Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьhttp://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=7342
  Прав великий В.П. Глушко ...
 Это эпохальное событие ...
Сам себя не похвалишь...

Цитироватьhttp://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=7342
и т.д. и т.п.
Мммм... Дааа... Джентльмены, никто не знает кто он по специальности? Комсомольский работник?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьМммм... Дааа... Джентльмены, никто не знает кто он по специальности? Комсомольский работник?

ЦитироватьВ 1989 году окончил МГИМО МИД СССР по специальности «Экономист по международным экономическим отношениям». В 1983-91 гг. работал в НИИТЭИ ХП и ВТО «Союзплодимпорт». В 1991-1998гг – коммерческий директор ОАО «АДС «Славия»

Старый

А! Менеджер по продажам?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Liss

При этом в сообщении указана ошибочная дата ОСИ, которые состоялись 30 июля, а не 31-го. Сравните:

http://www.federalspace.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=6948
Цитировать30 июля в ФКП «НИЦ РКП» проведены «огневые» стендовые испытания универсального ракетного модуля УРМ-1 РН «Ангара».  

http://www.federalspace.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=7308 и http://www.federalspace.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=7323 со ссылкой на АРМС-ТАСС:
ЦитироватьФинансовый кризис не повлиял на планы и работу НПО "Энергомаш" по подготовке двигателя РД-191 для перспективной ракеты-носителя "Ангара". Об этом сообщил сегодня на пресс- конференции в ИТАР-ТАСС гендиректор НПО "Энергомаш" Дмитрий Пахомов.
Руководитель "Энергомаша" назвал "прорывным" проект ракеты-носителя "Ангара" для российского ракетостроения. Эта ракета-носитель должна прийти на смену "Протону". В рамках этой программы НПО "Энергомаш" осуществлял разработку двигателя РД-191.
"Невзирая на все финансовые коллизии последних девяти месяцев, НПО идет полностью в графике работ по этому двигателю, - отметил он. - 31 июля состоялось важное для отрасли событие - огневые испытания первой ступени "Ангары". Они прошли штатно.

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=7342

ЦитироватьОтвечая на вопросы пресс-службы Роскосмоса, генеральный директор НПО Энергомаш им. академика В.П.Глушко Дмитрий Пахомов отметил:
- Предметом сегодняшней беседы являются три момента: состояние разработки и производства РД191, перспективы использования двигателя РД-180 в отечественном ракетостроении, линейка (номенклатура) двигателей НПО Энергомаш как достояние отечественного двигателестроения и космической промышленности в целом.
Теперь об РД191. Его разработка и производство идут в рамках проекта «Ангара». Все работы – в графике, невзирая на перебои финансирования со стороны заказчика. 31 июля проведено огневое испытание РД191 в составе первой ступени РН «Ангара». Все параметры в норме.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Salo

ЦитироватьА! Менеджер по продажам?
Ликёро-водочных изделий. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Гость 22

Цитировать
ЦитироватьВ 1989 году окончил МГИМО МИД СССР по специальности «Экономист по международным экономическим отношениям». В 1983-91 гг. работал в НИИТЭИ ХП и ВТО «Союзплодимпорт». В 1991-1998гг – коммерческий директор ОАО «АДС «Славия»
Я бы еще вот это добавил:
ЦитироватьС 1998 года работает в НПО Энергомаш: руководитель администрации генерального директора, заместитель генерального директора – директор по стратегическому развитию и корпоративному управлению, первый заместитель генерального директора.

ЦитироватьА! Менеджер по продажам?
А что в этом плохого? Это раньше, в дорыночную эпоху, директор и ГК были в одном лице, а сейчас директор может быть один, а ГК - другой (на Энергомаше главный конструктор - Чванов). Ведь нужно действительно продавать ;)

У Пахомова уже есть опыт управления промпредприятием, причем именно Энергомашем со всей его спецификой. Думаю, что профессиональный экономист сможет управлять и продавать изделия НПО не хуже инженера.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьА! Менеджер по продажам?
Ликёро-водочных изделий. :wink:

плодово-яг.. плодово-выгодных!))

Старый

Цитировать
ЦитироватьА! Менеджер по продажам?
Ликёро-водочных изделий. :wink:
Врядли. Водку ТАК рекламировать нет необходимости...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА что в этом плохого? Ведь нужно действительно продавать ;)
Да вобщем то ничего плохого, для производителя, естественно. Я собственно именно эту специальность и заподозрил - специалист по впариванию.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Вот этот момент гораздо интереснее специальности гендиректора:
ЦитироватьВместе с тем, данный двигатель без ограничений может использоваться для федеральных программ России.
Отработанный, практически используемый, суперсовременный, экологически чистый, он без каких-либо затрат для государства на разработку (а это оценивается в сегодняшних ценах в размере 200 млн.долларов США) может производиться в НПО Энергомаш
200 млн. не слишком дорого за надежный двигатель, это всего лишь стоимость одной лишней аварии РН с РД-180.

Lanista

Ну РД-180 не совсем новый двигатель...

fagot

Но это и не стоимость разработки конкретно РД-180.

Старый

ЦитироватьВот этот момент гораздо интереснее специальности гендиректора:
200 млн. не слишком дорого за надежный двигатель, это всего лишь стоимость одной лишней аварии РН с РД-180.

Да!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

ЦитироватьВот этот момент гораздо интереснее специальности гендиректора:
Цитироватьзатрат ... на разработку (а это оценивается в сегодняшних ценах в размере 200 млн.долларов США)
Это еще одно подтверждение уровня стоимости разработки нового двигателя. Вот здесь http://engine.aviaport.ru/issues/08/page02.html указывается на примерно тот же уровень:
ЦитироватьСтоимость одной аварии РН тяжелого класса, включая потерю КА, составляет $300...700 млн, что превышает стоимость разработки мощного ЖРД (тягой 200...250 тс).

Гость 22

В 2006  Клепиков с  Энергомаша опубликовал статью (в сети доступна только аннотация), в которой практически признается, что двигатели семейства РД-170 не является многоразовыми в принципе (а не только по факту одноразового использования):

ЦитироватьПоказано, что разработка одноразовых ЖРД РД-253, РД-264, РД-170, РД-180 позволила выбрать основные положения концепции многоразового ЖРД:
-принципиальную схему с дожиганием;
-проверку рабочих процессов на экспериментальных установках "УК";
-идеологию системы функционального диагностирования, основанную на автоматизированной обработке результатов испытаний;
-конструкцию турбины, определяющую ресурс двигателя.
Однако, поскольку при разработке двигателя РД-170 не удалось выполнить всю программу по обеспечению многоразовости, в концепции многоразового ЖРД на СПГ закладываются дополнительные предпосылки для увеличения надежности, безопасности, ресурса и снижения стоимости разработки:
-охлаждения камеры частью расхода метана со сниженным гидропотерь охлаждающего тракта;
-применение схемы с дожиганием восстановительного турбогаза с одновременным снижением нагрузок на агрегаты при сохранении высоких энергомассовых характеристик двигателя.
Там же косвено признается (выделено зеленым цветом), что параметры РД-170 завышены для достижения высокой надежности.

fagot

Однако нужно учитывать, что у метанщика свой интерес и двигатели семейства РД-170 все же отрабатывали несколько полетных ресурсов на стенде.

Гость 22

ЦитироватьОднако нужно учитывать, что у метанщика свой интерес и двигатели семейства РД-170 все же отрабатывали несколько полетных ресурсов на стенде.
Да, отрабатывались. Однако "отрабатывались" и "удалось выполнить всю программу по обеспечению многоразовости" - разные вещи.

Старый

Ну вобщем получается что разработка нового двигателя, тем более не самого навороченого, не составляет большой доли в общем объёме работ.
 А тут ещё какойто генерал озвучивал огромную стоимость строительства космодрома...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

Об испытаниях РД-191 (чтобы потом не искать):

Цитировать30 апреля 2009

По программе двигателя РД-191 изготовлено 9 доводочных и собрано 16 переборочных двигателей. Для проведения завершающих доводочных испытаний изготовлен двигатель №Д009.

Двигатель РД-191 прошел все предусмотренные этапы отработки. На 9 двигателях, при 101 огневом испытании наработано 22094 с. Максимальная наработка на одном двигателе составила 3635 с. В период отработки проводились ремонтные работы, а также переборки двигателя, в процессе которых вносились конструктивные изменения, позволявшие устранить причины возникавших дефектов.

Отработка РД-191 завершена в октябре 2008 года. Его характеристики полностью соответствуют требованиям технического задания. Все агрегаты имеют наработку, превышающую ресурсную.

Совместные испытания комплекта сопел крена с РД-191, проведенные для оценки отбора горячего газа и частоты включений блока сопел крена на частотную устойчивость двигателя, установили, что параметры РД-191 соответствуют требованиям технического задания.

ЦитироватьОгневое испытание ЖРД РД-191 в составе ступени

30 июля 2009 г в НИЦ РКП было успешно проведено первое огневое испытание универсального ракетного модуля УРМ-1 с ЖРД РД-191 разработки ОАО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко» в рамках программы создания РН «Ангара».

Двигатель отработал в соответствии с циклограммой около 233 сек, выйдя на режим 100% номинальной тяги (196 тс), а затем был дросселирован до 37,6% (73,7 тс). В испытании использовался двигатель РД-191 №Д011.

В ходе испытания было успешно проведено качание камеры сгорания, а также штатно функционировал блок сопел крена. После завершения анализа результатов проведенного испытания, осмотра материальной части и подготовки стендовых систем и сооружений предполагается проведение второго огневого испытания.

Ярослав

а где можно увидеть "блок сопел крена" ?