Пилотируемая экспедиция на Венеру С ВЫСАДКОЙ НА ПОВЕРХНОСТЬ!

Автор pkl, 17.06.2008 00:11:05

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Цитата
ЦитатаВам не кажется что обсуждение данной темы будет актуальным только через лет 50 минимум?

Кажется. Но тут уже межзвёздные перелёты обсуждают - почему же тогда нельзя обсудить Венеру? :D А так, разумеется, самые актуальные темы: база на Луне, полёт на астероиды и на Марс. И только потом - Венера, да и то полёт в систему Юпитера и Сатурна возможен раньше.
Да и не только - тут и терраформинг обсуждали. Вот это была Тема так Тема!!!

А вообще, конечно, главное направление удара - Луна-Марс-система Сатурна. Вот она, повестка ХХI в!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитатаКакие шутки? Снарядить корабль поколений теоретически можно на существующих технологиях. была бы землеподобная планета у ближайших звёзд.
А вот "колонизировать" Венеру, да не то что колонизировать, а просто туда долететь и сесть-взлететь, извините, дешёвая фантастика. Не имеющая каких либо серьёзных оснований.
Ну, может, не дешёвая. Но вполне научная.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

А почему не Нептуна? Ну вытащите тему про терраформацию. Повеселимся снова. Она в истории лежит.
+35797748398

Vimanik

Межзвёздное путешествие, на мой взгляд, имеет много сложностей. На одну  из них, указали Вы.
Цитатабыла бы землеподобная планета у ближайших звёзд.
но её по крайней мере не обнаружили. Как Вы считаете, могли бы братья Райт на своём детище перелететь Атлантику? Теоретически это возможно, но на практике... Увы.

Дмитрий Виницкий

ЦитатаНу, может, не дешёвая. Но вполне научная.

И что говорит наука? Особенно законы термодинамики? :wink:
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитатаКак Вы считаете, могли бы братья Райт на своём детище перелететь Атлантику? Теоретически это возможно, но на практике... Увы.

Атлантику прекрасно перелетали на дирижабле.
+35797748398

Vimanik

Не уходите от вопроса. Я говорил о самолёте братьев Райт. Могли бы Вы ответить тогда на такой вопрос: на какое расстояние, на Ваш взгляд, возможен теоретический перелёт в МЗП, а главное, на каком двиготеле и топливе?

pkl

ЦитатаА почему не Нептуна? Ну вытащите тему про терраформацию. Повеселимся снова. Она в истории лежит.
Вот, валяйте:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=407&postdays=0&postorder=asc&start=0
Одна из самых интереснейших тем на форуме. И древнейших.

А что, есть какие-то новые идеи? Недавно, кстати, по National Geographic крутили интересный фильм про терраформинг Марса. Конечно, ляпов много было. Но интересно.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан


pkl

Цитата
ЦитатаНу, может, не дешёвая. Но вполне научная.
И что говорит наука? Особенно законы термодинамики? :wink:
И чем же Вам законы термодинамики не угодили? :wink:

В "батискафе" всяко можно спуститься.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

ЦитатаМогли бы Вы ответить тогда на такой вопрос: на какое расстояние, на Ваш взгляд, возможен теоретический перелёт в МЗП, а главное, на каком двиготеле и топливе?

Я скептически отношусь к этому вопросу. но на фоне пилотируемой миссии на Венеру я оптимист в межзвёздных перелётах.
Долететь можно туда, куда позволит СЖО. Другой вопрос - за какое время. Ну, и самолёт братьев Райт - это, скорее, Восток-1.
Сегодня же не летают на Востоках?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитатаВ "батискафе" всяко можно спуститься.

Спуститься можно. Взлететь нельзя.
Учите матчасть! Относительно теромдинамики :)
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Да, самолёт Райт - это всё же Меркурий по баллистической.
+35797748398

Vimanik

ЦитатаЯ скептически отношусь к этому вопросу. но на фоне пилотируемой миссии на Венеру
Это лишь вопрос времени, как и второй случай. Но в журнале "Техника молодёжи" ещё за 70-е годы я читал о возможности локального терраформирования Венеры в её атмосфере.

Дмитрий Виницкий

Как говорил подпоручик Дуб - "Об этом я беседовал с господином окружным начальником ещё до войны"!
+35797748398

Fed

Цитатав журнале "Техника молодёжи" ещё за 70-е годы я читал о возможности локального терраформирования Венеры в её атмосфере.


И что же там собирались локально терраформировать?

Основная проблема на венере это как раз ее атмосфера.
Не делай мне нервы -- их есть еще где испортить

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

barsuk

ЦитатаВ тему:
Смотрите, какую фиговину англичане придумали:
http://www.membrana.ru/articles/imagination/2010/02/09/192800.html?wire=mainsection
Ага, туризм - светлое будущее космических полетов... :)
мне вот подумалось - зачем лететь на Венеру? Только туризма ради?
Просто животное

mark200000

Хотел раскритиковать Ваш проект за его самое слабое (с моей точки зрения место) старт с поверхности Венеры, но неожиданно для себя пришел к выводу, что такое возможно и, даже без применения каких либо революционных технологий.

Для начала забудем об атмосфере Венеры. Эта планета почти идентична Земле и старт с ее поверхности может быть осуществлен теми же средствами которые используются на Земле. РН для пилотируемых полетов должна отвечать двум главным требованиям - обладать достаточной грузоподъемностью и иметь сертификат (т. е. очень высокую надежность). Ни одна из тех РН, которые используются или использовались для пилотируемых полетов не может быть применена для старта с поверхности Венеры, т. к. все они имеют огромные, сложные стартовые комплексы и длительную процедуру подготовки старта с участием больших количеств людей.

Поэтому забудем про сертификат и пересмотрим требования к грузоподьемности ракеты.
Для того, чтобы спасти людей нам не нужен полноценный корабль типа "Союз". Достаточно использовать лишь его спускаемый аппарат без ОС и ПАО. Задача РН будет доставить СА на высоту 200 - 250 км, там его подберет буксир типа разрабатываемого "Энергией" "Парома".
В СА "Союза" нет туалета, ничего, пару часов посидят в памперсах.
Для таких целей больше всего подходит РН "Рокот". У нее очень большие перегрузки при старте, но тренированный человек их выдержит.
Достоинством этой РН является то, что она способна стартовать из капсулы, что для нас чрезвычайно важно.

Вернемся на Венеру и вспомним про ее атмосферу. Большинсво РН сделаны из алюминиевых сплавов, любое тполиво использемое в современных РН в условиях Венеры, фактически, является криогенным. Современные двигатели просто не могут работать при внешнем давлении в 100 атмосфер. Даже если использовать двигатели с давлением в 700 - 800 атмосфер, их эффективность будет невысока, т.к. они будут обладать низким у.е (есть кто нибудь, кто может, хотя бы примерно расчитать у.е. двигателя при давлении в камере 800, а на срезе сопла 100 атмосфер?). Так как плотность атмосферы очень высока РН придется несколько десятков км тащиться с небольшой скоростью, что приведет к значительным гравитационным потерям.
Не спасает положение и ЯРД. ЯРД эффективен лишь на водороде, а как хранить жидкий водород в Венерианских условиях?

Т,е. использование РН любого типа для прямого старта с поверхности Венеры не возможно.

Тем не менее мне пришла в голову схема по которой старт с поверхности Венеры возможен. Схема эта сложна и ненадежна, но может сработать.
Для старта используется РН капсульного типа "Рокот", или что либо подобное. Капсула усиливается, чтобы выдержать атмосферное давление на поверхности Венеры и покрывается слоем теплозащиты достаточным, чтобы противостоять температуре 500 градусов в течение 5- 6 часов. Капсула должна быть установлена на посадочное шасси с двигателями мягкой посадки (двигатели эти работают всего несколько секунд, поэтому их эффективность не так важно, топливо для них можно хранить внутри капсулы), и оснащена аэростатом, который подимет ее на высоту 50 - 60 км над поверхностью. Я думаю, что общий вес всей конструкции может не превышкать 300 т.

После завершения работы экспедиции капсула с РН садиться в непосрественной близости от "Венерохода". Кабина "Венерохода" стыкуется с капсулой и отделяется от шасси. В процессе этой операции (или, даже, еще при спуске) для сокращения времени начинает надуваться аэростат. Для этих целей можно использовать водород - пожар в атмосфере Венеры не возможен. Этот же водород используется для охлаждения капсулы. После стыковки кабины с капсулой осуществляется быстрый подъем на высоту 50 - 60 км. Объем аэростат должен достигать 500 000 м куб, может даже больше. Затем крышка капсулы отстреливается, кабина с помощью манипулчтора или какого либо другого устройства стыкуется с РН, аэростат отстреливается и  РН стартует из капсулы.

Схема конечно, бредовая, но не более чем весь остальной бред, котрый рассматривается в этой теме.

Kras

ЦитатаХотел раскритиковать Ваш проект за его самое слабое (с моей точки зрения место) старт с поверхности Венеры, но неожиданно для себя пришел к выводу, что такое возможно и, даже без применения каких либо революционных технологий.
,
Тем не менее мне пришла в голову схема по которой старт с поверхности Венеры возможен. Схема эта сложна и ненадежна, но может сработать.
Для старта используется РН капсульного типа "Рокот", или что либо подобное. Капсула усиливается, чтобы выдержать атмосферное давление на поверхности Венеры и покрывается слоем теплозащиты достаточным, чтобы противостоять температуре 500 градусов в течение 5- 6 часов. Капсула должна быть установлена на посадочное шасси с двигателями мягкой посадки (двигатели эти работают всего несколько секунд, поэтому их эффективность не так важно, топливо для них можно хранить внутри капсулы), и оснащена аэростатом, который подимет ее на высоту 50 - 60 км над поверхностью. Я думаю, что общий вес всей конструкции может не превышкать 300 т.

После завершения работы экспедиции капсула с РН садиться в непосрественной близости от "Венерохода". Кабина "Венерохода" стыкуется с капсулой и отделяется от шасси. В процессе этой операции (или, даже, еще при спуске) для сокращения времени начинает надуваться аэростат. Для этих целей можно использовать водород - пожар в атмосфере Венеры не возможен. Этот же водород используется для охлаждения капсулы. После стыковки кабины с капсулой осуществляется быстрый подъем на высоту 50 - 60 км. Объем аэростат должен достигать 500 000 м куб, может даже больше. Затем крышка капсулы отстреливается, кабина с помощью манипулчтора или какого либо другого устройства стыкуется с РН, аэростат отстреливается и  РН стартует из капсулы.

Схема конечно, бредовая, но не более чем весь остальной бред, котрый рассматривается в этой теме.
ВПолне реальное решение нереальной проблемы. Только вместо водорода следует взять воду. У неё высокая теплоёмкость. Или лёд. Водяной пар на Венере является подъёмным газом. Единственно, может длительное время уйти на испарение. Для этого нужен расчёт