Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reader

ЦитироватьНаверно 39 ю.ш. 137 з.д, а то в.д. под Австралией получается.
Спасибо, -137.

Дмитрий В.

ЦитироватьПосле увода 2-я ступень (через 2,2 часа от старта с Восточного) пока падает примерно сюда: 39 ю.ш. 137 в.д.
Еще и с довыведением... :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Yegor

Цитировать
ЦитироватьОй! Откуда рисуночек?

Да это мои художества :wink:
Красиво! А 4-ый вариант откуда?

Большой

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОй! Откуда рисуночек?

Да это мои художества :wink:
Красиво! А 4-ый вариант откуда?
А это вот эта, 2-я:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Вот ещё мои фантазии: линейки ЦСКБ и РККЭ:



Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Линейные размеры точно соответствуют размерам в соответствующих презентациях :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...


Большой

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Salo

Тандем.
Первая ступень:
РЗТ-540т.
Конечная масса 50т.
Стартовая масса примерно 590 т.
УИ 297с у Земли и 331 с в вакууме.
Тяга двигателей 910 тс у Земли.
Двигатели дросселируются до 60% тяги (600 тс) на 163с.
Это позволяет снизить перегрузки с 4,5 до 3,5g.
Отделение на 190с.
АУТ первой ступени 190с.


Вторая ступень:
РЗТ -81т.
Стартовая масса примерно 89 т.
Конечная масса 9т.
Тяга двигателя 52 тс в вакууме ( РД-120 не годится-слишком короткий АУТ даже с дросселированием).
Двигатель дросселируется до 48 тс в конце АУТ первой ступени.
Максимальная перегрузка 2g.
Отделение на 735с.
АУТ второй ступени 545с.

Обтекатель двигательного отсека 1т.
САС 3т.
сброс на 150с.

ПН 17,4 т на орбите с параметрами 135км Х440 кмХ 51,7 град.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Резюме:

На первой ступени можно поставить пять НК-33-1.

На второй можно поставить один НК-31 форсированный на 30% с 41тс до 52 тс за счёт увеличения давления в КС со 100 атм до 130 атм и с несколько укороченным соплом.
Как вариант НК-39 с тягой 40,5 тс и УИ 352с в сочетании с рулевым двигателем тягой 11,5 тс с УИ 345-350с (некий РД-12). Это позволит поставить НК-39 внутрь тороидального бака керосина и сократить длину ступени.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

На круговую орбиту 200Х200Х51,7 будет 19т.
На незамкнутую 0х200Х51,7 с падением второй ступени в антипод -19,5т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

С РД-120  и РД-8 на второй ступени можно получить 22,5 т с падением второй ступени в антипод.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Видимо надо ставить на вторую ступень РД-120 и РД-8.
При выводе ПКК на орбиту 135 кмХ440 кмХ51,7 дросселировать двигатель до 52 тс (57%).
При выводе на орбиту с довыведением 0 кмХ185 кмХ51,7 не дросселируя РД-120 получим 23т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьРезюме:

На первой ступени можно поставить пять НК-33-1.
Или 5 РД-0163 с тягой 182, про такой вариант я слышал. Хотя, судя по Reader-у, может быть и 4-ре 250т варианта с дросселированием.
Salo, УИ какой закладывал?
Ad calendas graecas

Salo

УИ 297с у Земли и 331 с в вакууме (НК-33).Тяга 182 тсХ5=910тс у Земли и 203Х5=1015 тс в вакууме.
Правда у НК-33-1 УИ повыше: 305с и 334 с соответственно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Yegor

Иллюстрации к моему предложению на конкурс (крайний слева Зенит-2 для сравнения):



Первая ступень на керосине - двигатели: два-три РД-0163, общая масса около 350-400 тонн.

Втрорая ступень на водороде - двигатели: один-три РД-57 или новый двигатель (что дешевле), общая масса около 60 тонн.

ЗЫ: Я использовал рисунки Большого для своих рисунков. Спасибо, Большому!

Yegor

И вот ещё такой вариант - с одинаковыми зонами падения ступеней и большей ПН:


Дмитрий В.

ЦитироватьИллюстрации к моему предложению на конкурс (крайний слева Зенит-2 для сравнения):


Первая ступень на керосине - двигатели: два-три РД-0163, общая масса около 350-400 тонн.

Втрорая ступень на водороде - двигатели: один-три РД-57 или новый двигатель (что дешевле), общая масса около 60 тонн.
К сожалению, два 11Д57М (диаметр сопла около 2 м) не лезут в 4,1 м (не говоря уже о трех). Придется использовать двигатель без соплового насадка с потерей УИ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lanista

а второй справа вариант вообще летать сможет?
его по идее должно сильно перекашивать...

Salo

В принципе летают. Отклоняют двигатель на нужный угол, чтобы вектор тяги проходил через центр масс и вперёд. Но не нравятся мне такие ракеты. :roll:
А вот многоблочная вторая ступень это упо-моему уже чересчур. Хотя чтобы запихнуть три РД-57 это может быть выходом.

ЦитироватьПервая ступень на керосине - двигатели: два-три РД-0163, общая масса около 350-400 тонн.
Два слишком мало, поскольку тяга у Земли 250 тс. Нужно три или четыре. Кстати у Вас четыре и показаны.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"