Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Старый

ЦитироватьLanista пишет:

Подозрительная желтизна в дыме. Это потому что вечер или опять тетроксидиком балуются?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

- да ладно!
Тогда Ту-160 вообще на  нём стартует  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

http://ria.ru/space/20160610/1445582383.html
ЦитироватьНПО "Энергомаш" готово продолжить поставки ракетных двигателей РД-180 в США
16:06 10.06.2016

© РИА Новости. Юрий Стрелец

 
ГОРКИ, 10 июн — РИА Новости. НПО "Энергомаш" готово к поставкам ракетных двигателей РД-180 США исходя из их потребностей, заявил заместитель гендиректора — главный конструктор АО "НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко" госкорпорации "Роскосмос" Владимир Чванов.
 "Готовы. У нас контракты по крайней мере по 2022 год будут. Пока по 2019 год (заключены — ред.), но сейчас идёт разговор", — сообщил Чванов. По его словам, сейчас в Сенате США "идёт борьба, обсуждается бюджет".
"Есть очень разные подходы, даже те люди, которые отпускают деньги на разработку нового двигателя — они не очень верят, что вовремя получат то, что им надо. Поэтому выражают опасения от имени ВВС, системы разведуправления, что они могут оказаться без носителя, который будет выводить спутники", — сказал он. При этом, по словам Чванова, российским двигателям РД-180 в США "наиболее благоприятно отдают предпочтения".
"Там же есть конкуренты другие, частные — "SpaceX", с ракетой, которая чисто коммерческая, которая начала летать. Поэтому появление новой ракеты с новым двигателем потребует кроме времени и денег на создание двигателя, ещё на отработку самого носителя. Ведь надо, чтоб он показал, что он летает, статистику надо набрать. Поэтому минимум года 3 (в США будут востребованы российские двигатели РД-180 — ред.), и это далеко после 2019 года", — сказал главный конструктор НПО. При этом, говоря о поставках США двигателей РД-181 для ракет Antares Чванов заметил, что "пока она начала на земле работать".
 "Был первый запуск, на 10 июля предполагается первый запуск первого носителя, пока они ещё не полетели. Мы поставляем двигатели", — отметил он. По его словам, "опцион обозначен, но реально пока не на 60 (двигателей — ред.), а пока на первые 10. А дальше как всегда, это контрактами обозначается", — сказал Чванов.
"Этот носитель может иметь перспективу. Сейчас он создаётся под деньги НАСА для выполнения конкретных задач, под вывод полезных грузов и корабля частного "Сигнус", который разработан для Antares, но это ограниченный целевой объём задач", — заметил генконструктор НПО.
Он напомнил, что срок существования МКС обозначен 2024 годом. "Поэтому, если появится ракета Antares, летающая и надежная, то она может иметь самостоятельный рынок коммерческий, свои полезные нагрузки. Так что надеемся, что у неё есть перспективы, а у нас есть задачи на перспективу", — отметил Чванов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/science/20160611/1445752871.html
ЦитироватьСенат США согласовал закупку 18 российских ракетных двигателей РД-180
01:51 11.06.2016

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Сенат США достиг соглашения о продолжении закупок российских ракетных двигателей РД-180, сообщил агентству Sputnik сенатор Ричард Шелби.
"Мы согласовали этот вопрос. Сделка (на закупки — ред.) до 2022 года и 18 ракетных двигателей", — сказал Шелби.
Ранее главный конструктор "НПО Энергомаш" госкорпорации "Роскосмос" Владимир Чванов сообщал, что компания-производитель готова к поставкам ракетных двигателей РД-180 США.
Российские РД-180 используются на ракете Atlas V, которая осуществляет запуски аппаратов для ВВС США, а также научных и исследовательских миссий НАСА. Ранее Пентагон заявил, что планирует отказаться от российских ракетных двигателей, как только это станет возможным и появятся достойные конкуренты РД-180.
По инициативе сенатора Джона Маккейна в 2014 году конгресс постановил отказаться от российских двигателей и ускорить разработку американских аналогов, но этот запрет был снят в бюджетном законе, который вступил в силу в декабре и действует до октября 2016 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#1905
http://tass.ru/kosmos/3355298
ЦитироватьНПО "Энергомаш" планирует в 2017 г. удвоить производство двигателей для ракеты "Ангара"
 10 июня, 14:36 UTC+3

МОСКВА, 10 июня. /ТАСС/. Российское НПО "Энергомаш" планирует в 2017 году удвоить объемы производства двигателей РД-191 для ракет-носителей "Ангара", сообщил гендиректор предприятия Игорь Арбузов.
"Начался этап испытаний ракеты-носителя "Ангара", количество заказов на РД-191 выросло. Следовательно, НПО "Энергомаш" должно удвоить объемы его производства (в 2016 году - 22 двигателя, в 2017 году - 40)", - приводит его слова корпоративное издание НПО "Энергомаш".
По его словам, чтобы выполнить заказ, предприятию придется увеличить численность рабочей силы на производстве на 250-300 человек.
Арбузов также рассказал, что предприятию приходится субсидировать производство РД-191 за счет коммерческих заказов (на двигатели РД-80 и РД-181). "И если НПО "Энергомаш" останется с одним двигателем РД-191, то его стоимость может сильно возрасти. Тогда придется уменьшать накладные расходы, либо зарплаты, либо количество персонала. Поэтому надо не допустить мрачных сценариев и думать о том, как обеспечить себя новыми заказами", - добавил Арбузов.
"Ангара" - семейство ракет, включающее в себя носители от легкого до тяжелого классов. Первая тяжелая "Ангара" стартовала с Плесецка в декабре 2014 года. Запуск второй ракеты этого типа назначен на конец 2016 года. При этом ранее сообщалось, что носитель должен будет вывести на орбиту ангольский спутник связи.

 Контракт с по двигателям РД-180 

Российский производитель ракетных двигателей НПО "Энергомаш" рассчитывает на продление контракта с США по поставкам двигателей РД-180 до 2020-2021 года, заявил Арбузов.
"По нашей оценке, контракт с американцами продлится до 2020-2021 года", - приводит его слова корпоративное издание НПО "Энергомаш".
Соглашение между Москвой и Вашингтоном, которое предусматривало поставки в США 101 двигателя и оценивалось примерно в $1 млрд, было заключено в 1997 году. Полтора года назад Конгресс из-за обострения отношений с Россией ввел запрет на использование РД-180 после 2019 года, но затем сам же отменил его, когда стало ясно, что свои двигатели США не создадут в ближайшие годы. Сразу после этого консорциум United Launch Alliance заказал в России дополнительно еще 20 РД-180.
Ранее заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл рассказал, что преждевременный отказ его страны от использования РД-180 обойдется Пентагону в более чем миллиард долларов.
Новые ракетные двигатели разрабатывают сейчас сразу несколько американских компаний, в том числе консорциум ULA, созданный корпорациями Boeing и Lockheed Martin.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Василий Ратников

ЦитироватьSalo пишет:
Арбузов также рассказал, что предприятию приходится субсидировать производство РД-191 за счет коммерческих заказов (на двигатели РД-80 и РД-181). "И если НПО "Энергомаш" останется с одним двигателем РД-191, то его стоимость может сильно возрасти. Тогда придется уменьшать накладные расходы, либо зарплаты, либо количество персонала. Поэтому надо не допустить мрачных сценариев и думать о том, как обеспечить себя новыми заказами", - добавил Арбузов.
что я и говорил без коммерции наш космос а) станет дороже значительно б) потеряет ценные кадры.

triage

#1907
какой-то депутат кажется нашел решение с финансированием Энергомаша...
Цитировать http://ria.ru/defense_safety/20160615/1447915962.html
В ГД предложили призвать к запрету продажи США ракетных двигателей РД-180

11:28 15.06.2016

МОСКВА, 15 июн — РИА Новости.Депутат Госдумы от КПРФ Николай Коломейцев предложил нижней палате парламента подготовить заявление с призывом запретить продажу в США ракетных двигателей РД-180 на фоне активизации НАТО у российских границ.
....А мы в это время РД-180 в больших количествах, самые мощные ракетные двигатели продаем американцам. Может, все-таки нам быть последовательными во всем и, учитывая санкции, запретить продажу этих двигателей", — сказал Коломейцев на заседании Госдумы.
"Николай Васильевич, ваше предложение комитет по международным связям услышал", — отметил спикер Госдумы Сергей Нарышкин.
Российские РД-180 используются на ракете Atlas V, которая осуществляет запуски аппаратов для ВВС США, а также научных и исследовательских миссий НАСА. Ранее Пентагон заявил, что планирует отказаться от российских ракетных двигателей, как только это станет возможным и появятся достойные конкуренты РД-180.
По инициативе сенатора Джона Маккейна в 2014 году конгресс постановил отказаться от российских двигателей и ускорить разработку американских аналогов, но этот запрет был снят в бюджетном законе, который вступил в силу в декабре и действует до октября 2016 года.
надеюсь тут не фигурировали 10 тысяч $

avmich

А чтобы быть ещё более последовательными, надо вспомнить совет великой Мордюковой и отключить газ - и нефть - у санкционеров. Пусть попрыгают на холоде без российской энергии.

Эмотикон подобрать затрудняюсь :) .

Apollo13

Похоже Маск уже и до российских депутатов добрался. :)

silentpom

но я сомневаюсь, что за 10.000 бачинских

Apollo13

Цитироватьsilentpom пишет:
но я сомневаюсь, что за 10.000 бачинских
"Как мало? Да у меня Маккейн за эти деньги 2 года пахал!"

Apollo13

http://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=48985

ЦитироватьUnited Launch Alliance Provides Update to OA-6 Cygnus Launch
Status Report From: United Launch Alliance 
Posted: Wednesday, June 15, 2016

ULA successfully delivered the OA-6 Cygnus spacecraft to the International Space Station (ISS) on March 22. During the first stage burn, the Atlas V system experienced an anomalous propellant mixture ratio resulting in an early booster shutdown and degradation of first stage performance. The Atlas V's robust system design, flight software, vehicle margins and propellant reserves enabled the successful outcome for this mission.
The Centaur upper stage identified the first stage performance shortfall and compensated with an extended burn to deliver Cygnus to the precise orbit, well within the required accuracy.
Per standard processes when a flight data item such as this has been identified, the ULA engineering team, along with our engine supplier and several government customers, forms a robust review team. The review team assessed all flight and operational data to determine direct and root causes and implemented the appropriate corrective actions for future flights.
"Thanks to the robust vehicle system design of Atlas V, the OA-6 mission was delivered successfully to its intended orbit and Cygnus completed its' mission to the ISS," said Gary Wentz, ULA's vice president of Human and Commercial Systems. "ULA applied a rigorous anomaly review process to identify and implement all necessary corrective actions to ensure we continue to reliably deliver critical capabilities for our customers with 100 percent mission success."
An extensive review of all post-flight data observations determined that at approximately T+222 seconds, an unexpected shift in fuel pressure differential across the RD-180 Mixture Ratio Control Valve (MRCV) and a reduction in fuel flow to the combustion chamber caused an oxidizer-rich mixture of propellants and a reduction in first stage performance. The imbalanced propellant consumption rate resulted in depletion of the first stage oxidizer with significant fuel remaining at booster engine shutdown. The engine supplier has implemented a minor change to the MRCV assembly to ensure the anomaly does not occur on future flights.
Engine hot-fire testing, extensive component and assembly level testing and analyses have been performed to confirm the findings. Detailed inspections and minor hardware replacement on all engines will support the current launch manifest.
"We would like to thank our customers and supplier partners for their outstanding collaboration in the detailed review of this anomaly. We are honored to be entrusted with delivering America's most critical space assets to orbit and appreciate the outstanding team effort in delivering 100 percent mission success - one launch at a time," said Laura Maginnis, ULA's vice president of Custom Services. "'We remain on plan to launch all of our manifested 2016 missions within the year."
The final and corrective action reviews, as well as flight clearance for the Atlas V MUOS-5 mission occurred on June 2. The Atlas V MUOS-5 launch is scheduled for June 24 from Space Launch Complex-41 at Cape Canaveral Air Force Station, Fla.
With more than a century of combined heritage, United Launch Alliance is the nation's most experienced and reliable launch service provider. ULA has successfully delivered more than 100 satellites to orbit that provide critical capabilities for troops in the field, aid meteorologists in tracking severe weather, enable personal device-based GPS navigation and unlock the mysteries of our solar system.
For more information on ULA, visit the ULA website at www.ulalaunch.com, or call the ULA Launch Hotline at 1-877-ULA-4321 (852-4321). Join the conversation at www.facebook.com/ulalaunch, twitter.com/ulalaunch and instagram.com/ulalaunch.


Leonar

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
что я и говорил без коммерции наш космос а) станет дороже значительно б) потеряет ценные кадры.
Чтото как то не так..
Если вариант б, то
Еще два варианта
Б1 надо попращаться с попилом и выгнать расхитителей соц собственности и предоставить зп ценным кадрам
Б2 если уйдут ценные кадры, то эти расхитители соц собственности себя проявят в полной мере, их расстрелять, :-) но космонавтика наша откинется на 5...10лет назад...пока не вырастим новых ценных кадров...

Или не вернем ценных кадров, но тогда пункт а...

Вариант в в вашем случае...:-) выявить ценных кадров, заплатить им больше, но за работу спросить по цене... Но
Опять варианта 2 :-) и т.д. Тормоз будет
Выход, найти управленца аки королев, браун, маск... С идеей нам подходящей по цели...

Salo

http://tass.ru/kosmos/3367449
ЦитироватьСенат Конгресса США достиг компромисса по вопросу российских двигателей РД-180
 15 июня, 22:33 UTC+3

 Законодатели одобрили поправку к проекту оборонного бюджета, предусматривающую приобретение еще 18 таких двигателей в период до 2022 года  
 
ВАШИНГТОН, 15 июня. /Корр. ТАСС Иван Лебедев/. Сенат Конгресса США достиг компромисса по вопросу о закупке дополнительного количества российских двигателей РД-180 для установки на ракетах Atlas V, используемых для запуска военных спутников по заказу Пентагона. Как сообщила в среду электронная версия газеты Space news, законодатели одобрили во вторник поправку к проекту оборонного бюджета, предусматривающую приобретение еще 18 таких двигателей в период до 2022 года.
К этому времени США рассчитывают создать свой собственный ракетный двигатель, который придет на замену РД-180. При этом "2022 год установлен в качестве крайнего срока, когда ВВС США смогут предоставлять контракты на вывод своих спутников с помощью Atlas V, оснащенных российскими двигателями", подчеркивает Space news. Однако в ближайшие шесть лет консорциум United Launch Alliance (ULA), созданный компаниями Boeing и Lockheed Martin для эксплуатации Atlas V, сможет получить столько заказов на запуск военных аппаратов с помощью этих носителей, сколько потребуется Пентагону.
Достигнутый компромисс устроил как сторонников, так и противников дальнейших закупок РД-180, в том числе сенатора-республиканца Джона Маккейна, который пытался ввести полный запрет на российские двигатели. В заявлении по этому поводу он указал, что поддержал поправку, поскольку "она содержит законодательно установленный крайний срок использования российских ракетных двигателей".
ULA, разрабатывающий новую ракету "Вулкан", которая будет оснащена американским двигателем, также остался доволен решением сенаторов. Представитель консорциума Джессика Рай отметила, что благодаря этому США "получат гарантированный доступ в космическое пространство, укрепят конкуренцию, защитят интересы налогоплательщиков и поддержат американскую ракетную промышленность".
Ранее Палата представителей также ограничила закупки РД-180 у России 18 единицами, но в отличие от Сената не устанавливала никаких крайних сроков их использования. Эти и другие различия между двумя вариантами проекта военного бюджета США на 2017 финансовый год должны быть устранены согласительной комиссией Конгресса, когда документы будут приняты обеими палатами.
Соглашение между Москвой и Вашингтоном, которое предусматривало поставки в США 101 двигателя РД-180 и оценивалось примерно в миллиард долларов, было заключено в 1997 году. Полтора года назад Конгресс из-за обострения отношений с Россией ввел запрет на их использование после 2019 года, но затем отменил его, когда стало ясно, что свои двигатели в течение ближайших трех лет в США созданы не будут. Сразу же после этого консорциум ULA заказал у предприятия "Энергомаш" из подмосковных Химок дополнительно еще 20 РД-180.
Консорциум ULA сообщил, что минимальные изменения внесены в конструкцию регулятора топливной смеси ракетного двигателя РД-180 с целью избежать в будущем повторения сбоя, который произошел во время запуска американского носителя Atlas V в марте 2016 года. Эти изменения вкупе с тщательными инспекциями позволят оставить в силе имеющийся план запусков ракет с РД-180.
"Поставщик двигателей внес минимальные изменения в конструкцию клапана регулятора топливной смеси с целью обеспечить неповторение аномалии во время осуществления полетов в будущем", - отметили в United Launch Alliance.
"Огневые испытания двигателя, доскональные проверки деталей и конструкции в целом были проведены, чтобы подтвердить сделанные заключения. Тщательные инспекции и незначительная замена деталей во всех двигателях подтвердит нынешний график дальнейших запусков", - добавили в консорциуме. Ее вице-президент Лора Магиннис поблагодарила всех клиентов и поставщиков United Launch Alliance за "отличное взаимодействие в деле изучения данной аномалии". "Мы оставляем в силе график всех запланированных на 2016 год миссий", - добавила она.
Ранее сообщалось, что 22 марта к Международной космической станции (МКС) с мыса Канаверал был запущен грузовой корабль Cygnus с помощью ракеты- носителя Atlas V. В консорциуме ULA, который выступал оператором запуска, заявили, что двигатель РД-180 перестал работать после 4 минут 10 секунд полета, на 5 секунд раньше установленного времени. Чтобы компенсировать потери, двигателю второй ступени RL-10 пришлось проработать дольше на 60 секунд. На полет этот инцидент не повлиял.
Инженеры консорциума пришли к выводу, что преждевременное отключение двигателя РД-180 первой ступени было связано с нештатной работой клапана регулятора топливной смеси. В консорциуме заявили, что все имеющиеся РД-180 пройдут дополнительную проверку. Российский разработчик и производитель ракетных двигателей "Энергомаш" создал внутреннюю комиссию, чтобы выяснить причины сбоя в работе двигателя РД-180.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/space/20160615/1448306017.html#ixzz4BgLtCMqf
ЦитироватьULA: "Энергомаш" доработал двигатель РД-180 после сбоя при запуске в США
20:52 15.06.2016

© РИА Новости. Илья Питалев
Перейти в фотобанк

ВАШИНГТОН, 15 июн — РИА Новости. Российская компания НПО "Энергомаш" доработала клапан регулятора состава топливной системы MRCV в ракетном двигателе РД-180 после нештатной ситуации при запуске американской ракеты Atlas V в марте, сообщила в среду компания United Launch Alliance (ULA).
"Поставщик двигателя осуществил незначительные изменения в клапане регулятора состава топливной системы MRCV для обеспечения того, что подобные инциденты не произойдут в будущем", — говорится в сообщении компании, поступившем в РИА Новости по итогам расследования.
Как сообщалось, в ходе состоявшегося 23 марта запуска корабля Cygnus к МКС первая ступень ракеты Atlas V, оснащенная российским двигателем РД-180, отделилась на 6 секунд раньше, чем планировалось. Тем не менее, корабль удалось успешно доставить на орбиту.
 Atlas V, принадлежащая корпорации ULA, оснащена российскими двигателями РД-180. В США их поставляет НПО "Энергомаш".
Специалисты считают, что "нарушение баланса потребления топлива привело к преждевременной выработке окислителя первой ступени при этом в двигателе первой ступени оставалось значительное количество топлива".
"Мы хотим поблагодарить наших клиентов и партнеров-поставщиков за их выдающееся сотрудничество в ходе расследования этой нештатной ситуации", — заявила по итогам расследования вице-президент компании ULA Лаура Магинис.
В компании отмечают, что компания намерена осуществить все ранее запланированные на 2016 год запуски.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Алексей Ларин

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
что я и говорил без коммерции наш космос а) станет дороже значительно б) потеряет ценные кадры.
            
         
      
      
         
            
Будет серийно РД-191 производиться, то будет все ок. А так нужно унифицировать, когда все ракеты летают на разных двигателях, то себестоимость их будет немалой.

Not

#1917
ЦитироватьSalo пишет:
http://tass.ru/kosmos/3367449
ЦитироватьСенат Конгресса США достиг компромисса по вопросу российских двигателей РД-180
 15 июня, 22:33 UTC+3

 Законодатели одобрили поправку к проекту оборонного бюджета, предусматривающую приобретение еще 18 таких двигателей в период до 2022 года
 
Ну надо же! А местные эксперты тут уверяли, что страшно дешевые и страшно эффективные Мерлины покроют всех как блохи Барбоса, а оно эвон как повернулось!

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Ну надо же! А местные эксперты тут уверяли, что страшно дешевые и страшно эффективные Мерлины покроют всех как блохи Барбоса, а оно эвон как повернулось!
Ну дык куда же ULA от госбюджета, вы же не хотите чтоб они с голоду опухли и подохли? А кроме того - у США нет привычки ставить все на единственную ракету... Они помнят, что конкуренция должна быть, а то без нее всякие Ангары-5 заводятся...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

Цитироватьстрашно дешевые и страшно эффективные Мерлины покроют всех как блохи Барбоса

с каких пор спейсХ торгует движками?