Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

napalm

Цитироватьsalto пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Мне просто интересно, ежели они за 20 лет из АЛ-31 смоги наворотить нечто с ресурсом 200 ч, а потом купили 24 Су-35 и 120 (!) двигателей к ним, как скоро они скопируют РД-180?
Китай сумел воспользоваться всем тем, что валилось при распаде СССР. И грех бы не воспользоваться! Конечно, участие в этом процессе разработчиков из бывшего СССР неоценимо. А в технологическом плане они далеко впереди! Молодцы.
Да ну? И почему столь технологически продвинутая страна никак не сделает двигатель для 4ого поколения? Почему новейший транспорт Y-20 летает с Д-30?

Salo

http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2528.html
Цитировать30 июня 2016
 Отправка двигателей РД180 в США для РН «АтласV»
 
В соответствии с контрактными обязательствами АО «НПО Энергомаш» 28 июня 2016г. осуществило отправку в США четырех двигателей РД180, прошедших процесс приемки заказчиком.
-Приемочная комиссия с участием представителей компании ЮЛА, уполномоченных представителей правительственных ведомств США (ВВС, НАСА) и их подрядчики, высоко оценила качество продукции нашего предприятия,- заявил заместитель генерального директора по обеспечению качества продукции и сертификации Василий Григорьевич Грицюк.
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2527.html
Цитировать29 июня 2016
Состоялось годовое общее собрание акционеров Акционерного общества «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко»

28 июня 2016 состоялось Годовое общее собрание акционеров АО НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» (далее – Собрание). Акционеры избрали совет директоров и ревизионную комиссию. Был утвержден годовой отчет, годовая бухгалтерская отчетность, принято решение об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций и рассмотрен ряд других вопросов.

Акционеры приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам 2015 года, а чистую прибыль предприятия в размере 1 530 753 901,68 рублей оставить нераспределенной.

В состав совета директоров АО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» вошли:

1. Игорь Александрович Арбузов - Генеральный директор АО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко»;

2. Владимир Константинович Вербицкий - Представитель НП «Российский институт директоров»;

3. Юрий Вениаминович Власов - Генеральный директор ОАО «ОРКК»;

4. Андрей Валентинович Мазурин - Исполнительный директор по средствам выведения и эксплуатации НКИ Госкорпорации «Роскосмос»;

5. Александр Алексеевич Медведев - Заместитель генерального директора по проектному управлению ОАО «ОРКК»;

6. Максим Валерьевич Петров - Заместитель генерального директора по корпоративному управлению, правовым и имущественным вопросам Госкорпорации «Роскосмос»;

7. Маргарита Владимировна Тарасевич Директор Департамента корпоративного управления Госкорпорации «Роскосмос»;

8. Алексей Олегович Харитонцев - Член Клуба независимых директоров Сколково,

9. Дмитрий Витальевич Хомаза - и.о. Директора ФГУП «Организация «Агат».

Также, акционерами был одобрен ряд сделок о заинтересованности, в том числе на изготовление и поставку термометров для комплектации двигателей РД181 и РД 191, на изготовление и поставку вибропреобразователей и шайб для комплектации двигателей РД181 и РД 191, на изготовление и поставку датчико-преобразующей аппаратуры для комплектации двигателей РД180, РД 181, РД 191. Одобрены сделки на выполнение работ по прокладке и монтажу кабелей локально-вычислительной сети и прокладке линий связи локально-вычислительной сети (медь, оптоволокно) в АО «НПО Энергомаш». И на выполнение СЧ ОКР по теме: «Проведение испытаний макетных образцов заготовок деталей типа «крыльчатка» из ЭП741НП и ВТ6С».

Акционеры приняли решение об увеличении уставного капитал АО «НПО Энергомаш» на 141 481 000 рублей путем размещения дополнительных акций. Акции дополнительного выпуска будут оплачены за счет бюджетных инвестиций в размере 764 000 000 рублей, которые будут направлены на реконструкцию и техническое перевооружение сборочного производства и цеха гальванопокрытий с очистными сооружениями, а также на реконструкцию и техническое перевооружение цеха механической обработки деталей.

Справка:

АО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» является разработчиком и производителем мощных жидкостных ракетных двигателей первой ступени для российских и зарубежных ракет-носителей космического назначения.

Выручка от реализации продукции АО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» по сравнению с 2014 годом увеличилась на 168% и составила 11 737,4 млн. руб. Полностью погашен кредитный портфель, который на начало 2015 года составлял 7 904 млн. руб. Чистые активы АО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» увеличены на 24% и составили 6 826,3 млн. руб. Снижение доли себестоимости в выручке предприятия составило 16,7%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

Цитировать


napalm

User
Сообщений: 2385 Регистрация: 19.09.2009



#1942
0  
29.06.2016 20:59:50

[TH]Цитата[/TH]
salto пишет:
[TH]Цитата[/TH]
napalm пишет:
Мне просто интересно, ежели они за 20 лет из АЛ-31 смоги наворотить нечто с ресурсом 200 ч, а потом купили 24 Су-35 и 120 (!) двигателей к ним, как скоро они скопируют РД-180?
Китай сумел воспользоваться всем тем, что валилось при распаде СССР. И грех бы не воспользоваться! Конечно, участие в этом процессе разработчиков из бывшего СССР неоценимо. А в технологическом плане они далеко впереди! Молодцы.
Да ну? И почему столь технологически продвинутая страна никак не сделает двигатель для 4ого поколения? Почему новейший транспорт Y-20 летает с Д-30?


С такими контрактами там не только свой "Д-30" будет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

#1944
m-s, что у Вас с цитированием? Нафига постить эти простыни с портретом ради ответа в одну строку?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

silentpom

Цитироватьnapalm пишет:
И почему столь технологически продвинутая страна никак не сделает двигатель для 4ого поколения?
ну СССР тоже страдал с двигателями для четверок и так до конца и не выстрадал

Дмитрий В.

Цитироватьnapalm пишет:
Цитироватьsalto пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Мне просто интересно, ежели они за 20 лет из АЛ-31 смоги наворотить нечто с ресурсом 200 ч, а потом купили 24 Су-35 и 120 (!) двигателей к ним, как скоро они скопируют РД-180?
Китай сумел воспользоваться всем тем, что валилось при распаде СССР. И грех бы не воспользоваться! Конечно, участие в этом процессе разработчиков из бывшего СССР неоценимо. А в технологическом плане они далеко впереди! Молодцы.
Да ну? И почему столь технологически продвинутая страна никак не сделает двигатель для 4ого поколения? Почему новейший транспорт Y-20 летает с Д-30?
В мире только три страны, которые могут полностью самостоятельно делать ДТРД с большой степенью двухконтурности- США, Англия и Россия. Еще Франция, Германия и Япония частично обладают способностью в кооперации делать такие двигатели. Китай пока в это число не входит.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2535.html
Цитировать08 июля 2016
НПО Энергомаш: командировка за передовым опытом
 
В июне топ-менеджеры и начальники цехов НПО Энергомаш в течение двух дней изучали на базе Ковровского механического завода (входит в Топливную компанию ТВЭЛ) инструменты Производственной системы Росатома (ПСР) и их применение в процессе производства.
Перед Энергомашем, как и перед ПАО «КМЗ», несмотря на различия специфики деятельности, стоят сходные задачи: повышение эффективности производства, сокращение потерь и издержек, снижение себестоимости продукции.
На фабрике процессов КМЗ участники тренинга моделировали полный цикл сборки коллектора газовой центрифуги при помощи инструментов ПСР. В ходе тренинга энергомашевцы учились эффективному управлению всеми производственными процессами, отрабатывали навыки постоянных улучшений, чтобы в результате по максимуму сократить потери – уменьшить промышленные площади, минимизировать затраты, получить прибыль и т.д.
 
– На примере этого предприятия мы ознакомились с Производственной системой Росатома, а также с принципами организации производства, выстроенного в соответствии с тянущей системой, – сказал начальник цеха 233 Василий Чарыков. - Сокращение издержек и снижение себестоимости – это общемировая тенденция современного производства. Здесь, в Коврове, мы увидели простые и в то же время эффективные способы, которые реально позволяют решить эти проблемы.
А вот мнение заместителя начальника цеха 222 Александра Циренова:
-Нам было очень полезно побывать здесь. Мы увидели, как в Коврове оптимизировали свое производство, и теперь выпускают в два раза больше продукции, чем раньше. Думаю, что туда надо поехать и поучиться нашим технологам и мастерам.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.kbkha.ru/?p=17&news_id=176
Цитировать7 июля 2016
Состоялось общее собрание акционеров АО КБХА.

  24 июня в Воронеже прошло общее собрание акционеров АО КБХА. Участники собрания утвердили годовой отчет Общества, годовую бухгалтерскую отчетность, избрали членов совета директоров (наблюдательного совета), членов ревизионной комиссии (ревизора) Общества, а также рассмотрели ряд других вопросов.
  В состав Совета директоров АО КБХА вошли:
  1. Алпатов Денис Юрьевич - руководитель направления Департамента планирования и управления эффективностью ОАО «ОРКК»;
  2. Арбузов Игорь Александрович - генеральный директор АО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко»;
  3. Белоусов Игорь Иванович – заместитель генерального директора по проектам АО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко»;
  4. Качин Илья Владимирович – заместитель генерального директора ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева»;
  5. Медведев Александр Алексеевич - заместитель генерального директора по проектному управлению ОАО «ОРКК»;
  6. Тарасевич Маргарита Владимировна - директор Департамента корпоративного управления Госкорпорации «Роскосмос»;
  7. Увайдов Максим Иосифович – заместитель председателя Правительства Воронежской области.
  Акционерами было принято решение утвердить аудитором АО КБХА на 2016, 2017, 2018 годы общество с ограниченной ответственностью «Аудит Хаус».
  Наряду с этим участники собрания приняли решение об увеличении уставного капитал АО КБХА путем размещения 3 220 000 дополнительных обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая. Акции будут размещены в адрес Российской Федерации в обмен на бюджетные инвестиции с целью реализации проектов по реконструкции и техническому перевооружению производственных мощностей АО КБХА.
  В настоящее время 43,59% акций АО КБХА находятся во владении ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», 22,54% - во владении на праве собственности ОАО «ОРКК», 13,4% - во владении на праве доверительного управления ОАО «ОРКК», 20,47% - во владении РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

Цитировать
Цитироватьnapalm пишет:
Цитироватьsalto пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Мне просто интересно, ежели они за 20 лет из АЛ-31 смоги наворотить нечто с ресурсом 200 ч, а потом купили 24 Су-35 и 120 (!) двигателей к ним, как скоро они скопируют РД-180?
Китай сумел воспользоваться всем тем, что валилось при распаде СССР. И грех бы не воспользоваться! Конечно, участие в этом процессе разработчиков из бывшего СССР неоценимо. А в технологическом плане они далеко впереди! Молодцы.
Да ну? И почему столь технологически продвинутая страна никак не сделает двигатель для 4ого поколения? Почему новейший транспорт Y-20 летает с Д-30?
Технология - это в первую очередь возможности изготовления (оборудование, технологические процессы и т. д.). А для разработки изделия требуется еще и опыт. Пока они не смогут воспользоваться чьим-то опытом или не набьют достаточно шишек на своем - изделия не будет. Наверное так получилось и с КРД-120. Как с Д-30 - не знаю.

Salo

http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2536.html
Цитировать11 июля 2016
 Юбилей ученого
 
11 июля исполняется 80 лет председателю Научно-технического совета интегрированной структуры АО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко», лауреату Государственной премии и премии Правительства РФ, заслуженному конструктору России, доктору технических наук, профессору В.С. Рачуку. Из них больше полувека он работает в ракетно-космической отрасли. За это время В.С. Рачук прошел в Конструкторском бюро химавтоматики (г. Воронеж) путь от рядового конструктора до руководителя и с 2015 года возглавляет НТС интегрированной структуры АО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко».
Начало трудовой деятельности Владимира Сергеевича связано с участием в разработке жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) для мощных ракет УР-200 и УР-500 («Протон»). После этих работ он вошел в число специалистов, которым поручили новое направление – создание единственного в стране ядерного ракетного двигателя, предназначенного для обеспечения дальних межпланетных перелетов. Успешные наземные испытания двигателя, проведенные на Семипалатинском полигоне, сегодня позволяют высоко оценивать перспективы применения ядерных энергодвигательных установок в новых российских проектах освоения дальнего космоса. В 70-80-е годы В.С. Рачук в качестве главного конструктора возглавил разработку кислородно-водородного ракетного двигателя РД-0120 тягой 200 тонн для ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». В процессе двух летных испытаний ЖРД подтвердил свою работоспособность и показал высокие технические параметры. Опыт и технологии создания РД-0120 сегодня применяются коллективом КБХА при отработке перспективных кислородно-водородных ЖРД.
С 1993 года В.С. Рачук возглавил КБХА и обеспечил развитие его научно-технического потенциала. Под его руководством осуществлена разработка новых высокоэффективных двигателей, в ряде случаев превышающих мировой уровень. В их числе кислородно-керосиновые двигатели 14Д23/РД-0124 для РН «Союз-2» и «Ангара», кислородно-керосиновый ЖРД 14Д24 для РН легкого класса «Союз-2.1в», кислородно-водородный ЖРД РД-0146Д для разгонного блока РН «Ангара», кислородно-метановый двигатель для перспективных ракетно-космических систем, гиперзвуковой воздушно-реактивный двигатель, испытанный в полете при скорости больше звуковой в 6,5 раза и др.
С 2011 года по инициативе В.С. Рачука КБХА приступило к работам по совершенно новому направлению – электроракетным двигателям, используемым в том числе для полетов в дальний космос, которые могут стать новым важным этапом развития компании.
Являясь действительным членом Международной академии астронавтики, Академии космонавтики им. К. Э. Циолковского, Почетным гражданином города Воронежа, В.С. Рачук за заслуги в создании ракетно-космической техники удостоен Государственной премии, Премии Правительства РФ, орденов «За заслуги перед Отечеством» IV и III степени, почетного звания «Заслуженный конструктор РФ», медалей.
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Михаил Вандерер

#1951
Цитироватьnapalm пишет:
Мне просто интересно, ежели они за 20 лет из АЛ-31 смоги наворотить нечто с ресурсом 200 ч, а потом купили 24 Су-35 и 120 (!) двигателей к ним, как скоро они скопируют РД-180?
Там все намного хуже чем вы думаете. Вороне Китаю как то бог послал кусочек сыра. Откуда то досталось пара двигателей F-110, они видимо решили что сами с усами и попытались скопировать. Пара двигателей у них кончилась быстро, а новые никто давать им не собирался. Из той информации что я обладаю газогенератор ихнего поделия ближе к F-110 чем к АЛ-31. Остальное они решили прикрутить от АЛ-31. Вот и получилось нечто.

silentpom

жЫрно им F110, они его еще лет 20 не скопируют. Им достался CFM56, который потомок редкого F101

Seerndv

Не помню , тут плакат был или нет:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)


Salo

http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2546.html
Цитировать04 августа 2016
 НПО Энергомаш готовится к запуску нового цеха
 
В АО «НПО Энергомаш» к декабрю 2016 года будет введен в эксплуатацию новый цех. Это позволит своевременно выполнять новые контрактные обязательства предприятия.
Строительство нового цеха обусловлено значительным увеличением программы предприятия по выпуску ракетных двигателей для российских и иностранных заказчиков.
Цель проекта - обеспечить своевременное комплектование сборочного производства ввиду увеличения объемов выпуска продукции за счет концентрации всего современного оборудования в одном месте.
Новый цех разместится на территории площадью около 3000 кв. м. В нем будет работать более 140 специалистов. В новом подразделении предприятия проведут капитальный ремонт всех санитарно-бытовых помещений. В цехе появятся современные душевые кабины и туалеты, будет установлена система кондиционирования, которая позволит круглогодично поддерживать температуру воздуха около 20 градусов по Цельсию.
Новое подразделение оборудуют более чем 50 современными станками, часть из которых переместят из других цехов предприятия.
Отметим, что в новом подразделении будут внедряться принципы «бережливого производства», применяемые ведущими предприятиями авиационной, автомобильной и других отраслей.
Новый цех станет передовым производственным кластером АО «НПО Энергомаш» с современной техникой и улучшенными бытовыми условиями.

Акционерное общество «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» является разработчиком и производителем мощных жидкостных ракетных двигателей первой ступени для российских и зарубежных ракет-носителей космического назначения.
Выручка от реализации продукции АО «НПО Энергомаш» по сравнению с 2014 годом увеличилась на 168% и составила 11 737,4 млн. руб. Полностью погашен кредитный портфель, который на начало 2015 года составлял 7 904 млн. руб. Чистые активы АО «НПО Энергомаш» увеличены на 24% и составили 6 826,3 млн. руб. Снижение доли себестоимости в выручке предприятия составило 16,7%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:
Строительство нового цеха обусловлено значительным увеличением программы предприятия по выпуску ракетных двигателей для российских и иностранных заказчиков.
- это каких же?
РД-181?
Или "сбыча мечт" по возвращению РД-191 в родное гнездо?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Seerndv

ЦитироватьZOOR пишет:
Наверное,. это сюда. В плане А-5В
- вряд-ли. Там написано:
ЦитироватьПрикладные инновационные исследования технологий создания ракетных двигателей, двигательных и энергетических установок изделий перспективной ракетно-космической техники и их ключевых элементов (Шифр НИР: "Форсаж" ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ZOOR

#1959
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Наверное,. это сюда. В плане А-5В
- вряд-ли. Там написано:
ЦитироватьПрикладные инновационные исследования технологий создания ракетных двигателей, двигательных и энергетических установок изделий перспективной ракетно-космической техники и их ключевых элементов (Шифр НИР: "Форсаж"  ;)  


Там написано также "Форсаж". Без которого А-5В не взлетит.

Впрочем, все будет ясно после вскрытия конвертов заявок. Странно, что не "Закупка у единственного поставщика"
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому