академии Наук говаривал, что когда труд пишет один человек - это монография. А когда коллектив соавторов... догадаетесь что?  :D

MGouchkov

Цитировать
ЦитироватьИМХО эфффект 5.5 метрового диаметра окупит затраты на его перевозку. За счёт:

1) Упрощенное проектирование.
2) Менее дорогое производство.
2) Повышенная надёжность. При отказе двигателя, к примеру на четырехдвигательном варианте, РН не только уйдёт со старта и спасёт его, но и выполнит задание! Спасение таким образом одного такого полёта даст 100 млн. долларов - ИМХО это может оплатить стоимость проектирование и переделки ИЛ-96 для перевозки 5.5 метровых блоков!
Ну, вот что-то пятиметрового диаметра:

Блин, насколько при переходе на бОльший диаметр изделие становиться соразмерным и гармоничным!
Действительно "похоже на ракеты", как из "сна разума" выбираешся!
 Про авиатранспорт,- 5.5м вроде бы входят в грузовой отсек такого апгрейта "Руслана", который обсуждается so/so предметно (или увы обсуждался).
 А относительно бОльших диаметров (под блоки 40ка тонника, например), так только из треда я узнал, что идею устройства средства авиатранспорта под такие грузы, с размещением их вне основного фюзеляжа (как на 3М/Т), но в отличии от него в конформном контейнере (что в принципе позволяет резко улучшить управляемость с тз аэродинамики) предлагал вместо "Мрии" Мясищев!
 Но в том предложении- контейнер под худым фюзеляжем снизу, а я толковал про "фюзеляж-камбалу", с которым с установленными грузом и контейнером-обтекателем _на_ фюзеляж, аэроплан становился бы аэродинамически в принципе аналогичен "Супер Гуппи"/"Белуге" опыт регулярной эксплуатации каковых накоплен.
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Павел73

ЦитироватьОдин известный мне человек в Академии Наук говаривал, что когда труд пишет один человек - это монография. А когда коллектив соавторов... догадаетесь что?  :D
Полиграфия! :D :(
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Yegor

ЦитироватьПрокомпоновал точнее. Справа - водород-водородный тандем. Слева - первая ступень на керосине, вторая на водороде
Красота! И как народ сразу оценил! Естественный выбор.

Дмитрий, отличные рисунки! Большое спасибо!

Вот тот что слева и надо делать.

Из него можно и 40-тонник сделать в те же две ступени и 100-тонник при добавлении двух боковушек.

Yegor

ЦитироватьНа ту же тему:
http://www.izvestia.ru/news/19/news189869/index.html
ЦитироватьРКК "Энергия" создаст замену пилотируемым кораблям "Союз"

***
В то же время глава Федерального космического агентства Анатолий Перминов заявил ИТАР-ТАСС, что новый российский пилотируемый корабль будет разрабатывать и производить именно РКК "Энергия". "Решение на этот счет уже принято. Его облик понятен", - отметил председатель Роскосмоса, при этом напомнив, что "мы хотели бы делать его вместе с Европой, но в последнее время нет ясности в этом вопросе". "Если будет положительное решение, будет совместный проект. Если нет - будем делать самостоятельно", - сказал он. Перминов сообщил, что новый пилотируемый корабль будет запускаться со своей территории - с космодрома Восточный, так как он потребует новой ракеты-носителя и нового стартового комплекса. "К тому же на Байконуре строить новый стартовый комплекс нам было бы намного дороже - аренда, строительство и так далее, - пояснил глава ведомства. - Поэтому Восточный начнет с запусков не легких ракет-носителей, как это делается обычно, а с пилотируемой программы", - заключил он.
Что в данном случае значит "новой ракеты-носителя"?
Ангара вроде уже совсем не новая, хотя ни разу ещё и не летала.

Ангара с существующими двигателями не проходит.

В любом случае должен быть конкурс на РН под эту новую программу.

Lanista

ЦитироватьПрокомпоновал точнее. Справа - водород-водородный тандем. Слева - первая ступень на керосине, вторая на водороде
эмм, Дейтрон на 5.5 м ???

Дмитрий В.

Цитироватьэмм, Дейтрон на 5.5 м ???
"ПолуДейтрон" на 5 м. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

поверхностный

ЦитироватьТут Сало напомнил метановые темы. А нельзя к этой паре пририсовать с метановым двигателем на первой ступени.  :roll:
Метановый, небось, еще меньше будет из за совмещенных днищ баков?

Salo

Учитывая низкую плотность ЖМ, но другое соотношение компонентов и совмещённые днища- то на то и выйдет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Тов

ЦитироватьNot писал(а):

Один известный мне человек в Академии Наук говаривал, что когда труд пишет один человек - это монография. А когда коллектив соавторов... догадаетесь что?  
Полиграфия!  
Сдается мне, что пропущенное слово - "порнография" :D
Кстати, еще когда учился в Бауманке, подметил - выбирай тот учебник, где на обложке меньше авторов :).       Хотя есть и исключения, не спорю...
Все выше, выше и выше... !

Павел73

ЦитироватьПрокомпоновал точнее. Справа - водород-водородный тандем. Слева - первая ступень на керосине, вторая на водороде
Очень красиво, Дмитрий! Мне тоже нравится водородная тема, но у неё IMHO шансы появятся только тогда, когда в стране начнётся крупномасштабное производство водорода для удовлетворения потребностей энергетики. Или наоборот, если при создании производства водорода для РН обязательно будет вестись проработка технологий его использования в качестве горючего для земных нужд (ну, допустим, для синтезирования из водорода и угля метана, пропана, или более тяжёлых углеводородов для автотранспорта). Ведь придём же мы когда-нибудь к солнечной или термоядерной энергии (пусть даже в виде котлов взрывного сгорания, что в Снежинске изобретают). И уже сейчас нужно учиться эту энергию накапливать. На мой взгляд, лучший способ - производство водорода! Не вижу смысла так жутко напрягаться с созданием водородной техники только для космоса. Уж лучше тогда керосин или метан. И дешевле, и безопаснее, и в обращении несравненно проще. По-моему, тот выигрыш в УИ, который даёт водород, не компенсирует усложнения и удорожания РН и всей топливно-заправочной инфраструктуры космодромов. Но если водород - основа будущей энергетики, то я - ЗА "ДЕЙТРОН"!!! :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Reader

А что уважаемые форумчане думают о третьей слева РН (на рисунке от А.Зака)? Каковы перспективы кислорода-водорода на второй ступени...

Большой

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа http://www.russianspaceweb.com/soyuz_acts_history.html появилась новая фотка...

Что-то это мне напоминает... :wink:

Для двух левых неофициальное название "Мономах", для двух правых - "Полимах"?

:)

Один известный мне человек в Академии Наук говаривал, что когда труд пишет один человек - это монография. А когда коллектив соавторов... догадаетесь что?  :D
Какие диаметры центрального и боковых блоков крайней правой? Ваши оценки :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьА что уважаемые форумчане думают о третьей слева РН (на рисунке от А.Зака)? Каковы перспективы кислорода-водорода на второй ступени...
Ну, что можно подумать про Ангару-3П? :roll:
На 2-й ступени - имеется в виду ЦБ? Можно, но диаметр придется увеличить. Наверное, до 4,1 м.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа http://www.russianspaceweb.com/soyuz_acts_history.html появилась новая фотка...

Что-то это мне напоминает... :wink:

Для двух левых неофициальное название "Мономах", для двух правых - "Полимах"?

:)

Один известный мне человек в Академии Наук говаривал, что когда труд пишет один человек - это монография. А когда коллектив соавторов... догадаетесь что?  :D
Какие диаметры центрального и боковых блоков крайней правой? Ваши оценки :roll:
ЦБ - от 3,9 до 4,1 м, бб - от 2,66 до 2,9 м :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Reader

ЦитироватьНу, что можно подумать про Ангару-3П? :roll:
На 2-й ступени - имеется в виду ЦБ? Можно, но диаметр придется увеличить. Наверное, до 4,1 м.
Спасибо, понятно  :D
505 - полный АУТ. Масса - 22. Тяга - 61 (со 192 с). 135 х 440, 51.6

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьА что уважаемые форумчане думают о третьей слева РН (на рисунке от А.Зака)? Каковы перспективы кислорода-водорода на второй ступени...
Ну, что можно подумать про Ангару-3П? :roll:
На 2-й ступени - имеется в виду ЦБ? Можно, но диаметр придется увеличить. Наверное, до 4,1 м.
Это зависит от динамики цен на энергоносители. ;)

 Если нефть упадёт до 30 долларов, то они равны нулю, а если ещё ниже, то меньше нуля. :D

 ЗЫ. Интересно, как называется мания рисовать почти одинаковые по схеме ракеты, которые никогда не будут сделаны и долго их обсуждать? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]