Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

Названы сроки изготовления образца нового российского ракетного двигателя
Ранее гендиректор "Энергомаш" заявил, что объединение совместно с конструкторским бюро химавтоматики планируют разработать метановый двигатель с тягой 85 тонн.

Пуск ракеты Antares с российским двигателем состоится в начале 2017 года
По контракту от 2014 года Россия должна поставить США восемь ракетных двигателей РД-181, которые используются на ракете Antares. Первые товарные образцы США получили летом 2015 года.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


Максим

http://www.interfax.ru/russia/535089

Цитировать"Энергомаш" испытал гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель

Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Создаваемая в настоящее время интегрированная структура ракетного двигателестроения с участием НПО "Энергомаш" осуществляет ряд перспективных разработок, и в частности, по тематике гиперзвука, сообщил во вторник "Интерфаксу" в ходе выставки Airshow China-2016 генеральный директор предприятия Игорь Арбузов.
"Ведутся значимые работы по созданию гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя, экспериментальный образец которого успешно прошел летные испытания", - уточнил он.
По его словам, "в настоящее время создается интегрированная структура ракетного двигателестроения, в которую включены НПО "Энергомаш", КБХА (Воронеж) и "Протон-ПМ" (Пермь)".
"Совместно с отраслевыми институтами участвуем в работах по освоению прогрессивного метода изготовления деталей с использованием аддитивной технологии, ведутся работы по освоению горючего на основе керосина с микроскопической (0,05% по массе) добавкой высокомолекулярного полиизобутилена, ведется разработка жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) с кольцевой камерой сгорания и тарельчатым соплом, отрабатываем ЖРД на сжиженном природном газе (метане), проводим испытания новых ионных электроракетных двигателей. В КБХА также ведут работы по созданию перспективных кислородно-водородных ЖРД", - перечислил Арбузов, отвечая на вопрос о перспективных разработках, проводимых в НПО "Энергомаш".
Будущее никогда не наступает.

Сергей

ЦитироватьМаксим пишет:
ведется разработка жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) с кольцевой камерой сгорания и тарельчатым соплом, отрабатываем ЖРД на сжиженном природном газе (метане), проводим испытания новых ионных электроракетных двигателей. В КБХА также ведут работы по созданию перспективных кислородно-водородных ЖРД", - перечислил Арбузов, отвечая на вопрос о перспективных разработках, проводимых в НПО "Энергомаш".
Энергомаш присоединил КБХА, разработки КБХА представляет как свои, молодцы. Но 
ЦитироватьМаксим пишет:
ведется разработка жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) с кольцевой камерой сгорания и тарельчатым соплом
очень интересно, если будет хотя бы с тягой 100 т (лучше 200) на метане для первых ступеней, с малой - 4 т, в КБХА уже были успешные испытания(правда ЖВ+ЖК по безгенераторной схеме).

Floppy Disk

31.10.2016 года в Научно-испытательном комплексе НПО Энергомаш (НИК-751) проведено испытание двигателя РД-191 № ДО27. 
Этот двигатель включил в себя большое количество экспериментальных усовершенствований, предложенных конструкторским бюро НПО Энергомаш.
«Усовершенствование РД-191 преследует своей целью раскрытие заложенного в конструкцию двигателя потенциала по наращиванию его тяги, повышения его надежности и снижения стоимости без потери конкурентных преимуществ», - подчеркнул начальник НИК-751 Игорь Зайнятулов.
Проведенным испытанием был сделан первый успешный шаг на этом пути. Получено подтверждение возможности дальнейшего усовершенствования
РД-191 для увеличения тяги.

Дмитрий В.

ЦитироватьRegular пишет:
На НПО Энергомаш испытан усовершенствованный двигатель РД-191
 31.10.2016 года в Научно-испытательном комплексе НПО Энергомаш (НИК-751) проведено испытание двигателя РД-191 № ДО27.
Этот двигатель включил в себя большое количество экспериментальных усовершенствований, предложенных конструкторским бюро НПО Энергомаш.
«Усовершенствование РД-191 преследует своей целью раскрытие заложенного в конструкцию двигателя потенциала по наращиванию его тяги, повышения его надежности и снижения стоимости без потери конкурентных преимуществ», - подчеркнул начальник НИК-751 Игорь Зайнятулов.
Проведенным испытанием был сделан первый успешный шаг на этом пути. Получено подтверждение возможности дальнейшего усовершенствования
РД-191 для увеличения тяги.
Неужто диаметр критики увеличили?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

triage

Интересно, а куда пошла разница РД 171М

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Проведенным испытанием был сделан первый успешный шаг на этом пути. Получено подтверждение возможности дальнейшего усовершенствования
РД-191 для увеличения тяги.
Неужто диаметр критики увеличили?
КС это святое, низзя.

Salo

ЦитироватьСергей пишет:
КС это святое, низзя.
Вы это Игорю Алексеевичу Клепикову расскажите.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитироватьhttp://diana-mihailova.livejournal.com/76522.html
Цена двигателей 1-ой ступени ракеты-носителя Antares компании Orbital Sciences Corporation
Протокол № 4 от 16 декабря 2014г.
Повестка дня:

Об одобрении сделки с имуществом ОАО «НПО Энергомаш» балансовой стоимостью свыше 10% балансовой стоимости активов ОАО «НПО Энергомаш».

Принятые решения:

В соответствии с пп. 18 п. 3 ст. 38 Устава ОАО «НПО Энергомаш» одобрить сделку с Орбитал Сайенсиз Корпорэйшн (Orbital Sciences Corporation) в отношении имущества ОАО «НПО Энергомаш» балансовой стоимостью свыше 10% балансовой стоимости активов ОАО «НПО Энергомаш», оплата по которой составляет более 10% балансовой стоимости активов ОАО «НПО Энергомаш», на следующих основных условиях:

• предмет сделки: покупка Орбитал Сайенсиз Корпорэйшн 20 (двадцати) ракетных двигателей РД-181 и комплектующего оборудования и данных;

• цена договора: 224 500 000 (двести двадцать четыре миллиона пятьсот тысяч) долларов США за 20 ракетных двигателей РД-181, комплектующее оборудование и данные;

• возможен опцион на закупку дополнительных двигателей РД-181 в срок с 1 августа 2018 года по 31 декабря 2021 года;

Договор вступает в силу только после получения Распоряжения Правительства РФ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.04.2001 г. №296 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия".

Условия одобряемой сделки содержатся в проекте договора (приложение №1 к настоящему протоколу).

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Сергей

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
КС это святое, низзя.
Вы это Игорю Алексеевичу Клепикову расскажите.
Решения давно принимают эффективные менеджеры, и просто не дадут  изменить КС.

Salo

#2052
А тягу РД-191 на 10% эффективные менеджеры повышать будут?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Maks

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьhttp://diana-mihailova.livejournal.com/76522.html
Цена двигателей 1-ой ступени ракеты-носителя Antares компании Orbital Sciences Corporation
Протокол № 4 от 16 декабря 2014г.
Повестка дня:......
НПО Энергомаш стал только временным субподрядчиком на рынке запуска спутников.Это цель руководства.За запуск спутника платят 150 миллионов, из них миллионов 9 отдают производителю ракетного двигателя. Если создадут метановый двигатель в Китае, США, Украине, то его не смогут установить на Антарес вместо Рд-19...
нужно другая ступень.

Floppy Disk

Цитироватьpnetmon пишет:
Интересно, а куда пошла разница РД 171М
И почему такая активность вокруг РД-180, в 2014 году 14 двигателей в производстве, а в 2015 уже 26, это же практически серийное производство.

triage

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьhttp://diana-mihailova.livejournal.com/76522.html
Цена двигателей 1-ой ступени ракеты-носителя Antares компании Orbital Sciences Corporation
Протокол № 4 от 16 декабря 2014г.
Повестка дня:

...
• предмет сделки: покупка Орбитал Сайенсиз Корпорэйшн 20 (двадцати) ракетных двигателей РД-181 и комплектующего оборудования и данных;
...

а документы на сайте висели длительное время пока на форуме не написали :D
Не читаются официальные документы...

triage

#2057
ЦитироватьАдивлин пишет:
НПО Энергомаш стал только временным субподрядчиком на рынке запуска спутников.Это цель руководства.За запуск спутника платят 150 миллионов, из них миллионов 9 отдают производителю ракетного двигателя. Если создадут метановый двигатель в Китае, США, Украине, то его не смогут установить на Антарес вместо Рд-19...
нужно другая ступень.
Если убрать метановый двигатель, то тоже самое говорил производитель НК-33 после аварии 2014 год, что двигатели на ракете не меняют.

Salo

Справедливости ради, там ещё и AR1 просматривается.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#2059
"Орбиты Протона" № 3, 28 марта 2016 г.
http://www.protonpm.ru/corporate/win/download/1312/
ЦитироватьБесценный опыт

2016 год очень важен для ракетно-космической отрасли. Он ознаменован не только грандиозным юбилеем – 55-летием со дня первого полета человека в космос, но и событиями, которые определяют перспективы на многие годы вперед: принятие Федеральной космической программы на 2016–2025 годы, ожидаемый первый пуск ракеты с космодрома Восточный и другие. Об изменениях в отрасли, переходе нашего предприятия к освоению новой серийной продукции и готовности коллектива к изменениям рассказал исполнительный директор ПАО «Протон-ПМ» Дмитрий Щенятский.

– Дмитрий Валерьевич, что сейчас происходит в ракетно-космической отрасли и какие позиции занимает «Протон-ПМ»?

– В прошлом году была создана госкорпорация «Роскосмос», главной целью которой на современном этапе является проведение комплексной реформы ракетно-космической отрасли России. Масштабная программа преобразований, которая коснулась всех предприятий, направлена на повышение эффективности ракетно-космической отрасли, централизацию управленческих функций, повышение качества продукции и прозрачность всех процессов, в том числе финансовых.
Это крайне необходимо всей нашей отрасли, чтобы быть конкурентоспособной. Ведь кроме традиционных игроков (России, Европы и США) в последнее время на рынок космических запусков выходят Индия, Китай, Корея. Не теряют времени и коммерческие структуры, которые активно теснят государственные. Тот же Илон Маск и его SpaceX – один из главных наших конкурентов. И в этой жесткой конкурентной борьбе выигрывает тот, кто способен представить гарантии качества, надежности и оптимальную цену.
Для того чтобы повысить свою конкурентоспособность, многие мировые компании объединяют ресурсы. Так и решение о создании двигателестроительного холдинга, куда вошли НПО «Энергомаш», Конструкторское бюро химавтоматики (Воронеж) и ПАО «Протон-ПМ», является частью программы преобразований отечественной отрасли.

– В чем цель создания холдинга ракетного двигателестроения и что конкретно дает нашему предприятию переход под управление НПО «Энергомаш»?

– Объединение возможностей конструкторского бюро и двигателестроительных предприятий, консолидация активов внутри холдинга позволяют максимально повысить эффективность производства. Ведь руководством Роскосмоса поставлена задача снизить стоимость изготовления РД-191, чтобы обеспечить конкурентоспособность ракеты-носителя «Ангара» на мировом рынке.
Уже сейчас управление тремя предприятиями происходит из одного центра – НПО «Энергомаш». На общем научно-техническом совете мы обсуждаем производственные планы и участие в федеральных целевых программах. Налаживается кооперация внутри холдинга. К примеру, наше предприятие рассматривает возможность сотрудничества по изготовлению крупногабаритных литых заготовок, а также кузнечно-прессовому и метизному производству с Воронежским механическим заводом, который, как ожидается, тоже войдет в холдинг.

– В феврале на совещании по итогам 2015 года прозвучали неутешительные результаты работы предприятия, к примеру, не выполнены план продаж и планы производства по отдельным направлениям. В чем причина и какие выводы мы должны сделать?

– Минувший год был для нас непростым, я бы даже сказал, переломным, это был год поиска решений. Менялись наши взаимоотношения с основным заказчиком, Центром имени Хруничева, который из-за своего тяжелого финансового положения не выполнял договорные обязательства по финансированию и платежам за отгруженную продукцию. Но при поддержке Объединенной ракетно-космической корпорации и благодаря созданию холдинга ракетного двигателестроения нам удалось наладить конструктивный диалог и решить острые вопросы.
Еще одним фактором, повлиявшим на невыполнение планов по отдельным направлениям в прошлом году, стал значительный объем работы по созданию новых видов продукции. К примеру, мы отстаем от поставленных сроков выполнения 99-го заказа, потому что переход от серийной продукции к освоению новой – достаточно сложный процесс, который мы оказались не готовы осуществить в короткие сроки и при ограниченных ресурсах. Ключевая роль конструкторского бюро в этом проекте ушла на второй план, что наложило свой отпечаток. Сказался и кадровый вопрос, разрыв поколений. Нельзя осваивать двигатель без конструкторов – это главный урок, который мы должны извлечь. Поэтому часть работы по этому проекту перенесена на текущий год, соответственно и план продаж 2016 года существенно увеличен.

– На каком этапе сейчас находится освоение изделия 99? Ведь в этом году нам предстоит завершить основные этапы.

– Работа по 99-му заказу у нас идет без выходных и без праздников, отдельные цеха работают в три смены. И в этом ничего необычного и сверхъестественного нет, ведь мы осваиваем новое изделие. Сегодня в этом проекте мы вышли на финишную прямую, и, учитывая сжатые сроки, каждый из нас должен четко понимать поставленные перед ним задачи и оперативно их решать. Специалисты управления, инженерно-технические работники, руководители цехов и участков обязаны обеспечить все условия для выполнения рабочими своих заданий на местах.

– Какие планы по освоению номенклатуры РД-191 стоят у нас на этот год, и как идет подготовка к выходу на серийное производство с 2022 года?

– Учитывая, что с 2012 года у нас был перерыв в подготовке производства, то в этом году нам предстоит в три раза увеличить объемы выпуска по ранее освоенной номенклатуре РД-191. А в 2019 году мы должны собрать первый двигатель из деталей, произведенных в «Протон-ПМ». Сроки ограниченные, но в отличие от 99-го изделия нам есть у кого перенять опыт – большую помощь нам оказывает НПО «Энергомаш».
РД-191 передается от одного предприятия другому в соответствии с государственным стандартом
о единой системе конструкторской документации, есть отработанные директивные техпроцессы, опытные конструкторы и технологи.

– Что нам дают специнвест-контракт с Правительством Пермского края и соглашение между регионом и Роскосмосом, заключенные в конце 2015 года?

– Оба документа направлены на поддержку и развитие инновационного территориального кластера ракетного двигателестроения «Технополис "Новый Звёздный"», в рамках которого создается производственный комплекс для серийного изготовления РД-191 и других перспективных жидкостных ракетных двигателей. Спец-инвестконтракт дает нам гарантии, по которым в течение десяти лет региональная часть налога на имущество обнуляется, а налог на прибыль снижается до 13,5 % – для нас это более 1 миллиарда рублей экономии. А мы, в свою очередь, обязуемся в срок до конца 2021 года осуществить проект по созданию и освоению нового промышленного производства.
В этом году, в сравнении с предыдущим, объемы государственного финансирования наших инвестпроектов будут увеличены в полтора раза – это 2,7 миллиарда рублей. А если сравнивать с 2013 годом, то объемы инвестпрограммы выросли практически в восемь раз! Ближайшая перспектива предприятия – перенос производственных мощностей на загородную площадку. Это нужно для увеличения объемов производства, совершенствования логистических потоков и сокращения производственного цикла выпуска продукции. Сейчас средний путь детали у нас составляет порядка 43,5 км, применение технологий бережливого производства позволит сократить его до 903 м.

– Как вы уже не раз говорили, мы строим завод по мировым стандартам, соответственно и работать там должны люди с высокими компетенциями, и для них должны создаваться соответствующие условия труда и проживания. Что делается в этом направлении?

– Нам уже сегодня нужно думать, кому мы передадим свой опыт и предприятие, которое создавалось предыдущим поколением. У нас работает программа «школа-техникум-вуз», с помощью которой мы выращиваем будущие кадры, стараемся пробудить в школьниках и студентах интерес к инженерным наукам. В школе № 129 мы создаем интегрированный лабораторно-исследовательский комплекс, совместно с Пермским авиатехникумом вводим дуальное обучение, ежегодно направляем по целевому набору в ПНИПУ и ПАТ лучших выпускников школ.
Но те, кто учатся в школе или вузе, придут нам на смену еще не скоро. И уже сейчас нам всем: и руководителям, и специалистам, и рабочим, ориентируясь на изменения в экономике, развитие технологий и поставленные задачи, нужно менять способ мышления, подходы и отношение к работе.
Изменение менталитета – это, пожалуй, задача даже посложнее, чем модернизация и освоение новых изделий. Нельзя годами делать одно и то же и думать, что отвечаешь за результат не ты, а кто-то вышестоящий.
Один из наших шагов в этом направлении – проект «Корпус 30А», с помощью которого мы совершенствуем производственную и управленческую структуры нескольких цехов. На этой пилотной площадке мы хотим не только создать быстрореагирующее производство, способное оперативно перестраиваться под решение текущих задач, но и переориентировать коллектив на понимание новых целей, умение думать и принимать решение.
Да, здесь есть свои проблемы и трудности: неготовность отдельных руководителей к изменениям, непонимание поставленных задач и неумение объяснить их рабочим.
Но скажу точно, этот процесс мы обязательно продолжим в других цехах. Еще один проект начат у нас в прошлом году на одном из участков цеха 3. Это «бережливое производство», известное во всём мире как Lean production, которое подразумевает глобальный подход к управлению предприятием с целью повышения качества конечного продукта и снижения издержек.
В процесс оптимизации производства должны быть вовлечены все работники. Мы живем в очень интересное время. И как бы ни было трудно, это бесценный опыт, который нам обязательно пригодится. Это время перемен, и нам всем нужно постоянно учиться и не бояться меняться.

Беседовала Наталья Чугаева

 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"