Пилотируемая экспедиция на Венеру С ВЫСАДКОЙ НА ПОВЕРХНОСТЬ!

Автор pkl, 17.06.2008 00:11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Parf

12 часов - это неинтересно. Интересно сделать платформу, которая сможет там висеть много месяцев без помощи извне.
Россия, вверх!

Дмитрий Виницкий

И мешать полетам?
Проще вышку на Эвересте построить :)
+35797748398

Parf

На Эвересте - нет смысла. На Венере нет гор, доходящих до облачного слоя.

Можно же расположить платформу в стороне от трасс самолётов.
Россия, вверх!

Дмитрий Виницкий

Не понял - при чем тут облачность?
ну, зафрактуйте Ту-95, оборудуйте бассейном и блэкджеком со шлюхами, и летайте неделями, на 12 км :)
Сердюков подпишется!!
+35797748398

Старый

Цитировать12 часов - это неинтересно. Интересно сделать платформу, которая сможет там висеть много месяцев без помощи извне.
Вам интересно? Вы и стройте. За свой счёт, естестенно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Parf

ЦитироватьНе понял - при чем тут облачность?
ну, зафрактуйте Ту-95, оборудуйте бассейном и блэкджеком со шлюхами, и летайте неделями, на 12 км :)
Сердюков подпишется!!

Вы не поняли или прикидываетесь? Задача - сделать долговременную обитаемую летающую платформу, которая сможет существовать несколько месяцев при температуре и давлении, схожих с венерианским облачным слоем. Если эта платформа будет работать на Земле, следующий шаг - сделать такую же на Венере.
Россия, вверх!

Дмитрий Виницкий

Сделать такую платформу на 10 км проблем нет. Есть 2 вопроса - как это отправить на Венеру, и главное - зачем? :)

А вот на 70 км - реальная проблема.

И чем вам не нравится венерианская платформа на 100 км :) ?

А еще с 70 км можно с парашютом прыгать и транспондеров навесить на полконтинента.

:)
+35797748398

Parf

Платформа на Венере нужна, чтобы люди могли там жить и исследовать атмосферу. Зачем там люди - это в соседнюю тему. :D Платформа на Земле нужна, чтобы отработать технологии, необходимые для платформы на Венере. Правда, я тут вдруг осознал главное различие между Венерой и Землёй: там атмосфера тяжёлая, из углекислого газа, так что платформа может держаться на подушках с кислородом. На Земле это не прокатит. :oops: Но, наверно, есть и другие проблемы, которые можно исследовать на Земле и перенести опыт на Венеру.
Россия, вверх!

Дмитрий Виницкий

Никакая "платформа" на Венере не нужна. Много людей живет на дне Марианской впадины?
Исследовать атмосферу можно. Но люди-то зачем?
Словом параноидальный бред читателя дурной фантастики.
+35797748398

Parf

ЦитироватьНикакая "платформа" на Венере не нужна. Много людей живет на дне Марианской впадины?

Причём тут дно Марианской впадины? Повторяю в десятый раз для особо непонятливых: речь идёт о среднем облачном слое, где температура и давление сравнимы с земными. А по поверхности пусть роверы ползают.
Россия, вверх!

Дмитрий Виницкий

Так и на дне Марианской впадины  внутри батискафа тоже земное давление.
Что вы тут пытаетесь донести? Что вам лично хочется , чтобы на Венере в пузырях жили люди? Ну, так идие на форумы по изучению творческого наследия авторов "Техники-Молодёжи". Мы то тут причём?
+35797748398

operator

troll mode on
offtopic start
Считаю, что опрос сделан не по ГОСТу. Должен быть пункт "Этот опрос сосёт". Поэтому воздерживаюсь.
offtopic finish
troll mode off

Kras

Цитировать12 часов - это неинтересно. Интересно сделать платформу, которая сможет там висеть много месяцев без помощи извне.
На семинаре в ГАИШ МГУ 12 ноября с.г. как раз выяснялись возможности аэростатических аппаратов. Естественно, тех, что работают на Земле. Сообщение, иллюстрированное снимкамим реальных дирижаблей фирмы "АвгурЪ" сделал сотрудник этой фирмы. Принципиальных препятствий к постройке долгоживущего земного дирижабля нет. С Венерой  пока не ясно.
В этот четверг, 10 декабря с.г. на семинаре сообщение о перспективах космонавтики, в приложении к проблемам проекта,
преподавателя МАИ, сотрудника кафедры 601 Владимира Игоревича Зернова.
(Университетский проспект 13. !8.00, аудитория 49)

Дмитрий Виницкий

Остаётся спросить устроителей, известно ли им название Zeppelin GMBH?
+35797748398

Kras

ЦитироватьПлатформа на Венере нужна, чтобы люди могли там жить и исследовать атмосферу. Зачем там люди - это в соседнюю тему. :D Платформа на Земле нужна, чтобы отработать технологии, необходимые для платформы на Венере. Правда, я тут вдруг осознал главное различие между Венерой и Землёй: там атмосфера тяжёлая, из углекислого газа, так что платформа может держаться на подушках с кислородом. На Земле это не прокатит. :oops: Но, наверно, есть и другие проблемы, которые можно исследовать на Земле и перенести опыт на Венеру.
Чистый кислород не нужен для дыхания. Если объём заполнен воздухом, тогда каждый м3 даёт выигрышь в весе почти 0,7 кг. Но можно в воздухе заменить азот на гелий, тогда выигрыш в весе будет 1,5 кг. То есть это будут не поддерживающие ёмкости, а основные, в которых можно жить и дышать. До этого додумался С.В. Житомирский ещё в шестидесятых.

Parf

Пока Винницкий забанен, вернусь к теме исследования Венеры, надеясь на конструктивную критику. :) А то всё Марс да Марс, а ведь Венера - не менее перспективная планета в плане освоения.

ЦитироватьЧистый кислород не нужен для дыхания. Если объём заполнен воздухом, тогда каждый м3 даёт выигрышь в весе почти 0,7 кг. Но можно в воздухе заменить азот на гелий, тогда выигрыш в весе будет 1,5 кг. То есть это будут не поддерживающие ёмкости, а основные, в которых можно жить и дышать. До этого додумался С.В. Житомирский ещё в шестидесятых.

Да, я что-то такое читал. Тогда платформу на Венере оказывается по некоторым параметрам сделать ещё проще, чем на Земле. Можно закинуть её на Венеру в автоматическом режиме, а вслед за ней уже полетят люди. Видимо, пилотируемый корабль выйдет на орбиту, превратившись в венерианскую орбитальную станцию (ВОС). Потом от ВОС отделится 2-ступенчатый спускаемый аппарат, затормозит с помощью парашютов и пристыкуется к платформе. Люди проживут на платформе несколько месяцев, проводя исследования, потом сядут в аппарат, который отделится от платформы, включит двигатели, затем, сбросив 1-ю ступень, выйдет на орбиту Венеры и стыкуется с ВОС.

Если есть платформа, проще провести и спуск на поверхность планеты. Можно спуститься на поверхность в чём-то вроде батискафа, заполненного воздухом. Потом батискаф сбросит балласт и взмоет обратно в верхние слои атмосферы. Правда, ветер (суперротация) за это время сдует платформу довольно далеко, поэтому нужно предусмотреть на батискафе средства горизонтального перемещения, чтобы он "догнал" платформу. Например, винты какие-нибудь.

Ну что, господа техники, есть в написанном какое-то рациональное зерно? Или всё это полный бред? :oops:
Россия, вверх!

саша

взлётный модуль отдельно,посадчный отдельно
прогулялись от одного к другому и наверх

Леонид

А возможно ли чтобы платформа и батискаф были связаны длинным тросом?
Тогда батискаф можно будет аккуратно втягивать обратно на платформу.

pkl

ЦитироватьПока Винницкий забанен, вернусь к теме исследования Венеры, надеясь на конструктивную критику. :) А то всё Марс да Марс, а ведь Венера - не менее перспективная планета в плане освоения.

ЦитироватьЧистый кислород не нужен для дыхания. Если объём заполнен воздухом, тогда каждый м3 даёт выигрышь в весе почти 0,7 кг. Но можно в воздухе заменить азот на гелий, тогда выигрыш в весе будет 1,5 кг. То есть это будут не поддерживающие ёмкости, а основные, в которых можно жить и дышать. До этого додумался С.В. Житомирский ещё в шестидесятых.

Да, я что-то такое читал. Тогда платформу на Венере оказывается по некоторым параметрам сделать ещё проще, чем на Земле. Можно закинуть её на Венеру в автоматическом режиме, а вслед за ней уже полетят люди. Видимо, пилотируемый корабль выйдет на орбиту, превратившись в венерианскую орбитальную станцию (ВОС). Потом от ВОС отделится 2-ступенчатый спускаемый аппарат, затормозит с помощью парашютов и пристыкуется к платформе. Люди проживут на платформе несколько месяцев, проводя исследования, потом сядут в аппарат, который отделится от платформы, включит двигатели, затем, сбросив 1-ю ступень, выйдет на орбиту Венеры и стыкуется с ВОС.

Если есть платформа, проще провести и спуск на поверхность планеты. Можно спуститься на поверхность в чём-то вроде батискафа, заполненного воздухом. Потом батискаф сбросит балласт и взмоет обратно в верхние слои атмосферы. Правда, ветер (суперротация) за это время сдует платформу довольно далеко, поэтому нужно предусмотреть на батискафе средства горизонтального перемещения, чтобы он "догнал" платформу. Например, винты какие-нибудь.

Ну что, господа техники, есть в написанном какое-то рациональное зерно? Или всё это полный бред? :oops:
Я уже предлагал самолёт с атомными двигателями. Он бы мог барражировать над местом посадки, подхватывая возвращающийся батискаф. Заодно бы отработали технологию добычи гелия-3 на Уране!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьвзлётный модуль отдельно,посадчный отдельно
прогулялись от одного к другому и наверх
А не изжарятся? Там пребывание на поверхности - 2 часа максимум!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан