Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

#2860
Цитироватьnaunau пишет:
мерлин - (654kN*9шт)/9,8=600тс
Инфа сильно устарела: Merlin-1D+ 845kN Итого - 776т 9*0.49т - 4,41т УИ понятно не РД-171М - но 286с на уровне моря и 321 в вакууме - есть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

naunau

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
мерлин - (654kN*9шт)/9,8=600тс
Инфа сильно устарела: Merlin-1D+ 845kN Итого - 776т 9*0.49т - 4,41т УИ понятно не РД-171М - но 286с на уровне моря и 321 в вакууме - есть...
Merlin-1D+ на 1 ступени судя по всему ещё не летал. И Вообще, зачем им 776тс при стартовой массе 549тонн ?
TWR выходит запредельные 1,41. Походу девочки дизайнеры что то напутали ;)

Alex_II

Цитироватьnaunau пишет:
И Вообще, зачем им 776тс при стартовой массе 549тонн ?
Ну зачем-то нужны, видимо... Так или иначе - задача меньшего веса при большей тяге решена... Без детонационных двигателей...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей

ЦитироватьHrono пишет: 
ЦитироватьСергей пишет:
Быстрота протекания реакции в малом объеме приводит к огромному тепловыделению - оно в несколько тысяч раз выше, чем при дозвуковом горении , реализованному в классических ракетных двигателях при одной и той же массе горящего топлива .
После такого заявления сразу напрашивается вопрос, почему бы для начала не приспособить это самое детонационное горение для отопления жилого фонда, а уж ракетный двигатель потом сделать.
Это не Сергей пишет, такой бред могут нести только уполномоченные главные конструктора Энергомаша.

naunau

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
И Вообще, зачем им 776тс при стартовой массе 549тонн ?
Ну зачем-то нужны, видимо... Так или иначе - задача меньшего веса при большей тяге решена... Без детонационных двигателей...
Я не уверен, что все модификации мерлинов весят одинаково, к тому же должна быть масса рамы для крепления, объединения 9 двигателей.
Скорей всего вес для Д1+ РН должен быть 700 тонн стартовой массы. Тут видимо придётся удлинять ступени и (или) переохлаждать компоненты топлива, но это походу будет другая РН.

Not

ЦитироватьСергей пишет: Это не Сергей пишет , такой бред могут нести только уполномоченные главные конструктора Энергомаша.
Много на себя берете, "Сергей" ;)

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Что вас опять не устроило?
Как Вулкан может прийти на смену несуществующей ракете?!
"Несуществующая ракета " была спроектирована и в 2010-м году предлагалась заказчикам. 

Alex_II

Цитироватьnaunau пишет:
Я не уверен, что все модификации мерлинов весят одинаково
А там и идет 450-490кг... Взяли по максимуму... Что касается рамы - так двигатель РД-171 или пусть РД-191 - тоже на чем-то крепятся. Но мы вес этого "чего-то" не учитываем... Можем учесть? Сомневаюсь.
Цитироватьnaunau пишет:
Скорей всего вес для Д1+ РН должен быть 700 тонн стартовой массы.
И с отношением тяги к массе - 1,1? Таких ракет кажется не существует, минимум 1,2 и выше... У Протона это отношение 1,45...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Для начала - Атлас выводит до 30 тонн на НОО
Да ты, мля, очешуел в конец... Фалкон-Хэви выводит вообще за 60 тонн, но никто ж пока не приводит его в качестве аргумента... Потому что и тот и другой пока не летали (а Атлас-Хэви и не собирался даже, в отличие от ФХ)
Однако же Атлас Хеви был доведен до уровня когда предлагался заказчикам, в отличие от Фалкона-Хеви, который может только красный родстер вытащить, и то с вероятностью 0.5. Вам, же, студент, надо бы следить за речью, а то я вижу вы не стесняетесь нелетавший Мерлин 1D+ приводить в качестве аргумента. ;)

Alex_II

#2869
ЦитироватьNot пишет:
"Несуществующая ракета " была спроектирована и в 2010-м году предлагалась заказчикам.
Летала? Нет. Стало быть несуществующая... А то ты так до***дишься сейчас, что и Ангара А3 существует...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

Цитироватьnaunau пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
мерлин - (654kN*9шт)/9,8=600тс
Инфа сильно устарела: Merlin-1D+ 845kN Итого - 776т 9*0.49т - 4,41т УИ понятно не РД-171М - но 286с на уровне моря и 321 в вакууме - есть...
Merlin-1D+ на 1 ступени судя по всему ещё не летал. И Вообще, зачем им 776тс при стартовой массе 549тонн ?
TWR выходит запредельные 1,41. Походу девочки дизайнеры что то напутали  ;)  
Земная тяга летающего сейчас Мерлина около 80 тс.

Тяговооруженность 1,4 вполне обычная. У Протона примерно столько же. У Зенита 1,6.

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
"Несуществующая ракета " была спроектирована и в 2010-м году предлагалась заказчикам.
Летала? Нет. Стало быть несуществующая... А то ты так до***дишься сейчас, что и Ангара А3 существует...
Мерлин 1D+ летал? - Идите в пень, студент.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Однако же Атлас Хеви был доведен до уровня когда предлагался заказчикам, в отличие от Фалкона-Хеви, который может только красный родстер вытащить, и то с вероятностью 0.5.
Твои галлюцинации и поллюции - не в зачет... Мерлин-1D+ всяко уже существующий - раз как минимум 1 ступень "блок-5" на заводе собрана... А Атлас -Хэви в природе не существует - он не то что не летал - даже на стартовом столе ни разу не стоял, потому что виртуальный... В отличие от Фалкон-Хэви, который вполне реален... Причем я его в качестве аргумента не приводил - это ты откуда-то вытащил несуществующий Атлас -Хэви и понес чушь про кроющий Ф9 как бык овцу Атлас...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

#2873
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Однако же Атлас Хеви был доведен до уровня когда предлагался заказчикам, в отличие от Фалкона-Хеви, который может только красный родстер вытащить, и то с вероятностью 0.5.
Мерлин-1D+ всяко уже существующий
Летал?

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Летал?
Докажешь, что нет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Летал?
Докажешь, что нет?
Вы, студент, филеем не крутите. Летал или не летал?

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Что вас опять не устроило?
Как Вулкан может прийти на смену несуществующей ракете?!
"Несуществующая ракета " была спроектирована и в 2010-м году предлагалась заказчикам.
От этого она не стала более существующей и уже точно Вулкан придет на смену не ей, а Дельте-4 Хэви, пуски которой расписаны до 2023 года. 

И кстати Атлас Хэви выводит на ГСО меньше чем требуется ВВС (GEO 2)


Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Вы, студент, филеем не крутите. Летал или не летал?
ОК, не летал. Тебе не верю, но Apollo - 13 верю. Остаемся с тягой 720 тонн на старте... При массе меньше 4,5тонн... Что изменилось?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

#2878
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Вы, студент, филеем не крутите. Летал или не летал?
ОК, не летал. Тебе не верю, но Apollo - 13 верю. Остаемся с тягой 720 тонн на старте... При массе меньше 4,5тонн... Что изменилось?
Мерлин-1Д+ это неформальное название апгрейдов Марлина-1Д, которых уже было два (67 - 76 - 80 тс) и еще один (86 тс) впереди. Под ним можно понимать что угодно.

naunau

ЦитироватьAlex_II пишет:

А там и идет 450-490кг... Взяли по максимуму... Что касается рамы - так двигатель РД-171 или пусть РД-191 - тоже на чем-то крепятся. Но мы вес этого "чего-то" не учитываем... 
Зря не учитываем. Часть веса которые мы сравниваем у ЦЕЛЬНОГО РД-171М, находится в 1 ступени фалькона-9. В конечном итоге всё равно важнее считать МЮ ПН РН в сборе, а фалькона-9 он лучше.