USA-212 (X-37B OTV-1) - Atlas V 501 - Canaveral SLC-41 - 22.04.2010 - 23:52 UTC

Автор carlos, 30.07.2008 11:46:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВы вобщемто о разных вещах разговариваете.

Лично мне пилотируемый шаттл нравится больше. Хотя бы потому, что в непилотируемый его можно переделать без особого напряга. А вот наоборот - фигвам

Эээ, то есть беспилотным шаттлом возить людей проблематично? Ну, разве, с точки зрения безопасности.
+35797748398

Виктор Левашов

ЦитироватьА что - Восток тонну весит???
В говорили масштаб - в космонавтике величина непринципиальная.
Я указал, что ваше утверждение - бред и ахинея.
А тонна или десять - это к слову: и Восток не тонну весит, и Союз - не десять.

Дмитрий Виницкий

И я о том же. Вы слегка не разбираетесь во многих вещах, поэтому Вам простительно писать, то что вы написали :)
Никакой принципиальной разницы, кроме масштаба, как вы сами заметили, Са пилотируемый и беспилотный не имеет. За исключением ДМП - но это уже вторичные детали. Ибо не у всех пилотируемых СА они были и не у всех, на которых были - сработали :)
+35797748398

Виктор Левашов

ЦитироватьСсылку, пожалуйста! С доказательством мнения "американцев"
Вам, я вижу, неизвестно, что программа Спейс Шаттл прекращает своё существование через полтора года  :D  Да и причины этого для вас - тёмный лес  :D

Agent

ЦитироватьЭээ, то есть беспилотным шаттлом возить людей проблематично? Ну, разве, с точки зрения безопасности.

Виницкий, я ж уже говорил - вы тему не вкурили. Левашов говорит что грузы возить лучше автоматическим шаттлом а не пилотируемым, а вы - что людей шаттлом возить не хуже чем капсулой.

Дмитрий Виницкий

а известна ли вам причина прекращения полётов Шаттлов? Вы думаете, причина в гибели Колумбии и только? Вам известна дата изготовления самого "молодого" Шаттла?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьЭээ, то есть беспилотным шаттлом возить людей проблематично? Ну, разве, с точки зрения безопасности.

Виницкий, я ж уже говорил - вы тему не вкурили. Левашов говорит что грузы возить лучше автоматическим шаттлом а не пилотируемым, а вы - что людей шаттлом возить не хуже чем капсулой.

Грузы лучше возть одноразовым ATV :)
+35797748398

Agent

ЦитироватьГрузы лучше возть одноразовым ATV :)
Это смотря куда.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Agent

ЦитироватьА что - есть варианты? :)
Канэчна. Можно возить туда, а можно сюда. Для "сюда" ATV ...ээээ.... не оптимален

Дмитрий Виницкий

ATV с капсулой - ничто иное, как Orion :) Да и возить то особо нечего, кроме экипажей и пары пробирок. Возвращение аппаратуры по бедности решается интегрированием её в СА :)
+35797748398

Виктор Левашов

ЦитироватьНикакой принципиальной разницы, кроме масштаба, как вы сами заметили, Са пилотируемый и беспилотный не имеет
Так, с одной принципиальной разницей согласились. Уже радует.
Вторая принципиальная разница - СОЖ.
Третья - точность места посадки.
Четвертая - мягкость посадки.
Пятая, которая на само деле первая - безопасность для экипажа.
У Сейс Шаттла одно слабое место - он крайне опасен. И этого достаточно.
А для беспилотного шаттла - это дело десятое. Он в океане неделю бултыхаться будет при штром в десять баллов - и нечего с ним не случится. В лесах Канады в снегу лежать месяц - нет проблемм.
Для пилотируемой космонавтики непринципиальных проблемм вообще нет. Все принципиальные.

Дмитрий Виницкий

Даже нечего сказать в ответ. Разве - головотяпство со взломом...
+35797748398

Виктор Левашов

ЦитироватьВам известна дата изготовления самого "молодого" Шаттла?
Челленджер сгорел "молодым"
Если бы шаттлы были безопасными, наклепали бы новые.
А они опасны и при старте, и при посадке.

Agent

ЦитироватьATV с капсулой - ничто иное, как Orion :) Да и возить то особо нечего, кроме экипажей и пары пробирок. Возвращение аппаратуры по бедности решается интегрированием её в СА :)

Сабж - игрушка Пентагона. Применимость его в "народном хозяйстве" - отдельная тема. Понятно, что Хаммер в качестве персональной легковушки имеет свои недостатки и без военных он наверняка не появился бы вобще. Но имеем то что имеем.

Виктор Левашов

Поэтому я утверждаю, что беспилотный шаттл - это вещь. Изначально нужно было так делать: людей - отдельно, грузы - отдельно. На приципиально разных КК.

Дмитрий Виницкий

Переход улицы на зелёный свет тоже относительно опасен. То что, слава Богу, никто не погиб при запуске капсульных КК, за исключением известного случая на тренировке, просто счастливое стечение обстоятельств. Трамваи тоже с рельс сходят. Причем чаще, чем гибнут Шаттлы.
+35797748398

Виктор Левашов

ЦитироватьТрамваи тоже с рельс сходят. Причем чаще, чем гибнут Шаттлы.
Подобного бреда я не ожидал даже от вас  :D

Дмитрий Виницкий

в отличие от вас я говорю аргументированно. и подтверждаю слова фактами. а вы просто флудите безсодержательно.

Agent, а может ли быть связь между сабжем и ТЗП Orion, как я предполагал выше?
+35797748398

Fakir

Не может - 99%.
Сильно разные условия, просто смысла особо нет.