Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьДМ не староват для новой ракеты?
За что купил за то продал, тоже хотел такой вопрос задать, но ... смотри пост выше  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьДМ не староват для новой ракеты?
За что купил за то продал, тоже хотел такой вопрос задать, но ... смотри пост выше  :)
Я тоже что-то не пойму: на 2-й ступени водород, а на РБ - керосин, как-то странно. Наверное можно было бы у Хруничева купить какой-нибудь 15 КВРБ. Или у них все брошены на Ангару, помогать конкуренту нет ни времени ни желания?

Я потому спрашиваю, что я как обыватель привык, что чем ближе к ПН, тем более важен УИ. Тут кто-то даже хотел строить РБ на электроракетном двигателе, говорят он поднимает величину ПН чуть ли ни в 2 раза против Фрегата (преувеличение разработчика, конечно, но все же...).

Salo

Всё это было ещё в самых первых материалах. Был там и водородный РБ "Ястреб", но из-за ограничений на геометрические размеры  выигрыша в ПН по сравнению с ДМ не было.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитироватья собираюсь начать хвалить эту затею только после отказа РД-180 на Атласе (или пары отказов).
Будут.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

"- У Вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет!
- Будут!"
(С) "Операция Ы и другие приключения Шурика"  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pragmatik

Цитировать
Цитироватья собираюсь начать хвалить эту затею только после отказа РД-180 на Атласе (или пары отказов).
Будут.
Но там вроде каждый двигатель прожигают (не помню сколько секунд) перед отправкой заказчику, так что если откажет то откажет на стенде у изготовителя.

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитироватья собираюсь начать хвалить эту затею только после отказа РД-180 на Атласе (или пары отказов).
Будут.
Но там вроде каждый двигатель прожигают (не помню сколько секунд) перед отправкой заказчику, так что если откажет то откажет на стенде у изготовителя.
Все сгоревшие двигатели РД-171 прожигали на стенде.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Большой

Цитировать
ЦитироватьДМ не староват для новой ракеты?
За что купил за то продал, тоже хотел такой вопрос задать, но ... смотри пост выше  :)
А про тяжёлые РН на базе 20 тн не говорили?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДМ не староват для новой ракеты?
За что купил за то продал, тоже хотел такой вопрос задать, но ... смотри пост выше  :)
А про тяжёлые РН на базе 20 тн не говорили?
По разговорам понял, что об этом пока вообще разговора нет, но это ИМХО
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

pragmatik

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватья собираюсь начать хвалить эту затею только после отказа РД-180 на Атласе (или пары отказов).
Будут.
Но там вроде каждый двигатель прожигают (не помню сколько секунд) перед отправкой заказчику, так что если откажет то откажет на стенде у изготовителя.
Все сгоревшие двигатели РД-171 прожигали на стенде.
Ну оставь в баке пасатижы, так и сетку-фильтр на входе в двигатель  пробёт. т.е. посторонний предмет в баке, двигатель не виноват.

Штуцер

А пассатижи у монтажника на шнурочке  привязаны. :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьНу оставь в баке пасатижы, так и сетку-фильтр на входе в двигатель  пробёт. т.е. посторонний предмет в баке, двигатель не виноват.
Естественно пассатижи оставляют только в двигателях РД-170...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватья собираюсь начать хвалить эту затею только после отказа РД-180 на Атласе (или пары отказов).
Будут.
Но там вроде каждый двигатель прожигают (не помню сколько секунд) перед отправкой заказчику, так что если откажет то откажет на стенде у изготовителя.
Все сгоревшие двигатели РД-171 прожигали на стенде.
Ну оставь в баке пасатижы, так и сетку-фильтр на входе в двигатель  пробёт. т.е. посторонний предмет в баке, двигатель не виноват.
Насколько я понял, там проблема с маленькими частицами, а не с пассатижами. Поговаривали, что на ранних версиях РД-173 60 микрон алюминиевой стружки было достаточно, чтобы спровоцировать возгорание. Понятно, что такая мелочь пролетает через сетку как вирус гриппа сквозь марлю. Вероятно баки Атласа чем-то моют, а весь цех заполнен фильтрованным воздухом, все работники в масках как на фабриках микросхем. Вот он и не сгорел пока. Культура производства тудйть ее. Хотелось бы знать правду, однако. Все, что мне известно - статистика провалов. На основании ее я и комментировал сообщение Дмитрия.

Кстати в асимптоте нет сомнений Старый окажется прав. Вопрос только, погорит один Атлас из 100 или 30. Разница-то колоссальная.

AlexB14

ЦитироватьЯ потому спрашиваю, что я как обыватель привык, что чем ближе к ПН, тем более важен УИ. Тут кто-то даже хотел строить РБ на электроракетном двигателе, говорят он поднимает величину ПН чуть ли ни в 2 раза против Фрегата (преувеличение разработчика, конечно, но все же...).
В 2 раза, ИМХО, это что-то маловато. Помнится Лавка предлагала РБ на ЖРД+ЭРД. ЖРД должен был выводить на переходную. А ЭРД на ГСО. При этом та ПН, что предназначалась для Протона, можно было бы выводить с таким РБ на Союзе. Таким образом получается, что не в 2 раза, а в 21500/7250=2,97раза. Правда ПН должна была оказаться на целевой орбите не за сутки, а за полгода. Т.е. время в пути увеличивается в 180 раз.
Errare humanum est

AlexB14

ЦитироватьДвухступенчатая РН. Первая ступень блок из 3-х ЖРД (центральный и две боковушки). Отделяется одновременно весь блок. Вторая ступень водородник. 20 тонн на низкие орбиты (до 200 км.). Про ГСО разные варианты я так и не понял  :)  РБ вроде ДМ
Уже третья ракета на 20 тонн? Наверное, Роскосмосу деньги совсем девать некуда! :? Или как там в переводе с латыни: уже сам процесс труда есть удовольствие. :wink:
Errare humanum est

pragmatik

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватья собираюсь начать хвалить эту затею только после отказа РД-180 на Атласе (или пары отказов).
Будут.
Но там вроде каждый двигатель прожигают (не помню сколько секунд) перед отправкой заказчику, так что если откажет то откажет на стенде у изготовителя.
Все сгоревшие двигатели РД-171 прожигали на стенде.
Ну оставь в баке пасатижы, так и сетку-фильтр на входе в двигатель  пробёт. т.е. посторонний предмет в баке, двигатель не виноват.
Насколько я понял, там проблема с маленькими частицами, а не с пассатижами. Поговаривали, что на ранних версиях РД-173 60 микрон алюминиевой стружки было достаточно, чтобы спровоцировать возгорание. Понятно, что такая мелочь пролетает через сетку как вирус гриппа сквозь марлю. Вероятно баки Атласа чем-то моют, а весь цех заполнен фильтрованным воздухом, все работники в масках как на фабриках микросхем. Вот он и не сгорел пока. Культура производства тудйть ее. Хотелось бы знать правду, однако. Все, что мне известно - статистика провалов. На основании ее я и комментировал сообщение Дмитрия.

Кстати в асимптоте нет сомнений Старый окажется прав. Вопрос только, погорит один Атлас из 100 или 30. Разница-то колоссальная.
С пасатижами я конечно утрировал, просто слово в кавычки не поставил, но суть явления ясна. Проблема возгарания по всей видимости в культуре производства баков. И я боюсь что движки ангары могут быть тоже чувствительны к микронным- псторонним частицам, а у нас культура производства при зарплате в 10т.р. сами понимаете какая будет...... Нам делают вид что платят, мы делаем вид что работаем.

Штуцер

ЦитироватьКстати в асимптоте нет сомнений Старый окажется прав. Вопрос только, погорит один Атлас из 100 или 30. Разница-то колоссальная.
Естественно прав, вопрос не техники а статистики. Мы тоже когда нибудь прогорим. :(
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьУже третья ракета на 20 тонн? Наверное, Роскосмосу деньги совсем девать некуда! :? Или как там в переводе с латыни: уже сам процесс труда есть удовольствие. :wink:

Что-то Вы поздно спохватились! :lol:  Про "третью ракету на 20 тонн" говорят уже больше года :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьЧто-то Вы поздно спохватились! :lol:  Про "третью ракету на 20 тонн" говорят уже больше года :wink:
Ой, я тоже видать проехал. Третья это какая?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЧто-то Вы поздно спохватились! :lol:  Про "третью ракету на 20 тонн" говорят уже больше года :wink:
Ой, я тоже видать проехал. Третья это какая?

Ну, как же: Протон, Ангара-5 и, вот, Русь-М (РНСКПГ).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!