Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

АниКей

Игорь Арбузов: на ВМЗ переберут 71 дефектный двигатель для ...
Спойлер
Игорь Арбузов: на ВМЗ переберут 71 дефектный двигатель для "Протонов"
11:00 30.03.2017
Утрата культуры производства привела к авариям, возврату бракованных двигателей, переносу запусков ракет-носителей "Союз" и "Протон", а также к отставке прежнего руководства знаменитого Воронежского механического завода (ВМЗ). Согласно решению госкорпорации "Роскосмос", предприятие будет модернизировано и до конца 2017 года войдет в состав интегрированной двигателестроительной структуры под управлением НПО "Энергомаш".
О внедряемых технологиях неразрушающего контроля, реализуемой программе преобразований, минимизации негативного фона и снижении уровня социальной напряженности на ВМЗ рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов. Беседовал специальный корреспондент РИА Новости Александр Ковалев.
— С 1 марта 2017 года вступил в должность новый генеральный директор Воронежского механического завода (ФГУП ВМЗ) Игорь Мочалин. Какие первоочередные задачи поставлены перед ним для обеспечения надежности российских ракетных двигателей?
— Наиболее серьезный объем претензий, касающихся ФГУП ВМЗ, это вопросы, связанные с обеспечением качества и надежности двигателей для ракет-носителей "Союз" и "Протон".
Первая задача, стоящая перед новым руководителем, — восстановить утраченную культуру производства, обеспечить выполнение требований нормативно-технической документации, которые по тем или иным причинам действуют не в полной мере, а где-то о них и вообще забыли, хотя мы и понимаем, что некоторая часть этой документации была написана в буквальном смысле кровью. Все это очень важно для решения проблем, накопившихся на ФГУП ВМЗ, которые привели в конечном итоге к отставке прежнего руководства.
Задача Игоря Мочалина — восстановить авторитет предприятия и дать уверенность в будущем его работникам. Уверен, что образование, опыт и квалификация Игоря Валерьевича помогут ему прекрасно справиться с этой задачей.
— Основная проблема на ВМЗ сейчас заключается в необходимости переборки большого количества двигателей для ракет-носителей "Протон" и "Союз". Скажите, пожалуйста, сколько всего двигателей предстоит перепроверить?
— По "Протонам" это 71 двигатель, или практически весь задел по второй и третьей ступеням. В настоящее время подписан график проведения работ, значительная их часть будет проведена в 2017 году, но мы понимаем, что какая-то часть неминуемо перейдет на 2018 год.
Основная задача при этом — не сорвать график запусков по Федеральной космической программе, пусками в интересах министерства обороны РФ и коммерческим пускам. Что касается двигателей для "Союзов", то требуется обеспечить необходимый задел для соблюдения графика доставки новых экипажей и грузов на Международную космическую станцию.
— Сколько двигателей к настоящему времени уже перебрано?
— Ожидаем, что первые поставки двигателей с устраненными дефектами для ракет-носителей "Протон-М" ГКНПЦ имени М. В. Хруничева начнутся в мае.
 Что касается "Союзов", то два двигателя уже доработаны и отправлены в Самару, один доработан и упакован под отгрузку и еще один будет готов к отгрузке в конце марта. Пока Воронежский завод выполняет график, согласованный с партнерами.
— Реально ли обнаружены дефекты в отозванных двигателях для ракет-носителей "Протон" или все проверенные двигательные установки оказались без видимых проблем?
— К сожалению, все обнаруженные в двигателях дефекты, связанные с применением не предусмотренного технологией припоя при пайке форсуночных головок газогенераторов, проявились уже после огневых испытаний. По моему мнению, марки припоя были просто перепутаны, и я далек от мысли, что это было вредительство, сознательный злой умысел.
Но нарушались правила хранения припоя и был недостаточный контроль за передвижением материалов на предприятии в процессе производства. И хотя на ФГУП ВМЗ в свое время была выявлена недостача партии одной из марок припоя, группа товарищей дружно подписала акты списания и не стала вникать, куда девался списанный припой нужной марки.
Поразительно, что все это было ясно еще в 2015 году. Уже тогда можно было не допустить появления проблемы на двигателях, изготовленных позже этого срока. Однако халатное отношение к своему делу на заводе позволило зайти проблеме очень далеко и дефектные двигатели продолжали массово выпускать в 2015 и 2016 годах. А закончилась эта история только в январе 2017 года. Поэтому полагаю, что все двигатели, выпущенные для "Протонов" с начала 2015 года, могут иметь значительные проблемы и должны быть перебраны.
— Вернемся к "Союзам". Потребует ли переборка двигателей разрезания готовых камер сгорания с целью извлечения возможно находящегося там мусора или будут применены методы неразрушающего контроля?
— Будет проведена работа по оценке чистоты внутренних полостей на всех двигателях. Вероятность нахождения в них посторонних частиц не исключена. Специалисты АО КБХА и ФГУП ВМЗ совместно с Институтом имени М. В. Келдыша разработали специальную методику неразрушающего контроля, благодаря которому можно определить наличие или отсутствие во внутренних полостях посторонних частиц, не разбирая двигатель. Таким образом, двигатели для "Союзов" проходят не переборку, а перепроверку, что значительно сокращает сроки проведения полного объема работ.
— Какие, на ваш взгляд, необходимо принять решения на ВМЗ, чтобы возродить культуру производства и вернуть качество сборки хотя бы на советский уровень?
— Прежде всего необходимо подчеркнуть, что есть много вопросов, не требующих больших финансовых инвестиций. Необходимо навести элементарный порядок, который ранее на предприятии был, и обеспечить выполнение прописанных в документации технических нормативов.
Кроме того, необходимо завершить создание программы техперевооружения, разобраться с источниками финансирования. Частично они уже есть, а по ряду вопросов нужно находить решения, в том числе с помощью правительства РФ и госкорпорации "Роскосмос".
— Как будет решаться вопрос обучения и мотивации работников ВМЗ?
— На Воронежском механическом заводе будут разрабатываться новые методы мотивации персонала, чтобы сотрудники стремились выполнять свою работу качественно и в срок. Есть задача минимизировать последствия негативного фона, сложившегося на ВМЗ под влиянием аварий ракет, и снизить накопившуюся социальную напряженность, связанную с четырехдневной рабочей неделей, низкой заработной платой.
Работа на ВМЗ снова должна стать предметом гордости и высокого социального статуса. Люди должны стремиться попасть на предприятие, а не идти туда работать потому, что больше никуда не берут.
— Планируются ли сокращения сотрудников на Воронежском механическом заводе?
— Никаких сокращений не предполагается. В большей степени наша задача все-таки сохранить коллектив и те профессиональные навыки и компетенции, которые составляли основу некогда процветавшего предприятия.
— Будут ли сохранены социальные гарантии для рабочих и служащих предприятия?
— Об этом было объявлено на собрании трудового коллектива: все соцгарантии, существовавшие до сегодняшнего дня, сохраняются. Вопрос, на мой взгляд, в другом: достаточно ли этих гарантий для поддержания позитивного уровня настроения в коллективе? В этом плане, конечно, руководству ВМЗ предстоит еще поработать.
— Предполагается ли объединять конструкторские бюро АО "НПО Энергомаш", АО КБХА, "КБХМ имени Исаева", ФГУП "ОКБ Факел" и НИИ машиностроения?
— О слиянии КБ речи не идет, наоборот, необходимо сохранить их идентичность. Каждая конструкторская школа прекрасна по-своему и должна продолжать развиваться, сохраняя то лучшее, что было создано ей за многие годы своего существования.
Что касается взаимодействия между КБ в рамках интегрированной структуры, то оно должно быть обязательно и предполагается в трех направлениях: первое — это создание площадки для обмена опытом между конструкторскими бюро. Второе — это активное внедрение информационных технологий в процесс разработок. Третье — создание совместных центров компетенций в области уникальных, в том числе аддитивных технологий для оптимизации бюджетных инвестиций.
— Известно, что ВМЗ будет оказана финансовая поддержка. Какой объем средств до какого года планируется вложить в модернизацию предприятия?
— Пока преждевременно говорить о размере финансовой помощи Воронежскому заводу. Работа над программой технического перевооружения предприятий интегрированной структуры ракетного двигателестроения находится на завершающем этапе, и что-то конкретизировать о поддержке ВМЗ можно только после утверждения этого документа.
— Будет ли повышаться зарплата на предприятии и если да, то каким категориям тружеников?
— Этот вопрос сейчас находится в стадии проработки. Работы по проверке двигателей для ракет-носителей "Протон" и Союз" существенно сократят доходы от продаж, и для нас очевидно, что для решения вопроса по зарплатам потребуются нетрадиционные, нестандартные подходы.
Что касается существенного роста оплаты труда, то здесь будут приниматься исключительно индивидуальные решения по отдельным категориям работников.
— Ранее сообщалось об успешных испытаниях на "Энергомаше" нового кислородно-метанового двигателя-демонстратора. Как отмечалось, первое испытание планировалось начать в первой половине 2017 года? Удалось ли их провести, а если нет, то почему?
— Огневые испытания еще не проводились. В соответствии с новой версией Федеральной космической программы (ФКП), они смещены на более поздний срок: скорее всего, пройдут в первой половине 2019 года или в 2020 году.
Но могу вас заверить, работы в этом направлении ведутся. Новая ФКП не предполагает изготовление летного образца в ближайшее время, поэтому еще предстоит определиться с перспективами использования этого двигателя в составе какой-либо ракеты-носителя.
— А в чем преимущества метанового двигателя перед традиционной схемой керосин/кислород?
— Этот двигатель в меньшей степени подвергается разрушению в процессе эксплуатации, поэтому может применяться в составе многоразовых ракет-носителей на возвращаемой первой ступени. Выделения сажи в процессе работы на метане практически нет, что позволяет использовать такой двигатель несколько раз. Кроме того, это позволяет сократить время и снизить трудоемкость процесса очистки внутренних полостей, что позволяет готовить метановые двигатели к повторному использованию быстрее, чем классические, работающие с применением керосина и кислорода.
Хочу отметить, что в этом направлении активно работает сейчас американская компания Blue Origin. Они уже собрали первую версию двигателя BE-4 и в скором времени поставят ее на испытательный стенд. Посмотрим, что у них получится. Внимательно следим за их деятельностью, но могу заверить, что мы от Blue Origin не отстанем.
— Может ли создание двигателя BE-4 ввести какие-либо коррективы в график поставок двигателей РД-180 производства АО "НПО Энергомаш" для американских ракет Atlas-5?
— График поставки наших РД-180 в США для Atlas-5 согласован с американскими партнерами и неукоснительно соблюдается. Наверное, работы по созданию своих двигателей американскими компаниями могут внести какие-то коррективы в наш график поставок, но только после 2020 года. Все будет зависеть от темпов создания рабочего двигателя, результатов его огневых испытаний и постройки летного образца в составе ракеты.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

#2361
https://ria.ru/economy/20170330/1491093518.html
ЦитироватьНа Воронежском механическом заводе не планируют сокращать сотрудников
10:42 30.03.2017
...
Глава "Энергомаша" также сообщил, что объединять конструкторские бюро АО "НПО Энергомаш", АО КБХА, "КБХМ имени Исаева", ФГУП "ОКБ Факел" и "НИИ Машиностроения" вместе не предполагается.

"О слиянии КБ речи не идет, наоборот, необходимо сохранить их идентичность. Каждая конструкторская школа прекрасна по-своему и должна продолжать развиваться, сохраняя то лучшее, что было создано ею за многие годы своего существования. Что касается взаимодействия между КБ в рамках интегрированной структуры, то оно должно быть обязательно и предполагается в трех направлениях: первое — это создание площадки для обмена опытом между конструкторскими бюро. Второе — это активное внедрение информационных технологий в процесс разработок. Третье — создание совместных центров компетенций в области уникальных, в том числе аддитивных, технологий для оптимизации бюджетных инвестиций", — заключил Арбузов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://engine.space/press/pressnews/824/
ЦитироватьЭнергомаш поставил в США очередные три двигателя РД-181        
31 Марта 2017    
       
     АО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко» поставило в рамках действующего контракта первую в этом году партию жидкостных ракетных двигателей РД-181 американской компании Orbital ATK.
     29 марта три двигателя были доставлены воздушным транспортом в США, где стороны подписали акты сдачи и приемки.
     Двигатели будут использоваться на первых ступенях ракет-носителей «Антарес» для доставки грузов на Международную космическую станцию.
 РД-181 представляет собой однокамерный ЖРД с вертикально расположенным турбонасосным агрегатом. Контракт на поставку двигателей РД-181 компании Orbital ATK был подписан в декабре 2014 году. В этом же году была выпущена конструкторская документация, в начале 2015 года проведено первое огневое испытание двигателя РД-181, а в мае 2015 года успешно завершена его сертификация.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

ЦитироватьSalo пишет:
http://engine.space/press/pressnews/680/
ЦитироватьНТС обсудил создание нового топлива для двигателей космических аппаратов
23 Декабря 2016   
       
     В НПО Энергомаш прошло заседание секции научно-технического совета, посвященное выполнению опытно-конструкторской работы «Зеленое топливо» по разработке технологии производства малотоксичного монотоплива и выбору материалов для термокаталитических двигателей малой тяги.
     «Зеленое топливо» - разновидность ракетного топлива, соединяющая в себе окислитель, растворитель и само горючее. Такие топлива состоят из следующих компонентов: в качестве окислителя выступают ионные жидкости (растворенные в кислотах соли с температурой плавления ниже 100° С). Например, нитрат гидроксиламония (НГА). В качестве горючего могут выступать спирты, глицин. В качестве растворителя может использоваться вода.
     По словам представителей ОКБ «Факел», головного исполнителя ОКР, предприятию совместно с предприятиями-соисполнителями удалось создать топливо на основе НГА, расчетный удельный импульс и плотность которого превосходят используемый в подобных двигателях гидразин, а класс опасности существенно ниже.
     «Однако при разработке такого топлива возникла необходимость создания камеры сгорания из специальных материалов, поскольку температура разложения и сгорания топлива около 1800° С. У нас стояли жесткие требования к материалу камеры сгорания двигателя, которая должна выдерживать такую температуру и окислительную среду», - заявил Валентин Каширский из ОАО «Композит», являющегося соисполнителем ОКР. По словам В.Каширского ОАО «Композит» удалось создать такую камеру из молибденового сплава.
     Тематика «зеленого» топлива крайне актуальная тема при обсуждениях на международных научно-практических форумах и семинарах. НТС отмечено, что, учитывая перспективность данной темы, требуется дальнейшее изучение «зеленого» топлива в т.ч. с практической точки зрения. ФГУП «ОКБ «Факел» планирует разработать линейку двигателей ЖРДМТ различной размерности, работающих на «зеленом» топливе, в целях замены аналогов на гидразине.
 

https://3dnews.ru/944935?from=related-grid&from-source=946226

Цитировать*Цельнотянутые технологии*
В сей новости Роскосмоса прекрасна комбинация криво переведенной химтерминологии с химической безграмотностью. По которой прозрачно реконструируются нынешние российские методики R&D в оборонке.
Итак, в суперновых топливах _"компоненты: окислитель – ионные жидкости (растворенные в кислотах соли с температурой плавления ниже 100° С), например, нитрат гидроксиламония (НГА); горючеее – спирты и глицин; растворитель – вода"_
Разбираем заяву:
1. Таинственный нитрат гидроксиламония (НГА) - это англокалька с "hydroxyl ammonium nitrate, NGA", в ру-химтерминологии и во всех учебниках-cправочниках это _нитрат гидроксиламина_. Ну не знают химии ни переводчик, ни целый НТС Энергомаша.
То, что ионные жидкости безводны - из той же серии (зато они есть в китайских публикациях по NGA).
2. Вообще-то NGA - это жаргон американской военщины, на гражданке - hydroxylamine nitrate.
И военщина эти топлива на водных растворах NGA (с нитратом триэтиламмония) проработала еще в 1960-х. И отложила на потом.
3. Это потом уже настало - на новом уровне. Raytheon в 2005 в рамках NCSDE (Net-Centric Airborne Defense Element) сделал прототипы противоракет воздушного запуска (на базе AMRAAM'ов) на твердом NGA-топливе.

Отака фигня, малята - Рогозин-стайл, однако...

Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

SGS_67

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Безотносительно ОБС бреда, который Вы зачем-то сюда притащили, позвольте задать вопрос.
Полилось дерьмо по трубам.  8)  

Вот именно.
Аффтар опуса, Вами приведённого в качестве некого "доказательства", когда его в каментах начали мешать с дерьмом, изрёк следующее:
ЦитироватьЯ ничего не прогнозирую, именно поэтому в моём материале используется слово "возможно". Я работаю в журналистике более 15-ти лет, и считаю, что любой журналист имеет право на личное мнение. Если бы все новости были обезличенными - этот сайт превратился бы в безликий и унылый клон сотен других сайтов в интернете. А мы не стесняемся строить предположения и делиться своими эмоциями с нашими читателями. Не считаю это чем-то страшным.
Вероятно, Вы из "этих", и тоже "имеете право на личное мнение".
Точно так же перпендикулярное действительности.

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
До применения РД в энергетике ещё никто не додумался.
Инновация, паньмаешш...
Полагаете для РЖД они тоже РД делают? Поразительная глубина мысли!
Полагаете, что я действительно так полагаю??
Поразительная глубина мысли!   :D  

ЗЫ. Для Вас, вероятно, будет новостью, что ВМЗ в РФ минимум два. И "второй" (Выксунский) имеет договоры с РЖД эдак на два порядка больше "первого".
Продукция "первого" - это просто слёзы.
Постыдиться впору бы...

SGS_67

ЦитироватьСпутник пишет: 
Да, пока что тенденции к совместным иследованиям не видно, кроме как в новостях о далёком светлом будущем, имхо.
Суть в том, что никто их не запрещал, и не запрещает.

Реальность в другом: Роскосмос судится с РАН, по поводу своих же проколов:
http://www.ras.ru/news/shownews.aspx?id=dc0f777d-758b-40d4-844b-a660be676c76


Вот и подумайте, кто с такими придурками захочет иметь дело?
:(

Михаил Иродов

ЦитироватьИскандер пишет:
Тематика «зеленого» топлива крайне актуальная тема при обсуждениях на международных научно-практических форумах и семинарах.
Гм, это пентаборан что-ли? :)

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Безотносительно ОБС бреда, который Вы зачем-то сюда притащили, позвольте задать вопрос.
Полилось дерьмо по трубам.  8)  

Вот именно.
Аффтар опуса, Вами приведённого в качестве некого "доказательства", когда его в каментах начали мешать с дерьмом, изрёк следующее:
ЦитироватьЯ ничего не прогнозирую, именно поэтому в моём материале используется слово "возможно". Я работаю в журналистике более 15-ти лет, и считаю, что любой журналист имеет право на личное мнение. Если бы все новости были обезличенными - этот сайт превратился бы в безликий и унылый клон сотен других сайтов в интернете. А мы не стесняемся строить предположения и делиться своими эмоциями с нашими читателями. Не считаю это чем-то страшным.
Вероятно, Вы из "этих", и тоже "имеете право на личное мнение".
Точно так же перпендикулярное действительности.
ЦитироватьSGS_67 пишет:

А ведь придётся встать ещё не раз, уважаемый сторонник сенатора МакКейна:
ЦитироватьМОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. NASA подтвердило интерес к планируемому госкорпорацией "Роскосмос" полету автоматической станции на Венеру и уже проработало несколько сценариев полета с российскими учеными, пишет газета "Известия" со ссылкой на директора Института космических исследований РАН и главы Совета РАН по космосу Льва Зеленого.

https://ria.ru/science/20161101/1480410351.html
ЦитироватьМОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Роскосмос разработал программу совместных с ЕКА и NASA научных исследований и экспериментов до 2020 года, которая предусматривает проведение десятков экспериментов. Об этом госкорпорация сообщила в пятницу на своем сайте, подводя итоги 2016 года.

http://tass.ru/kosmos/3918792

Ну, и т.д., если этого мало.
Вы для начала прочтите это, для прочистки канализации:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic14170/message1234225/#message1234225
Цитироватьasmi пишет:
Официальное заявление НАСА:
 https://plus.google.com/+NASA/posts/eihoeSm5fVy
ЦитироватьStatement regarding suspension of some NASA activities with Russian Government representatives:

Given Russia's ongoing violation of Ukraine's sovereignty and territorial integrity, NASA is suspending the majority of its ongoing engagements with the Russian Federation. NASA and Roscosmos will, however, continue to work together to maintain safe and continuous operation of the International Space Station.

NASA is laser focused on a plan to return human spaceflight launches to American soil, and end our reliance on Russia to get into space. This has been a top priority of the Obama Administration's for the past five years, and had our plan been fully funded, we would have returned American human spaceflight launches – and the jobs they support – back to the United States next year. With the reduced level of funding approved by Congress, we're now looking at launching from U.S. soil in 2017. The choice here is between fully funding the plan to bring space launches back to America or continuing to send millions of dollars to the Russians. It's that simple. The Obama Administration chooses to invest in America – and we are hopeful that Congress will do the same.
(Хорошо, что не через твиттер, а то они мне бы кое-кого очень напомнили)

Мой перевод:
 Заявление относительно приостановки некоторых действий НАСА с представителями правительства России:

В свете продолжающихся нарушений Россией нарушений независимости и территориальной целостности Украины, НАСА приостанавливает бОльшую часть совместной деятельности с РФ. Несмотря на это, НАСА и Роскосмос продолжат совместную работу по поддержанию безопасной и непрерывной работы МКС. НАСА чётко фокусируется на плане возвращения пилотируемых запусков с американской земли, и избавления от нашей зависимости от России в доступе в космос. Это было наивысшим приоритетом администрации Обамы в последние пять лет, и, если бы его полностью профинансировали, мы бы вернули эти запуски - и сопутствующие рабочие места - назад в США в следующем году. С уменьшеным уровнем финансирования, утверждённым Конгрессом, сейчас мы рассчитываем на начало запусков в 2017 году. Выбор состоит между полным финансированием плана по возвращению пилотируемых запусков в Америку, и продолжением отправки миллионов долларов русским. Это настолько просто. Администрация Обамы выбирает инвестиции в Америку - и мы надеемся, что Конгресс сделает то же самое.

Прочтите всю тему по ссылке и испражняйтесь в дальнейшем там. Здесь информационная тема об Энергомаше, а не о Вашем очень нескромном, но всё-таки ИМХО.:D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#2368
ЦитироватьSGS_67 пишет:

А ведь придётся встать ещё не раз, уважаемый сторонник сенатора МакКейна:
Как такого не любить:

Какое отношение глава комитете Сената США по обороне МакКейн имеет к NASA я у Вас даже спрашивать не буду. Бесполезно!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:

Полагаете, что я действительно так полагаю??
Поразительная глубина мысли! :D

ЗЫ. Для Вас, вероятно, будет новостью, что ВМЗ в РФ минимум два. И "второй" (Выксунский) имеет договоры с РЖД эдак на два порядка больше "первого".
Продукция "первого" - это    просто слёзы   .
Постыдиться впору бы...
Т.е. это не Вы писали:
ЦитироватьДо применения РД в энергетике ещё никто не додумался.
Инновация, паньмаешш...
Теперь Вас объёмы не устраивают?  С темы  "применения РД" Вы благополучно спрыгнули? :)
А количество трамваев, производимых УКВЗ устраивает? Они их тоже с РД делают?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Maks

#2370
ЦитироватьСпутник пишет:
ЦитироватьMaks пишет:
Очень странно.      
Напоминает историю с изобретением электрогефеста (электросварки) Бенардосом. Чтобы получить патенты и испытывать новые технологии было образовано совместное предприятие, которое, в конце-концов, всё и разрушило. А совладельцем патента в США (дорогое удовольствие) стал некий поляк, которого сегодня некоторые считают изобретателем...
современное общество жуликоватое.Изобретатель интернета получил миллион $ только как премию Turinga в этом году, а всякие жулики и бандиты миллиарды. Изобретать не выгодно в современном мире. Выгоднее грабить и вести войны.Спекулировать.

Salo

#2371
Цитировать Jeff Foust‏ @jeff_foust 17 мин.17 минут назад
Baker: additional engines would support Atlas 5 launches "well into 2024." #33SS
 
  Jeff Foust‏ @jeff_foust 18 мин.18 минут назад
Baker: our last delivery of RD-180 engines to ULA is in 2019. We expect them to decide soon to purchase more, into 2020-21. #33SS
 
   Jeff Foust‏ @jeff_foust  53 мин.53 минуты назад  
Mike Baker, RD AMROSS (RD-180 contractor): we're dedicated to supporting ULA's transition to new rocket and engine to avoid gaps. #33SS
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://engine.space/press/pressnews/831/
ЦитироватьПуски космических ракет-носителей в первом квартале 2017 года         
06 Апреля 2017    
        
     За первые три месяца текущего года в мире были осуществлены пуски 18 ракет-носителей (из них 15 с ЖРД). Это меньше, чем за тот же период в прошлом году (21). 17 пусков в январе – марте были успешными, 1- аварийный (Япония)  .
    В первом квартале 2017 года Россия осуществила один пуск (РН «Союз-У» с 5 двигателями семейства РД-107/108).
    В США состоялось семь пусков разных типов РН, в том числе два пуска РН «Атлас 5» с нашими двигателями РД-180. В пуске РН «Фалкон-9» 30.03.2017 впервые повторно использована 1 ступень РН (предыдущий пуск РН «Фалкон-9» состоялся в апреле 2016).
    Arianespace выполнила 3 пуска, в том числе 1 пуск РН «Союз-СТБ» с 5 двигателями семейства РД-107/108.
    Индия выполнила 1 пуск.
    Китай выполнил три пуска, в том числе два с РДТТ.
    Япония выполнила также 3 пуска, в том числе пуск малой твердотопливной РН SS-520-4 оказался аварийным.
    Из 15 пусков РН с ЖРД за первые три месяца текущего года в 4 пусках (26,7 %) использованы двигатели разработки НПО Энергомаш в количестве 12 ЖРД на первой и второй ступенях. Среди общего числа мировых пусков, осуществленных в 1 кв. 2017г., пуски с двигателями разработки НПО Энергомаш составляют 22,2%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Maks

А когда последний раз запускали что-то на Украине?

Дмитрий В.

ЦитироватьMaks пишет:
А когда последний раз запускали что-то на Украине?
Точку-У по Донецку.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьMaks пишет:
А когда последний раз запускали что-то на Украине?
Точку-У по Донецку.
И то не факт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

С-200 по Ту-154 точно запускали.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SashaBad

ЦитироватьSalo пишет:
С-200 по Ту-154 точно запускали.
Неправда.
С-200 запускали по воздушной мишени, в качестве которой был БПЛА Ту-143 «Рейс».
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Дмитрий В.

ЦитироватьSashaBad пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
С-200 по Ту-154 точно запускали.
Неправда.
С-200 запускали по воздушной мишени, в качестве которой был БПЛА Ту-143 «Рейс».
Но попали в Ту-154.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SashaBad

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSashaBad пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
С-200 по Ту-154 точно запускали.
Неправда.
С-200 запускали по воздушной мишени, в качестве которой был БПЛА Ту-143 «Рейс».
Но попали в Ту-154.
Во-первых, ещё раз выделил для Вас жёлтым текст который я считаю неверным.
Заявлено что С-200 запускали по Ту-154.
Во-вторых, для данной темы это жёсткий оффтоп.
Так или иначе мы всё-таки будем там.